В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 46.64 Зачтенных отзывов 2007, из них:
 
1291
 
218
 
498

Ужасный сервис! Постоянные обрывы связи!
 

Отзыв

Была проблема с роутером. Приняли решение заменить. О том что его можно было взять в аренду никто не сказал. Предложили сразу купить. "Ну хорошо, почему бы и нет? Будет свой роутер, думаю будет не лишним." - подумал я. В итоге роутер оказался неисправным. Точнее интернет он раздает, но выборочно. Например, на ноутбуки у всех домашних... Делает это выборочно - сейчас раздам интернет, а вот теперь не буду...

В общем служба поддержки в течении недели не смогла вызвать мастера. Потом пришел какой-то не понятный человек, перезагрузил роутер иголкой. И сказал: "Вот если не будет работать - мы Вам все поменяем." Доводы из серии, что 100 раз уже так делал - не подействовали.


В итоге со мной приятным голосом общалась менеджер Ирина, постоянно уточняющая информацию. По 5 минут приходилось слушать классическую музыку. Решение - гениальное. Так как роутер Вы купили - езжайте в наш головной офис, там может быть Вам его поменяют.


Спасибо большое компании Нет Бай Нет!




Стоит ли подключаться к ним? Принимайте свое решение сами.



А мне придется искать нового провайдера…

Что хорошего у провайдера

Голос у тех поддержки приятный

Что плохого

Отсутствие сервиса, бестолковые менеджеры, потратил несколько часов на переговоры, а вопрос не был решен:(

17.10.2016 18:46 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Интернет ок/ТП плохо/ТВ отвратительно
 

Отзыв

Подключились к нетбайнет после переезда потому что провайдера, услугами которого обычно пользуемся, в этом районе нет. Интересует не только интернет, но и цифровое ТВ - смотрим тематические каналы. С проблемами столкнулись сразу же - интернет падал 3-4 раза в день, проблема решалась перезагрузкой роутера, но все равно очень раздражала, после обращения поменяли роутер и с тех пор проблем с соединением не было. К сожалению это единственный хороший момент, так как дальше только расстройства.
Качество услуг цифрового ТВ - хуже придумать не сможет даже Стивен Кинг. Список проблем такой: приставка включается далеко не всегда с первого раза, приставка самопроизвольно перезагружается во время переключения каналов, регулярно пропадает звук, картинка после превью канала не разворачивается на весь экран и, чтобы не казалось, что я придираюсь, мол "это бывает", умножьте это на 5 потому что примерно столько раз в день это и происходит.
Обращения в службу поддержки не приводят ни к чему. Единственный раз, когда не меня действительно обратили внимание, это когда я написал гневное письмо о смене провайдера, да и тогда проблемы не решили. Чаще всего жалобу передадут "специальным тех. сотрудникам", которые, если сбой произошел в пятницу, займутся вами в понедельник, решить проблему по звонку не смогли ни разу. Кстати, дозвониться очень сложно. Мой лучший показатель - 7 минут

Что самое удивительное, нетбайнет совершенно не заинтересован в удержании клиентов, так как в последний раз после звонка, в котором я сообщил о желании сменить провайдера (сейчас в нашем районе появились и другие провайдеры) мне пообещали перезвонить для решения проблем, но этого не случилось.

Вывод. Хуже цифрового ТВ, чем у нетбайнет я не видел просто ни у кого. Брать за это деньги должно быть стыдно. Как только дом откроют для подключения - уйду от них сразу же.
P.S на все отзывы у нетбайнет стандартные отписки. Интересно, что "провайдер будущего" ответит на этот? И какое отвратительное это будущее?

Что хорошего у провайдера

Интернет действительно работает. Но это может быть моим везением

Что плохого

ТВ - кошмар.
Техподдержка перекидывает друг на друга и надеется, что "само пройдет". За запоротый финал Евро 2016 отдельное спасибо.

15.10.2016 01:35 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Почти 10 лет стабильного интернета
 

Отзыв

В свое время на Netbynet я перешел вынужденно, когда они поглотили моего районного провайдера (бывший Interwave, Москва, Измайлово). С тех пор прошло уже почти 10 лет, а обрывов и неполадок со связью с тех пор - по пальцам одной руки можно пересчитать. Очень стабильная и надежная связь, в техподдержку звонил пару раз - ждать ответа, конечно, пришлось, но проблемы решили. Недавно переехал на съемную квартиру и очень жалею, что новый дом не подключен к NBN.

Что хорошего у провайдера

При тарифе 100 Мбит/с - скорость ~98 Мбит/с. Вполне достойно.
Очень редкие неполадки со связью.

Что плохого

Если арендуешь роутер, то чтобы его сдать надо ехать в центральный офис - для меня не очень близко, но уже в офисе процесс возврата оборудования занял не больше 15 минут .

14.10.2016 22:17 Этот отзыв понравился   0 пользователям
хороший провайдер
 

Отзыв

Пользовался последние 6 лет (с тех пор как они купили местного провайдера в подмосковном Железнодорожном).
Сейчас ушел, в связи с переездом в новый дом, который провайдер не обслуживает.
Впечатления остались хорошие. За все годы, количество проблем можно по пальцем одной руки пересчитать.
Пожалуй единственный минус, сложно дозвониться в тех. поддержку. И плохая связь на линии оной.
Если нет городского телефона, или безлимитного тарифа на мобильном - проблема.
Из плюсов - постоянно снижали стоимость. Вернее вводили новые тарифные планы, переключаясь на которые я в итоге платил меньше.
Подключили Wifire - бесплатно получил двухдиапазонный роутер и tv приставку. Совпало как раз в тот момент когда старый роутер начал глючить и нуждался в замене.
Правда, с TV у меня как то не сложилось. Сначала были проблемы с приставкой (меняли). Потом пару раз с просмотром каналов, то картинка лагает, то подписка слетала.
В итоге оставил только бесплатные каналы, которые практически не смотрел. Но TV я в принципе очень мало смотрю, так что это для меня не важно было.

Что хорошего у провайдера

Хорошие тарифы, стабильная работа.

Что плохого

В тех. поддержку бывает сложно дозвониться. Были проблемы с WifireTV.

14.10.2016 16:53 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Хамство и обман
 

Отзыв

Впаривают WIRFIRE. Впаривают обманом. Именно впаривают. Несколько раз отказывался. Потом зашли с другого конца - Вы с нами 9 лет, регулярно платите, давайте мы вам за это дадим тв приставку и совершенно бесплатно, как нашему бла бла бла лучшему клиенту. И я повелся. Уточнил несколько раз, что точно бесплатно, точно не на один месяц. Меня клятвенно заверили. И тут выяснилось. Т.к. у меня стоял автоплатеж и была сумма на счету, то они сменили мой тариф. И оказалось что я там плачу и за аренду, и за тв. Тв кстати, не смотрю. Разработчики не знают что такое интерфейс, не говоря уже о дружелюбном интерфейсе.

Саппорт по телефону два раза обманул что приняли мою заявку. Третий саппорт их спалил и сказал, что никакие заявки не оформлялись. В поддержке вк целый день путал мне мозг разными байками, что он там чего то решает. В итоге сказал что надо приставку отключать и везти в офис. Приехали.

Я ему говорю, а у вас пандусы есть? Ну, я в коляске инвалидной и мне нужен пандус. У нас же везде доступная среда, ага. Он говорит пандуса нет, зато есть услуга вызова мастера за 400 рублей. Я прямо почуял как душком от МТСа потянуло. В отзывах ниже прочитал, что продались мегафону. А я то думаю что за траблы в последнее время возникли.

Короче, если вы мазохист и жаждете унижений от саппорта, то Интернет и WIRFIRE от NBN ваш выбор. Подключайтесь и страдайте.

Что хорошего у провайдера

Умело врут. Правда умело. Научились.

Что плохого

Скорость прыгает, саппорта как такового нету, есть люди которые вам объясняют, что вы сам дурак. Отношение отвратительное. Впервые за 9 лет пошел смотреть какие провайдеры есть у нас в районе. Слава Богу оказалось штук 20.

13.10.2016 18:33 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
Тариф Эксклюзивный...
300 Мб/сек Интернет
1750 Р Скидка 437 Р/мес
1313 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
150 Мб/сек Интернет
800 Р Скидка 200 Р/мес
600 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
600 Р Скидка 150 Р/мес
450 Р/мес
Мастер заболел
 

Отзыв

Оформляла заявку на подключение. По телефону назначили приход мастера к концу недели, специально взяла выходной в этот день. В назначенный день утром позвонили и сказали, что мастер заболел. Он что там один?! На всю Москву? На мой вопрос о другом мастере девушка быстро сказала, что все мастера на больничном и что мне перезвонят на следующей неделе. Очень странное отношение!!! На что я быстро нашла другого провайдера, и через пару часов мастер уже был у меня.

Что плохого

Если что-то нужно срочно, то мастера "болеют"

12.10.2016 10:43 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Ужасный!!! Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало!!!
 

Отзыв

Постоянно тормозит, видео не грузятся, стабильно в 23:00 на 5 мин интернет полностью обрубается.

Что хорошего у провайдера

нет

Что плохого

Бегите от них! Честно не понимаю, как им удается так долго быть на рынке...кто их клиенты? люди, уважайте себе, свои нервы и свое время!

10.10.2016 22:56 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отвратительное качество услуг
 

Отзыв

Много лет сидим на этом провайдере. Под десятку. Раньше конечно юзали меньше, но все же. Замучили постоянные обрывы! Дозвониться не реально - всегда стоит автоответчик в такие моменты. Слышала что оборудование старое и никто его не меняет - что впрочем не меняет отношение. За последний месяц было около 10-12 обрывов, это конечно слишком. Плюс к этому провайдер обманывает- вместо заявленной скорости в 100 мегабит мы получаем 15-20. Измерялось неоднократно. Это конечно верх наглости. Последняя неделя с обрывами через день - решила судьбу нетбайнета в сторону отказа от их услуг. В общем - не посоветую. Разве что врагу. Надежности практически 0.

Что хорошего у провайдера

Из плюсов - все таки несколько лет пользовались, было неплохо. Конкретно не скажу - в целом.

Что плохого

Не надежный, много обрывов, отсутствие интернета часами, обманывают со скоростью - далеко не соответствует заявленной

10.10.2016 21:14 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Просто кошмар!!!
 

Отзыв

Отвратительный провайдер! Постоянные неполадки, какие-то 'сбои аппаратуры' на много часов, а то и на весь день.
А за этот день интернет оплачен!!! Даже не подумают деньги вернуть из-за этих сбоев! Зато постоянно названивают и предлагают всякие тарифы подороже!
Сначала бы аппаратуру свою наладили, а потом деньги слирали!
Я в шоке! Просто ужас!

Что плохого

-постоянные проблемы
-перебои в сети
- до тех. поддержки иногда вообще не дозвониться
- предупреждают об проблемах с оборудованием только через много часов, а то и вообще оставляют в полном неведении


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. После завершения работ Вы можете оставить заявку на перерасчет.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

10.10.2016 18:05 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Самый отвратительный провайдер!!! Настоящие аферисты!
 

Отзыв

Это настоящие аферисты! Настоящая шарашкина контора! Заявленые до100 м/бит, по факту от 9! До 22 мбит/с максимум! Служба поддержки просто 0! Только постоянно врут, мы вам перезвоним, только самому звонить! Толку 0!!! Очень очень не Советую этого провайдера!!!

Что хорошего у провайдера

Обратный звонок!

Что плохого

Аферисты!


от Провайдера — Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и прикрепив результат измерения скорости на www.speedtest.net. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

10.10.2016 08:56 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис