В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

Народный рейтинг: 218 Зачтенных отзывов 855, из них:
 
541
 
103
 
211

[нехорошие]
 

Отзыв

Мало того што глючит, так еще и новогоднюю ночь вырубили. У этого провайдера где лицо должно быть [что-то другое] находиться

Что хорошего у провайдера

Нет

Что плохого

Один сплошной минус

01.01.2014 00:42 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Пока работает -- всё нормально.
 

Отзыв

Но если упало -- всё. Дозвониться невозможно, статистика не открывается, причину понять невозможно.

Что хорошего у провайдера

Даунлоад нормальный.

Что плохого

В техподдержку не дозвониться. Аплоад меньше заявленного. Авария случилась именно в новогоднюю ночь.

01.01.2014 00:41 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Крайне низкий уровень сервиса
 

Отзыв

В г.Королёв при подключении домашнего интернета столкнулся со следующим:
1.Невозможность получить грамотный квалифицированный ответ от сотрудника
2.Постоянный перевод звонка на сотрудника,обладающего еще меньшим количеством знаний чем первый.
3.Этапность решения одного вопроса состоит из телефонного разговора с 8-10 "специалистами"
4.Общение вежливое,помощи ноль,трата времени до часа-полутора
Станислав

31.12.2013 22:30 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
После оплаты отключают интернет м  
 
(-1)

Отзыв

Во-первых, уже несколько месяцев стоит только оплатить следующий период, буквально через несколько дней отключается интернет. Приходится вызывать мастера, которого достаточно сложно дождаться. Вместо заявленной скорости выдается гораздо меньше. Постоянные обрывы на линии, которые устраняются на короткий срок. Дозваниваться в техподдержку можно очень долго, при этом в перерывах между надоедливой музыкой выдается реклама провайдера

Что хорошего у провайдера

Все приторно вежливые

Что плохого

Скорость ниже заявленной, после оплаты периода отключается интернет, мастера не могут починить нормально , линия опять ломается через месяц

29.12.2013 13:52 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Очень разочарован качеством обслуживания клиентов.
 

Отзыв

Очень разочарован качеством обслуживания клиентов. Необязательность во всем.
27 декабря сделал заказ на установление нового роутера. Заказ оформил на понедельник. Я спланировал свой рабочий график, чтобы быть дома в указаное время. На следующий из их офиса позвонили и попросили перенести заказ на день вперед. Хотя это было мне неудобно, но я пошел навстречу. Мне пообещали, что мастер придет строго в указанное время. В назначенный день и время никто не пришел. Пришлось звонить и уточнять причины не выполнения заказа. После долгого ожидания и многочисленных переключений с одного специалиста на другого, мне сообщили, что мастер очень занят и вряд ли сможет сегодня прийти. Предложили перенести заказ на другой день.
В результате - мне сломали все мои планы на несколько дней. Заказ не выполнен и испорченные нервы.

Что хорошего у провайдера

нет

Что плохого

Скорость ниже заявленной. Дозвониться очень трудно.

29.12.2013 12:42 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
периодические разрывы, падение скорости
 

Отзыв

недоволен. скорость часто падает, разрывы связи, долгий дозвон в техподдержку и отсутствие бесплатного звонка с мобильного.

29.12.2013 09:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
постоянно не работает!
 

Отзыв

У нас подключен и интернет и телевидение. Это просто кошмар, стабильно в месяц 8 раз глючит, особенно раздражает когда смотришь интересный фильм и зависает телевидение. Выбирайте другого провайдера, нетбайнет просто ужас

Что плохого

Все ужасно


от Провайдера — Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, а так же суть обращения. Проверим работу оборудования по Вашему адресу.

26.12.2013 21:42 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Ужасно!  
 
(-1)

Отзыв

Раньше ещё было терпимо, но с каждым годом все хуже и хуже! последнее время очень много глюков! терпение на пределе, будем искать нового провайдера.

Что хорошего у провайдера

нет плюсов!

Что плохого

одни минусы

25.12.2013 03:27 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Самый безответственный провайдер.
 

Отзыв

У нетбайнета есть прекрасный слоган"у будущего свой провайдер",но с таким отношением к абонентам у нетбайнета нет будущего.Мы сидим два месяца без интернета из-за обрыва на линии и ничего не делают для его устранения.По телефону одни обещания позвонить,и никаких звонков.На претензию ответа нет,на почту тоже не отвечают(хоть и пишут тут к отзывам написать туда),короче полное игнорирование,зато деньги списывают четко по расписанию и без задержек,неоказанные услуги.Когда вы уже начнете работать?Вместо улучшении вы с каждым годом становитесь все хуже и хуже.

Что хорошего у провайдера

отсутствуют

Что плохого

безответственность,игнорирование абонентов,нет адекватной тех.поддержки,не хотят работать

24.12.2013 11:10 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Худший
 
подлинность отзыва не подтверждена

Отзыв

Тат и не было обратной связи от Нетбайнет. Почти две недели без интернета. Недоделки не устранены(л.с.88851000) коннектор и кабель на л.клеткею С момента вызова Нетбайнет для подключения, интернета его так и нет. Сопли проводов на лестничной клетке так и висят. Отвратительная компания в части качества услуг и отношения к клиентам НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Что хорошего у провайдера

Нет плюсов

Что плохого

Минусы,одни только минусы

22.12.2013 16:25 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Домашний интернет Интернет в офис