В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 45 Зачтенных отзывов 2944, из них:
 
1233
 
360
 
1351

Был идеальный провайдер  
 

Отзыв

Являюсь клиентом с первого дня существования этого бренда.Всё всегда великолепно.Всем друзьям советовал.Косяк произошёл пару дней назад-неожиданно сменился выделенный IP адрес и соответственно возник крупный [швах] с доступом к ресурсам с защитой по IP.Дополнительно на новом IP скорость вообще никакая.(тариф элитный).В техподдержке посоветовали пляски с бубном,типа изменить способ захода в интернет.Полный бред,всё было замечательно до смены IP

Что хорошего у провайдера

Техподдержка выше всяких похвал-отвечают мгновенно,специалисты грамотные,скорость всегда была соответствывающей,общение приятное.

Что плохого

Произошло что то экстремальное-без предупреждения сменился выделенный IP и скорость упала в разы.

31.07.2015 14:29 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
С 2012 по 2015 ни одной проблемы. начиная с 2015 - сплошные  
 

Отзыв

являюсь абонентом сотового Билайна 11 лет. предложили пользоваться Интернетом - согласилась. с 2012 года по 2015 проблем вообще никаких на помню. в 2015 сначала мне подъездные ремонтники 3 раза рвали кабель на чердаке. почему рвали? потому что протянут он был просто по полу, мешался очень. с каждым разом вызов мастера становился все труднее - в первый раз в выходной починили сразу, грустно говоря о том, что надо бы перетянуть кабель, но там одна бригада на всю Москву и когда изыщут возможность - неизвестно.
второй раз пришлось попотеть с объяснениями в техподдержке - упорно не верили в разрыв кабеля (а я честная душа, не додумалась сказать, что вижу этот обрыв), гоняли перезагружать роутер беспричинно.
третий раз была песня - техподдержку накрутила знатно (3 раз остаюсь без интернета за 2 недели!!), потребовала перерасчет. потом пришел специалист вечером в будний день. говорит, на чердак попасть не может, починить ничего не может, на мои 2 вопроса "почему прошлый спец смог?" и "зачем он тогда вообще пришел, если в заявке указано, что физический разрыв на чердаке?" мямлил что-то невнятное.
перевызвала на субботу, пришел тот же мальчик, что и первые 2, перетянул кабель. ура, товарищи, интернет больше не отрубался))) перерасчет сделали, месяца 3 платила 450 рублей вместо 500. приятно.
теперь роутер стал обрывать соединение каждые 21 час. в техподдержке сказали, что сменили оборудование и роутеры старше 2015 года будут рвать соединение, они ищут решение проблемы. ну ок, жду. потом позвонила девочка из колл-центра, радужно рассказала, что мне с роутером надо прийти в сервисный центр, там мне бесплатно все перепрошьют и все будет дальше отлично работать. я поверила, пришла.
1. роутер у меня купленный, а не в аренде, гарантия кончилась, платите денег за перепрошивку. то, что мне сказали в колл-центре мне предложили обсудить с колл-центром. почему мне об этом не сказали по телефону, хотя там есть данные о том, на каких условиях я пользуюсь этим роутером - неизвестно.
2. смысла перепрошивать роутер нет, т. к. завтра я к ним приду с той же проблемой.
выводы: покупайте новый билайновский роутер за 2500 руб., т. к. мы поменяли оборудование.

Что хорошего у провайдера

вежливая техподдержка, без вопросов делают перерасчет, не повышают цены на тарифы, бесплатно чинят провод, если разрыв не в квартире.

Что плохого

сменили оборудование и не поддерживают роутеры, ранее у них купленные, техподдержка говорит скриптами, на что тратится доп. время, бывает сложно дозвониться, нет связи между разными подразделениями, в колл-центре говорят одно, ремонтники - другое, сервисный центр - третье.

30.07.2015 20:58 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Расторгаю договор с Билайн из-за неисправной ТВ приставки  
 

Отзыв

Это конечно звучит абсурдно, но сегодня я расторгаю договор с Билайном (домашний интернете и ТВ с пакетами) только потому, что их ТВ приставка постоянно глючит. Относил уже в СЦ самостоятельно, проблемы повторились. На мой звонок и просьбу прислать специалиста с работающим оборудованием, получил ответ, что я снова должен сам ехать через всю Москву и относить приставку. Когда я не согласился с таким исходом и поставил ультиматум, либо мне меняют приставку и я плачу вам дальше, либо расторгаю договор, старший специалист сделал выбор на втором.

Вот так-вот компанию заботит имидж и конкуренция, а это ведь Москва! Глупо конечно, расторгать договор из-за такой мелочи, но тут уже дело принципа. Жил бы я в глухой деревне, пришлось бы плясать под их дудку.

Что хорошего у провайдера

Разве что скорость интернета

Что плохого

Частенько бывают обрывы сети
Долгое ожидание специалистов (телефон)
Наплевательское отношение к проблемам абонента

30.07.2015 16:42 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
из заявленных 100мбс тянет максимум на 1-2 мбс
 

Отзыв

Билайн интернет тариф 100мбс а работает как 1-2 мбс, спидтест показывает от 5 до 10 мбс.Подключался через проверенный роутер,в подмосковье с тарифом 5мбс интернет летал.

Что хорошего у провайдера

Нет плюсов

Что плохого

скорость 90ых


от Провайдера — Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.

29.07.2015 18:40 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
И лучшие становятся...  
 

Отзыв

Раньше(примерно пол года назад) снимал квартиру в районе Медведково, не мог нарадоваться и всем кого знаю рекомендовал именно этого провайдера.
Сейчас снимаю в районе Жулебино, и понимаю откуда берутся отрицательные отзывы. Личный вывод: Дело в районе, хотя возможно мне просто раньше везло и я не сталкивался с проблемами.
Подключение: Во первых мастер пришел позже. Во вторых при подключении для проверки соединения(и просто чтобы мастер подключил квартиру) необходимо пополнить счет, причем номер договора который необходим для пополнения счета можно узнать только у мастера (Честно не помню как подключался на Медведково, но по моему таких проблем у меня не было). В итоге мастер приходит и говорит вот вам номер договора пополните счет в размере месячной стоимости или я не буду подключать. Причем пополнить можно только через терминал. Я дома с ребенком один, где блин мне искать автомат который примет оплату? Слова мастера: "Ну позвоните кому нибудь, пусть кинут на терминал". Т.е. получается я отпросился с работы, и должен попросить кого-то из родственников чтобы они тоже отпросились с работы, и пошли искать автомат для пополнения счета. Ладно собрал ребенка, нашел автомат оплатил.
Скорость подключения и его стабильность: Мастер подключил, обновил страничку и ушел. Вечером сажусь работать, скорость в районе 512 килобит, и все время рвется соединение. Не подключиться через RDP на работу, ни нормально поработать. Звоню в службу поддержки, после долгих споров о том что не виноват не мой: роутер, ПК, мои кривые руки, кабель в квартире и т.д. Мне присылают второго мастера, который чинил чинил и починил. Может быть в течении часа скорость и держалась в районе заявленной, но после стала в два раза ниже. Соединение не падает каждые пять минут, но все же падает. Но ждать еще раз мастера и тратить нервы не стал. Решил пусть будет как есть. Но в последнее время все стало еще хуже, написал в службу поддержки, посмотрим что будет. Пока жду ответа.
В общем мой субъективный вывод: Если вам повезло и вы живете в "нужном" районе, все просто супер и сервис и работа интернета, но если не повезло ни чего хорошего не ждите. К сожалению реально удостоверится в работе можно лишь подключившись.

Что хорошего у провайдера

В районе Медведково все просто супер!

Что плохого

В районе Жулебино... даже говорить не хочется. Скорость соединения, и его качество просто хуже не придумаешь.

Еще есть один минус который я не понимаю: Если вы пропустили платеж (забыли, уезжали) то оплатить сможете только через терминал. При оплате банковской картой возникают проблеммы. Т.к. оператор блокирует все внешние соединения и перенаправляет на свой сервер. В результате при попытке оплатить: вы заполните все данные но проведение платежа не пройдет, т.к. у вас нет доступа к сайтам платежной системы(может банка). Как временное решение сделать обещанный платеж, и сразу пополнить счет.

29.07.2015 09:37 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!

45 (4 место)

        
50 МБ/с Интернет
68 + 12HD ТВ каналов
650 Р
Скидка 155 Р/мес
Можно купить Wi-Fi роутер за 1 рубль вместо 2500 руб.
495 Р/мес

45 (4 место)

15 МБ/с Интернет
    
Можно купить Wi-Fi роутер за 1 рубль вместо 2500 руб.
400 Р/мес
Интернет-Улитка
 

Отзыв

Скорость ну совсем никакая, особенно в выходные

Что хорошего у провайдера

Все нормально в целом

Что плохого

Скорость


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

от Провайдера — Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.

28.07.2015 00:47 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
Провайдер, как провайдер.
 

Отзыв

Провайдер принципиально не отличается от остальных.

Что хорошего у провайдера

Поддержка адекватная

Что плохого

Если интернет заблокирован, то для оплаты по карте необходимо перенастраивать соединение напрямую по кабелю, через роутер безналичная оплата не работет.

27.07.2015 16:46 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Наверное, худший провайдер моего города  
 

Отзыв

Здравствуйте, ребята, хочу поделиться своим гневным мнением по поводу этого убогого провайдера (билайна), [я его дуб шатал] (извиняюсь за выражение). Его скорость днем - 15 мб/с, а ночью, вместо обещанных 40 с трудом доходит до 20. ( это wi-fi) Ладно эта скорость была бы стабильной, претензий 0, НО прошу заметить, что она постоянно скачет и так же часто у меня неожиданно отключается интернет. подводя итоги, с уверенностью могу сказать, что потребитель этого платит деньги НИ ЗА ЧТО! По сути, выбрасывает деньги на ветер. Кстати, 3G билайна вообще не нуждается в комментариях, ибо его скорость в лучших случаях достигает 0.52 мб/с - и этим все сказано. Ах да, забыл упомянуть провод. С ним все в порядке, его скорость колеблется от 40 до 50 мб/с, а самое главное то, что он СТАБИЛЕН, в отличии от этого [ненадёжного] вайфая

Что хорошего у провайдера

Высокая скорость по проводу.

Что плохого

Скорость ниже заявленной, в техподдержку крайне тяжело дозвониться (10-20 минут), крайне нестабильная скорость интернета.


от Провайдера — Провайдер предоставляет вам доступ в Интернет, а Wi-Fi сеть раздаёт сам роутер. Если скорость по кабелю соответствует тарифному плану, а по Wi-Fi соединению ниже - стоит разбираться с самим роутером (прошить, сбросить его настройки и перенастроить заново). Так же на Wi-Fi соединение могут влиять многие факторы, мешающие свободному прохождению сигнала.
Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.

27.07.2015 00:46 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Интернет понравился, работает стабильно,  
 

Отзыв

Как-то давным-давно, мы пользовались интернетом Corbina Telecom в районе Выхино, но нам не понравились частые сбои vpn-протокола. Поэтому отказались от услуг этого провайдера, кабель остался.
Как-то с месяц назад, нам позвонили из офиса Билайн с выгодным предложением, но мы, имея прошлый опыт, отказались по причине нестабильной связи. Тогда сотрудник заверил нас, что vpn-а уже нет, а доступ к интернету стал прямой. Нужно всего один раз авторизоваться в сети Билайн, а дальше автоматически.
Вот уже месяц прошел, а разрывы как рукой сняло. Понравился новый вид доступа к услугам.
Спасибо.

Что хорошего у провайдера

Отсутсвие vpn-протокола. Нет надобности покупать роутер стоимостью выше 3 тыс.рублей.
Техслужба круглосуточная, без выходных. Быстрый дозвон, вежливое обслуживание.
Скорость стабильная и высокая www.speedtest.net/result/4522815353.png
Невысокая абонентская плата. Много нужных дополнений, как например постоянный ip и др.

Что плохого

Пока ничего плохого не было видно. Надеемся не будет.

26.07.2015 21:02 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Непонятно за что платим?
 

Отзыв

Когда интернет подключен и работает, претензий нет....Но Очень часто бывают сбои в настройках,особенно в последнее время по приему сигналов интернета.Еще ОЧЕНЬ удивило,приехали после отпуска 25.06 оплатили в дороге интернет домашний....Приехав домой,узнали что ОПЯТЬ технические неполадки,когда восстановят неизвестно,операторы колл-центра "спрятались" за автоответчик....НИКТО не хочет работать. Вот и рекламированные услуги. Будем думать о переходе на другой провайдер ...

Что хорошего у провайдера

Постоянная скорость интернета

Что плохого

Постоянно технические неполадки

26.07.2015 16:21 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис