В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

Народный рейтинг: 49.81 Зачтенных отзывов 1892, из них:
 
1195
 
204
 
493

Провайдер нашего города  
 

Отзыв

Дааа!
Почитал отзывы и сильно задумался о подключении тв и инэта. Завтра должны прийти подключать,наверно откажусь.
Сразу насторожило,что после договора о подключении и соглосования визита мне опять звонили и говорили о подключении,как будто в первый раз.
Сказать плохо или хорошо не могу,т.к. не являюсь пока клиентом.
Но вывод один,останусь на старом клиенте,город Лобня. Позже может и обращюсь.....

Что хорошего у провайдера

.......


от Провайдера — Здравствуйте. Надеемся, что Вы станете пользователем услуг компании, если у Вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, через форму обратной связи нас сайте. Будем рады видеть Вас в числе наших абонентов.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

13.05.2016 00:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Совершенно неклиентоориентированная компания  
 

Отзыв

Если вкратце - несколько раз обращалась в службу поддержка, качественная помощь мне не была оказана ни разу. Приведу пример. Не работает интернет, звоню, мне в очередной раз предлагают перезагрузить роутер (то есть я перезагрузила его перед звонком) и некоторое время подождать. У меня заканчиваются деньги, звонок прерывается, интернет работать не начинает, мне никто не перезванивает - это не страшно, возможно, работа колцентра устроена таким образом, что нет возможности перезвонить, тем более ночью. Я пишу на почту, что ничего не работает у меня - мне никто не перезвонил ни тогда ни по сей день, когда я звонила в следующий раз по другому вопросу и попыталась уточнить - почему со мной никто не связался - мне сообщила, что срок рассмотрения писем 90 дней! то есть если я письменно обращаюсь с проблемой текущей, не имея возможности позвонить, не ждите, что вам помогут и это отвратительно. Это один из примеров, нет желания и времени расписывать все остальное.

Что плохого

не реагируют на обращения и жалобы абонентов


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

12.05.2016 18:09 Этот отзыв понравился   0 пользователям
ужасный провайдер  
 

Отзыв

Пользуюсь около полу года их инетом, сказать что связь ужасная это просто ничего не сказать... Скорость и до мегабита не доходит про пинг я совсем молчу. Но есть у них и стабильность, это аварии на линии которые происходят в месяц один два раза и никто никогда из тех поддержки помочь не может. Вообщем деньги берут а провайдер не о чем!

Что хорошего у провайдера

Они не знают что такое плюсы

Что плохого

отсутствие скорости, потери пакетов и тех поддержка которая ничем не поможет при любых обстоятельствах.


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Если неполадка повторится, или у Вас появятся вопросы, напишите, пожалуйста на почту: support@netbynet.ru. Будем рады помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

11.05.2016 23:11 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Самый плохой интернет  
 

Отзыв

Самый [ужасное] обслуживание, не могла дозвониться к оператору около часа, блин никаких нервов не хватит, три раза просто в тупую скидывают, потом дозвонилась, девушка выслушала мою проблему, и говорит, сейчас проверю вашу информацию оставайтесь на линии, и когда я смотрю у меня уже 16-я минута пошла, как эта девушка проверяет информацию, потом дозвонилась опять, оказывается в Москву, парень говорит я вас переведу на оператора вашего города и как обычно, ждёшь .... А таааам тишина. Самое ужасное обслуживание и интернет, отключусь от вас, гордитесь что от вашего интернета отказываются!!!!


от Провайдера — Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

11.05.2016 21:23 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отвратительный провайдер, навязывает услуги. Не решает проблеммы.  
 

Отзыв

Продают услугу по акции, потом все меняют.
скорость режет, техподдержка решить ни чего не может, даже цифры посчитать не могут.
Значит если нет денег услуга не работает. Но при смене тарифа оплати за одну услугу по обоим тарифам, нельзя отключить или заблокировать услугу.
Итог подключают по скидочной цене потом начинают тянуть деньги за все. За отключение и блокировку плати, смену тарифа.
Почему я должен платить за месяц того что было заблокировано и услуге не предоставлялась. Готовлю официальное обращение роспотребнадзор, роскомнадзор, россвязь.

Что хорошего у провайдера

Нет,

Что плохого

скорость режет, техподдержка решить ни чего не может, даже цифры посчитать не могут.

11.05.2016 14:57 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
150 Мб/с Интернет
699 Р
Скидка 99 Р/мес
И скорость выше на 50 Мбит/с
600 Р/мес
60 Мб/с Интернет
499 Р
Скидка 124 Р/мес
375 Р/мес
40 Мб/с Интернет
399 Р
Скидка 99 Р/мес
300 Р/мес
Полный ужас. 0/10  
 

Отзыв

Раньше сваливал все лаги и отсутствие нормальной скорости на роутер. Сменив его, я понял, что дело именно в провайдере. Вот скажите, это нормально, что по выходным у меня вместо обещанных 100 мб/c постоянно 150-300 КБ/c? Ваша служба поддержки как будто набрана из школьников-четвероклассников с "пятеркой" в четверти по информатике. Понимаете ли, меня файл размером 2.5 гб качается уже полтора часа. Скачалось меньше 2 гб. Беспредел и отсутствие совести в целом у вас, дорогое руководство NBN!
Так что мой совет всем: берите что угодно, Ростелеком, МГТС и тд, но хоть после других на известные грабли не наступайте.

Что хорошего у провайдера

Null

Что плохого

Отсутствие скорости, ужасный тех. саппорт, постоянные зависания, отключения


от Провайдера — Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости интернета, напишите, пожалуйста, на support@netbynet.ru, указав ПИН и результаты измерения скорости. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

09.05.2016 21:17 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Не предупреждают о платных услугах  
 

Отзыв

При назначении времени подключения, я переспрашивала, сколько я буду должна оплатить, мне ответили, что все бесплатно, оплатить нужно будет только абонентку за пользование (роутер у меня свой). Но в день, когда должно было состояться подключение, мне позвонил мастер и сказал, что настройка будет стоить почти полторы тысячи!!! Об этом меня никто не предупреждал! Банкомат моего банка находится в 30мин.на транспорте, как мне нарисовать полторы тысячи, когда мастер будет в теч.часа?! И что это за фирма, которая, еще не подключив, уже вводит клиентов в заблуждение?! Мне этот вариант не подходит, от подключения отказалась. Если не сообщают всех условий сейчас, то чего ждать потом?! Хорошо еще, перед выездом решил сообщить, а не по приезду перед фактом поставил!

Что плохого

Скрывают стоимость услуг


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

03.05.2016 11:43 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отвратительная работа персонала
 

Отзыв

Сразу хочу сказать, что никогда не был абонентом сей компании. Еще со студенческих времен, когда мой товарищ подключился к сей компании и облевавшись уже через месяц, я дал себе зарок, что никогда с ними иметь дело не буду. Но вот парадокс - за последнюю неделю мне отзвонились из данной компании 4 раза и 2 раза сами мастера!!! Четыре раза!!! И не с предложением стать их абонентом, а с вопросом : "Приходил ли мастер на вызов?" Понимаю, все может быть - ошиблись цифрой или прочим. Со своей стороны заверил как мастера, так и отдельно дозвонившись сотруднику данной компании, а так же ответив на вопрос телефонистки пытавшейся удостоверится приходил мастер - что не являюсь клиентом данной компании, и никогда не являлся, а следовательно и вызывать не мог (сам пользуюсь уже очень давно onlime и очень доволен). На следующий день поступил такой же звонок и через пару дней опять. Окончательно взорвавшись попросил соединить со службой качества , на что получил ответ об отсутствии данной. Попросил соединить со старшим менеджером или руководством - но все тщетно. После третьего звонка, собрав все терпение в кулак, я в очередной раз позвонил в данную организацию с просьбой удалить мой номер из их базы и не звонить, на что получил положительный ответ. И вот, сегодня был четвертый звонок...

Мало того, что их реальный абонент, которому я искренне сочувствую, не получившего технической помощи, сидит без интернета, тщетно надеясь увидеть на пороге своей квартиры мастера, так еще и до персонала компании НетБайНет так и не доходит, что есть проблема, и её нужно решить.

Разберитесь в конце концов с вашими работниками, у которых в ушах что-то застряло или в мозгу сбои и донесите до них, что если им звонят, и объясняют, что я не обслуживаюсь у них, то оно так и есть!!!

Что плохого

Глупый персонал, отсутствии службы качества, отсутствие возможности связи хотя бы со старшими менеджерами


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

02.05.2016 20:19 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отвратительная обслуживание  
 

Отзыв

2 месяца назад поменяли тариф. Попросили самую высокую скорость которая есть и лучший роутер имеющийся в наличии. Тариф подобрали 150м/бит. Заявленная скорость передачи по роутеру до 300м/бит. На деле скорость по вай фай не больше 40 Мбит и то постоянно падает. Более 5 раз вызывали специалистов и настройщиков. Всегда приезжает один и тот же не квалифицированный специалист, ответить на элементарные вопросы не может, а если и отвечает на вопросы то всегда по разному или просто валит всю вину на наше оборудование, которого у нас много и вся техника последних моделей.. Специалисты службы поддержки отказываются решать вопрос. Оставляли 2 жалобы в начале апреля. В ответ получили что вся вина на большом кол-ве пользователей в нашем доме и т.д. Это просто смешно!!
В итоге хочу сказать, что сервис плохой. А по поводу роутера нас просто обманули. В ближайшие дни будем менять провайдера.


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

26.04.2016 10:52 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отвратный провайдер. Не решают ни единой проблемы
 

Отзыв

Подключила с 8 марта 2015 года интернет провайдера Нетбайнет. 2 недели шло подключение, в итоге все списали на плохое оборудование. С Завидной регулярностью по моим вызовам стали приходить "мастера", связываются "инженеры" или "технические специалисты", отдел качества уже просто родной! Последний мастер который приходил ко мне неделю назад в 15 числах апреля 2016 года наконец таки обнаружил что при заявленной скорости 80м\бит в сек выдает всего лишь 8, при том что подключен был только один ноутбук и все свалил на то, что роутер далеко от ноутбука находится ( 2 метра максимум). Потом выяснилось что роутер плохой. И так каждый раз, постоянно что то новое находится. В день если звонить с проблемой общается со мной не один специалист ( их там сменилось очень много за это время, как перчатки меняются) каждый сваливает друг на друга и никому не интересно сохранить абонента, им это не интересно. Если директор будет это читать то прошу обратить внимание, что я за год с лишним не получила ничего ровным счетом из обещанного и сотрудники не заинтересованы не доводить дело до ругани и судебных разбирательств. Кто хочет ежедневно ругаться с новыми людьми - то добро пожаловать в Нетбайнет. Проблему все равно никто не решит. Интернет и телевидение за день минут на 40 отключается и постоянно прыгаю перезагружать роутер, это действие меня спасает на минут 5 - 10 и снова так. Вместо того чтобы заниматься своим грудным ребёнком - я общаюсь с сотрудниками данной конторы. Буду переходить на те же условия с предоставлением оборудования к другим провайдерам, у которых раз в месяц максимум отключается услуга интернет+ТВ ( и даже дешевле) А я плачу 750 руб в месяц, а за год выходит 9000 за тот "воздух" что мне предоставляют. Я мать - одиночка и для того чтобы хоть как то выжить в Москве пытаюсь подработать в интернете и очень от него завишу, но за это время не заработала даже на оплату услуг этого провайдера. На уступки не идут, вытягивают только деньги!!!

Что хорошего у провайдера

Их нет. Ни одного. Они не стремятся к улучшению или продвижению.

Что плохого

Скорости нет даже четверти обещанной, проблемы решить никто не может. При просьбе связаться с руководством - переключают на более разговорчивого соседа. Одно вранье и вытягивание денег за тяп-ляп работу.


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

26.04.2016 01:18 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис