Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, когда (день и время) Вы обращались в офис компании, чтобы мы проверили причины "технических работ" по адресу без дублирования информации на сайте или времени окончания этих работ.
Здравствуйте. В офис я не обращалась, он оказался закрыт. Было это в понедельник, 4 февраля, примерно в 17:00. За день до этого обращалась на горячую линию с вопросом о закрытии контракта, туда меня и направили.
Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, полностью ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Проверим информацию по данному вопросу.
Договор #76941030 от 01/01/2016 лицевой счет 1523080, с учетом того, что обращались ко мне Уважаемый абонент! Данных для решения вопроса достаточно.
Спасибо Вам за предоставленную информацию, мы проверили договор, видим что часть дней за которые списывалась абонентская плата, потребления трафика не было. Мы составили заявку на перерасчет и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Списания произошли из-за услуги "Кредитный лимит", она подключалась клиентам для того, чтобы имелась возможность пользоваться интернетом даже при отрицательном балансе. Упомянутая услуга отключена, а запрос на перерасчет средств составлен. Номер запроса: ИЗМ00003487. Уточнить подробности по заявке или задать дополнительные вопросы Вы можете тут или через наш чат на сайте, либо в социальных сетях в наших группах.
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут сложности обращяйтесь, пожалуйста, всегда рады Вам помочь.
Спасибо Вам за похвалу! Приятного пользования!
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!
Спасибо за отзыв!