В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

Народный рейтинг: 24 Зачтенных отзывов 1273, из них:
 
842
 
129
 
302

Заплатил и забыл. Всё работает.
 

Отзыв

Всё работает стабильно, проблемм нет.
Бывает, баллами плачу.

Что хорошего у провайдера

Работает стабильно.

Что плохого

Очень занудные манагеры, звонят постоянно и разводят на TV. Приходится их троллить и просить подробно рассказать о каждом канале)))
Скорость, естественно, ниже заявленной. Но это норма для обманщиков-провайдеров, все такие.


от Провайдера — Здравствуйте.
Если у Вас возникли неполадки по скорости, то просьба заполнить форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

19.01.2015 13:20 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
По моему мнению, мошенники.
 

Отзыв

Плохая связь, нарушение сроков оплаты, невозможность связаться с операторами, нежелание решения проблем. Наплевательская позиция по отношению к клиенту.

Что хорошего у провайдера

нет плюсов

Что плохого

скорость ниже, плохая связь, нарушение сроков оплаты, невозможность связаться с операторами, нежелание решения проблем. Наплевательская позиция по отношению к клиенту.

19.01.2015 09:15 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Отвратительный провайдер
 

Отзыв

Так же как и у многих (судя по отзывам снизу) уже месяц интернет работает отвратительно, вечером вообще невозможно сидеть в интернете, дозвониться невозможно, такое чувство что там все вымерли. Дорогой netbynet, у вас там что работает один глухой менеджер на весь офис? Я лично уже подыскиваю себе нового провайдера, и всем того же советую, а то после нового года видимо работники netbynet до сих пор пребывают в неадеквате

Что плохого

Отвратительная работа, невозможно дозвониться в техподдержку

18.01.2015 11:40 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Нет.БАЙ Нет
 

Отзыв

не знаю что писать,как обычно бывает, всё хорошо-3мес.,потом цифровое ТВ виснет уже 4мес и помочь никто не может.
"Я устал. Я ухожу"

Что хорошего у провайдера

Можно заказать обратный звонок.техподдержка, вежливая.слишком.

Что плохого

реально техподдержка помогла 3-и раза. из ..............

17.01.2015 23:39 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Просто [фигня] а не организация
 

Отзыв

Очень пожалел, что подключился к ним интернет просто каменный век все зависает телевидение просто в жопе вообще не работает. Звонил оператором вообще не берут номер. Просто пофиг все на абонентов. Все отзывы которые хорошие это они сами пишут их а так не советую не кому подключаться им.

Что хорошего у провайдера

Нет скорости вообще

Что плохого

Полное пофи на клиентов просто уже не хватает нервов.


от Провайдера — Здравствуйте.
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

15.01.2015 19:45 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!

24 (10 место)

80 МБ/с Интернет
  
750 Р
Скидка 250 Р/мес
500 Р/мес

24 (10 место)

20 МБ/с Интернет
  
470 Р
Скидка 171 Р/мес
Дешевле самого дешёвого!
299 Р/мес
Опять все висит.
 

Отзыв

С месяц по вечерам все висит. Сайт нетбайнета не открывается,дозвонится невозможно.

Что хорошего у провайдера

После нового года видно дуркуют.

Что плохого

Обрывы связи и скорость как п телефонной линии, хотя оплачиваю самый высокоскоростной.


от Провайдера — Здравствуйте.
Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники постараются помочь.

15.01.2015 19:35 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
хороший провайдер
 

Отзыв

Отличная скорость за небольшие деньги

Что хорошего у провайдера

Быстрое подключение

Что плохого

Нет


от Провайдера — Здравствуйте.
Благодарим за положительный отзыв.

15.01.2015 14:27 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
глюк
 

Отзыв

Уважаемый провайдер один вопрос: Почему операторы тех. Поддержки не отвечают на звонки? Нет интернета третий день, в личный кабинет войти не могу. Почему такое подлое отношение к клиентам? Неужели так сложно объяснить, о неполадках?

Что хорошего у провайдера

Ни чего не могу сказать.

Что плохого

Сплошные минусы


от Провайдера — Здравствуйте.
Просьба направить письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники постараются помочь.

15.01.2015 14:22 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
отношение к пользователям как к [удобрению].
 

Отзыв

Горячая линия просто отсутствует, так как когда обрывается интернет им дозвониться просто бесполезно (всегда короткие гудки). Неужели так сложно ответить на звонки и сказать, что у вас авария, которую вы пытаетесь устранить?


от Администрации — Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

от Провайдера — Был зафиксирован массовый сбой в работе оборудования. В связи с этим, наблюдались проблемы в работе телефонии. Мы стараемся решать проблемы в максимально короткие сроки и приносим свои извинения, что доставляем такие неудобства в процессе пользования нашими услугами.
Если Вас не устраивает время ожидания на линии, Вы всегда можете обратится к нам в соц.сетях или написать письмо через форму обратной связи на сайте.

15.01.2015 11:59 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
когда то был хороший провайдер.  
 

Отзыв

Подключен к ним лет 10 уже (договор 85188454), но в последние несколько месяцев началась полная [попа] 1) скорость ниже заявленной, обычно от 9 до 12 мегабит. у меня архивный тариф Шторм на 22 мегабит. 2) Без уведомления подняли цену тарифного плана 2 месяца назад, конечно 20 рублей не деньги, но само отношение... Оператор поддержки, на вопрос почему ничего внятного ответить не смог, а уведомлять они, типа, не обязаны.
3) До поддержки дозвониться после 21-00 не представляется возможным, занято (хотя телефон многоканальный и "занято" просто быть не может), следовательно телефоны тупо отключены. 4) Во время работы техподдержки, чтоб пообщаться, ждать приходится по 30-40 минут, чтоб только соединили с оператором, ну и если какой то вопрос, который "девочка на телефоне" решить не может, еще минут 20-30 при переключении на специалиста поддержки.

Ну и на сладкое: Со вчерашнего дня интернета нет(хотя статус показывает что все в порядке), вчера дозвониться не смог (звонил в 21-30), сегодня интернета нет вообще, перезагрузил с утра роутер, заново подключиться просто не смог. Звонить в техподдержку бесполезно, т.к. я на работе и что либо перезагрузить или посмотреть не могу, ну а вечером походу опять будет как вчера.

Еще: на фига при звонке, автоответчик первым делом говорит что "У Вас устаревший тарифный план"? Ну из дома когда звоню, в принципе понятно - определитель, сравнение с телефоном указанным в договоре, понятно, хотя тогда непонятно, на [овоща] оператор спрашивает номер договора, на кого зарегистрирован и адрес, если даже автоответчик это уже знает? Но такая же картина, когда звоню с рабочего телефона. Какой на фиг устаревший, когда тут(на работе) нетбайнета отродясь не было?

Хочу переключится на другого провайдера, но судя по отзывам переключаться смысла нет, т.к. в нашем доме нет нормальных провайдеров.. грустно.

Ну и наполедок для этого сайта: Провайдера Энлайн у нас нет, хотя при отборе он показывается.

Что хорошего у провайдера

Плюсы как ни странно все же есть: 1) Ну вежливость операторов - это понятно и нормально. 2) Быстрое устранение неполадок (когда дозвонишься): недавно крысы перегрызли в подъезде провод, мастер приехал в тот же день и исправил, да и вообще мастера чинят быстро, такого чтоб нужно было ждать больше пары дней не было ни разу.

Что плохого

1) скорость ниже заявленной, 2) чтоб дозвониться в поддержку нужен как минимум час (хотя возможно не в час пик будет быстрее). 3) нестабильная работа интернет канала (прыжки пинга, тормоза, потеря пакетов)


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

15.01.2015 10:41 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
Домашний интернет Интернет в офис