Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Благодарим за отзыв.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Благодарим Вас за отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО, адрес подключения и суть обращения. Проведем диагностику оборудования и разберемся в причинах возникновения неполадки. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио, адрес подключения и результат измерения скорости на www.speedtest.net. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к администрации Google, со стороны провайдера нет проблемы на сети. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Ну вот как люди которые пользуются интернетом могут отнести проблемы гугла к проблемам провайдера )) Ну как вы это делаете??????