В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

Народный рейтинг: 21 Зачтенных отзывов 1164, из них:
 
776
 
123
 
265

ПопугайNet  
 

Отзыв

ПопугайNet
Чем отвечать на негативные отзывы "заезженными фразами" и писать себе любимым положительные, лучше мне кажется, работать над повышением качества обслуживания для существующих абонентов,а оно явно падает.

Договор 37207802:
Просидели без интернeта 4 дня. (с 30.10 по 03.11) При звонке в тех.поддержку не получали объяснений о происходящем. (у них случился глобальный сбой, ничем помочь не могут)Операторы.. мало того не объяснили когда все заработает, но и не соизволили представляться (они же имеют на это право), при этом звонки конспектируются "для повышения качества обслуживания". Перезванивать абоненту тоже.. зачем!!?? Звоните через час, два, три...., а вдруг повезет и у нас заработает. У меня дел то других нет, я готов весь день звонить.
В продолжении фактически плюнули в лицо перерасчетом за отсутствие интернета, хитрой формулой начислили за 1,5 дня вместо 4. (вернули мне 40 рублей.)Спасибо! До окончания расчетного периода жду от вас справедливого перерасчета за потраченное время, нервы и кабель без интернета.

Напишите свой шаблон?! - "Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба обратиться к специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь."

Что хорошего у провайдера

В последнее время отсутствуют!

Что плохого

1) Скорость средняя от заявленной
2) Перерывы связи на длительное время со всеми вытекающими
3) Хамская техподдержка! Помочь не могут, из разряда - "воткните кабель напрямую в компьютер"


от Провайдера — Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Работы по Вашему обращению завершены. Если у Вас остались вопросы, просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru.

07.11.2014 13:03 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (4)
Постоянные разрывы и хамство  
 

Отзыв

Самая жуткая компания на рынке данных услуг, с которыми когда-либо сталкивался! Поясню... Установленное оборудование ломаться начало с первых дней: через 2 недели после подключения ТВ пульт(дается с приставкой в аренду) перестал работать. На просьбу устранить неисправность оператор назвал некий московский номер, сказал по нему звонить, а лучше сразу везти пульт в эту компанию, которая якобы предоставляет пульты! То есть самоустранился ловко провайдер. После долгих споров, закончившихся моим желанием пообщаться с руководством, мне было предложено прислать на дом курьера для замены неисправного изначально пульта... за ДЕНЬГИ! Это было уже слишком. Предложил разорвать договор, после чего.. через день приехал бесплатно все-таки курьер и заменил пульт. Но это только начало, как выяснилось. Интернет регулярно вылетал по несколько раз в месяц. Звонки, объяснения и через день-два(!) неполадки устранялись. И вот апогей. 24.10.2014г заплатил заранее за ноябрь предоплату за услуги в сумме 1000 руб(не самый дешевый провайдер за 70Мб инэта и 114 каналов ТВ). И надо же - в этот день вечером интернет у нас пропадает.. Опять звонки, описание проблемы, связь с операторами постоянно обрывается.. Оператор всегда подробно выясняет адрес,договор,проблему, что-то проверяет, по долгу включая музыку. Как итог ВСЕГДА потом переключает на технического специалиста. Тому нужно рассказать все ТО ЖЕ САМОЕ. После чего нам советуют всегда включить-выключить оборудование и, когда ничего не меняется, следует сакраментальный ответ "Мы приняли Вашу заявку и ей занимаются"! Звонили мы с женой по очереди до конца октября, схема общения была одна - описанная ниже. И ничего не менялось! В итоге мы составили заявку на перерасчет октября. Но.. 31.10.2014г у нас пропал звук в телевизоре, а 02.11.2014г и интернет! В итоге мы потребовали разорвать договор. В ответ услышали о рассмотрении данного вопроса в срок до двух(!!!) недель! Это нечто. И в догонку нам сказали привезти им в Московский офис их арендованное оборудование. Услышав отказ(я на работе,жена с грудным ребенком),нам предложили пресловутого ПЛАТНОГО курьера. На что я, отчаявшись, предложил им забрать свой хлам в счет оплаченного авансом ноября. Никакого перерасчета пообещал им не требовать,подарил им эту 1000 руб. В общем шок - это по нашему. Остерегайтесь этого провайдера. Хамство,наглость,безнаказанность и тупоумие операторов - вот что Всех ждет в добавок к ломающемуся(или уже ломанному?) оборудованию и регулярно слетающему интернету.Владимир, г.Люберцы, дог.№93867334. P.S.Впервые пишу отзыв в интернете,но эта компашка просто нечто..

Что хорошего у провайдера

их нет

Что плохого

все описано выше


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем о том, что возникла данная ситуация, после которой у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправьте письмо на почту: support@netbynet.ru Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

06.11.2014 17:07 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Хороший провайдер
 

Отзыв

У меня все норм с Нэт Бай Нэт. Уже больше трех лет пользуюсь услугами этого провайдера и всем доволен. Втихоря цен не повышали, интернет стабильный, фильмы за минуту скачиваю, с техподдержкой общаюсь редко, но когда обращался вроде нареканий по их работе нет.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, быстрое решение вопросов с техподдержкой, хорошее ТВ

Что плохого

Дорого стоит реальный IP. Считаю, что ее нужно делать бесплатной


от Провайдера — Здравствуйте. благодарим Вас за отзыв.

06.11.2014 14:34 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
Худший провайдер, с каким только приходилось работать.
 

Отзыв

Ужасно и отвратительно работает этот провайдер в районе Кожухово. Больше чинят своё железо, чем работают.


от Провайдера — Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

05.11.2014 17:25 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
Самый отвратительный из всех  
 

Отзыв

Самый отвратительный провайдер и хорошие отзывы походу пишут сами себе, поскольку все развернутые и обоснованные отзывы с негативом.

1. Отвратительная скорость! Из заявленных 60 Мибт/сек. дай боже доползает до 30-и, причем порой 1,5!!!
2. Отвратительная поддержка! Дозвониться сложно, поддержка нубье, обращение по поводу скорости или проблем обрабатывается трое суток, вот их письмо:
Здравствуйте!
Это автоматическое письмо, на которое не нужно отвечать. Вашему запросу присвоен уникальный номер заявки .
Ваш запрос будет обработан специалистами в течение 3-х суток.

3. Отвратительное обслуживание! При возникновении проблем, сообщают, что если проблемы по вашей вине, то платите за вызов. Постоянные клиенты для них уже никто, или просто быдло платящее за их [ужасный] инет. Если ты новый клиент то ты можешь подключиться по тарифу "ЖАРКИЙ" - 80 Мибт/сек + WI-fi роутер бесплатно за 650 руб. НО если ты старый клиент, например, на тарифе "FREE Дом 60", то ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПЕРЕЙТИ на тариф "ЖАРКИЙ" за 650 руб., почему?? Потому, что ты лох уже платишь!
Вывод, менеджеры у них такие же [глупые] как поддержка, потому, что уже все знают и давно подсчитано, что на удержание постоянных клиентов тратится во много раз маньше чем на поиск новых...

3.1. оффСайт дико тупит. Более того на главной странице есть виртуальный помошник, а заходишь в личный кабинет его НЕТ!!!, чтобы спросить надо выйди из кабинета, верх тупизма!

4. Отвратительные ЛЮДИ! Жил на Щелковской там подключал проводной билайн, так [плохой человек] из компании нетбуйнет живущая в этом доме вырезал провода по несколько пролетов, жаловался в нбн, не помогло, объявлял в подъезде награду за эту [личность], не нашли... подключил тогда мтс через телефон, потом перехал в квартире уже установлен нетбайнет, помучился, нет? ТОЛЬКО МЕНЯТЬ!!!!

Что хорошего у провайдера

Какие плюсы, тут крест ставить надо!

Что плохого

Скорость
Обслуживаение
Сайт
Поддержка
Менеджмент
Работники
ВСЁ!!


от Провайдера — Здравствуйте. Сожалеем о том, что возникла данная ситуация, после которой у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправьте письмо на почту: support@netbynet.ru Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

05.11.2014 13:11 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
80 МБ/с Интернет
  
750 Р
Скидка 250 Р/мес
500 Р/мес
20 МБ/с Интернет
  
470 Р
Скидка 171 Р/мес
Дешевле самого дешёвого!
299 Р/мес
Самый [ужасный] провайдер этого города.
 

Отзыв

За час более 30 отключений, я не представляю какими [плохими] надо быть!

Что хорошего у провайдера

нет

Что плохого

С скоростью [мошенничество], поднимают цены на тарифный план, не предупреждая предварительно, тех поддержка [ну очень плохая] за 15 минут не взять трубку? что за [писец]?


от Провайдера — Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если Вы испытываете проблемы с работой интернета, то просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru.

02.11.2014 13:32 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Невозможно дозвониться до техподдержки  
 

Отзыв

При наличии денег на счету нет доступа в сеть с формулировкой "недостаточно средств". При этом даже автоответчик фирмы говорит, что деньги есть. В техподдержку можно дозваниваться часами!!! Заказываешь обратный звонок - та же самая музыка несколько минут, и в итоге связь просто обрывается.
При этом, как верно тут отметили, отдел продаж отвечает практически сразу.
Фирме лишь бы подключить новых абонентов, старых поддерживать нормально они не желают.

Что хорошего у провайдера

Техподдержка более-менее адекватная, но только в том случае, если все-таки до них дозвонишься.

Что плохого

Глюки со счетом. До техподдержки можно дозваниваться часами.


от Провайдера — Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

01.11.2014 16:58 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Ужасный провайдер
 

Отзыв

Ужасный провайдер, дозвониться никогда невозможно, на телефоне можно ждать соединения часами, а потом тебя просто сбрасывают, по заказу обратного звонка ни разу не перезвонили, тех поддержка (если вдруг случайно до нее дозвонишься) никакая, с маками вообще работать не умеют, чуть что, говорят, что у вас роутер сломался, хотя он жив здоров. С 22 до 2 ч скорость вообще никакая, страницы грузятся по 10 минут. А последний финт ушами-повышение в одностороннем порядке цен, вообще наглость. На все мои письма, отписки, по скорости прислали специалиста в воскресенье в 12 часов, хотя я жаловалась на вечернюю скорость в будни. Сейчас меня в очередной раз сбросили после 20 минутного ожидания связи с оператором. За такие услуги, не хочу больше платить, ухожу! Люди, держитесь подальше от нет бай нета, им осталось недолго

Что хорошего у провайдера

Нет

Что плохого

См. Выше


от Провайдера — Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

01.11.2014 13:02 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Позорищще!!!  
 

Отзыв

К сожалению, нет сил с вами бороться, ибо бесполезно. А вы еще и трусы ко всему. НЕТ инета, нет работы ТВ (мною оплаченных!!!), теперь и сайт ваш висит, и телефон вне доступа.
К сожалению в нашем доме вы (увы) монополисты. Так бы давно поменял провайдера.
Полный [кошмар] как по предоставлению услуг так и работе с клиентами. Сплошная ложь. Полный бардак .Сбой в работе - единственно что у вас стабильно. Нет инета с 30 октября, периодами он появлялся 31 октября, но ТВ налухо!!!!!!!!! висит.
Ответа от вас как по телефону, так и на сайте нет. Просто глухая оборона от "благодарных" клиентов.

Что плохого

Отвратительная компания. Не соответствует своим обязательствам.


от Провайдера — Здравствуйте!. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, то просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru.

31.10.2014 19:36 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Хороший провайдер
 

Отзыв

Очень хороший.

Что хорошего у провайдера

Не вылетает никогда


от Провайдера — Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!

31.10.2014 15:58 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
Домашний интернет Интернет в офис