В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

Народный рейтинг: 22 Зачтенных отзывов 1193, из них:
 
796
 
125
 
272

Ужасный провайдер! Не связывайтесь с ним!  
 

Отзыв

Начну издалека, с Акадо. Много лет сидела на Акадо, но в последнее время скорость начала регулярно падать и мы с сыном решили подключить джипон. Прямо скажем качество джипона нас не устроило сразу и, пробив по рейтингу наш дом, мы решили всё-таки подключить третьего провайдера-Нетбайнет. Оформили заказ, буквально в течение получаса позвонила вежливая девушка, которая живописала нам все прелести пользования их интернетом. На следующий день приехал техник, подключил вай-фай роутер и началось наше счастье со скоростью даун 45 и ап 27. Правда длилось оно недолго. Через три дня скорость упала, а чуть позже вообще исчезла.Позвонила в техподдержку, через пару дней приехал техник, сказал что глюканул роутер и обновил его прошивку. Интернет заработал с прежней скоростью. Опять счастье! И опять недолго...через два дня интернет снова упал.
И вот тут началось самое интересное! Позвонила в техподдержку. Оператор запросил данные по договору, выслушал проблему и переключил на технический отдел, там запросили данные по договору, выслушали мою проблему и переключили на отдел продаж роутеров, там запросили данные по договору, выслушали проблему и сказали, что это не к ним и сейчас они меня переключат на технический отдел. И вот тут мои нервы не сдюжили! Как представила что сейчас мне ОПЯТЬ(уже в 4-ый раз!!!) мне придётся озвучить данные по договору и повторить мою историю, что я взорвалась и попросила меня переключить на тот отдел, который реально решает проблему, а не перекидывает клиента как шарик для пинг-понга от одного отдела к другому! В ответ на это девушка просто положила трубку. По всей вероятности отдела, решающего проблемы в НЕТБАЙНЕТ не существует! Я снова перезвонила в колцентр и попросила зарегистрировать заявку на расторжение договора. Через два дня мне позвонил очень вежливый юноша и начал уговаривать меня не расторгать договор и убеждал, что подобные проблемы больше не повторятся! Убедил! Я согласилась. На следующий день мне опять позвонили из тех.отдела чтобы согласовать время приезда техника. А у меня между делом появилась мысля о смене роутера, который они дают в аренду на более мощный, но платный. Спросила у звонившего есть ли такая возможность. "О да, конечно, без проблем!"-было мне ответом и меня соединили с отделом продаж роутеров. Выяснилось, что чтобы они мне поменяли роутер (который не работает), я должна заплатить 350р. Деньги, конечно же, небольшие, НО получается, что компания предоставила мне в пользование неработающее оборудование и за вывоз этого НЕРАБОТАЮЩЕГО оборудования я же ещё должна и заплатить! Аффигеть у них бизнес!!! Дальше было веселее! Покумекав, я решила не ставить покупной роутер (цены у них выше чем в интернет-магазинах), а поменять на другой роутер, такой же как у меня висел. Мне назначили дату и время приезда техника. Наступили день и час Х. Я просидела весь вечер в ожидании визита представителя НЕТБАЙНЕТ, но никто так и не пришёл, и даже НЕ позвонил! Сегодня я опять оставила заявку на расторжение договора (разговор с оператором достоин отдельной главы, но опущу его). Через полчаса мне позвонили из отдела, который занимается роутерами и хотели согласовать время ЗАМЕНЫ роутера. АУТ! Объясняю что не замены, а вывоза их оборудования из моего дома. Далее девушка назвала дату и спросила подойдёт ли она мне, я подтвердила эту дату, но спросила точно ли в этот день приедет курьер, на что мне был ответ, что у курьеров много работы и они могут и не успеть! Спрашивается:" НА [овоща] тогда набирать море заявок на определённую дату, если у них нет достаточного количества курьеров для выполнения этих заявок!?". Дальше она предложила мне дату, которая мне была неудобна. В ответ услышала, что тогда выбирайте сами. Мне предложен был промежуток между 1м и 7м декабря. Я выбрала первое декабря. Девушка надолго замолчала, потом произнесла:"На третье!" Я чуть со стула не упала:"Я же сказала, что смогу быть дома 1-го!". Ответ:"Нет, на третье". [овощ] с ними, пусть третьего приедут....лишь бы приехали. Короче ничего [ужасней] НетБайНета мне ещё не встречалось!

Что хорошего у провайдера

Плюсов нет.

Что плохого

Неработающий интернет;
Некомпетентные сотрудники коллцентра;
Откровенное враньё сотрудников и полный бардак!


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.

25.11.2014 15:54 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Сервис хуже некуда
 

Отзыв

Клиентами,явно,не дорожат.Дозвониться большая проблема,дождаться мастера тоже.Меняем провайдера.

Что хорошего у провайдера

Не нашли

Что плохого

Клиентский отдел работает очень плохо.


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.

25.11.2014 14:11 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
Постоянное вранье
 

Отзыв

Подключили их новое тв вай фаер ерунда полна все висит не фига не работает попросили заменить на тюноры все они то теряют заявки то еще чтото


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.

24.11.2014 17:46 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
[ужасная] контора
 

Отзыв

В службу поддержки нереально дозвониться. Постоянно отваливается роутер, и самое главное АКЦИЯ ПРИВЕДИ ДРУГА тоже фуфло, деньги не возвращают и на заявку не реагируют ни как. Не подключайтесь к этому провайдеру.

Что хорошего у провайдера

нет плюсов! не заметил


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.

24.11.2014 16:29 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Отвратительный провайдер
 

Отзыв

С 19 ноября отсутствует интернет-соединение у данного провайдера. 19 ноября оставила заявку, никаких действий не последовало. 21 ноября повторно дозвонилась, повторно оставила заявку. При соединении с тех.поддержкой и провисев на линии в режиме ожидания 2 с лишним часа, мои нервы не выдержали. На данный момент интернета так и нет. Придется попрощаться с данной компанией, меня такое не страивает.


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.

24.11.2014 12:13 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
80 МБ/с Интернет
  
750 Р
Скидка 250 Р/мес
500 Р/мес
20 МБ/с Интернет
  
470 Р
Скидка 171 Р/мес
Дешевле самого дешёвого!
299 Р/мес
все работает, пока.
 

Отзыв

хорошо

Что хорошего у провайдера

стабильно

Что плохого

высокая


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

24.11.2014 11:34 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Скорость оставляет желать лучшего!!!
 

Отзыв

Чтобы перейти на данный сайт у меня заняло минут 10. Плюнула и зашла с 3G!!! Не понимаю за что плачу деньги. Пробовала звонить в контору говорят час пик!! Какой нафиг час пик!!! Понятное дело мне не нужен домашний интернет когда я на работе!! Мне нужен интернет как раз вечером или ночью. Хотя и днем я пробовала работать дома, прокляла все на свете!! Мало того, что только увеличивается оплата, пишут что скорость тоже увеличивается!! Не фига!!! Решила проверить на сайте speedtest скорость больше 20 не поднимается, это днем, вечером тяжело зайти на сайт чтобы проверить, плачу за 65!!! МОЙ СОВЕТ КТО ИЩЕТ ПРОВАЙДЕРА: проходите мимо нетбайнета!!! С нового года перехожу на другого провайдера, писать не буду на кого, не хочу рекламы!! УЖАС!!

Что хорошего у провайдера

Один плюс первые 3 дня как подключилась к нетбайнету интернет летал)))) больше такого не было!!!

Что плохого

Скорости в 10тки раз ниже!!!


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.

24.11.2014 03:09 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Мне нравится
 

Отзыв

Не знаю почему много отрицательных отзывов, но мне провайдер очень нравится. Пользуюсь примерно с 2002. Сейчас тариф резидент 100/100 Мбит\сек 650 руб месяц. Тех поддержка, всегда дозванивался или сами перезванивали. Проблемы всегда устраняли. За все время был только один случай когда по серьезному отвалился интернет, примерно 3-4 года назад отвалился кабель на устройстве провайдера в подвале и как назло под новый год. Пришли только 3-его числа следующего месяца, 5 дней не было инета. Была попытка снять с меня бабло ))) но не получилось, вместо того по моей просьбе техник мне подстроил интернет, поставил каналы видео, поменял разъем и только потом я его отблагодарил 500р. На данный момент ток что тоже проверил скорость и выдает всегда по разному. от 15 и до 40 вход. Ну а так особо не сбоит, работает стабильно. Постоянно да домашний телефон идут звонки от Билайна и других провайдеров (реклама) на подключение но я их посылаю, так как согласился я один раз на такую халяву в итоге потерял день, не буду говорить какой провайдер (известный) все же уломал меня попробовать ну назначили мне дату подключения их интернета. Я выбрал субботу время подключения до 15-00, конечно же никто не пришел и не позвонил ну я и уехал по делам, настал вечер часов 20-00 звонок в домафон типа здравствуйте я мастер пришел подключать я типа ему говорю здрасте и до свидания. Он начал уговаривать что мне делать типа я же работать пришел, я ему спроси у провайдера что те делать я тут не причем до свидания. вот так и остался на нетбинете.

Что хорошего у провайдера

Стабильность, техподдержка.

Что плохого

Cкорость не заявленная.


от Провайдера — Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

23.11.2014 13:36 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Отвратительный провайдер
 

Отзыв

Интернет постоянно слетает,не работает. Постоянно требует установить какую-то программу для обновлений,хотя клиент не обязан ничего устанавливать,это обязанность компании! На данный момент нет интернета уже 2 дня,до техподдержки не могу вообще дозвониться! Осточертело, перехожу к другому провайдеру.

Что хорошего у провайдера

Их нет.

Что плохого

Часто происходят сбои, иногда затягивается на несколько дней. Невозможно дозвониться до техподдержки.


от Провайдера — Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

23.11.2014 13:06 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
чем дальше,тем хуже.
 

Отзыв

Вначале было все прекрасно:и тариф,и скорость,и общение с ТП.Но в прошлом году мой тарифный план был отправлен в архив.После моего отказа поменять тариф на более дорогой,мне просто без предупреждения повысили стоимость на мой тариф и тут же начались перебои с интернетом. Раз 10 в месяц интернет выбивает.Начинаю искать нового провайдера.


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.

23.11.2014 09:27 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Домашний интернет Интернет в офис