Добрый день, уважаемый абонент IVelichko! Большое спасибо за приятный отзыв! Будем и впредь стараться радовать вас нашими качественными услугами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Много информации предоставлено у нас на сайте. Все услуги предоставляются согласно договора и нормативных документов. Мы ценим каждого нашего клиента. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент ng1505! Спасибо за комментарий. Арендованное оборудование вы можете возвратить в офис компании. Оборудование может быть передано абонентом или уполномоченным им лицом (Приложение №7, пункт 7.5). Напишите подробности нам на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с, постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Напишите нам подробности на на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. Обязательно поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим вашу заявку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Интернет предоставляется нами согласно ТП. К сожалению, бывают сбои и часто не по нашей вине. Наши специалисты всегда стараются, как можно быстрее, помочь в решении данных проблем. Возможно, что из-за перегруженности линии тех.поддержки вы не смогли дозвониться. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, больше данных о себе, где наблюдается проблема. Сообщите ваш номер л/с. Обязательно решим эту проблему, поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! В случае актуальности неполадок, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки для проведения диагностики или сообщите номер вашего л/с, проверим. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.