В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

Народный рейтинг: 217 Зачтенных отзывов 872, из них:
 
555
 
104
 
213

«Постоянные разрывы и хамство»
 

Отзыв

самый [ужасный] провайдер NETBYNET тарифные планы меняют без предупреждений в сторону увеличения и полагают,что это в порядке вещей.Сидят безграмотные специалисты,которых надо гнать с их рабочих мест нгами [вон].

Что хорошего у провайдера

никаких плюсов нет

Что плохого

одни минусы

11.01.2014 18:47 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Не выполняют заявленые параметры
 

Отзыв

Провайдеры нетбайнет,не выполняет заявленные параметры,тариф за 400 руб,а скорости вообще нет,сайты открывают мобильные версии ,видео посмотреть невозможно,подруга у которой тот же провайдер позвонила им и спросила,почему нет скорости,на что они ей начали предлагать более дорогие тарифы.купив айфон,позвонила узнать как плдключится ,у нас висел роутер ,на что мне ответили,что это нужно вызывать мастера т.к подключения к новому устройству по домашней сети будет стоить около 500 руб.интересно,если я буду менять устройства,во сколько мне обойдется подключения к каждому из них?


11.01.2014 02:08 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Не жалуюсь  
 
(+1)

Отзыв

Пользуюсь услугами НБН уже лет 5 , в начале были небольшие проблемы, но потом поправили свои косяки и все стало супер. Даже вечером, когда народу в инете полно, все хорошо.

Что хорошего у провайдера

Хорошая скорость, " вкусные " тарифы для тех кто давно с ними дружит, пару раз звонил в техподдержку, вежливо и грамотно разжевали проблему, которая была с моей стороны.

Что плохого

Мне кажется тарифы на ip телевидение не вкусные!!!

10.01.2014 23:20 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
разрывы без конца.
 

Отзыв

Долго были клиентами этой Компании. В последнее время проблемы стали возникать еженедельно. Приходилось звонить, ждать пока тебе ответят, переключат на инженера. После беседы с инженером связь восстанавливалась, но, увы, ненадолго. Перед Новым Годом вызвала мастера, а интернет возьми и появись. Но дозвониться до диспетчерской, чтобы отменить заявку не смогла. звонки просто сбрасывали. Надоело, сменили провайдера.

Что хорошего у провайдера

сейчас плюсов не вижу, раньше все было нормально

Что плохого

Все минусы в отзыве

10.01.2014 19:18 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Отвратительно!
 

Отзыв

Отвратительное обслуживание, частые разрывы связи, в техподдержку не дозвониться, а дозвонишься не факт, что решат проблему.

Что хорошего у провайдера

Нет

10.01.2014 13:25 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Не подключайте НЕТБайНЕТ
 

Отзыв

Все, что пишут в отзывах - правда, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИХ, НЕЕЕЕТбайНЕЕЕЕТ! "Техподдержка" предлагает решить проблему подключения телефона к wifi вызовом платного мастера? Вы серьезно?

Что хорошего у провайдера

быстрый дозвон в техподдержку, которая предлагает решить проблему платным вызовом мастера

Что плохого

Нет техподдержки. То есть она есть, но колл-центр находится в Индии, заодно заказал себе набор из Орифлейма.


от Провайдера — Здравствуйте. Настройка практически любого роутера производится по телефону сотрудниками службы поддержки. При подключении телефона к настроенному WI-FI роутеру проблем не должно возникать. Если Вам еще требуется помощь, просьба связаться с нами через форму обратной связи или написать нам на support@netbynet.ru, и мы постараемся Вам помочь.

08.01.2014 20:28 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
??????  
 
(0)

Отзыв

скорость 1 с копейками вместо 30 обещеных

08.01.2014 00:28 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Испортили новый год, отвратительное обслуживание.  
 
(-1)

Отзыв

Являясь действующим абонентом интернета оставил заявку на установку подключение IPTV.
3 дня подряд связывался тех.под. и менял мне тариф и подключал услугу IPTV (которая до сих пор не подключена!!!)
договорились о монтаже оборудования 30 декабря, но никто не приехал и не позвонил!! После нового года пытался что-то узнать, а у меня до сих пор не подключен пакет услуг IPTV, моя заявка на подключение неизвестно где и у кого, оставлял новые заявки, тех. под. снова мне "подключал" пакет IPTV, потом давали телефоны их подрядчиков, что бы я сам узнавал что у меня с заявкой, но там сообщили что нет такой заявки от нетбайнета. Новую дату монтажа так и не назначили, хотя требовал, просто перекидывали по линиям, где в финале не брали трубку.

Никому не совету с ними связываться, будете портить себе настроение днями а услуг за свои деньги не получите!!! "Russian business"

Что хорошего у провайдера

Тех. под. вежливый, интернет среднененький.


от Провайдера — Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся работать над качеством обслуживания клиентов. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru и мы постараемся ускорить процесс подключения услуги IPTV.

07.01.2014 18:39 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
снизилось качество услуг  
 
(-1)

Отзыв

первый раз перешла на них, когда они купили нашего маленького районного провайдера, поначалу при переходе были проблемы с оборудкой, но потом всё решилось... хорошая скорость стабильное подключение, приятная поддержка. Это было у родителей район измайлово, далее переехали в марьино, там был стрим и карбина, обплевались и снова подключили нетбайнет, всё было отлично.... далее переехали на север столицы в тимерязьевский район, тут сразу не думая подключились к ним и год всё было ничего, тарив с айпитиви свит хоум 25 мб..... но последний год начались проблемы, у них была билибирда и с днс серверами когда они переходили на их автоматическое определение, и со скоростью которой риально было от силы 10 и постоянные дисканекты.... короче телефон службы поддержки я выучила наизусть, поддержка тоже стала морочная, многоуровневая с кучей переключений с одного дятла на другого и с ужастной айпи телефонией где нихрена не слышно...... в надежде что вот щас всё доделают и это закончится мы прожили с той зимы, и сейчас всё таки решила поменять на пчелайн... чего будет хз народ вроде хвалит их... посмотрим.... а да и не знаю как там в марьино, но в измайлово родители тоже жалуются очень, тоже думают на что менять.....

Что хорошего у провайдера

поддержка вежливая, мастера приятные.

Что плохого

скорость не соответствует заявленной, частые обрывы, проблемы с днс, от вежливой поддержки добиться конструктивного диалога и решения проблемы ооооочень сложно


от Провайдера — Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы работаем над улучшением качества работы интернета и обслуживания клиентов. Неполадки с DNS уже давно решены. Неполадки связанные с низкой скоростью и обрывами связи могут иметь много причин. Для выяснения и устранения неисправности, свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи или напишите нам на support@netbynet.ru.

07.01.2014 18:30 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Давно не сталкивался с подобным безобразием
 

Отзыв

Коментарий "от Провайдера — Здравствуйте! Вы можете оставить претензию на нашем сайте.
Ваше обращение будет передано ответственному сотруднику."
- бессовестное вранье - я оставил уже десяток обращений- в лучшем случае присылают ответ скопированный из своего FAQ

У меня вопрос к юридически грамотным людям: можно ли привлечь их к суду?
и Куда можно на них жаловаться


от Администрации — Пожалуйста, опишите качество услуг, предоставляемых провайдером, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.

06.01.2014 12:41 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Домашний интернет Интернет в офис