В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 1170 Зачтенных отзывов 2784, из них:
 
1127
 
340
 
1317

Лучший провайдер нашего города!
 

Отзыв

Больше года на Билайне. Все супер скорость 100 на 100. За все 500 рублей. Телевидение - стабильная работа бесплатная аренда приставки. С тв 790 каналов больше 100. Главное купить нормальный роутер и все будет ок.
Не разочарован. Подключал через этот сайт, вначале платил за интернет 650, подключил годовой контракт через год уже 520 рублей. По акции перешел на 500.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые

Что плохого

Их нет

26.01.2015 16:36 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
нормальный провайдер
 

Отзыв

таким и должен быть

Что хорошего у провайдера

за год был один сбой, скорость соответсвует, цена за интернет не выше средней по москве, поддержка круглосуточная, дозвон быстрый, а что еще надо?

Что плохого

впн не подошел к моему роутеру, потратился на покупку другого.

23.01.2015 23:13 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Отличный провайдер!
 

Отзыв

Бывают сбои,собственно как и в работе люьой системы без них никак и никуда! Но все решается быстро и по телефону!Вот уже 6 лет пользуюсь их услугами и очень довольна!

Что хорошего у провайдера

Скорость прекрасная,дозвон отличный,техподдержка на ура,вежливость тоже!

23.01.2015 18:38 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Цена/качество не соответствуют
 

Отзыв

Тариф 100Мбит/с - стоимость 1000р., при этом скорость скачки не более 2.5 Мб/c

Что хорошего у провайдера

Стабильная работа


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

22.01.2015 21:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Не лояльны к клиенту  
 

Отзыв

1. Уехал из города не успел включить блокировку, пароль не помню. Звоню, прошу включить, менеджер ругает, что сам что ли не могу, для чего личный кабинет. Я извинился, обещал не звонить. Мне помогли.
2. Зашёл перед отъездом в личный кабинет, поставил блокировку, приехал через месяц - деньги списали, блокировка её стоит. Менеджер сказал, что я не ставил блокировку. Ну ладно, наверно не так что то сделал. 500 руб. Жаль.
3. Поставил блокировку. Сфотографировал надпись на мониторе, что блокировка включена. Вернулся через месяц - 500 р. Списали. Менеджер сказал, что я не ставил блокировку, хоть и нет заходов в инет за месяц. Решить вопрос отказался и старший менеджер. Фото экрана никому не нужно было. Предложили компенсацию - 100 руб.......

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость. Хорошие тарифы.

Что плохого

Отсутствие лояльности к клиенту. Свою вину не признают- всегда клиент не прав.

22.01.2015 13:37 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!

+1154 (1 место)

100 МБ/с Интернет
950 Р
Скидка 300 Р/мес
650 Р/мес

+1154 (1 место)

50 МБ/с Интернет
ТВ приставка
88 + 12HD ТВ каналов
770 Р
Скидка 275 Р/мес
495 Р/мес

+1154 (1 место)

15 МБ/с Интернет
Можно купить Wi-Fi роутер за 1 руб. вместо 1200 руб.
400 Р/мес
норм провайдер  
 

Отзыв

как провайдер устраивает полностью. за 5 лет было 3 раза проблемы которые длились свыше 3 часов.
саппорт работает не плохо . малость напрягают по шаблону вопросы . хотя перед ответом оператора говорил уже что роутере ребутал, комп перезагружал на прямую провод тестил и дело не в моей железке. после чего слышу ААА!! простите Вы уже не первый только что увидели что реально проблемы с нашей сороны.

Что хорошего у провайдера

скорость на прямую соответствует иногда погрешность в 5% бывает но это мелочи. через роутер режет 10-15% тут тоже вопросов нет ибо железяка dir-320 . про сапорт писал выше. при проблемах с инетом даже пару раз были плюшки ввиде 50 р. фигня в принципе но приятно. прикольная штука как годовой контракт радует .

Что плохого

теперь о минусах. накрылась медным тазом бонусная программа что очень огорчает . думал что получу плюшку за 5 лет а она накрылась за три месяца )) за ДР и пополнение счета как я понимаю тоже убрали. ну и цену на статику до 100 р. бы но это уже из ряда фантастики))

21.01.2015 17:43 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Лучший провайдер нашего города!
 

Отзыв

Раньше были периодические обрывы. Приходилось перезагружать роутер. Поставил MikroTik, настроил и забыл про роутер. Так, что дело не в провайдере, а в роутере.

Что хорошего у провайдера

Стабильная связь без обрывов, скорость выше всяких похвал, техподдержкой не пользуюсь за полным отсутствием каких-либо проблем.

Что плохого

Отсутствуют!!!

20.01.2015 08:55 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Провайдер на 4 балла
 

Отзыв

Качество услуг на 4+, но вот техническая поддержка на 3-.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, все вежливые

Что плохого

долгий дозвон в техническую поддержку, высокая плата за мобильную связь

19.01.2015 17:44 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Качество интернета и сервис на высоте!
 

Отзыв

Работу провайдера оцениваю на ОТЛИЧНО. Молодцы!

Что хорошего у провайдера

Пользуюсь третий месяц без обрывов и падений. Скорость честная www.speedtest.net/result/4071242814.png
В поддержке сидят вежливые операторы. К ним легко дозвониться. Помогли мне с настройками роутера, когда те сбились по моей вине.
Оплачиваю интернет через банк автоматической услугой. Никаких комиссий или срытых %, всё как в аптеке!
Не мало полезных дополнительных услуг. Много бесплатных, за просто так.
В общем я не ожидал что Билайн настолько провиднутый провайдер, судя по негативным откликам.

19.01.2015 16:46 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Так и не подключились :)
 

Отзыв

В первый раз подключились к провайдеру, когда жили в другой квартире. Примерно раз в неделю интернет пропадал по неизвестной причине. Дозвониться до техподдержки быстро практически нереально - на устранение проблемы уходило от 40 минут до 1-2 дней. Плюнули на такую связь и подключились к Акадо (2 года пользовались - никаких нареканий). Потом переехали. Опять встал вопрос интернета. В новом доме Акадо нет, есть Билайн. Позвонили, оставили заявку на подключение, договорились о времени (будний день, трёхчасовой интервал - пришлось отпрашиваться с работы на пол-дня). В назначенное время никто не приехал. Позвонили - не успели с предыдущей заявкой, можно приедем вечером...Спрашиваю, зачем? Долбить стенку уже будет поздно, ключ от чердака уже никто не даст. Отвечают - посмотреть. Ладно. Приехали в 23-00. Посмотрели. Я только уложила детей, потихоньку начинаю звереть. Договариваемся на субботу строго на 17 часов, чтобы все всё успели (приходиться отменять часть планов, но интернет хочется). В 17 часов никого нет. Звонят в 18-30....Мы не успели, давайте приедем в любое удобное время.......Слов нет, одни эмоции. Сейчас ищу альтернативу :)

Что хорошего у провайдера

При оформлении заявки на подключение по телефону все очень вежливые и корректные.

Что плохого

Безалаберность,"раздолбайство" и непунктуальность мастеров, которые должны были подключать интернет.

18.01.2015 22:25 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис