В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

Народный рейтинг: 218 Зачтенных отзывов 921, из них:
 
592
 
107
 
222

Плохой провайдер
 

Отзыв

Скорость интернета не соответствует заявленной. Частые пропадания связи в связи с обрывами на линии и не только. Не соответствие цены тарифа качеству предоставляемых услуг. Проблемы с технической поддержкой (сложно дозвониться, малое количество компетентных специалистов).

28.02.2014 11:45 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
Очень плохой провайдер для частного пользователя  
 

Отзыв

Скажу сразу притензии не принимают, а будешь что то требовать по договору -перекинут на шлюз с модемной скоростью (и будут морочить голову что у них на оборудовании все ОК а проблемы у Вас дома).Спам рекламы новых тарифов приходит исправно как в почтовый ящик так и в виде зноков на оставленный контактный номер...
Перешол с 25Мб на 20Мб (новый) тариф которых мне вполне хватает, а оказалось что это на время акции, через месяц "в тихаря" поменяли тарифный план в личном кабинете на 12Мб (благо для них смена тарифа ни как документально не оформляется), вообщем рыночный бардак а не серьезный провайдер. В итоге 15 марта подключаюсь к детищу Ростелекома (и масштаб и имя всетаки :-) ), у него за деньги которые я сейчас плачу НБН по тарифу 25Мб официально! с договором! и без всяких акций!
Вообщем судите сами. А по мне, так лучше даже отказаться от такого качества предоставляемых услуг, благо подключение сейчас везде бесплатное.

Что хорошего у провайдера

нет скорость не стабильная, дозвон через прослущивания плейлиста какойто дряни, вежливые как роботы)

Что плохого

Скорость ниже заявленой, очень нервные люди в техподдержке, не понравилось чтото из притензий клиента, получи канал на 1Мб в наказание)без обьяснений. Не нравитцо скорость бери тариф дороже или плати "мастеру"500рур. (он позвонит, скорость увеличат)ЛОЛ.
С вами просто не считаются как с клиентом. Короче сплошной минус :-)


от Провайдера — Здравствуйте. Вы можете обратиться по адресу support@netbynet.ru. В письме необходимо указать ПИН и ФИО владельца договора. Специалисты постараются устранить неисправность.

27.02.2014 22:56 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Крайне неблагоприятно организовали переход на более высокий тариф  
 

Отзыв

Мы пользуемся услугами НетБайНет с 2010 года. Все это время мы оплачивали услуги за несколько месяцев вперед. 23 декабря 2013 года мы оплатили 750 рублей по действующему тарифу 250 рублей в месяц за январь, февраль и март 2014 года.
В феврале 2014 года NBN нас сильно удивил:
Интернет был отключен по причине недостаточности средств на лицевом счету.
По телефону проблема была изложении оператору, который долго выяснял причину отключения, потом сказал, что в январе изменился тариф и за январь было списано 450 рублей, куда делся остаток от 750 рублей объяснить не смог и сказал, что отключается, поскольку не видит смысла в продолжении разговора. При повторном звонке другой оператор объяснил, что изменился не только тариф, но и порядок списания средств и теперь при нехватке средств на счете для оплаты всего следующего периода интернет отключается, поэтому для включения надо доплатить 157 рублей.
На сайте NBN услуга отсроченного платежа не работала, кнопка оплаты банковской картой тоже не работала, поэтому самостоятельно доплатить 157 рублей возможности не было, пришлось попросить знакомых.
У NBN есть наш адрес электронной почты, городской телефон, мобильный телефон, при этом нам не сообщили ни об изменении тарифа, ни об изменении порядка списания средств. В результате мы столкнулись с неожиданным отключением и не смогли своевременно отправить срочные сообщения по электронной почте и потратили около трех часов на восстановление связи.
Теперь мы думаем о целесообразности сменить провайдера, поскольку такой сервис в отношении лояльного клиента не считаем допустимым.

Александр

Что хорошего у провайдера

Интерне работал с допустимыми сбоями

Что плохого

Недопустимое отношение к клиенту

27.02.2014 20:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
худший провайдер  
 

Отзыв

Несколько лет я мучался с "net by net"-ом на метро семеновская. Подклился к ним когда они еще сидели в сокольниках в квартире старого дома. Тогда было нормально, но со временем когда они начали экспансию, поглащая конкурентов, все стало просто плохо. Перешел на билайн - горя не знаю!!!

Что хорошего у провайдера

Когда работает, работает нормально

Что плохого

Поддержка ужасная, не дозвонится ничего не добится
Постоянно отваливающаяся сеть
Мастера постоянно что то не доделывают, что бы потом за деньги продать тебе пароль например к роутеру
Мастера - молодежь малоопытная в грязных и дырявых носках


от Провайдера — Здравствуйте. Вы можете обратиться по адресу support@netbynet.ru. В письме необходимо указать ПИН и ФИО владельца договора. Специалисты постараются устранить неисправность.

26.02.2014 23:02 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Не известный провайдер
 

Отзыв

Незнаю, что за провайдер, но подключатся к нему пропало желание. Позвонила и оставила заявку на подключение, обещали перезвонить на следующий день, но пошел третий день и никто не звонит. Перезванивать не хочу, мне к счастью есть с чем сравнивать, провайдеры, которым нужны клиенты, так себя не ведут. Хорошо, что сразу себя проявили, а то подключилась бы и натерпелась бы от них.

Что хорошего у провайдера

Не могу сказать, не пользовалась.

Что плохого

Игнорирование клиентов. Не досмотр и не выполнение своих обязанностей.


от Администрации — Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

26.02.2014 17:17 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
чтобы сдать приставку нудно еще и заплатить
 

Отзыв

хочу сдать приставку, так мне говорят что нужно самому везти в офис до 18.45 или платить курьеру чтобы забрал... если не решу вопрос буду отключаться от этого провайдера, хоть и с самого начала с ним.


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

23.02.2014 20:47 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
Весьма посредственный провайдер.  
 

Отзыв

Подключены к нетбайнету с 2007 года. С 2007 по 2010 проблемы случались постоянно - "внезапные" технические неполадки, постоянная замена оборудования и т.п. с 2010 по 2013 все было хорошо, в год раза 2 или 3 происходили отключения, ремонтные работы и т.п., но да [ладно], у других провайдеров хуже. С конца 2013 года начались постоянные проблемы. Так, отключается интернет, звонок в службу поддержки, ответ - "С нашей стороны все хорошо, давайте вызовем вам мастера дней через *цать, а то сейчас все заняты". В день, когда должен прибыть мастер, раздается звонок и неизвестное существо на том конце провода представляется сотрудником нетбайнет, и просит проверить - а не заработал ли интернет. И интернет действительно работает! аналогичные ситуации возникают все чаще (примерно раз-два в месяц). При наличии неполадок со стороны нетбайнета, они кормят вас сообщениями, что у них все шикарно, пользователь идиот и к нему "скоро" прибудет мастер, по итогу восстанавливая нормальное подключение со своей стороны, но дней через *цать, когда у "мастера" находится время оторвать пятую точку от седалища и пройтись до оборудования. В общем, в том виде, в котором нетбайнет существует на начало 2014, НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую никому подключаться.

Что хорошего у провайдера

Нормальная скорость и тарифы.

Что плохого

АБСОЛЮТНАЯ некомпетентность и крайняя медлительность технического персонала.

23.02.2014 16:23 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Постоянно интернет не работает, перерасчет не делают
 

Отзыв

Если есть возможность никогда не подключайтесь к данному провайдару. На обращения никогда не отвечают, и вопросы не решаются.

Что плохого

В скайпе разговаривать не возможно постоянно выбивает с интернета


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

21.02.2014 13:53 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
Системное хамство  
 

Отзыв

Под системным хамством я понимаю не грубость консультантов Call-центра, а стиль отношения к клиентам, основанный очевидно на внутренних служебных правилах. Мне не один раз приходилось писать претензии по e-mail именно по порядку взаимодействия с абонентами, получал в ответ извинения, но по-видимому их система заточена изначально криво.
Чашу терпения переполнило последнее событие, из-за которого я твердо решил поменять провайдера. В конце января у меня внезапно был отключен интернет. Оказалось, что внесенной мной на месяц вперед абонентской платы стало недостаточно, т.к. NetByNet повысил тарифы. На мой вопрос, почему меня об этом заранее не уведомили, мне ответили, что сообщение о повышении тарифов было опубликовано 1,5 месяца назад на сайте компании в разделе новостей. Получается, для того, чтобы избежать такого отключения, я должен был постоянно отслеживать новости компании – а не изменился ли у нее тариф? А разве сложно было сделать массовую рассылку писем или SMS абонентам с уведомлением о предстоящем изменении тарифов?
Я сообщил, что меня такой подход к абонентам не устраивает, и я отказываюсь от услуг компании. Но на моем лицевом счете были неизрасходованные деньги, внесенные на месяц вперед по старому тарифу. Мне сказали, что я смогу их вернуть, если лично приеду в офис компании (далеко от дома), напишу заявление, которое они рассмотрят. На мою просьбу вместо этого включить мне интернет на более короткий срок, пока не закончатся эти деньги, мне ответили отказом, хотя в компании ведется посуточная тарификация. Выводы делайте сами.

20.02.2014 19:07 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Отвратительный провайдер
 

Отзыв

Люди!!!мой вам совет,НЕ подключайтесь к провайдеру НетБайНет!!!найдите себе лучше другого провайдера.вы сбережете Нервы,Время и Деньги!!!!!


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

18.02.2014 23:35 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
Домашний интернет Интернет в офис