В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 47 Зачтенных отзывов 2903, из них:
 
1203
 
355
 
1345

Домашний интернет Билайн - это сплошная нервотрёпка
 

Отзыв

Домашний интернет Билайн - это сплошная нервотрёпка. Не знаю как у других, но мне служба «поддержки» домашнего интернета [делала] мозг 2 с половиной месяца. К Билайн подключился сын в июне 2013 года в нашей старой квартире по улице Тимирязевская в г. Москва (перешёл с О-лайм из-за «увеличения» скорости: в Билайн обещали день/ночь - 50/100 Мб/с). При попытке скачивания файла от 2ГБ у него постоянно были разрывы сети (пропадал линк). В службе поддержки ему объяснили, что проблема в его роутере (DIR – 620), что он не тестировался на ихних сетях и всё такое… В общем, парень не стал особо заморачиваться, смирился так и жил с таким интернетом. Потом получилось так, что сын переехал в нашу новую квартиру, а мы с женой в старую и унаследовали от него это подключение. Естественно про разрывы он меня не предупредил. Я со спокойной душой проплатил апрель месяц 201 5г. И тут началось….
По договору заявлено 50/100 Мбит/с за 500р./мес. Реально : получение пакетов 26 Мбит/с передача 14 Мбит/с (проверка приёма и передачи происходит поочерёдно, не одновременно) при пинг 3 мс (хостинг – самый доступный мне сервер Билайна), а частенько и эту скорость половинят : получение - 12 , передача 6,5, в выходные и праздничные дни скорость падает до 6,11 Мбит/с получение и 0,89 Мбит/с – передача (хочу обратить Ваше внимание на то, что я пишу скорость в Мегабитах в секунду, МегаБайт в секунду – это в 8 раз меньше от этих значений) . Но это всё было бы терпимо, если б мне не рвали связь (линк) во время загрузок… При каждой попытке загрузить фильм, игру или софт объёмом больше 1,5 ГБ, мне разрывали соединение. Звоню в «службу поддержки», на другом конце вопрос: «Чем я могу вам помочь?» Реально, все, что может этот человек - это рассказать вам, что у вас никакой роутер, предложить другой тариф с фирменным роутером и записать вас в длинную очередь для проверки каким-то инженером - специалистом вашей лини и когда – непонятно. В общем, при каждой попытке что-нибудь скачать, звонил 12 раз в «службу поддержки»!!! 5 раз общался с инженерами (звонили мне обратно с телефонного номера, куда не перезвонишь)!!! И один раз, в конце концов, приехал инженер, проверил чердачное оборудование, проверил кабель до него, посмотрел мои роутеры: DIR-620, DIR-632, ASUS WL-500gP V2, которые замечательно работали в других сетях, при чём на двух последних «висел» сервер + два ноута + от двух до четырёх смартфонов (сети СпидиЛайн и Мегафон) и никаких проблем, кроме как плановых отключений, никогда не было. Его вердикт: « У вас всё нормально, почему разрывы по сети – не могу объяснить…»
Самое интересное в том, что после всех моих общений с инженерами некоторое время (до суток) интернет работал нормально, можно сказать, даже выше заявленной скорости: 52 Мбит/с приём пакетов и 26 Мбит/с отправка (хостинг – сервер Билайн), а скачивание через торрент-клиент проходило без разрывов при скорости около 6-ти Мегабайт в секунду.
Да зачем нужен такой интернет!!!… Рву договор однозначно!!! – нет больше никаких надежд на порядочность такого провайдера «ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ» с протоколом передачи данных L2TP !!!!!

Что хорошего у провайдера

не заметил

Что плохого

в комментариях

03.07.2015 15:36 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Хамство персонала и постоянные сбои интернета
 

Отзыв

Пользуемся больше 2-х лет, только из-за функции - записи программ, иначе бы поменяли провайдера.
Телевидение еще нормальное, но интернет - иногда вообще нулевой, если вы заявляете нормальную скорость, то будьте любезны ее поддерживать.
При проблемах, дозвониться нереально, если дозвонишься, то скидывают друг на друга, грубят и хамят.
Быстрее бы появилась замена вам, дорогой Билайн. Чтобы распрощаться с вами раз и навсегда

03.07.2015 15:14 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Плохая скорость  
 

Отзыв

Пользовался инетрнет 50мбит + тв три года, последние пол года интернет все хуже и хуже, доходит до того что обычная текстовая страница типа новости футбола и тд грузиться минуту или две. При чем это не постоянно, но время от времени стабильно. При измерении скорости никаких 50 мбит и рядом, конечно нет. Обращался в тех поддержку - кроме тупых вопросов (типа роутер какой и тд) ни чем помочь не смогли.

Что хорошего у провайдера

быстрый дозвон в техподдержку

Что плохого

Скорость ниже заявленной

03.07.2015 14:32 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
космос
 

Отзыв

Отличный провайдер за не большие деньги!


от Администрации — Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.

02.07.2015 08:41 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Не подводил ни разу
 

Отзыв

Стабильный интернет, скорость заявленная, все отлично


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

01.07.2015 09:15 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
        
50 МБ/с Интернет
60 + 11HD ТВ каналов
650 Р
Скидка 155 Р/мес
Можно купить Wi-Fi роутер за 1 рубль вместо 2500 руб.
495 Р/мес
15 МБ/с Интернет
    
Можно купить Wi-Fi роутер за 1 рубль вместо 2500 руб.
400 Р/мес
Испортились!!!
 

Отзыв

Скорость после 0.00 падает очень сильно!!!! Звонила 5 раз , говорят поменять роутер! Развод!!! Снижают специально!!! Днем все хорошо работает! Уже 2 года разбираюсь, бесполезно! При появление другого провайдера сразу переключаюсь !!!

30.06.2015 00:32 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Работает
 

Отзыв

Пользуюсь домашним интернетом Билайн больше восьми месяцев. Заявку делал через этот сайт. Сотрудник Билайн быстро позвонил мне, выбрали удобный день и время для подключения. Накануне перезвонили, напомнили, монтажники перед приходом также позвонили. Провели кабель в квартиру, настроили соединение быстро. У меня только интернет (подключение по кабелю, WiFi нет), без телевидения.
За время пользования проблем не обнаружил, всё работает. Поводов обращаться в техподдержку не было.

29.06.2015 10:49 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Очень хороший и стабильный провайдер  
 

Отзыв

Пользуюсь им уже более 10 лет (тогда он еще был не Билайном, а Корбиной). Т.ч. имел возможность наблюдать за развитием данного провайдера и постепенным и качесвтенным "вылизыванием" сервиса. Из недостатков, отсутствие взаимосвязи между внутренними подразелениями, что, к сожалению, свойственно больщим компаниям.
Для меня выразилось в достаточно большую головную боль в процессе подключения IPTV: при подключении обещали протянуть второй кабель (в дополнение к интернету). По факту монтажники скахали, что все будет идти по одному кабелю и на него поставят роутер, который переоборудут под свич. Для решения проблемы пришлось заменить родной роутер на нормальный свич, больше проблем с этим не было.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, крайне редкие проблемы со связью и их оперативное устранение (за последние 3 года проблема была только 1 раз и ее достаточно оперативно устранили).

Что плохого

Периодические непонятные махинации с бонусными тарифами и предложения подключить новый бонсуный тариф интернета или TV. На качество услуг никак не влияют.

28.06.2015 20:50 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Постоянные разрыв
 

Отзыв

Пользуюсь уже давно,просто в моем доме нет возможности подключить другой интернет,в службу поддержки звонил,они даже непонимают о чем говорят,ездил в сервисный центр насчет роллера поломанного они там тоже ничего сделать немогут,вобщем ужас,как только появится возможность подключить другой интернет,сразу подключу другой,а это [удобрение] отключу.!!!

Что хорошего у провайдера

Всё очень плохо

Что плохого

Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят

27.06.2015 14:57 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Бардак  
 

Отзыв

Уважаемый Билайн, идите мимо, хотя бы туда,по маршруту к ктоторому привыкли ходить.

Жесть. То отрубят без причины на трое суток, то качество похожее на сельскую деревушку любого зауральского края.

Операторы кул-центра - чучела набитые заученными фразами.
На Братиславскую ехали 3 дня. Если посчитать потери связанные с работой и подать в суд, начнётся веселье.
Я не удивлюсь, если эти сутки они не засчитают простоем.

С Уважением, пока ваш клиент до июля.

Просто пошли бы вы [лесом]

Что хорошего у провайдера

нет их

Что плохого

скорость никакая. На поломки не выезжают по нескольку дней

25.06.2015 20:28 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис