Добрый день! Для того, чтобы мы смогли вам помочь и провести диагностику, пожалуйста, укажите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Но мы уверены, что все вопросы можно было бы решить. Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, подпись. В офис приезжать не обязательно. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий и положительную оценку. Учтём ваш отзыв. Надеемся на долговременное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый turboradost, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будьте добры, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. Обязательно разберёмся в вашей ситуации и постараемся помочь, как можно быстрее. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый MadnessGod! Спасибо за развёрнутый комментарий и за положительную оценку. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, дорабатываем тарифы, увеличиваем скорости и т.д. Стараемся, чтобы нашим клиентам было максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Ваши замечания учтём и передадим в соответствующий отдел. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберёмся и поможем вам. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий! Передали ваше обращение в соответствующий отдел. Проверим с нашей стороны и вернемся с ответом. С уважением, ваш ОнЛайм.
Разрывов соединения по адресу зафиксировано не было, рекомендуем для выявления причин неполадки и возможного оформления заявки на техническое обслуживание обратиться в Службу поддержки.
Уважаемый Denis1991, добрый день! Спасибо за отзыв и положительную оценку! Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Будем стараться и впредь радовать вас нашим сервисом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Будьте добры, оставьте больше информации в комментарии, чтобы смогли зачесть вашу оценку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Спасибо за положительную оценку! К сожалению, договор предусматривает именно такие действия. Но мы работаем над улучшением наших услуг и сервиса. С уважением, ваш ОнЛайм.