В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 1166 Зачтенных отзывов 2691, из них:
 
1085
 
321
 
1285

Стабильный и недорогой интернет с заявленной скоростью
 

Отзыв

Пользуюсь кабельным интернетом от Билайн, тариф 15 мбит, цена 290 руб. Проблем не было.
Коннект стабильный, скорость соответствует тарифной, бывает выше
Техподдержка вежливая и заботливая. Помогали настроить мой вайфай роутер с другими устройствами. Доходчиво объясняли что мне было не понятно и дозвониться к ним не сложно.
В общем ставлю оценку ХОРОШО за сервис и обслуживание. Живу на Талалихина дом 16.

21.11.2014 09:07 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Качество соединения и скорость интернета как положено в договоре  
 

Отзыв

Это мой третий по счету провайдер. Понравился тем что четко дает обозначенную в тарифе скорость и качество соединения с интернетом нормальное (стабильное). Обрывы связи по их вине были недолгие, информировали о восстановлении и предлагали компенсацию. Поддержка не скупердяйничала насчет возврата денег и НЕ требовала писать им заявление на перерасчет и/или присылать/привозить письмо самому в единственный на всю Москву офис.
Мой дом по ул.Вешняковская. Рекомендую вместо увядшего Кверти и недоделанного Онлайма.

Что хорошего у провайдера

Стабильная связь, заявленная скорость. При обрыве быстрее дозвон в техподдержку, сотрудники повежливее были. На обращение заводили заявку с номером и не теряли. После ремонта оповещали смской и на мыло. Компесанцию делали по вторичному звонку в ТП, а не по письменному заявлению и не предлагали пересылать на мыло или везти в единственный на всю Москву офис.

Что плохого

Сильных минусов не обнаружено. Обрывы были у всех моих провайдеров, а техподдержка везде одинаковая. Только у Билайна сотрудники повежливее были и не увиливали от компенсаций.

19.11.2014 11:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Некомпетентность персонала  
 

Отзыв

Сразу скажу, что интернет мне так и не подключили. Поэтому отзыв касается не скорости и качества интернета и цифрового ТВ, а профессионализма персонала Билайна на этапе работы с клиентом в период подключения. Возможно больше заинтересует менеджмент компании, нежли потенциальных пользователей.
Моя заявка № 154896954.
В момент обращения я сразу интересовался у оператора нет ли у компании проблем с подключением этого дома, использованием ключей, выдаваемых ДЭЗ и т.п. Меня заверили, что проблем нет и мое участие ограничится тем, что я открою дверь, скажу где сверлить дырку и сделаю первоначальный платеж. Все вежливо и прилично, несколько подтверждающих смс и отзвон мастера для уточнения деталей.
В итоге жду мастера дома на следующий день (06.11.14) с 20:00 до 22:00, отложив свои дела. Около 20:00 мастер звонит и говорит, что ДЭЗ не даст ему ключи. Вопрос: зачем тогда планировать подключение на это время?
Перенесли на следующий день (07.11.14) с 12:00 до 14:00. Для этого в квартире специально осталась моя девушка, которая отпросилась с работы. На этот раз мастера пришли, но не смогли ничего сделать, т.к. "тамбуры с доступом к стояку этажами выше были закрыты". При этом предварительно я специально интересовался у сотрудников компании о возможности возникновения таковой проблемы и получил заверения, что все будет в порядке. В итоге еще один день потерян,моя девушка потеряла 1 день отпуска из-за того, что заранее никто ничего не подготовил и не проанализировал.
После этого Билайн исчез на несколько дней и менеджер перезвонил мне только после обеда в понедельник. Он заверил, что найдено решение проблемы и меня точно смогут подключить в любое удобное время. Договорились на субботу 15.11.14 с 10:00 до 12:00. В итоге ближе к 11:00 звонит мастер или менеджер и говорит, что "гнездо забито проводами и нет технической возможности провести интернет ко мне в квартиру как и в любую квартиру в этом доме". Все... т.е. Билайн изначально не мог меня подключить. Вопрос: зачем было голову морочить и тратить мое и свое время? Я трижды менял свои планы и не получил желаемого результата.
Понятно, что дальше иметь дело с компанией, которая на начальном этапе работы с клиентом проявляет такую некомпетентность, просто глупо. Могу предположить как работает тогда тех. поддержка Билайна...
Итог: буду обращаться к другому оператору.

Что хорошего у провайдера

Не успел обнаружить

Что плохого

Полная некомпетентность персонала на этапе подключения

17.11.2014 17:42 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Первый раз такой прикол вижу  
 

Отзыв

Решил я значит сменить провайдера. Ходил, искал, тут наткнулся на Билайн. Пользуюсь их телефонной связью уже 12 лет, претензий нет. Ну дамю, подключусь. Вызвал значит монтажника, он приехал (Подключение возможно только в рабочие дни с 10 до 18), посмотрел и говорит "ну тут нужно новый провод тянуть, вы с соседями договорились"? Я поинтересовался о чем я должен договориться, и он выдает. У Вас дом говорит многоэтажный, вы живете на 4-м, Вам необходимо пройтись по всем эатажам до 22 И ДОГОВОРИТЬСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ ОНИ ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ В СЕКЦИЮ ЗАВТРА В 10 УТРА!! Естественно, это было нереально. Он сказал, что тогда ничем помочь не может.
Я позвонил в центр поддержки, мне сказали, что это вполне нормальная просьба и мол извиняйте, но вы не предупредили, что секции 22-х этажного дома закрыты. Все ФИНИШ.

На секундочку, у меня уже был РАБОЧИЙ кабель в квартире, но в распределители он его переключать не захотел.

Через 3 дня вызвал 2 КОМ, все подключили за 1 час. И никаких проблем не возникло.

Вот так.

17.11.2014 15:20 Этот отзыв понравился   1 пользователю Комментировать (1)
Домашний "Билайн"
 

Отзыв

Хороший интернет + ТВ + цифровой телефон. Скорость по тарифу, качество ТВ хорошее, телефонная связь стабильная. Стоимость не завышена. Пользуюсь 2 года.

17.11.2014 06:19 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
отвратительное отношения к клиентам
 

Отзыв

Заказал подключения Билайн мне сказали приедут и подключат.Назначили время в итоге не кто не приехал и даже не позволили. Из-за их пофигизма на клиентов было просто потерено 2 часа.Время жалко

16.11.2014 17:33 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Все устраивает
 

Отзыв

Скорость хорошая, смотрела онлайн фильмы. Были местами затруднения в скачивании в вечернее время. Но в общем все устраивало.

15.11.2014 13:23 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Достойно
 

Отзыв

Подключен в Мск с 17 июня 2014 через этот сайт, подключили за 2 дня, за это время был один "пириф"связи: после отключения электричества слег провайдерский подъездный маршрутизатор, починили меньше чем за сутки, в принципе можно было стребовать компенсацию, она начинается после 4 часов от заявки, но свое время дороже. Скорость стабильна по вечерам и выходным, пользуюсь только интернетом, ихним ТВ не пользовался сказать нечего.Единственный минус из-за протокола соединения L2TP очень требователен к роутерам, мой старичок asus rt-n16 зажимал обратный канал, он был не больше 80 Мбит/с, даже когда шаманил с его частотой процессора, после замены на rt-n65u c прошивкой от падавана стало лучше, учитывайте это если подключены к скоростному тарифу. После изучения ихнего форума был найдет "недокументированный" тариф 100 Мбит/с за 450 рублей.

Что хорошего у провайдера

Операторы тех поддержки отвечают быстро 2-3 минуты

Что плохого

L2TP

14.11.2014 20:45 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Мой выбор Вымпелком "Билайн"
 

Отзыв

Не буду приукрашивать или принижать достоинств оператора, напишу как есть.
Билайн мне понравился за качественное предоставление услуг по средней рыночной стоимости.
За помощь и хорошее отношение ко мне со стороны сотрудников контакт-центра, в случае возникновения какой-либо проблемы.
За то, что я могу полноценно пользоваться набором современных цифровых услуг от одного поставщика, не прибегая к помощи других операторов.
То есть передвижная мобильная и стационарная связь, как говорится, в одном флаконе.
В Москве таких компаний три - МТС, Мегафон и Билайн. Каждому свое, а я определился с Билайном давно. Это мой выбор.

Что хорошего у провайдера

Кому интересно, пробуйте и оценивайте без учета посторонних мнений

Что плохого

Тоже самое


от Администрации — Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.

14.11.2014 13:58 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Великолепный провайдер!
 

Отзыв

Жаль что раньше не подключилась, все думала про отзывы в интернете о плохом интернете и отношении.
Но рискнула и ни капли не пожалела, наоборот избавилась от плохого провайдера насовсем!

Что хорошего у провайдера

Пишу подробно о хорошем у Билайна в сравнении с прошлым провайдером.
Итак, на следущий день после заявки (срочное подключение) ко мне домой пришли два молодца и подключили интернет с телевидением + городской телефон и все на единый провод.
Для сравнения у прошлого (плохого провайдера) интернет и телевидение были на двух отдельных проводах, и за аренду тв приставки с роутером я платила немалые деньги. А в Билайне наоборот установили все оборудование бесплатно, и на условии бесплатной аренды пока буду пользоваться.
Дали время почитать договор и допсоглашение, где черным по белому было все прозрачно прописано.
А не как у прошлого провайдера на бегу все подписовала и все подводные камни были скрыты за общими фразами. Это первое.
Второе. После демонстрации интернета и телевидения я поняла, что прошлый провайдер дурил меня по черному!
Скорость интернета у Билайна в разы быстрее, а телевидение действительно цифровое, а не аналог который выдавался за цыфру прошлым провайдером.
Третье. Все оборудование Билайна (приставка, роутер и телефон) абсолютно новое, в упаковках, со всеми документами. А не б/у какое мне сдавал в аренду прошлый провайдер. А так же какую марку телефона я выбрала в офисе продаж Билайна (на Волгоградке) такую мне парни привезли и установили.
И последнее. Порядочнее компании я не встречала. А было у меня их три до Билайна.

Что плохого

При таком отношении к клиенту плохого нет и быть не может. Допускаю некий единичный человеческий фактор, но в такое количество негатива на Билайн я не поверю никогда. Это зависть и происки конкурентов за то, что они отстали от него навсегда!

PS. Для администрации.
Я не рекламный агент. Что угодно подписывайте под топиком, но свои данные я имею право не разглашать никому кроме сотрудников компании. А мой отзыв в сотни раз честнее всех поддельных от конкурентов Билайна. К тому же почему-то их вы не подозреваете в спам рекламе и не запрашиваете данные.


от Администрации — Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.

14.11.2014 12:40 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Домашний интернет Интернет в офис