Здравствуйте, уважаемый абонент Маргошка 7774! Спасибо за комментарий. Рады предоставлять вам качественные услуги. Надеемся радовать вас и в дальнейшем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Предоставляемая нами скорость интернета предоставляется согласно ТП по договору и всегда соответствует заявленной. Но иногда может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Уточните номер ЛС, посмотрим с нашей стороны. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемыый chelovek-poet, добрый день! По этому адресу недоступен коммутатор, в праздники и выходные доступ предоставлен не был. В заявке имеется информация, что ОДС имеет сложности с получением списков доступа. Заявка находится в работе, повторно перенаправим. Оборудование приобретенное на условиях рассрочки можно вернуть только в течение 14 дней после подключения. С уважением, ваш ОнЛайм.
Я звонил в ОДС и диспетчер Зобова, которая, как мне сказали в техподдержке, якобы не разрешила доступ к оборудованию, сообщила мне, что списки давно есть и согласованы были. Так что, информация в заявке не соответствует действительности. О невозможности получать доступ к оборудованию в выходные и праздничные дни было известно сотрудникам вашей компании, так что непредвиденным обстоятельством этот аргумент считаться не может. Дополнительных условий насчёт праздников в договоре на оказание услуг оговорено не было, значит, пункт договора о ликвидации неисправностей в течение 14 суток по-прежнему действует. При планировании работ вам следовало либо учесть особенности доступа к оборудованию в нашей управляющей компании, либо внимательнее составлять договор на оказание услуг связи, указывая в нём, что неисправности устраняются в течение 14 не календарных, а рабочих дней. Жалобу в Роспотребнадзор я уже направил. За непредоставляемые услуги платить отказываюсь. А поскольку роутер покупался на условиях подключения тарифа, то и от роутера отказаться я имею право.
Добрый день, уважаемый eugen! Ваше обращение перенаправлено в соответствующий отдел. Уверены, что ситуацию сможем решить положительно и сможем вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый xfighter! Мы относимся с уважением к каждому нашему клиенту. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, разберёмся в ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Мы ценим каждого нашего абонента. Наши специалисты обязательно всё проверят и уверен, что сможем вам помочь в решении данного вопроса. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Поверьте, мы работаем в том направлении, чтобы нашим абонентам предоставлять только качественные услуги. По вашей ситуации мы обязательно разберёмся и уверены, что сможем решить вопрос положительно. С уважением, ваш ОнЛайм.
По этому адресу недоступен коммутатор, в праздники и выходные доступ предоставлен не был. В заявке имеется информация, что ОДС имеет сложности с получением списков доступа. Заявка находится в работе, повторно перенаправим. Оборудование приобретенное на условиях рассрочки можно вернуть только в течение 14 дней после подключения. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим извинения за действия сотрудников. Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта, мы обязательно разберёмся в ситуации и постараемся помочь с решением данного вопроса. С уважением, ваш ОнЛайм.
может будет интересно s\n: 11411414429418 s\n карты: 020624761852 Это не работает должным образом на моем телевизоре
Лицевой счёт №: 3415726 на Facebook уже спрашивали три дня назад.....
А ведь 14 дней после покупки оборудования скоро истекут и волшебным образом пропадет гарантийной замены...
Вчера приобрел Максимальная выгода 995руб./мес.Интернет + Цифровое ТВ 95/95 Мбит/с + ТВОЙ Продвинутый померил спидтестом скорость около роутера 24 входящий 22 исходящий...... отличий никаких... Комментарии будут?
прошло 5 дней с момента ВАШЕГО ОТВЕТА... Вам на клиентов наплевать вообще????