В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 1157 Зачтенных отзывов 2551, из них:
 
1020
 
300
 
1231

Очень надежный провайдер
 

Отзыв

Пользуеюсь домашним интернетом от Билайн уже более 6 лет (раньше он назывался Корбина).
По качеству связи ниразу не было замечаний. Обрывы и отлключения случались в среднем раз в 4 месяца, но не более чем на пару часов. В службу поддержки обращался 2-3 раза, быстро соединяли и решали проблему. Очень грамотные сотрудники HelpDesk. Очень жаль, что пока у них нет подключения в доме, куда я переехал

01.08.2014 12:14 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Лучший провайдер нашего города
 

Отзыв

Лучший провайдер нашего города


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

31.07.2014 18:53 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Средний провайдер
 

Отзыв

За 2 года подключения интернет всего 1 раз отсутствовал одни сутки. Была авария в сети (так они объяснили данную ситуацию). Был перерасчет денег из за отсутствия интернета.
Провайдер среднего качества, т.к обрывы связи возникают много раз в день и приходиться заново переподключать интернет. Заявленная скорость 20 мб явно недостаточно для того чтобы посмотреть фильм онлайн хорошего качества.kere

31.07.2014 15:41 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
для дома то, что надо!  
 
(+1)

Отзыв

Здравствуйте! Я не могу серьезно воспринять здешние отзывы от людей, которые резко критикуют билайн и не советуют подключать его домашние услуги...
Или что-то у сударей не в порядке с головой и руками, или это простая заказуха как та, чем занимается запад против нашей страны. Чесслово, можно так и подумать... - наговорить на одного из лучших провайдеров, отпугнуть клиентов и получить себе выгоду от их подключений, пусть даже на месяц...
Я уже скоро как 5 лет на этом провайдере, случалось разное - и хорошее и плохое, но что бы так резко отзываться об услугах, у меня такого не было никогда, а равно и у всех знакомых в соцсетях. Наоборот, все кого не спрошу отзываются положительно.

Что хорошего у провайдера

Организованная служба техподдержки, сотрудники всегда на связи, вежливы, пунктуальны и никогда не огорчали.
Пакет домашних услуг - интернет, iptv, sip - отличное сочетание того, что как раз надо.
Скорость интернета стабильная, поломки были редко, после восстановления всегда компенсировали.
Оборудование - роутер и телеприставка по бесплатной аренде.
Цены не выше, чем у прямых конкурентов (Акадо, Мегафон, МТС, Ростелеком), а по сервису и качеству лучше. Например, для абонентов мобильной связи и кто давно уже с билайном - скидки на цену. Плюс ко всему можно подключить годовой контракт.

Что плохого

Серьезных нарушений пунктов договора не было. По мелочи
Договор № 2183486.

31.07.2014 12:23 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Самое худшее и беответственное [безобразие]
 
подлинность отзыва не подтверждена

Отзыв

Если ты мазохист - провайдер для тебя! Нестабильная, втрое ниже заявленной скорость. Постоянные обрывы связи, отсутствие её - неделями, без объяснения причин. Невозврат предоплаты. Вежливое хамство сотрудников абонентской службы и многое-многое ещё чего... Интернет провайдер для извращенцев.

Что хорошего у провайдера

Плюсов нет.

Что плохого

Минусы изложены выше.


от Администрации — Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.

30.07.2014 23:05 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Воровство, вежливое хамство  
 
(-1)

Отзыв

То, что сейчас называется интернетом от БиЛайна, до не давнего времени было "Корбина". Так вот когда это было "Корбина" - проблем не знал. В первый же день слияния - пропал интернет. Последующие полгода мучался то полным отсутствием интернета, то постоянными разрывами связи, то глобальным и продолжительном падением скорости интернета. Напоследок: отключили проплаченный интернет на 2 недели, без объяснения причин ("Идут работы" - как постоянно заявляли сотрудники компании), на вопрос о причинах столь долгих "работ" и возврата оплаты заявляли:"...ну пишите заявление, там может быть что то...". В общем - не вернули. Советую не иметь с этой не порядочной компанией дел! Пререшёл к другому провайдеру.

Что хорошего у провайдера

НЕТ

Что плохого

ВОРОВСТВО денег; не порядочность; не полное, не постоянное предоставление ЗАРАНЕЕ оплаченных услуг... Одни "НЕ", не единого плюса.

30.07.2014 22:52 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Соотношение цена-качнство вполне достойное
 

Отзыв

Хорошая служба поддержки, удобная оплата

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость

Что плохого

В дневное время бывают проблемы с Интернетом


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

29.07.2014 22:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
больше года без единого разрыва соединеия
 

Отзыв

до этого жил в электростали,подключил билайн по объявлению в подъезде,был приятно удивлён интернетом,плюс у меня ещё был роутер и цифровой приёмник для телевидения.по моему что-то в районе 800 рублей.короче доволен остался ими,вот и сейчас при переезде в москву подключаюсь к ним.

Что хорошего у провайдера

главный тезис,это стабильность данного провайдера.

Что плохого

в техподдержку ни разу не пришлось звонить.

29.07.2014 22:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Прогрессивный современный клиентоориентированный провайдер.  
 
(+1)

Отзыв

Писал нейтральный отзыв 15.03.14 ("Через провод - отлично, wi-fi - плохо" www.moskvaonline.ru/rating/review/51/132 - это, чтобы всяким "крикунам" здесь стало понятно, что это не "заказной" отзыв). Все тот же договор № 0895184955 (Би Лайн) - Rustem. Необходимость в wi-fi роутере в принципе отпала, - очень доволен проводным. Прошло уже 1,5 года с моего 1-го отзыва, - за все время было всего 2 отключения сети, насколько я понял, глобального масштаба не по вине провайдера(то ли по всему району, то ли по всему округу), - оба не более 3-5 часов. В остальном никаких замечаний нет. Бывали также случаи, когда не мог дозвониться до техподдержки (отвечал автоответчик с извинениями о недоступности сервиса), - я параллельно узнавал все ответы на свои вопросы через чат в личном кабинете на сайте Би Лайна. Почти год как подключили цифровое ТВ, - нареканий тоже нет, зависания картинки бывают, но крайне редко и в течение не более 1-2 мин. Только недавно понял, что я полностью в хорошем смысле слова "подсел" на Би Лайн (интернет + цифр-е ТВ + моб. связь), - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! За 2 года пользования их услугами постоянно чувствуется прогресс в их качестве предоставления, а также прогресс в качестве техподдержки, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО БИ ЛАЙНУ! На днях возникла необходимость подключить цифровое ТВ своему отцу (по сути ради 1 канала - ТНВ Татарстан) на др. квартире, - оказалось, что по его адресу Би Лайн еще не присутствует (нет возможности подключения) - ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. Очень не хочется начинать работать с кем-либо еще, подобрал пока другого (не буду давать рекламу) - уверен на время. Оставил заявку на будущее в Би Лайне, - на 1000% уверен, что когда они доберутся до этого адреса, - обязательно свяжутся со мной. В-общем, удачи и успехов этому уважаемому провайдеру! Надеюсь, тот факт о том, что за 1,5 года мое мнение о Би Лайне изменилось в самую "+"-ю сторону и я стал приверженцем этой компании станет лучшей (хоть и малюсенькой) наградой для этого Провайдера (с большой буквы) :))

Что хорошего у провайдера

- все виды услуг работают корректно, иногда с более высокими параметрами, чем заявлено (см. мой старый коммент о проводном инете);
- качество и кол-во каналов техподдержки постоянно улучшается и увеличивается, скорость реагирования на обращения со временем также постоянно только увеличивается;
- весьма и весьма доступный и понятный личный кабинет на сайте провайдера (также прогресс последних 1-1,5 лет), позволяющий решать много вопросов без обращений в техподдержку.

29.07.2014 11:34 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
услуга переезд
 

Отзыв

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников компании за расторопность при переезде в новую квартиру!
Около 10 лет являлись домашними пользователями интернета, телевидения и sip телефона Корбины.
Неделю назад переехали в новый дом, где Билайн уже был. Позвонили в компанию, договорились - на второй день приехал сотрудник и подключил нам все домашние услуги обратно на новом оборудовании (старую приставку и роутер забрал). Мы остались довольны - качество и цена по прежнему радуют.

Что хорошего у провайдера

Деньги и бонусы - всё до копейки перевели на новый лицевой счет.
Заменили старое абонентское оборудование на новое (без визита в офис или сервис центр).
Качество домашних услуг не изменилось, цена прежняя.
Сотрудники вежливы и обходительны.

Что плохого

Договор новый, а с ним и новый л/с - абонентский стаж потерялся...

28.07.2014 17:06 Этот отзыв понравился   1 пользователю Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис