В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 1169 Зачтенных отзывов 2612, из них:
 
1044
 
310
 
1258

В моем доме и районе - это лучший провайдер
 

Отзыв

Пользуюсь интернетом Билайн/Корбина около 5 лет. Дома в нашем районе старенькие. Они построены еще в 1960-х годах, когда людей расселяли из коммуналок центра Москвы в "хрущевки".
Сеть бывшей Корбины здесь одна из самых первых была. Когда Вымпелком присоединил Голдентелеком к себе, то заодно и его дочке тоже сменил бренд в 2009 году.
В принципе интернет устраивает. Из 5-ти имеющихся, лучшего провайдера всё равно нет и не будет.
Оборудование Корбины старенькое, но всё же поддерживается в нормальном состоянии районными техниками. И это их заслуга, умудряться на старом оборудовании обеспечивать клиентов скоростью до 100 Мбит/с. А у нас в районе пожалуй каждый десятый клиент - не абонент Билайна. Почти все знакомые сидят на этом интернете. Представляете какой трафик выкачивается из сети Корбины каждые сутки?
Сбои конечно бывают, куда без них. Но не часто, раз или два за год. Вот совсем недавно, прямо на День города, пропал интернет. Починили быстро, за пару часов. На следующий день снова сбой. И опять 2-3 часа ушло на починку. И такое продолжалось еще три дня. То есть с воскресенья до следующей пятницы, интернет каждый вечер обрывался.
Можно было бы поставить оценку "хорошо", но решила поставить нейтральную. Из-за того, что Вымпелком, как мега-провайдер с большими финансовыми возможностями, не заботится на должном уровне об оборудовании Корбины в старых районах Москвы. То есть о замене на новое, речи никакой.
Не скажу, что руководство Билайна жадное - много вкусных бесплатных плюшек предоставляется клиенту параллельно с интернетом, но всё же оно больше ориентировано на престиж в новых районах Москвы.
Пример тому. Дом моей знакомой ушел под снос. Ей дали квартиру в новом районе Москвы. Она взяла с собой интернет Билайна. Приехали, быстро подключили. Всё новое. Сеть 10-ти гигабитная, оборудование по последнему слову техники. Скорость доступа в интернет просто замечательная! Типа такой www.speedtest.net/my-result/3616654167
Хотела тоже попробовать тариф Гран-при, но наш домовой техник сказал: - возможность конечно есть переключить кабель в гигабитный порт на оборудовании дома, но тогда соседи своих 100 мегабит не досчитаются, будет паника. Этот тариф для новых сетей, в новых районах.
Ну что же, остается ждать преезда в новую квартиру в 2015 году. Интернет пока удовлетворяет.

Что хорошего у провайдера

Главный плюс Билайна, по моему мнению, это то, что он сумел сохранить ту самую лучшую команду техников Корбины в нашем районе. Если бы не их профессионализм, то сеть падала бы так часто, что народ бы разбежался на другие интернеты.
Еще у Билайна лучше всех организован дополнительный сервис. Цены тоже адекватные, не завышены.

Что плохого

Мне очень не нравится то, что техподдержку объединили в общую, для всех регинов РФ.
Порой бывает звонишь к ним, во время сбоя, отвечают откуда-нибудь из Перми или Красноярска. Начинают нагинать клиента - переставьте кабель в компьютер на прямую. Сделайте то, другое. А после выясняется, что сбой у Билайн, а не у меня в роутере или компьютере.
То есть информация из Москвы о том, что на Федора Полетаева 8к2 отсутствует интернет из-за аварии на подсети, появляется в региональных отделениях с большим опозданием. За это время специалисты успевают "изнасиловать" клиента по самое не хочу. :'(

16.09.2014 15:44 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Навязывание и впаривание "уникального оборудование"!!!  
 
(-1)

Отзыв

Отвратительное качество связи и персонала!!! подключал летом по акции тв и интернет, тариф типа 100 Мбит ( на самом деле выдает 30 Мбит) по их мега уникальному роутеру)))) Купил себе новый роутер Asus N66U 2 года подряд становился лучшим роутером, но тех поддержка утверждает , что их оборудование лучше и этот роутер не совместим с их интернет))) плюс даже если они согласятся подключить мой роутер то это будет платно! и еще тв приставка у них тоже платная , хотя везде на таких тарифах она идет бесплатно... не понятно за платить и персонал обнаглел вообще не слышат , что им говорят!!! Только пытаются впарить какую то не нежную [фигню]!!!

Что плохого

Все доп услуги платные!!! ни какого уважения к клиентам!!! не понимание проблемы!!!

16.09.2014 12:05 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Постоянные тормоза с интернетом
 

Отзыв

Долго терпел, но решил перейти на Онлайм.
Посмотрим, будет ли лучше.

Что хорошего у провайдера

Поддержка на уровне

Что плохого

Постоянные тормоза с интернетом


от Администрации — Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

16.09.2014 09:38 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
все устраивает
 

Отзыв

скорость соответствует заявленной, разрывы соединения максимум 1 в год. Особенно радует, что наконец начали снижать цену.


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

16.09.2014 00:44 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
недоволен  
 
(-1)

Отзыв

интернет работает через раз скорость не соответствует заявленной служба поддержки до которой не дозвонишься не дает никаких внятных объяснений и никак фактически не способствует решению проблемы! отказываюсь от их услуг

Что хорошего у провайдера

раньше были,сейчас нет

Что плохого

за последний месяц , каждый вечер после 23ч интернет стабильно отказывается работать! прям комендантский час какой-то

15.09.2014 23:51 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Честно предоставляет заявленную скорость интернета  
 
(+1)

Отзыв

Билайн мне понравился тем, что стабильно и честно предоставляет заявленную скорость интернета.

Что хорошего у провайдера

За полгода пользования услугой она ниразу не упала и всегда была в пределах 90-92 мб/с из 100.
Тесты это подтверждают www.speedtest.net/result/3760962393.png
Второе. Служба поддержки клиента всегда была на связи и консультировала довольно грамотно и доходчиво. Хамство или недоброжелательность никогда не встречались мне. Время дозвона в кол-центр довольно таки быстрое, если миновать нажатием клавиш 5 и 0 автоинформатор, занимает всего лишь 1 или 1,5 минуты.
Третье. Абонентская плата 500 руб., за интернет при тарифе 100 мб/с, самая низкая по провайдерам нашего дома.

Что плохого

Претензий и замечаний у меня к провайдеру нет.

15.09.2014 12:19 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Вполне качественная услуга, нареканий нет. Работал четко.
 

Отзыв

Все хорошо, радовала возможность паузы прямого эфира и последующей перемотки рекламы, также возможность записи, правда телевизор особо не смотрим, пару раз побаловались и забросили.
а интернет работал в рамках заявленных возможностей. моментальное зачисление платы на счет и практически моментальный отклик самой услуги.
Спасибо им.

14.09.2014 21:07 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Идеальный,ляля!
 

Отзыв

Идеал,слов нет!!
Жаль что при переезде нет в нашем доме(((
Я бы с превеликим удовольствием подключился!
Мой лиц счёт(был((() 0896301702

Что хорошего у провайдера

Скорость идеальная!!!
Тютелька в тютелку
Техподдержка пулей реагирует,поверьте есть с чем сравнить!
Дают доверительный платёж,всё идеально,чётко и ясно.
про тв ничего не могу сказать,не пользовался.
я был более 3-х лет подключён,даже в мыслях менять их небыло!

Что плохого

Их просто НЕТ!!
Если и что-то было очень быстро исправляли,и извинились.
Если какие-то работы и были предупреждали.
Не верьте что говорят.
я реальный пользователь,жаль их в нашем доме нет..

14.09.2014 14:45 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Снимают деньги за услуги которыми ты не хочешь пользоваться  
 
(-1)

Отзыв

Ранее была подключена к билайну и пользовалась услугой статистический IP адрес. Летом услугами билайн были не нужны, решила подключить сегодня - 14 сентября, заранее удалив не нужную мне услугу и поменяв тариф на более дешевый. Так как у меня финансовая блокировка, тариф поменять заранее было нельзя, а где найти отключение статического IP не нашла. Дозвонилась до оператора (тот ещё квест - вы нам конечно звоните, но разговаривать мы с вами не будем, мы вам автоинформаторов назаписывали - слушайте до посинения), но мне повезло, раза с четвертого дозвонилась, но попала на оператора, которая не смогла мне сказать где именно находиться отключение этой услуги. То что это находиться в личном кабинете, я и без неё знала. Вообщем потыкав во все ссылки в личном кабинете, я нашла где отключить эту услугу. Она не отключается, я решила, что это наверно из-за финансовой блокировки по аналогии с тарифом. Оплатила интернет. Деньги пришли, но статистический IP не отключился. Звоню опять оператору… И фиг вам, оказывается эту услугу нельзя отключить до 17 сентября кажется, у них там проблемы. А предыдущий оператор этого не знала? Она же вводила в поиск «IP адрес», искала по нему информацию, сложно было сказать?
Понятно, что деньги я уже потеряла. Сейчас поставила услугу отпуск, мне просто уже интересно, работает она или нет, если я подключу провод билайна через месяц - будет у меня интернет или нет, и смогу ли я, наконец отключить услугу которая мне не нужна.

Что хорошего у провайдера

Стабильный интернет.

Что плохого

Дозвониться до оператора ОЧЕНЬ сложно, будешь нажимать кнопки не телефоне до второго пришествия.
Если нужна тех. поддержка посылает на сайт, а не связывает с оператором – это просто издевательство.
Снимают деньги за услуги которыми ты не хочешь пользоваться.
Нельзя позвонить в тех.поддержку с городского телефона, только с мобильного.

14.09.2014 13:16 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Постоянный клиент еще с карбины.  
 
(0)

Отзыв

Сколько пользуюсь, а это уже года 4,да обрывы интернета бывают, но либо в течение 5 мин связь восстанавливается, либо мне по телефону сообщают при дозвоне, что ведутся работы. Что касается монтажных работ, то да один раз, обрыв имел место ,мне латали провод 2 раза, и то когда чудо ремонтники меняли лифт в подъезде, им отдельное "спасибо" и за лифт и отсутствие на тот момент интернета. Бывает, пропадает интернет, из-за этого подумываю о смене провайдера, но как жесткую необходимость в этом не вижу пока так как все устраивает. Короче рекомендую Beeline, альтернативой может стать МГТС.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость,не всегда быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые

Что плохого

Редко,но метко примерно 1-2 раза в день пропадает интернет и то не всегда .

12.09.2014 15:08 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис