В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 1143 Зачтенных отзывов 2436, из них:
 
970
 
282
 
1184

мне нравится эта компания
 

Отзыв

пользусь их мобильной связью с 2002 года, интернетом корбины с 2007 года

Что хорошего у провайдера

мобильный интернет, проводной домашний и беспроводной вайфай, стабильная скорость, обрывы были редко, фирменный роутер smart-box нормально держит связь на 6-ти устройствах, техпод квалифицированый, быстрый дозвон, все вежливые

Что плохого

трудно определить или назвать минусами, то, что есть практически у всех компаний в Москве:
1) при наличии нерекомендованного оборудования поддержка не осуществляется
2) иногда попадаются телефонные операторы, которые вежливо хамят
3) сдавать или менять оборудование только личным визитом в офис продаж или к партнеру на курскую

22.04.2014 19:29 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
А мне нравится...  
 
(+1)

Отзыв

Когда Стрим надоел на столько, что решил кардинально что то поменять - подключил домашний интернет Билайн по акции - 100 Мбит за 650 рублей, сразу добавил услугу годовой контракт. На сегодняшний день месяц интернета мне обходится в 526 рублей.
За время, которое пользуюсь Билайном, три дня просидел без интернета по вине "мастера" от Акадо, который кусачками покоцал мой провод. Два раза были непонятные проблемы с постоянными разрывами соединения - звонок в техподдержку никакой ясности не внёс, но проблему исправили через несколько часов.
Необходим был внешний IP - подключил статичный и "попал" - адрес был забанен. Вопрос по поводу его замены на другой ни к чему не привёл - два дня в пустую пробадался с техподдержкой - в результате эту фичу отключил. Подключился к NoIP - доступ извне есть...
По оборудованию - сразу купил кинетик гига-2 - настроил и забыл...

В общем подводя итоги - Скорость есть и она соответствует заявленой. Если проблем нет - всё работает. Если проблемы есть - общаться с техподдержкой бесполезно - ждите пока само наладится...

Что хорошего у провайдера

Скорость соответствует заявленной
Внешний IP (динамический) - халявный

Что плохого

Техподдержка никакая
Внешний IP (статический) - может быть забанен, будут проблемы с почтой или с написанием постов на различных форумах...

22.04.2014 18:22 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Работают только на своем оборудовании
 

Отзыв

Работают только на своем оборудовании, т.е. необходимо периодически покупать, т.к. одна модель роутера устаревает и это сказывается на качестве интернета, а покупать только у них! вывод: помимо интернет-услуг, компания вынуждает покупать их оборудование

Что хорошего у провайдера

Быстрый дозвон в службу поддержки, вежливый диалог

21.04.2014 22:19 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Ужасный интернет и ужасное оборудование!!!!  
 
(-1)

Отзыв

Не первый год пользуюсь услугами данного провайдера и привык к частому обрыву связи, кто пользуется wifi роутером Билайн знает о чем я пишу, чтобы все работало, приходилось выдергивать шнур питания из сети и заново вставлять, так как рекомендует автоответчик, если звонить в поддержку. Ну речь не об этом, как то раз я вовремя не пополнил баланс, после чего естественно идет финансовая блокировка, увидев это я быстро все оплатил, обычно должно пройти 30 минут и доступ открывали. Прошла пол дня, интернета нет, звоню в поддержку, общаюсь, мне говорят, что нужно посмотреть настройки, минут 30 все проверяем, результатов ни каких, переводят на инженеров, опять смотрим, итог, нужно сменить прошивку модема. Сменили, настроили, зашли, правда со второго раза. Думал на этом история закончилась, но не тут то было, после смены прошивки, обрывы связи увеличились, если раньше это случалось, ну примерно раз в неделю, то сейчас в день по нескольку раз!!!!
На выходных специально считал, сколько раз приходилось выдергивать шнур питания, примерно около 10 раз!!!
Повторюсь, это все после смены прошивки!!!!
Разве это нормальная работа???!Смысл было менять прошивку, если до этого все работало более менее??
Скорость интернета тоже не радует и не соответствует заявленному, телевидение за частую зависает.
Для справки роутер, который предоставляют в аренду D-link DIR-300.

Что хорошего у провайдера

Плюсов на данный момент не вижу, возможно раньше и были, но сейчас явно нет!

Что плохого

Минусов полно, начиная от оборудования, тарифов и скорости, заканчивая ужасным сервисом обслуживания!
В поддержки клиентов (первая линия) клиентов не слышат, можно по десять раз повторять каким устройством в данный момент пользуешься, (когда звонил я пользовался планшетом apple )а оператор заученными словами может утверждать зайдите туда, сделайте то, как будто в этот момент я пользуюсь компьютером или ноутбуком, еще раз повторяю что я говорил, что у меня планшет. В итоге, совместных пререканий и моих несчастных попыток донести до сотрудника информацию о том, что меня заставляют делать совершенно не нужные действия, я выполняю указания. Нужно было открыть любой браузер и написать в адресной строке IP адрес билайна, каково же было удивление оператора, когда я сказал что ни чего не произошло...для уточнение, вдруг кто не понял, если планшет подключен к интернету, на верху отображается иконка подключения, в данном случае ее не было, а следовательно в браузере ничего отображаться не будет. После это специалист понял, что нужно использовать ноутбук или ПК, порекомендовав это сделать, беру ноут, подключаю проводом на прямую и заходим по IP и о чудо, интернета нет!!!!до словно не помню надпись, но что то приблизительно следующее, что проблема в настройках роутера, что необходимо обратиться в службу поддержки, сотрудник растерялся и решил перевести мой звонок на инженеров, инженер меня удивил, говорит это проблема по вашему району, ждите, вопрос решается, как только все будет налажено вам придет смс, смс нет уже третий день, при этом интернет появился сразу же после моего звонка, чудеса какие то...в разговоре с инженером я упомяну проблему с роутером и задал вопрос, могло ли повлиять на работу роутера смена прошивки, ответ был, да, но это нужно более детально смотреть, перезвоните после того как появится интернет. Звоню, другой оператор мне сообщает, что есть проблемы и интернет временно не работает, при этом я сообщаю что 10 минут, как все работает, меня отказывались переводить на 2 линию поддержки ( инженеры), сотрудник спорил со мной, перебивал, считаю это недопустительным поведением сотрудника оказывающего помощь по телефону!!!все же мне удалось настоять на своем и меня перевели на инженера, который посоветовал временно пользоваться интеретом без вайфая!!!!подключить ноутбук на прямую проводом!!а то что этот вариан мне не удобен, так как ноутбуком я не пользуюсь и мне это не удобно, видимо ни кого не беспокоит, ну естественно кроме меня самого.
Не советую подключаться к данному провайдеру, есть достойные провайдеры где и тарифы намного ниже и скорость больше!


от Провайдера — Добрый день. Оставьте в комментариях номер Вашего договора, пожалуйста.

21.04.2014 14:08 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
Дабы восстановить справедливость  
 
(+1)

Отзыв

P.S. к отзыву от 17.04.2014
Интернет нам таки подключили, причем на месте парни работали очень быстро и аккуратно.
Что это было за недоразумение и почему так не согласованы действия между операторами, обрабатывающими заявки на подключение, и технической службой, которая его осуществляет в итоге, мы не знаем.
Интересный момент: получив 17 числа от оператора Билайна конкретный ответ - что нас они подключить все-таки не смогут, мы оставили заявку уже у другого провайдера... и в ответ услышали всё ту же песню про недоступные ключи о_О так что, видимо, это общее явление.

Пока у нас всё работает, а там посмотрим.

19.04.2014 15:47 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Постоянные разрыв
 

Отзыв

Последний месяц просто отвратительно работает, постоянные разрывы, не было компенсации за, время аварии. На данный момент не получилось даже с помощью билайновского консультанта войти в личный кабинет.

Что хорошего у провайдера

Вежливый адекватный персонал.


от Провайдера — Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.

19.04.2014 10:09 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Цена/Качество/Сервис
 

Отзыв

Пользуюсь проводным Интернетом и ТВ данного провайдера чуть больше 6 месяцев. Очень довольна.
Договор выполнили на хорошо.

Что хорошего у провайдера

Вовремя подключили. Бесплатно установили в квартире своё оборудование. Абонентская за роутер и теле-приставку 0 руб. Качество хорошее. Цена пакета ниже средней по Москве. Сервис на хорошем уровне. Быстрый дозвон в ТП. Все сотрудники вежливые и реально помогающие.

Что плохого

Минусов не вижу у данной компании.

18.04.2014 18:57 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Сказка о потерянном времени  
 
(-1)

Отзыв

К сожалению, ничего не могу сказать о качестве предоставляемого интернета, т.к. подключиться к нему нам так и не удалось. Хотя не сказать, что мы не прикладывали усилий. Да и дом наш в списке подключенных на сайте Билайна присутствует.
Сначала по факту составления заявки нам сказали, что перед собственно подключением им требуется выделить на наш дом какие-то там дополнительные порты. Попросили подождать пару-тройку дней... и пропали на полторы недели. Ну ладно, руки не отвалятся, позвонили им сами. Тут вдруг выяснилось, что наш ДЕЗ якобы не выдает ключи и, соответственно, доступа к крыше/техшкафам для осуществления подключения нет. Мы не ленивые, пообщались и с ДЕЗом, где нас весьма благожелательно заверили, что техническому представителю Билайна ключи выдадут по первому требованию. Сегодня отзвонились в Билайн, чтобы согласовать действия, и услышали очередную новость - оказывается, теперь внезапно нет договора на осуществление подключений в нашем доме.
Где тут логика? И кто врёт? Потому что наш дом по-прежнему числится в списках Билайна как подключенный.

В общем, сервис на грани фантастики и вовсе не в позитивном жизнеутверждающем смысле. Видимо, Билайн так заинтересован в новых клиентах, что клиентам самим приходится тратить время и усилия для подключения, чтобы на выходе получить пшик.

Были лучшего мнения о данной компании. Как выяснилось, очень даже зря.

Что хорошего у провайдера

- быстрый дозвон
- все вежливые

Что плохого

- только толку-то?

17.04.2014 20:53 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
очень плохой интернет
 

Отзыв

Связь постоянно срывалась. Иногда интернет вовсе не подключался хотя тариф был не из дешевых!


от Провайдера — Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.

17.04.2014 19:05 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
о домашнем Билайн  
 
(+1)

Отзыв

Соглашусь с большинством хороших отзывов о Билайн. Так как перебрал кучу провайдеров в Москве, начиная от Стрим и заканчивая новым Ростелеком(onlime), сделав для себя недвузначный вывод: Билайн домашний интернет - лучший в Москве.

Что хорошего у провайдера

Во-первых, Цена за тариф 100 Мбит всего 520 руб в месяц (мобильная скидка + годовой контракт)
Во-вторых, Скорость вполне соответствовала, 92-93 mbps на wifi-роутере Keenetic Ultra.
А в третьих, Тех.Поддержка круглосуточная и квалифицированная. При подключении у меня был старенький роутер, предупредили сразу - максимум скорость до 20 будет из 100 mbps. Заменил - всё Ok.
Так, что более года у меня проблем с доступом нет. Чего с другими операторами не было никогда.
Тем, кто пользуется в районе Таганки, рекомендую здесь только этого провайдера - он лучший.

Что плохого

Минусов, за более, чем год, не увидел.

17.04.2014 17:22 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис