В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

Народный рейтинг: 24 Зачтенных отзывов 1414, из них:
 
932
 
141
 
341

Постоянно происходит обрыв
 

Отзыв

Пользовался провайдером примерно 5 лет ,все было замечательно, но за последние пару месяцев все изменилось кардинально .

Что хорошего у провайдера

плюсссс

Что плохого

обрывы сети, виснет приставка Iptv, скорость меньше указанной, постоянно аварии , по несколько суток нет инета


от Провайдера — Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.

14.05.2015 11:37 Этот отзыв понравился   0 пользователям
с не давних пор стал ужасный интернет
 

Отзыв

ослуживание операторов и инженеров не на высоте это мягхо сказано.постоянные дисконекты. [ужас] оним словом


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

13.05.2015 18:46 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Хороший провайдер.
 

Отзыв

Пользовалась данным провайдером около 5 лет. Серьезных косяков не было. Года 2 назад заказывала роутер, ждала, ждала, но так и не дождалась.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость
хорошая техподдержка
вежливый персонал

Что плохого

По мелочи. У всех бывает.


от Провайдера — Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.

13.05.2015 17:43 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отвратительная связь и тех. поддержка.  
 

Отзыв

Ну что я могу сказать, после почти 10 лет с НБН придётся скорее всего с ним попрощаться. Постоянные разрывы связи в последнее время просто бесят. Обращаться в тех поддержку бесполезно. В последний раз когда после постоянных разрывов связи дозвонился в тех. поддержку и после общения с тех. специалистом хотелось ругаться матом. Так как мне долго ездили по ушам, что у НБН всё в порядке, всё нормально, и проблем нет. На вопрос где связь, начали петь мне сказки что проблемы на серверах к которым я пытаюсь подсоединяться.
До этого был случай, когда постоянно рвалась связь, неделю меня тех. поддержка убеждала что всё нормально, пока линия совсем не вырубилась. Потом неделю согласовывали время когда ко мне может подойти мастер. Так как у них рабочий день с 8 до 18. А то что я в это время работаю их не волнует, ваши проблемы, решайте их за свой счёт. В результате выяснилось что накрылось их оборудование на чердаке. Речи о компенсации конечно не шло. Главное бабки уплачены. А то что я по их вине не имел инета никого не волнует. Так же был случай, сгорел кабельный коллектор, почти неделю не было инета пока восстанавливали кабель. Компенсация конечно не рассматривалась.
Сегодня с утречка пробки хотел посмотреть. Соединение есть, инета нет. Даже звонить не стал, так как БЕСПОЛЕЗНО.

Кстати даже когда дозваниваешься, чтоб решить проблему иногда висишь в ожидании ответа по 30-40 минут. Которые конечно оплачиваешь из своего кармана. Сделать бесплатный номер для тех поддержки они даже не задумывались.
Если раньше после звонка оператор при наличие проблемы сразу соединял с тех. специалистом, то теперь тебе поют песни, просят потыкать кнопочки, отключить-подключить соединение и удивившись что ничего не наладилось делают переадресацию к тех. специалисту. Повисев на телефоне минут 20 в ожидании ответа, звонок срывается. Опять набираешь номер, опять оператор, поехали снова, потыкайте кнопочки. На просьбы сразу соединить с тех. специалистом ноль внимания. Нет, вы всё таки кнопочки потыкайте, а вдруг заработало. В общем работа тех. поддержки ниже плинтуса.

Кстати телевидение у НБН никогда нормально не работало, с самого начала появления у них этой услуги. Я потом отключил его, так как за вечно зависающую картинку платить не хотца.

НБН погналось за кол-вом абонентов, при этом сильно упало качество услуг. Последние год два,качество услуг просто "финиш".

З.Ы. Вот это мне под отзывом писать не надо "от Провайдера — Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения." Мой ПИН 03757173, так что можете связаться. Только я не верю что кто захочет в вашей компании разобраться в проблеме абонента.
З.Ы.Ы. Кстати ваш «Кредит доверия», НЕ РАБОТАЕТ!!!!!

Что хорошего у провайдера

Только услуга "Обещанный платёж"

Что плохого

Всё плохо. Интернет от НБН, это ваши деньги выброшенные на ветер.


от Провайдера — Здравствуйте. Для устранения неполадки необходимо провести диагностику. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через форму обратной связи на сайте,опишите подробно неполадку и укажите Ваш ПИН и контактный номер телефона для связи с Вами.

07.05.2015 12:48 Этот отзыв понравился   0 пользователям
хуже нет провайдера!
 

Отзыв

28 апреля 2015 года,подключила интернет плюс 91 канал тв...установили аренду приставки и роутера.и все финиш интернета почти нет.скорость должна быть 50 а раздает о.56!!!!где еще 49,44???сегодня 6 мая 2015 года.за это время ко мне присылали 4 раза мастера!на прямую скорость нормальная,а через вайфай 13-19-26.все что происходило писать долго.но я в шоке.променяла смайл на нетбайнет...ЖАЛЕЮ ОЧЕНЬ!спасибо инженерам,диспетчерам,особенно ДИСПЕТЧЕРАМ за часовое общение!теперь наизусть знаю все данные,которые Вы запрашиваете)в школе так стихи не учила,как все логины и пароли ваши.


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

06.05.2015 21:57 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
50 МБ/с Интернет
    
495 Р
Скидка 230 Р/мес
Начиная с 5 месяца абонентская плата составит 495 руб/мес, но и скорость увеличится до 100 Мбит/с
265 Р/мес
20 МБ/с Интернет
    
399 Р
Скидка 100 Р/мес
Дешевле самого дешёвого!
299 Р/мес
Не хуже других
 

Отзыв

Пользуюсь интернетом и телевидением Нетбайнет. Интернет - дают ту скорость и условия, за которые платим. Правда, если у Вас старое оборудование / разводка в квартире, то, для получения интернета на нормальной скорости, сначала нужно разобраться с этими моментами. Мне пришлось полностью поменять всю "проводную" часть (делали мастера из Нетбайнет), но зато теперь мало того, что все ок, так еще и в случае каких-то глюков, служба поддержки не сможет сказать "мы не виноваты, ищите потери на своих соединениях"

Что хорошего у провайдера

Телевидение - много каналов, за нормальную стоимость

Что плохого

Оборудование лучше ставить новое


от Провайдера — Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв!

06.05.2015 18:24 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Супер лауреаты в номинациях - Худший сервис, Худшая техподдержка  
 

Отзыв

Все майские праздники не работает интернет.
Первая линяя отвечает, что "линейных проблем" у них нет.
После полу часа попыток переключиться на тех.специалистов
товарищи выясняют, что интернета нет аж во всем районе.
Сроков сообщить вам не можем, примите извинения (все на дача наверное)
И так все четыре дня.
В Москве единственный офис в трех кварталах от метро Дмитровская.
Ехать претензию писать, тогда помогает.
Пробовал. Буду переключаться на другого провайдера.
И это типа Мегафон!!!

Что хорошего у провайдера

-

Что плохого

Техподдержка собственно поддержки не оказывает.
Оказывает АНТИ поддержку.


от Провайдера — Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.

05.05.2015 16:19 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Очень слабая тех поддержка  
 

Отзыв

Техподдержка практически отсутствует, 2 суток отвечает только автомат, хотя на сайте провайдера пишут, что техподдержка круглосуточно работает. да ее просто нет

Что хорошего у провайдера

скорость хорошая, но могли бы лучше за 800 р.

Что плохого

техподдержка в выходные и праздники просто отсутствует, ее просто нет. на звонки отвечает только автомат который обещает все исправить до определенного времени но никто ни чего не исполняет.


от Провайдера — Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.

01.05.2015 22:24 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Моя оценка провайдеру не плохо, а ОЧЕНЬ ПЛОХО! Хуже чем Акадо!!!!  
 

Отзыв

Постоянные разрывы соединения! Невозможно нормально смотреть телевизионные программы! Нет речи и об он-лайн играх! Если бы это были редкие случаи, вопросов нет! Но каааждые выходные дни одно и то же!!!!
Сегодня 01.05.2015 весь день не работает телевидение и дозвониться до техподдержки мы не можем!

Что хорошего у провайдера

Плюсов НЕТ!

Что плохого

телек нормально смотреть невозможно!
играть в он-лайн игры невозможно!
дозвониться до техподдержки практически невозможно!
а если и дозвониться, то толку все равно мало!


от Провайдера — Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.

01.05.2015 16:29 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Не вздумайте подключаться- постоянно виснет инет и ТВ  
 

Отзыв

Народ!!! Не вздумайте подключаться к этому провайдеру! Я подключился и уже 2 месяца мучаюсь, наконец-то подходит к концу оплаченный месяц!!!
Телевидение смотреть невозможно, постоянно зависает, пропадает звук, заикается и просто молчит! Интернет грустный- скорости заявленные- обман!
Служба поддержки убивает напрочь! Их излюбленное- переключать обонента от оператора к оператору!
Приходил мастер, переключил с wifire на провод- итог-каналы даже по проводугрущятся секунд по 10-15, картинка виснет, пикселит... Короче катастрофа а не ТВ!
Надеюсь с них вытрясти компенсацию за предоставление некачественной услуги!
Ни извинений, ни предложений, ни конструктивного подхода у этого отвратительного провайдера нет. Компания, которой принадлежит этот провайдер давно зарекомендовала себя как ненадежная! Вот и думайте!

Что хорошего у провайдера

Нет плюсов

Что плохого

Я устану перечислять все минусы! Этот провайдер один Большой Минус!!!


от Провайдера — Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.

01.05.2015 01:53 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис