В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

Народный рейтинг: 216 Зачтенных отзывов 959, из них:
 
624
 
108
 
227

лучший кофе на дороге , отхлебнешь протянешь ноги  
 

Отзыв

Доброго Вам времени суток
Являюсь абонентом netbynet

(Для сотрудников компании netbynet мой № 89227320 )
с Уважением Михаил

Что хорошего у провайдера

лучший оператор для желающих поучаствовать в лотерее заплатите за доступ и может быть получите а может быть и ,,,,

Что плохого

какое отношение может быть к компании если , Вы оплатили доступ и придя домой, включив комп видите отсутствие связи с сервером. Да понимаю, такая ситуация бывает практически у каждого провайдера , но ...
Специально для клиентов netbynet
1) предоставление данного шоу на постоянной основе
2) При отсутствие Вас займут долгими телефонными переговорами (ведь Вам все равно нечего делать)
3) если Вы просите, то день Вам вернуть за то время, что вы не могли пользоваться, но ... извинений и моральных компенсаций вы не получите. Вас вежливо отправят читать договор
(во всяком случае я попросил компенсировать за каждый день отсутствия связи по причине провайдера , 10 дополнительных дней доступа - ответ такой ",,,,,, вынуждены повторно ее отклонить по причине того, что Формы ответственности Оператора предусмотрены положениями Правил оказания услуг" )


от Провайдера — Здравствуйте. Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

24.04.2014 07:46 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Невозможно поговорить с кем-либо кроме техподдержки  
 

Отзыв

Это просто ужасно. Провайдером сделано все, чтобы не отвечать не претензии.
Невозможно добиться ничего, что не входит в интересы провайдера. Если хочешь связаться с менеджером, чтобы пожаловаться на работу техподдержки, то это просто из области фантастики. Поддержка говорит, что не может составить заявку по техническим причинам, позвоните через 5 минут. Если перезваниваем, спрашиваешь, если ли на данный момент технические проблемы. Неохотно отвечают нет, вешают тебя на ожидание, типа для открытия твоего договора, и бросают трубку. Ничего не знаю, все не в их компетенции.
Если пишешь на электронную почту, то они вообще отвечают автоматическим письмом через непонятный IP support@netbynet.ru via jamaica.ti.ru с текстом:
"Здравствуйте!
Это автоматическое письмо, на которое не нужно отвечать. Вашему запросу присвоен уникальный номер заявки 2014042310000101.


Ваш запрос будет обработан специалистами в течение 3-х суток.

ВНИМАНИЕ! Не меняйте, пожалуйста, тему(subject) письма.

Спасибо за то, что Вы обратились в службу технической поддержки!
"
И конечно же если ты попробуешь написать еще раз на support@netbynet.ru, не меняя темы. Твое письмо не приложится к предыдущему, а тебе снова пришлют такой же ответ с новым уникальным номером заявки.

А если на сайте писать претензию - это еще бесполезнее, они создадут возьмут отдельный адрес из пула своих адресов, придуманных для того, чтобы тебе обдурить, пример claim-b3c@nbn-holding.ru. И отвечай на него не отвечай, они скажут, что его не читают, у нас нет такого адреса. У нас есть только support@netbynet.ru. А там все сначала и опять 3 дня на каждую новую заявку. И если ты вдруг подумаешь позвонить спросить в техподдержку, узнать о заявке, будешь послан далеко и надолго открытым текстом: "Ждите пока с Вами свяжутся. Это в порядке живой очереди. Сроки не определены, может быть и год."
Меняю провайдера 100%

Что плохого

невозможно решить никакую проблему, невозможно пожаловаться, используют незаконные методы, чтобы избежать ответственности


от Провайдера — Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы в пользовании услугами компании NETBYNET. Время ожидания на линии зависит от количества обращений, заявки рассматриваются в порядке очереди. Просьба направить письмо на адрес support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора. Наши специалисты сделают все возможное для устранения возникших неполадок.

23.04.2014 03:27 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Повышение тарифа без предупреждения  
 

Отзыв

Не устраивает цена тарифа.

Что хорошего у провайдера

Скорость стабильна.Вежлив персонал.До повышения тарифа все устраивало.

Что плохого

Не устраивает цена.


от Провайдера — Спасибо за Ваш отзыв. С новыми тарифными планами Вы можете ознакомиться на официальном сайте, при возникновении вопросов просьба отправлять письма на support@netbynet.ru.

22.04.2014 20:07 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Xудшие из xудшиx
 

Отзыв

Ужасный провайдер. Сбои происxодят постоянно, за последнюю неделю максимум 20 минут без сбоев было, да и если есть интернет, то скорость так себе. У меня мтсовский модем на даче работает в разы лучше, чем это.


от Провайдера — Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты support@netbynet.ru с описанием неполадок, с которыми Вы столкнулись. Постараемся Вам помочь

22.04.2014 18:03 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
ШАЙКА БЕСТОЛКОВЫХ КЛОУНОВ  
 

Отзыв

Подключился 2-е недели назад... "Чемпион" (бляха-муха!)По интернету вопросов НЕТ! Все отлично, а вот взяли и принесли не исправный ТВ-тюнер!!! И поехало... 2-е недели БЕСТОЛКОВОЙ переписки (по 2-а письма в день!), телефонных звонков (за свой счет, и еще просят очень вежливо! подождать на линии между 4-5 переключениями минут двадцать с идиотской музыкой!), деньги со счета списывают ДОБРОСОВЕСТНО! А недостаток устранять ЕЩЕ И ПЫТАЮТСЯ ЗА МОЙ СЧЕТ! Телевизор НЕ ПОКАЗЫВЕТ!!! Довели своей вежливостью до БЕЛОГО КАЛЕНИЯ!!!!

Что хорошего у провайдера

Все, [сотрудники], ОЧЕНЬ, ПРОСТО КАТЕГОРИЧЕСКИ - ВЕЖЛИВЫ!!!


от Провайдера — Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты support@netbynet.ru с описанием неполадок, с которыми Вы столкнулись. Постараемся Вам помочь.

21.04.2014 10:24 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
еще не знаю
 

Отзыв

еще не знаю


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

21.04.2014 09:20 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Лучший провайдер нашего города!
 

Отзыв

Здравствуйте.Я с этим провайдером больше 10 лет,и меня пока всё устраивает.


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

20.04.2014 09:45 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
не очень хорошый проваидер бывало разрывы
 

Отзыв

не очень хорошый проваидер бывало разрывы а так по сравнением с дригими не плохо

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые

Что плохого

было одна неделя с разрывами


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

19.04.2014 23:45 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Частые прерывания связи  
 

Отзыв

Провайдер, который вызывает постоянное раздражение

Что хорошего у провайдера

Интернет иногда работает

Что плохого

Скорость ниже заявленной.
Частые продолжительные прерывания связи.
Сложно дозвониться в техподдержку.


от Провайдера — Здравствуйте. Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

19.04.2014 09:37 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Не очень....  
 

Отзыв

Периодически разрывы связи, предоставленный роутер работает плохо, сигнал не добивает даже в соседнюю комнату. Точнее сигнал есть и пишет что максимальный, только вот скорость вблизи роутера 20 мбит, в 3-х метрах от него 9 мбит, а в соседней комнате просто нулевая.Заявленная скорость на тарифе 50 мбит. Зачем тогда вводить услугу с предоставлением роутера?
По проводу в интернете не сижу, по этому поводу ничего сказать не могу, но так плохо работает вайфай впервые. Услуга обещанный платеж тоже у них "веселая". Не было времени оплатить, подключил обещанный платеж на 5 дней, скорость упала да 512 кбит. Позвонил, спросил, сказали что пока денег не заплатите, будет такая скорость.

Что плохого

Скорость ниже, ожидание ответа техподдержки 10-20 минут. Периодические разрывы связи.


от Провайдера — Здравствуйте. При возникновении вопросов или неполадок, просьба направить письмо на адрес support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора.

18.04.2014 12:10 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Домашний интернет Интернет в офис