В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 1160 Зачтенных отзывов 2729, из них:
 
1107
 
327
 
1295

Поддержки никакой  
 

Отзыв

Подключен к Билайну давно..... ещё при корбине.....на провод который подходит к квартире - страшно смотреть !!!
Звонил просил перетянуть-в ответ работает-ЖЕ. Тариф 100\100 меряю скорость 40\100 переподключаюсь 90\90...... ещё раз 40\90 ---
Сразу скажу.....работаю через роутер(мне так надо)и даже если роутер не совместим (NETGEAR R7000 Nighthawk --- если не он то кто???)
почему тогда из 10 переподключений 6 - 40\90 4 - 90\90.......... Разбиратся не хотят, перетягивать не хотят -- что-ж .....поищем здесь.....

Что хорошего у провайдера

их нет

Что плохого

Скорость ниже заявленной
в техподдержку не дозвониться, а дозвонишся толку нет !

17.12.2014 20:31 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Постоянные разрывы, отсутствие по полдня, и по неделе
 

Отзыв

Катастрофически плохо!
За последний месяц:
8 дней не было интернета, еще неделю - с перерывами по 2-3 часа, потом на пол дня.
Обещают справиться с проблемами еще через 10 дней.
Инженеры не могут попасть на крышу дома. Выяснилось в процессе скандалов.

17.12.2014 13:40 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Домашний «Билайн» - it's good
 

Отзыв

У меня только на работе «Windows» от «Microsoft». А так вся техника в квартире с от «Apple».
Домашняя сеть состоит из - WiFi «Airport Extreme»(802.11ac) + 2 «MacBook Air» и 2 «iPhone 6».
С некоторыми провайдерами возникали не состыковки. После подключения кабеля скорость передачи данных была очень слабая. И техподдержка ничем помочь не могла. По-видимому потому, что сидели там специалисты, которые имели опыт в основном с Windows, а поэтому название MacOS часто вводило их в ступор. Подозреваю, что ответы читали мне по шпаргалке для Windows...))
С Домашним «Билайн» состыковка прошла в нормальном режиме. Второй месяц на исходе, после подключения и никаких безобразий. При этом даже монтажник, проводивший интернет в квартиру, был знаком с данной техникой не по наслышке.

Оцениваю Билайн на «хорошо». Потому, что связь стабильная, на высокой скорости. Так и должно быть у нормального провайдера.

P.S. Подключение в доме на улице Героя Советского Союза В.В.Трофимова, который до начала войны жил здесь.

17.12.2014 10:22 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Интернет понравился
 

Отзыв

На третий месяц оплатил сегодня интернет. Первые два отработали без претензий.
Роутер Билайна раздает интернет нормально. По вайфаю тоже. На три устройства.
В общем интернет понравился. Поставил основным провайдером, а запасным прошлого.

Что хорошего у провайдера

Стабильный интернет, на заявленной скорости, и по стоимости устроил.

Что плохого

Ничего.

16.12.2014 13:35 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Ужас, постоянные разрывы, по выходным интернета просто нет
 

Отзыв

Ужас, постоянные разрывы, по выходным интернета просто нет


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

16.12.2014 12:17 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
плохое качество wi-fi и развод на деньги
 

Отзыв

мало того,что постоянные проблемы с работой роутера,так мы его купили у них самый мощный,а спустя 2 недели он ломается и приезжает мастер настраивать за 2.500 р ,это меня не было,развел жену на деньги...аргументировал тем,мол надо обновить и за это содрал бабло-они продают заведомо с дефектом роутеры,чтобы потом приехал вот такой мастер и оболванил вас на деньги

15.12.2014 19:28 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Билайн хамское отношение к клиентам
 

Отзыв

Постоянно слетают настройки роутера. Вызывали специалиста, из Билайн, все сделали , услуга была платная, пришлось купить новый роутер. Но через некоторое время все повторилось, а мастер оказывается был не от их компании. И делайте что хотите.

Что плохого

В техподдержку не дозвониться

14.12.2014 02:34 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
постоянные разрывы
 

Отзыв

постоянные разрывы


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

13.12.2014 23:56 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Клиент всегда не прав  
 

Отзыв

Пользуюсь домашним Интернетом от Билайн уже довольно продолжительное время, ещё со времён Корбины, несколько раз менял место жительство в пределах Москвы, всегда возвращался к Билайну. Лично у меня иногда бывали проблемы следующего плана: роутер теряет IP-адрес, получаемый от DHCP провайдера и не может получить его снова. Звонки в техподдержку заканчивались одним и тем же - "У Вас плохой роутер", но спустя некоторое время всё приходило в норму.
В последние несколько недель подобная ситуация стала происходить каждые 15-20 минут, теперь в техподдержке стали добавлять к вышесказанному "купите роутер Билайн СмартБокс в любом офисе всего за 1990 рублей". Покупать я его не хотел, т.к. был уверен, что проблема не в нём. На форуме того же билайна нашёл пользователя с таким роутером, живущего недалеко от моего дома, договорился с ним, поменялись роутерами, результат: моя неподдерживаемая модель у него работает как часы, его специализированный для работы в сети билайн смартбокс у меня не работает.
Это окончательно вывело меня из себя, буду звонить в техподдержку с просьбой проверить оборудование компании у меня в доме, и подожду недельку-другую, благо наличие (а точнее отсутствие Интернета не так уж для меня критично). Если снова услышу что виноват роутер - без раздумий буду менять провайдера.

Что хорошего у провайдера

- высокая скорость работы Интернета (когда он работает)

Что плохого

- во всех технических неполадках всегда виноват клиент, даже если все возможные причины проверены и не подтверждаются (всё равно что-то у клиента не так)
- в техподдержку дозвониться тяжело
- сотрудники техподдержки переключают вызов не дослушав клиента

12.12.2014 14:35 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Серьезный провайдер  
 

Отзыв

Считаю первое место у Билайн заслуженное.
Добрый вечер. Я тоже рядовой пользователь и, как не странно, тоже решил сменить провайдера в канун НГ.
Расскажу тоже как я помаялся с некоторыми несерьезными провайдерами в районе Люблино (ЮВАО)...
Первым у меня был Акадо, с которого в общем-то всё и началось. К телевидению претензий не было, но интернет конечно потрясающий у него. Особенно обратный канал, на котором скорость чуть выше нуля.
Вторым решил подключить Онлайм, поверив отзывам в интернете. И опять попал в проссак. Там не только интернет был некудышный, но и телевидение ничем не лучше...
После месяца мучений, по переменке с каждым, решил вести третий кабель в квартиру. Заказал Билайн.
После заявки мне позвонила девушка и приятным голосом сообщила, что завтра с 10 до 14 состоится подключение...
Приехал молодой, шустрый паренек. Завел с чердака по слаботочке кабель в квартиру. Подключил мой компьютер к привезенному с собой роутеру Билайна. Настроил локальную сеть. Затем подключил телересивер Билайна и всё запустил в квартире...
Я проверил интернет - нормально. Попереключал телеканалы - нормально. Расписался у него в наряде и он уехал...
Скоро уже месяц, без недели, будет - всё работает исправно. Без малейших признаков нестабильности.
Договор 089-752-4682.

Что хорошего у провайдера

Приятная в общении девушка Ирина на завках к подключению.
Шустрый и знающий свое дело монтажник Володя.
Телересивер и роутер Билайна предоставляются в бесплатное пользование бессрочно.

Что плохого

Плохого не заметил. Ничего не брыкалось и не рвалось.

11.12.2014 18:49 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис