Добрый день! Нам дорого каждый наш клиент. В ситуации вашей разберемся. Сообщите номер л/с, пожалуйста, постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Сожалеем, что столкнулись с такой трудностью. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, постараемся решить вашу проблему, как можно скорее. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, Елена! Приносим извинения за неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с и адрес, разберемся в вашем вопросе и вернемся с ответом. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Телефоны службы поддержки всегда работают, но в связи со сбоем линия может быть перегружена. Работаем над улучшением сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Стараемся предоставлять нашим клиентам качественные услуги. Уверены, что в дальнейшем будем радовать вас. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Мы благодарны вам за отзыв и оценку. Но, чтобы зачли вашу оценку, пожалуйста, оставьте более развёрнытый комментарий. С уважением, ваш ОнЛайм.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Сообщаем, что все сотрудники компании квалифицированные специалисты. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, мы разберёмся в ситуации и поможем в решении вопроса. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за положительную оценку и, что выбрали нас. Будем стараться радовать вас ещё долго. С уважением, ваш ОнЛайм.