Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Это Вы еще с проблемами не связывались... Одними обещаниями закормят, а делать ничего не будут.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, предоставьте нам номер вашего лицевого счета, дабы больше не беспокоить вас звонками. Заранее спасибо!
Около 2-х недель назад неизвестно кто и неизвестно по какому праву у меня заблокировал браузер Мозилла Файрфокс.Меня лишили доступа к почтовому ящику и всей переписке в нём,к ЖЖ, Твиттеру и иным опциям, к которым я привык. Обращения к ГОПникам(группе обработки претензий) ОнЛайма получили ХАМСКИЙ и ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЙ ответы.Обращения в вышестоящие инстанции ОнЛайма результата не дали. Предпочитают отмалчиваться.Поскольку я не могу получить полноценную связь с Интернетом по вине провайдера ОнЛайм при полноценной оплате тарифа - считаю себя вправе требовать возврата денег за неполучение качественной связи.Знакомство с отзывами других клиентов, сообщающих об отказах сделать перерасчёт и вернуть деньги за недополученные услуги, даёт этим клиентам право обвинять компанию ОнЛайм в воровстве тарифных оплат. Потенциальным клиентам, прежде чем остановить свой выбор на компании ОнЛайм, следует хорошенько подумать:" А стоит ли становиться клиентом компании,в которой практикуется ВОРОВСТВО?"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Уважаемый fotik, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета для передачи вашей жалобы в профильный отдел и для скорейшего устранения данной проблемы. Заранее спасибо!
Уважаемый провайдер, добрый день! Вот мой номер лицевого счета: 4261058. Информацию можете проверять, но уже без моего непосредственного участия. Я предпочитаю переключиться к другому провайдеру, где в техподдежрку не будут "набирать по обьявлению", где будет строгий и четкий регламент, который соблюдается и нету срока реагирования на жалобу по заявке, равному в 60 дней. Желаю Вам всего самого наилучшего.
Добрый день, odlovik. Мы сожалеем, что произошла данная ситуация, но для улучшения нашего сервиса мы будем разбираться. Спасибо за предоставленную информацию.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! :)
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.