В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
РейтингОтзывы о провайдере: Онлайм → Услуга "Переезд" - не важна для данного провайдера и их работников!
Принят, оценка засчитана

Услуга "Переезд" - не важна для данного провайдера и их работников!

Оценка:

Отзыв

Доброго времени суток! Мой лицевой счёт 4289973. Год назад выбрали самую большую скорость и роутер получили бесплатно. Год попользовались (и теперь по правилам Онлайм - он полностью принадлежит нам). За год нареканий не возникло. Интернет нас полностью устроил, но так случилось, что мы переехали перед НГ на другую квартиру и решили заодно переподключить интернет. Позвонили 30 декабря (ну понятно, новогодняя суета, все дела, мастер не поедет), но оказывается и 10 дней они не работают.. договорились на 10 число (10 дней без интернета в ожидании чуда от мастера, который подложил "свинью"), так как работаем - специально попросили в промежуток с 18 до 21 часа написать комментарий "приехать после 20 часов". 19.36, я в метро, звонок от Скрытого абонента (трусливый мастер какой-то), вопрос "Где я и когда буду", говорю - через 30 мин как и должны, мастер что-то пробормотал про 3 дня и бросил трубку. Перезвонила сотрудник кол центра, тоже начала что-то объяснять и связь прервалась. Вышли из метро в 19.45, осталось сесть на автобус и вуаля - мы дома к приезду мастера. Вышла, звоню оператору - спрашиваю что и как по нашей заявке, оператор просит подождать пару минут, чтобы связаться с мастером, возможно тот недалеко уехал. Жду, оператор мне говорит - Мастер не мог вас столько ждать, у него другой сейчас заказ, в 21 час тоже, он уехал и сегодня к вам не успеет и мы можем записать на другой день. Повышаю тон само собой, потому что неслись специально пораньше, чтобы успеть к 20 часам как договорились и говорю "Зачем тогда писать комментарии, если вы их не предерживаетесь??? И на какое другое время, если с завтрашнего дня мой рабочий день с 8 утра до 22 вечера? Обслуживание отвратительное! Спасибо за Новый Год без интернета и испорченное настроение после праздников. Я понимаю, что услуга переезд бесплатна и в приоритете у заботливого мастера новые подключения (денег же больше заработает), но теряя старого клиента - вы теряете ещё человек 100, которые захотят подключиться и я с удовольствием их отговорю, ведь у других провайдеров подключиться и переехать можно было со 2 числа! Жалею о потерянном времени!
Что хорошего у провайдера
Устраивало год всё. И скорость и оплата. К техподдержке нет претензий. Они пытались исчерпать конфликт, но подстраиваться под работу мастера, бросая свою ради интернета - мы не можем!
Что плохого
Оформлять услугу Переезд никому не советую! Так как она бесплатна - мастер приедет когда удобно ему, а не когда это указано в комментарии

11.01.2017 04:50
0
57 Комментировать (1)

Ответ провайдера

13.01.2017 11:19
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали ее нашему руководству. Приносим свои извинения.

Комментарии

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Домашний интернет Интернет в офис