В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 48 Зачтенных отзывов 2868, из них:
 
1179
 
348
 
1341

Билайн интернет по сетевому кабелю
 

Отзыв

Скорость в целом соответствует заявленной.

Что хорошего у провайдера

Техподдержка работает без проблем, все объясняют.

Что плохого

НЕ совсем удобно подключаться при входе, в несколько кликов

21.05.2015 18:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
«Постоянные разрывы и хамство»
 

Отзыв

постоянно не работает интернет


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

20.05.2015 18:39 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Деградация  
 

Отзыв

В последние полгода-год существенное снижение скорости в пиковые часы. В выходные обычно всё ровно. Это как раз то время, когда мне наиболее часто нужен интернет. Поддержка ничего с этим поделать не может. Да и дозвониться в неё в это время не просто. Лично я включаю громкую связь и делаю свои дела по дому.
Есть и старая проблема - это заходы в ЛК. Без звонка в ТехПоддержку не пускает. Смс не приходит на мегафон. Вот и сегодня снова...
Были разные проблемы раньше. Например, при возврате акционной ТВ приставки, когда с нас "выбивали" деньги коллекторы, хотя проблему можно было решить своевременным напоминанием после закрытия договора. Судя по отзывам, Билайн неплохо наварился на впаривании этих приставок.
Нормально - это адекватная оценка. Не лучше, не хуже.

Что хорошего у провайдера

Компетентная техподдержка

Что плохого

Снижения скорости на пиках
Долгое ожидание поддержки

19.05.2015 12:24 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Лучший выбор
 

Отзыв

Являюсь абонентом дом.интернета с 5 января 2015. Тариф 100 мбит за 450 руб. Всё хорошо.

Что хорошего у провайдера

На второй день выполнили заявку. Монтажник был опытный. Провел кабель в квартиру, подключил к роутеру, запустил и с тех пор инет отключался 1 раз на перезагрузку обновления. Связь стабильная.
Скорость на канале между 92 и 93 мбит. Это по вайфаю роутера. Торрент, игры - всё хорошо.

Что плохого

Плохого не было. Всё хорошо.

18.05.2015 20:02 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Стало гораздо лучше по сравнению с Корбиной
 

Отзыв

Интернетом этой компании пользуюсь давно и считаю Билайн лучшим провайдером Москвы

Что хорошего у провайдера

Постоянно улучшает качество интернета, увеличивает скорости на тарифах, а цены наоборот снижает
www.speedtest.net/my-result/4362155630
Вежливый персонал техпода и орк

Что плохого

Минусы есть, но не значительные. Например долго подготавливали сеть к переводу на ipoe протокол
Иногда тв разваливается, но не на долго


от Администрации — Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.

17.05.2015 23:25 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
        
50 МБ/с Интернет
60 + 11HD ТВ каналов
650 Р
Скидка 155 Р/мес
Можно купить Wi-Fi роутер за 1 руб. вместо 2500 руб.
495 Р/мес
15 МБ/с Интернет
    
Можно купить Wi-Fi роутер за 1 руб. вместо 2500 руб.
400 Р/мес
навязывают дополнительные услуги, иначе отказываются подключать
 

Отзыв

через этот сайт оставил завяку на подключение h147523.
роутер у меня свой, на компьютере сетевой карты нет.
билайн сообщает, что для подключения необходим компьютер с сетевой картой или билайновский роутер.
билайновский роутер не предоставляется бесплатно, только в рамках тарифов, которые мне не подходят. потому я от него отказался, чтобы не переплачивать.
подключить интернет с использованием моего роутера билайн отказывается. принести свой ноутбук, чтобы подключить интернет, инженеры билайн не могут.
пришлось искать другого провайдера.

Что хорошего у провайдера

не обнаружено

Что плохого

навязывание услуг, отказ подключать в случае неприобретения этих услуг.

16.05.2015 11:43 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Постоянные разрывы
 

Отзыв

Они вообще [обалдели]! Даже с техподдержкой не соединяют! Говорит автоответчик что временные проблемы, спасибо, до свидания. И разрыв связи. Буду менять. [закушались]

15.05.2015 23:25 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Вцелом доволен
 

Отзыв

Являюсь абонентом билайн еще с того момента когда бренд был корбина. По началу были моменты дисконекта, но со временем все исправилось

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, более года ни одного разрыва связи. С учетом что у меня стоит не стандартное оборудование билайн.

Что плохого

Честно не нашел. Последний раз большим минусом было общение с техподдержкой, но когда мы нашли общий язык всё нормализовалось, как в общении так и в работе сервиса.

15.05.2015 16:46 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Стало хуже.  
 

Отзыв

Сначало хорошее о Билайне. С 2003 года на телефоне Билайн. Десять лет небыло проблем. Хорошая связь, когда в Москве все провайдеры легли, один Билайн работал. Был удобный тариф для меня - БУМ. Когда пришли после Корбины, думал будет все хорошо и замечетельно, доверял. Но, скорость не соотвествует заявленной, особенно вечером, на притензии (если дозвонишься)отвечают: "А чего вы хотели, вечером больше народа в интернете". 9 января 2015 года,перестал работать интернет, сначала операторы кормили завтраками, потом признали, что нет договора с РЭУ и они не могут отремонтировать оборудование. На вопрос о компенсации, был ответ, что могу получить только при пополнении баланса или после возвращению оборудования (мой рабочий день раз в шесть дороже этой компенсации). Интернет жизненно необходим, поэтому подключил другого провайдера, качество не лучше Билайна, поэтому решил еще вернутся на Билайн, будет два провайдера (да и два номера телефона разных провайдеров). Спустя два месяца позвонил оператор Максим, предложил в качестве компенсации лучший тариф, но нужно поменять оборудование. Зашел на сайт Билайна, смотрю, кидалово, там этот тариф для всех жилающих. А оборудование по всей видимости у меня хорошее стоит, а они хотели поменять на треш-коробку, как у нового провайдера. Переключился на новый тариф, те же условия, но почти в два раза дешевле. Вчера зделал заявку на перерасчет, жду..... Денег не жалко, хочется что бы небыло ниприятного осадка на душе. Раньше Билайн быстро реагировал и в воровстве денег не был замечен мною, наоборот если косяк, возвращал без проблем.
Мой номер договора 089-268-7167
Да, деньги вернули.

Что хорошего у провайдера

Плюсов нет, плохо, как в прочем и других провайдаров. Всеобщая болезнь.

Что плохого

Скорость ниже.
Телевидение неудобное, сразу не включается, надо проводить манипуляции.
Операторы неадыкватны, наверно в АКАДО научились.

15.05.2015 10:48 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Хамство обслуживания
 

Отзыв

Подключил интернет, вместе с интернетом меня уговорили подключить цифровое ТВ.
Цифровым ТВ пользовался несколько месяцев, потом отключил эту услугу.
Некоторое время назад начались звонки с требованиями вернуть ТВ-приставку.
Мне она не нужна, вернуть мне не жалко. Я сказал, что они могут приехать и забрать в любое время.
На что мне сказали, что курьерскую службу в Билайне расформировали, поэтому мне предлагается приехать в сервисный центр в рабочее время и отвезти им приставку.
Никакого желания отпрашиваться с работы и ехать в район в котором я не бываю у меня понятно дело нет.
Что я и объяснил сотрудникам Билайна.
На это мне начали угрожать тем, что мне будет начисляться плата за аренду приставки.
Я специально посмотрел договор ничего про арендную плату там не сказано. Как и про мою обязанность отвезти им приставку, которой я не пользуюсь.

С тех пор звонки от Билайна продолжаются с завидной регулярностью.
Содержание у них примерно одинаковое.
Билайн: Верните приставку
Я: Приезжайте в любое время
Билайн: Нет, это вы привозите в сервисный центр
Я: Мне не удобно
Билайн: Мы будем начислять вам пени
Я: В договором не предусмотрено начисление пени
Билайн: Нет, предусмотрено
Я: В каком пункте?
Билайн: Мы не обязаны вам ничего объяснять

Все разговоры заканчиваются тем, что представители Билайна кладут трубку на середине разговора.
И в целом, разговаривают довольно грубо.

В общем, я уже много раз пожалел, что связался с Билайном. Никому не рекомендую.

Что хорошего у провайдера

Интернет нормальный, но ничего выдающегося.

Что плохого

Очень настойчиво и по хамски требуют привезти им не используемое оборудование. Приезжать и забирать отказываются.

14.05.2015 10:50 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис