Переехал вообще в другой город, другой регион, не пользуюсь интернетом ростелеком с января, резко начал капать какой-то долг, при этом не дают расторгнуть договор и интернета, как такового у меня даже нет))
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы уже решаем данный вопрос и ведем с вами диалог в социальных сетях.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! У нас действительно была проблема с оплатой когда менялась система платежей. Но это было давно. Сейчас все должно быть хорошо. Если возникают проблемы с нашими услугами - всегда готовы их решить. Для этого достаточно просто написать нам :)
Добрый день! Статус теперь зависит не от длительности пользования услугами, а от их количества. К сожалению, старые бонусы сгорели, так как в новой программе они просто не действуют. "Бонус за преданность" начисляется именно за участие в программе, он никак не зависит от того, когда вы подключились :)
Ростелеком есть ростелеком,это Россия Карл.Ростелеком это вам не онлайм.Ростелеком не был бы ростелекомом если бы не повышал т.н. производительность труда,а вместе и свои доходы любым доступным способом,в том числе и за наш с вами счёт.Чего стоит только реформа бонусной программы,никакого улучшения обслуживания никаких альтернатив.Не нравится [отключайтесь] отсюда и всё,думаю так поступают сначала все потенциальные банкроты.Наплевательское отношение к своим клиентам никогда никому не шло на пользу.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!
Я согласна с данным отзывом!!!! Никаких решений проблем не предоставляют. Писать и звонить бесполезно!!! Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера. Захочешь поменять тариф, не поменяешь, продолжают снимают деньги за выкупленное оборудование. Абонентами не дорожат
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Смена бренда не повлияла на качество услуг, раньше они так же предоставлялись компанией Ростелеком, но под брендом Онлайм. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!
Добрый день! Спасибо большое за отзыв :) Уточните, пожалуйста, Павел оператор/мастер? Чтобы мы могли передать ему благодарность
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Просим вас написать нам в социальных сетях, чтобы ускорить процесс решения обращений. vk.com/rostelecom