В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

Народный рейтинг: 24 Зачтенных отзывов 1292, из них:
 
858
 
131
 
303

Непрофессонализм. [ужас] в организации.
 

Отзыв

Уважаемые счастливые сограждане, стоящие перед выбором провайдера.

Надеюсь мой опыт отпугнет вас от самой отстойного провайдера Нет Бай Нет.
Я лет 7 пользуюсь услугами этой компании. Интернет для меня, как рядового пользователя, удовлетворительный. Я не умею замерять скорость не вижу косяков в качестве, потому что не специалист в этом.
Как обывателя меня все устраивает.

НО. три месяца назад я согласился на уговоры сотрудников ЭТОЙ компании поставить у себя интернет телевидение. Тут во всей красе проявился супер непрофессионализм всех сотрудников без исключения, отсутствие элементарной организации в работе с клиентами и их жалобами, да еще крохоборство.

Теперь хронология событий.
в начале ноября привезли и установили оборудование. ПРОШУ заметить В АРЕНУ. Сразу же проявились неполадки в изображении. Зависало. Стабильно и подолгу.
Позвонил. Очень мило и по бумажке общается оператор. Но как правило первый оператор ничего не решает. Отсылает ко второму (вроде инженер). Если по пути от оператора звонок не прервался (тоже прошу заметить - провайдер не может наладить внутреннюю связь - думаю это первый ПОКАЗАТЕЛЬ [ужаса]), инженер гордо предлагает выдернуть шнур из розетки и потом обещает записать вас в очередь на удаленную проверку оборудования с обязательной обратной связью.
После трех аналогичных обращений у меня возникло ощущение дежавю. Операторы и инженеры, как попугаи, повторяли одно и тоже. Телевидение не работало.
Только после повышения тона обращения один из операторов сообразил, что нужно предложить отправить мастера на дом.
Приходили двое. Один пришел, удивился бестолковости операторов и инженеров, переключил пару портов и ушел. Ничего в качестве телевидения не изменилось. Другой - удалил лишнюю деталь(свич), сделал изменения в настройках, Сказал, что мне не повезло с провайдером. И качество осталось на том же месте.
Так прошло 2,5 месяца. И вдруг звонок!!!!
Оператор спрашивает - "Вам установили наше оборудование. Мы проверяем исполнение заказов" Это после 2,5 месяцев почти ежедневного моего общения с его коллегами!!!! То есть все что слышит от нас, клиентов, операторы - уходит в мусорку. Совсем не удивительно Компания именно такая.

Надеюсь все кто прочитал мой отзыв уже сделал вывод и пройдет стороной мимо этой помойки.
Для эффектного финала истории добавлю. В итоге сегодня 31.01.15. я избавился от нетбайнетовского хлама. Причем за собственные деньги. Оказывается я еще должен был заплатить за сотрудника или курьера который у меня это [удобрение] из дома вывезет.
200 рублей и три месяца оплаты за несуществующее телевидение. Не дорого. Всего около 1000-1500.

Владельцы и руководители Нет Бай Нета, надеюсь эти деньги позволят вам купить кусочек совести и мозгов.


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если бы Вы обратились через нашу Обратную связь до расторжения договора, то наши сотрудники постарались бы Вам помочь.

31.01.2015 15:04 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Сколько теперь NBN платит за хороший отзыв?
 

Отзыв

После 15-ти минутного ожидания натыкаешься на до тошноты вежливую и стрессоустойчивую девушку из техподдерки начинается такой диалог:
-Я, черт побери, плачу за 65МБ а не за 5. Где остальное?
-У Вас комп. подключен напрямую или через роутер?
-Соедините меня с инженерами.
-У Вас комп. подключен напрямую или через роутер?
-Мой роутер здесь не при чем, соединяте.
-У Вас комп. подключен напрямую или через роутер?

Итд. Те, кто пишет, что стабильная связь: Вам действительно повезло, или Вы сотрудник NBN?

По поводу телеприставки могу дать совет: держите ее на верхней полке холодильника в плотном полиэтиленовом пакете. За 40 мин до предполагаемого просмотра телепередачи подключите ее. Обычно приставка грузится около 5 минут и не с первой попытки. Если через 10 мин она не загрузилась, уберите ее обратно в холодильник и звоните в техподдерку. Дело не в приставке, а в том, что Вам отрубили телек. ЗО мин Вам должно хватить на дозвон, подключение и запуск приставки. Если Вы предполагаете смотреть телепередачи больше 1 часа, разместите под приставкой кулер (можно для ноута).

Что хорошего у провайдера

Если вам повезло достучаться до инженера!!! (вторая ступень техподдержки), получите удовольствие - грамотные, вежливые ребята, приятно общаться.

Что плохого

Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, а когда дозвонился - проще удавиться.


от Провайдера — Здравствуйте.
Просьба написать письмо нам на почту support@netbynet.ru. Проверим информацию и постараемся помочь.

31.01.2015 02:15 Этот отзыв понравился   0 пользователям
не вздумайте пользоваться их услугами!!!
 

Отзыв

Ужаснейший провайде,в который раз сижу без интернета,4g спасает)) вечные проблемы с интернетом, тех. поддержка её нет дозвониться просто нереально, сейчас вот например звоню авто ответчик говорит, что работа тех. поддержки приостановле, ребята это смешно!!! У них не работает сайт переодически, объясняют это тем, что много запросов! Я реально засмеялся когда мкогда мне об этом сообщили, вы интернет провайдер или как? Может нам абонентам скинуться вам на нормальное оборудование и сервера??? В срочном порядке переподключаюсь на другого провайдера, терпение совсем лопнуло!!!


от Провайдера — Здравствуйте.
Просьба написать письмо нам на почту support@netbynet.ru. Проверим информацию и постараемся помочь.

30.01.2015 23:03 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Хороший провайдер
 

Отзыв

Работают хорошо, но не предупреждают об изменении суммы абонентской платы

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые

Что плохого

не предупреждают льготников об изменении суммы абонентской платы;
один офис на всю Москву;
не удобно добираться.


от Провайдера — Благодарим за отзыв.

29.01.2015 14:06 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Разочарован
 

Отзыв

Более 5 лет пользовался услугами данного провайдера. Пережили вместе 2 переезда, кризисы и блекауты... Но, как говориться годы идут, люди меняются.
При очередном переезде не изменили на новый адрес данные в карточке договора. Обнаружилось это только при попытке вызвать мастера спустя 2 года (пропал интернет). И тут началось: как оказалось, без изменения адреса в карточке договора - ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА НЕЛЬЗЯ. Служба, занимающаяся сменой адресов работает только днем (отсутствие интернета естественно обнаружилось при возвращении с работы). Все это выясняется только В КОНЦЕ ВТОРОГО ЧАСА ОБЩЕНИЯ С САППОРТОМ.
Ладно, сжимаю зубы и ставлю напоминалку на звонок в саппорт завтра. На следующий день все повторяется с точностью до времени и результатов - два часа общения, занесенной заявки на смену адреса, обещания что после смены данных можно будет звонить и заказывать мастера.
Итого:
1. Ребята накосячили при переезде.
2. Вместо попыток исправить свою ошибку, мне пытались объяснить принципы их работы и регламенты, которые не позволяют вызвать мастера.
3. Мне приходилось каждому сотруднику при очередном переводе звонка (до 6 раз в ходе одного разговора) подробно объяснять проблему, называть данные договора и описывать историю предыдущих разговоров и заявок.
4. Среднее время ожидания при переводе - более 4 минут. Время поиска регистрационных данных (это делал каждый новый сотрудник при переводе звонка) - около 2 минут.
5. На мое замечание, что при таких условиях, мне быстрее подключить интернет от нового провайдера, чем восстановить работу старого, я получил ответ - ЭТО ВЫШ ВЫБОР.

Ну что же, вы мне его облегчили. Прощай НетБайНет!

Что хорошего у провайдера

Хорошая стабильность связи.

Что плохого

Техподдержки нет. Точнее она есть, но она не делает то, что должна - вместо исправления собственных ошибок, она занимается объяснением, почему она их не может исправить.


от Провайдера — — Здравствуйте.
Просьба написать письмо нам на почту support@netbynet.ru. Проверим информацию и постараемся помочь.

28.01.2015 21:31 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!

24 (11 место)

80 МБ/с Интернет
  
750 Р
Скидка 250 Р/мес
500 Р/мес

24 (11 место)

20 МБ/с Интернет
  
470 Р
Скидка 171 Р/мес
Дешевле самого дешёвого!
299 Р/мес
Ужасная поддержка  
 

Отзыв

25 января 2015г. подключил интернет+тв от нетбайнет. Как объяснил мастер, провайдер дает два бесплатных дня на тестирование и оплату. Я решил сразу оплатить, зачем тянуть, тем более, что все при мастере работало. Сделал перевод, деньги зачислились, а интернет приостановили с формулировкой "необходимо доплатить еще 722.5", обратился в службу поддержки. Милая девушка составила какую заявку и сказала, что мне перезвонит специалист. Закончились третьи сутки как я жду звонка специалиста. За это время я сделал 6 или 7 звонков в службу поддержки и всякий раз мне говорили, что заявки рассматриваются в порядке "живой" очереди, ждите.
Решил подождать еще сутки, потом напишу заявление на расторжение договора. Считаю, что при современном уровне конкуренции, нетбайнет, ведет себя слишком самонадеянно. Так и без клиентов остаться недолго
ПИН 76908031

Что хорошего у провайдера

В качестве плюса могу выделить безумную вежливость операторов службы поддержки. Такие вежливые, что я чувствую себя некомфортно. Лучше б интернет включили

Что плохого

Являюсь клиентом компании уже 77 часов, из них 73 часа не работает интернет и 72 часа я жду волшебный звонок специалиста службы поддержки


от Провайдера — — Здравствуйте.
Просьба написать письмо нам на почту support@netbynet.ru. Проверим информацию и постараемся помочь.

28.01.2015 17:04 Этот отзыв понравился   0 пользователям
5 лет пользуюсь!
 

Отзыв

Те, кто пишет Нетбайнету плохие отзывы – злобные платные конкуренты, не иначе! Факты: за 5 лет пользования – максимум 3-4 раза не было интернета более, чем 10 минут. Поднимают быстро. Недолговременные обрывы (1-2 минуты) случаются, но я живу на окраине, и кабельное хозяйство в доме давно требует замены. У соседа какой-то другой провайдер – он давно уже взял пароль от моего вай-фая и регулярно пользуется, так как там рвется постоянно и надолго, и чинят по 3 дня. Не верьте такому количеству негативных отзывов, которые появились. Вообще, скоро тому, что пишут в интернете верить будет нельзя!!

Что хорошего у провайдера

Cтабильно неплохо

Что плохого

Обрывы все-таки бывают


от Провайдера — Благодарим за отзыв.

27.01.2015 22:17 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Стабильный канал, малый пинг.  
 

Отзыв

Раньше пользовался НетБайНет все было хорошо, но решил сменить на 2ком, ОШИБСЯ и снова вернулся. В тех.под. звн всего 3 раза за 4 года. Вроде с дозвоном нет проблемы.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость.
Стабильный пинг в RU регионе, для моих игрушех норм (от 2 до 21).
Стабильный ТВ.

Что плохого

При подключении к тарифу ЖАРКИЙ чего-то там принесли ТВ-приставку Dune 102 и роутер D-Link, хорошо что у меня свой роутер. А вот с ТВ-приставкой беда конечно, т.е. сама она работает довольно хорошо, но их фирменная прошивка...это печалька. Что бы найти канал надо пролистать картинки с каналами (не список), а вот что бы начать смотреть надо нажать на картинку, подождать ответа от сервера, и только после этого запуститься миниатюрный канал, а вот потом можно смело давить еще раз для разворота в полный формат.....ПЕЧАЛЬКА
С момента запуска приставки и до появления списка проходит 20-40 секунд, все из-за ответа сервера.
Что бы посмотреть с флэшки, уххх...это вообще огонь, надо так шаманить...бррр, выходим из главного меня НетБайНет и идем в основное меню приставки, там еще пару тырков и о чудо....наша флэшка....


от Провайдера — Благодарим вас за отзыв.

27.01.2015 12:16 Этот отзыв понравился   0 пользователям
куда делся курьер?
 

Отзыв

Здравствуйте, когда подключались к вашему провайдера,были обещания что при отключении приедет курьер и заберет оборудование,сейчас же когда я вам звоню вы мне говорите,что не обязаны приезжать к нам,я каждыйдень работаю,отвезти не могу,с квартиры съезжаю,и как мне быть в этой ситуации?


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

от Провайдера — Здравствуйте.
Наши сотрудники проверят возможность вызвать курьера.

26.01.2015 18:28 Этот отзыв понравился   0 пользователям
каждый кулик хвалит свое болото…..  
 

Отзыв

Никакие дяти и тети не наговаривают на нетбайнет всякие гадости. Мучаемся с этим байнетом уже несколько лет, интернет отвратительный, работать невозможно, в службе поддержки работают дауны, оплатить интернет не выходя из дома можно какими то неудобными способами. Единственное что у провайдера получается замечательно-это заблокировать счет абонента. Чес слово-не стала бы рекомендовать, ну если только врагу.

Что хорошего у провайдера

обещают горы золотые, потом забывают как вас звали…..

Что плохого

Скорости ваще никакой, в техподдержке вещает автоответчик, дни когда интернет не работает всегда забывают вычесть из оплаченного счета


от Провайдера — Здравствуйте.
Просьба написать письмо нам на почту support@netbynet.ru. Проверим информацию и постараемся помочь.

25.01.2015 22:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис