Уважаемый абонент l9l9l9, здравствуйте! Скорость, как правило, всегда соответствует заявленной, но может отличаться и зависит от различных факторов. На скорость соединения оказывают влияние такие факторы, как, например, загрузка канала до сервера, загрузка самого сервера, аппаратное и программное обеспечение компьютера и т.д. Для проведения диагностики мы можем оформить заявку. Для этого, пожалуйста, сообщите нам номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Пожалуйста, сообщите номер вашего л/с, выясним всё по вашему вопросу. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Скорость соединения делится между всеми подключенными компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть. Так же на качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы. По вопросу общения со Службой поддержки, пожалуйста, напишите нам на onlime@rt.ru, подробно описав проблему. Обязательно укажите номер вашего л/с. Проверим информацию, разберёмся. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Kuzzka, здравствуйте! Обращений от вас по проблемам со скоростью в истории не зафиксировано, как и заявок на ТО. Оборудование ЦТВ было приобретено на условиях аренды с соответствующим начислением арендной платы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемы онлайм. То что у вас "не зафиксировано" - это ваши проблемы, перед тем как я перестал оплачивать 2 месяца я звонил с просьбой решить проблему, где называл свой Л/С и указывал на проблемы со скоростью. Заявку на ТО никто не предлагал мне оформить - это решайте с вашими операторами. По поводу оборудования - я описал причины и следствия и в этом считаю некорректным исключительно ваше обслуживание, ибо у вас есть услуги на то чтобы выдать оборудование но нет услуги(не было) принять его адекватно! Удачи с клиентами.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Что касается скорости доступа, то здесь возможны незначительные погрешности измерения, т.к. в тарифном плане указывается только скоростная характеристика выделенного канала. На скорость соединения оказывают влияние различные факторы, например, загрузка канала до сервера, загрузка самого сервера, аппаратное и программное обеспечение компьютера. Если вы продолжаете наблюдать описанную вами неполадку, обратитесь в техническую поддержку ОнЛайм для проведения диагностики. С уважением, ваш ОнЛайм.
мой номер ЛС 4221253
Уважаемый абонент, добрый день! 03.10 – суббота, в графике имеется комментарий: «Доступ разрешен только в будни с 9 до 18 (УК "Городская")». Поэтому подключение и перенесли на будний день. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за ваш комментарий, за положительную оценку и пожелание! Стараемся предоставлять нашим клиентам только качественные услуги. Постоянно работаем над улучшением наших услуг и сервиса. Будем рады сотрудничать с вами долго и позитивно. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните номер вашего л/с, постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Если есть возможность подключения к ОнЛайм, то оно происходит в течение 5 дней после оформления заявки. Как правило, это происходит быстрее. Предварительно оператор контакт-центра созванивается и согласует время работы на территории подключаемой квартиры. Все подготовительные работы (подведение кабеля к щитку, заведение договора и счета) будут проведены предварительно. Уточните, пожалуйста, адрес подключения и ваш номер л/с, уточним информацию и вам сообщим результат. С уважением, ваш ОнЛайм.
Л/с 4216785