В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 1165 Зачтенных отзывов 2696, из них:
 
1088
 
322
 
1286

Упал на глазах
 

Отзыв

Последнее время очень низкая скорость и частые разрывы.

Что хорошего у провайдера

быстрый дозвон в техподдержку

Что плохого

Скорость ниже заявленной

25.11.2014 13:10 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
за 900 руб. в месяц ели-ели тащит.
 

Отзыв

Билайн - общаая оценка три с минусом. Прощай!!!


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

25.11.2014 03:45 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Обыденная, естественная работа интернета
 

Отзыв

На домашнем интернете Билайн мне нравится работать в сети потому, что я практически не замечаю ошибок связи. Всё, как бы, обыденно и естественно. А вот прошлый провайдер, с которого я перешла на Билайн в январе 2014, заставлял часто звонить в техслужбу и выяснять "почему нет интернета?".
А в ТП Билайна я звонила всего раз, когда пропал интернет. Разница есть? Да. И по стоимости тоже.

Что хорошего у провайдера

Стабильный интернет на хорошей скорости и недорого. В техподдержку я дозванилась за пару минут, когда пропал интернет. Завели заявку, позже прислали сообщение на мобильный и вернули деньги на счет.
Общались со мной в вежливой форме и были обходительны. А что еще мне, как клиенту, нужно? Ничего.
Этим мне Билайн и понравился, в отличии от прошлого провайдера. В январе 2015 исполнится ровно год, как я стала абонентом.

Что плохого

Замечаний нет. Сервис на хорошем уровне.

24.11.2014 16:33 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Продают хорошо, обслуживают плохо!!!
 

Отзыв

Интернета нет уже 4 дня. Вернее сигнал есть, но такой, что кроме поисковой системы открыть более не удается ни одной страницы... После долгих разговоров с тех.поддержкой по телефону, переустановки проводов из роутера непосредственно в компьютер и обратно, я получила ответ, что с кабелем у меня все нормально, роутер работает и в чем проблема они понятия не имеют! Предположительно просто необходимо переустановить ОС ... Далее оказалось, что компания beeline не предоставляет бесплатно специалиста, который смог бы приехать и посмотреть на месте, в чем может быть причина отсутствия интернета. Но зато любезно предложили обратиться в какую-то компанию, которая переустановит мне ОС.Почему не работает интернет на всех девайсах,подключеных к нашему роутеру по Wi-Fi,как на это влияет ОС на моем компьютере, не смогли... За те деньги,которые я плачу Beeline, могли бы позаботится о более качественном сервисе!Решено в ближайшие дни менять провайдера!

Что плохого

Сервис просто ужасен!

24.11.2014 13:28 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
некачественный сервис
 

Отзыв

Оставил заявку на подключение домашнего интернета.дважды отпрашивался с работы, а монтажник в назначенное время прийти не смог. Отказался после такого сервиса от услуг данного оператора и подключили Онлайм!

Что плохого

Неудовлетворительный сервис


от Администрации — Уважаемый vigernann, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

24.11.2014 09:29 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
ШАРАШКИНА КОНТРА БИЛАЙН
 

Отзыв

В 2012 году пришла со знакомым в отделение билайн на Октябрьском поле, для переоформления договора. Договор переоформили, заменили тариф, пополнили счёт, заменили симку на мини. Спустя 2 года - знакомый мне звонит и говорит что его "достают" из "Вымпела" звонят, пишут угрожающие письма, шлют смс о задолженности, якобы на этом номере, который 2 года назад мы переоформляли. Начали разбираться, от этого числа зафиксированы все действия, кроме переоформления договора. Это говорит о том что работа КОНТОРЫ билайн - оставляет желать лучшего!!! Они просто не зафиксировали переоформление договора!!! И сейчас они терроризируют человека, который никакого отношения не имеет к этому номеру!!!
"Вымпел"-требует оплаты задолженности! Счёт выставили космический, все заявки и письма претензии, написанные нами, с просьбой разобраться почему не зафиксировали переоф-ия, откуда такой счёт, и переданные в отделение на Октябрьском поле заявления-письма, были не зафиксированы, они не доходили до головного офиса, остаётся догадываться что они их просто игнорировали... 22.11.2014 г. мы поехали оплачивать выставленный счёт. НО И ТУТ У НАС ВОЗНИКЛИ СЛОЖНОСТИ. Так как КОНТОРА билайн 22.11.2014 в двух своих отделениях - точках, не смогли у нас принять оплату! По одному адресу, указанному на официальном сайте: ул. Фестивальная д.2, оказалось, что отделения там уже как пол года нет....Отмечу, на сайте никакой информации об этом нет!!! Поехали в отделение на Октябрьском поле 22.11.2014 - У нас отказались принимать деньги, сказали, что отделение работает только в консультационном режиме! Опять же информации на сайте нет!!! Мы потратили почти весь день на эти поездки, свои нервы и деньги, а результата не достигли никакого !!! Попросили жалобную книгу, нам дали ежедневник, без печати (левую), на просьбу выдать корректную книгу - принесли что-то похожее, но она была не прошита и без печати, страницы не пронумерованы.. но сил уже просто не было.. Накатали там претензию. Жалобных книг там больше чем 2, УГОЛКА ПОТРЕБИТЕЛЯ У НИХ НЕТ, КНИГИ ВЫНОСИЛИСЬ ИЗ ПОДСОБКИ, НА ВИДНОМ МЕСТЕ ИХ НЕ НАЙТИ...)) решили позвонить и оставить заявку оператору, (больше некуда было - это суббота) о том что некорректно работает сайт, о том что хотели оплатить - у нас не приняли оплату...нам не смогли сделать детализацию по номеру, чтоб объяснить образование космической задолженности, хотя мы уже как несколько лет не являемся абонентами билайн. Мы уже просто хотели оплатить и забыть про существование билайна, но это стало не возможным!!!ДО оператора 22.11.2014 - было просто не возможно дозвониться, звонки постоянно сбрасывались, даже когда удалось дозвониться до оператора Михаила в 15:12, он бросил трубку. ВЫВОД ОДИН - ТЕПЕРЬ Я ПОЙДУ НА ПРИНЦИП!!! ЭТА КОНТОРА КОМПЕНСИРУЕТ НАМ ВСЕ РАСХОДЫ И + ЕЩЁ ЗА ЭТОТ ДЕНЬ + МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ! ПРОВЕРКИ ТЕПЕРЬ БУДУТ ЧАСТЫМ ЯВЛЕНИЕ В РАЗНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ЭТОЙ КОНТОРЫ. И В КОНЦЕ КОНЦОВ ДОЛЖНА БУДЕТ ОНА МНЕ! ЭТО УЖЕ ДЕЛО ПРИНЦИПА!)

УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ!!! САМЫЙ ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВСЕЙ КОНТОРЫ В ЦЕЛОМ!!! АФЕРИСТЫ!!! ВОРЫ ХАМЫ!!! СОВЕТУЮ ПРОСТО НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ!!!

22.11.2014 18:21 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
цена не соответствует качеству
 

Отзыв

самый ужасный в мире интернет...настолько..что постоянно хочется разбить планшет)))))))))комментарии излишни

Что хорошего у провайдера

все вежливые

Что плохого

постоянно тупит интернет

21.11.2014 22:29 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Стабильный и недорогой интернет с заявленной скоростью
 

Отзыв

Пользуюсь кабельным интернетом от Билайн, тариф 15 мбит, цена 290 руб. Проблем не было.
Коннект стабильный, скорость соответствует тарифной, бывает выше
Техподдержка вежливая и заботливая. Помогали настроить мой вайфай роутер с другими устройствами. Доходчиво объясняли что мне было не понятно и дозвониться к ним не сложно.
В общем ставлю оценку ХОРОШО за сервис и обслуживание. Живу на Талалихина дом 16.

21.11.2014 09:07 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Качество соединения и скорость интернета как положено в договоре  
 

Отзыв

Это мой третий по счету провайдер. Понравился тем что четко дает обозначенную в тарифе скорость и качество соединения с интернетом нормальное (стабильное). Обрывы связи по их вине были недолгие, информировали о восстановлении и предлагали компенсацию. Поддержка не скупердяйничала насчет возврата денег и НЕ требовала писать им заявление на перерасчет и/или присылать/привозить письмо самому в единственный на всю Москву офис.
Мой дом по ул.Вешняковская. Рекомендую вместо увядшего Кверти и недоделанного Онлайма.

Что хорошего у провайдера

Стабильная связь, заявленная скорость. При обрыве быстрее дозвон в техподдержку, сотрудники повежливее были. На обращение заводили заявку с номером и не теряли. После ремонта оповещали смской и на мыло. Компесанцию делали по вторичному звонку в ТП, а не по письменному заявлению и не предлагали пересылать на мыло или везти в единственный на всю Москву офис.

Что плохого

Сильных минусов не обнаружено. Обрывы были у всех моих провайдеров, а техподдержка везде одинаковая. Только у Билайна сотрудники повежливее были и не увиливали от компенсаций.

19.11.2014 11:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Некомпетентность персонала  
 

Отзыв

Сразу скажу, что интернет мне так и не подключили. Поэтому отзыв касается не скорости и качества интернета и цифрового ТВ, а профессионализма персонала Билайна на этапе работы с клиентом в период подключения. Возможно больше заинтересует менеджмент компании, нежли потенциальных пользователей.
Моя заявка № 154896954.
В момент обращения я сразу интересовался у оператора нет ли у компании проблем с подключением этого дома, использованием ключей, выдаваемых ДЭЗ и т.п. Меня заверили, что проблем нет и мое участие ограничится тем, что я открою дверь, скажу где сверлить дырку и сделаю первоначальный платеж. Все вежливо и прилично, несколько подтверждающих смс и отзвон мастера для уточнения деталей.
В итоге жду мастера дома на следующий день (06.11.14) с 20:00 до 22:00, отложив свои дела. Около 20:00 мастер звонит и говорит, что ДЭЗ не даст ему ключи. Вопрос: зачем тогда планировать подключение на это время?
Перенесли на следующий день (07.11.14) с 12:00 до 14:00. Для этого в квартире специально осталась моя девушка, которая отпросилась с работы. На этот раз мастера пришли, но не смогли ничего сделать, т.к. "тамбуры с доступом к стояку этажами выше были закрыты". При этом предварительно я специально интересовался у сотрудников компании о возможности возникновения таковой проблемы и получил заверения, что все будет в порядке. В итоге еще один день потерян,моя девушка потеряла 1 день отпуска из-за того, что заранее никто ничего не подготовил и не проанализировал.
После этого Билайн исчез на несколько дней и менеджер перезвонил мне только после обеда в понедельник. Он заверил, что найдено решение проблемы и меня точно смогут подключить в любое удобное время. Договорились на субботу 15.11.14 с 10:00 до 12:00. В итоге ближе к 11:00 звонит мастер или менеджер и говорит, что "гнездо забито проводами и нет технической возможности провести интернет ко мне в квартиру как и в любую квартиру в этом доме". Все... т.е. Билайн изначально не мог меня подключить. Вопрос: зачем было голову морочить и тратить мое и свое время? Я трижды менял свои планы и не получил желаемого результата.
Понятно, что дальше иметь дело с компанией, которая на начальном этапе работы с клиентом проявляет такую некомпетентность, просто глупо. Могу предположить как работает тогда тех. поддержка Билайна...
Итог: буду обращаться к другому оператору.

Что хорошего у провайдера

Не успел обнаружить

Что плохого

Полная некомпетентность персонала на этапе подключения

17.11.2014 17:42 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис