Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за положительный отзыв и оценку! Постоянно работаем над улучшением сервиса, увеличиваем скорости, дорабатываем тарифы. Надеемся и впредь радовать вас нашим сервисом и услугами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый TigerLei, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, передадим ваше обращение в соответствующий отдел. По результату вернёмся с ответом. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы всегда отвечаем за качество предоставляемых услуг. Более того, вы всегда можете подать заявление для компенсации, если услуга не была вам предоставлена. Будьте добры, опишите вашу ситуацию подробно, чтобы поняли о чём конкретно идёт речь. И укажите номер вашего л/с, постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый nikavok! Спасибо за комментарий. Информация о неполадках в сети ОнЛайм всегда размещается в наших соцсетях и в новостях на сайте компании. Интернет-ресурсы мы не блокируем. Блокировка каких-то сайтов происходит только на основании действующего законодательства. Если у вас есть нарекания по поводу работы наших услуг, то вы всегда можете обратиться в службу поддержки или написать подробности на onlime@rt.ru, с указанием ваших ФИО, л/с и адреса, и оставить заявку на проведение диагностики. Наши специалисты обязательно вам помогут. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, разберемся в вашей ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Все вопросы решаемы. В службу поддержки всегда можно дозвониться, но бывают периоды когда линия может быть перегружена и телефоны недоступны, что бывает это крайне редко. Кроме того вы можете написать нам все подробности на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. Если у вас проблемы ещё актуальны, напишите нам тут подробности или на электронную почту и укажите, пожалуйста, номер вашего л/с. Посмотрим, как вам помочь в вашей ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
user - 131315 не соглашусь с вашим отзывом, так как у меня данный провайдер установлен 5 год, и никаких проблем с ним не имею, свяжитесь с колл-центром и решите ваш вопрос. уверен что ваша проблема будет решена в день обращения
Здравствуйте, уважаемый абонент! Все услуги, действительно, предоставляются согласно договора и соответствуют выбранному вами ТП. Напишите нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку, разберёмся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Спасибо за комментарий. Просим вас написать нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием ФИО, адреса, актуального номера телефона, по которому сможем с вами связаться и даты обращения в компанию. По вашему заявлению обязательно проведём проверку. Поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Вежливый человек, добрый день! Спасибо вам за развёрнутый отзыв и за положительную оценку! Ваше пожелание по форуму передадим в соответствующий отдел. Надеемся на долгое и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.