В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 1172 Зачтенных отзывов 2660, из них:
 
1066
 
317
 
1277

Хамы и жулики
 

Отзыв

Уже два раза подавал заявку на подключение интернета в Билайн
Первый раз на выходной день с 10 до 12. Мастер приехал в 12:30 и заявил, что ключи от чердака взять не может, только в будний день. Выходной день я просто потерял.
Второй раз, заявка на сегодня на 10 часов. Вечером накануне с мастером созвонился, уточнил что бы приехал к 10, потому что я отпросился с работы до обеда. Приехал в 12 часов и сообщил что в доме плохой "стояк" и проложить кабель он не может.
Эти [плохие люди] просто издеваются над людьми

24.10.2014 14:09 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Лучший провайдер шпд по Москве и области
 

Отзыв

Непонятные ощущения складываются от негативных отзывов про Билайн. Пользуюсь мобильными и домашними услугами Вымпелкома на протяжении 15 лет. Проводной Билайн подключен в Москве и Люберцах, на двух квартирах. Было всякое, но вот что бы так резко отзываться про интернет, iptv и другое, поводов Билайн никогда не давал. Я не считаю что мне просто повезло, так как у знакомых и соседей тоже нет поводов ругать этого провайдера. Мы считаем его лучшим, по сравнению с другими.

Что хорошего у провайдера

Основные плюсы
1. Надежная связь. Дисконнекты были редким явлением. Простои без доступа к услугам в любом случае компенсировались по звонку в тп. Сотрудники действительно были вежливы и всегда шли навстречу пожеланиям клиента.
2. Скорость интернета по тарифу 100 мб/с на 90% соответствовала реальной. Незначительные падения были лишь во время профилактических работ, два или три раза в год, не более.
3. IP-телевидение одно из лучших по качеству и содержанию тв-пакетов, несчитая кабельного Акадо в Москве. Тут Билайн немножко уступает. Но как iptv провайдер он действительно на порядок лучше, чем другие.
4. Стоимость услуг всегда ниже, чем у конкурентов, несчитая более высокого качества предоставления.
5. Дополнительных услуг побольше, чем у других. Из них не мало бесплатных.

Что плохого

Небольшие минусы безусловно есть. Один из них VPN. Не все бюджетные роутеры дружат с ним. Но не беда. Вроде бы как в 2015 Вымпелком пообещал устранить последний минус в сети бывшей Корбины.
А так в общем на вчера и сегодня Билайн луший провайдер шпд по Москве и области.

24.10.2014 03:08 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Только негатывные ощущения от попытки провести интернет
 

Отзыв

С прошлой среды безуспешно пытаюсь сделать себе в квартире интернет от Билайн. В среду договаривалась на 18.00. Монтажник позвонил в 19.55 и заскулил, что не может найти ключи от подвала потому, что в диспечерской никто не отвечает. Я заметила: "Диспечерская работает до 20.00" Договорилась с монтажником, что он придет в четверг в 11. В четверг в 11.45 я стала снова ему звонить и выяснять, где его черти носят. Он блеял, что вот-вот подъедет: "Вам же только интернет надо? Так я до часу успею!" Когда он с напарником заявился в 12.45 стало ясно, что до часу он ничего не успеет. В этот день у меня был поезд в 16.20, я должна выйти из дома в 15.00. Стоит ли говорить, что я не успела в пару мест до отъезда. Мало того один из этих чудных людей расколотил мне декорптивную тарелку в коридоре и уронил роутер, который на ней стоял!!!! В три часа я сказала, что мне надо уйти. Дома остался сын, который позвонил позже и сказал: "Соседи имеют к нам претензии" Оказывается монтажники перерезали провода соседям на первом этаже, обесточив их наповал - пропал и интернет и телефонная связь. Когда я попыталась этим чудо-мастерам объяснить, что они натворили, меня послали далеко и надолго. В субботу я пришла в Билайн и потребовала поменять монтажную бригаду. В следующий понедельник они должны были придти с 12 до 14, но так и не появились. Во вторник снова общалась с билайновцами в офисе, меня клятвенно заверяли, что отзвонится аж САМ начальник участка, и интернет у меня будет. Но прошло еще два дня и никаких изменений. Если "Билайн" не начится приструнивать своих монтажников, новых клиентов им не видать. А провайдера я поменяля

Что хорошего у провайдера

Нет

Что плохого

Хамство и необязательность

23.10.2014 15:50 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
100 мб за 500 руб. акция
 

Отзыв

вместо 100 мб/с 22-26 прием 20-25 отдача лохотрон и развод на акцию!!!


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

21.10.2014 22:54 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Стабильный провайдер
 

Отзыв

Пользовался услугами более семи лет, ни разу не подводил.

Что хорошего у провайдера

Надежность. Стабильность.

Что плохого

Время ожидания ответа техподдержки
Слабая ориентация на потребителя

21.10.2014 12:24 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Грязную бэушную приставку новому клиенту, и так сойдет.  
 

Отзыв

Отключался от онлайма, решил к билайну перейти, позвонил по поводу подключения, договорился. Монтажник приехал вовремя, позвонил за 30 минут.
Далее монтажник в "не совсем чистой одежде" проходит в комнату для настройки оборудования. Руки мыть не стал, так сойдет.
Пока настраивает что то на компе, я заполняю документы, в глаза бросается строка про ответственность абонента принимающего оборудование за его сохранность и работоспособность... Меня этот пункт смутил и я решил посмотреть, за что хоть "ответственность то буду нести" и обомлел. Открыв коробку с приставкой для телевизора, я увидел пыльную, заляпанную коробку внутри которой виднелся ЖД на 160 ГБ... Что это? спросил я у мантажника... Это Ваша приставка, отвечает он мне... Она БУ чтоли? Ну да, а что вы хотели? У нас новых нет и мы их уже давно не заказываем... Вынимаю пульт и меня передергивает, на пульте, жирном, заляпанном (возможно даже в рвотной массе), практически стерты обозначения кнопок... Меня начинает передергивать... Через несколько минут, когда я оклемался, пришел в себя, я сказал, что мне такое оборудование не нужно, поставьте его своему начальнику домой, пусть пользуется. И тут я понимаю, что пока я находился в прострации от увиденного, он уже устанавливает мне на ПК какой то "билайновский" софт... Я его спрашиваю, что ты мне устанавливаешь? Он отвечает - не знаю, все вопросы к нашим программистам, но без этого не поднимится VPN... Какой VPN, ты меня чтоли по VPN подключаешь? - Да говорит, а что? Далее смотрю на монитор, с бешенной скоростью копируются непонятные файлы в мою папку Programm Files... Все говорю, заканчивай, не нужен мне такой интернет, спасибо. Вижу монтажник расстроен, говорит - Вы первый человек, который из за такой ерунды отказывается... В результате он уходит, бросив мне на прощание что то типа "нужно было сначала уточнить а потом уже соглашаться на подключение, я мол время потерял", а про то что я потерял свое время, это конечно же никому не интересно. Не успел я прийти в себя после всего этого бреда, мне на телефон приходит СМС с текстом мол "активирован доверительный платеж на 650 рублей, не забудьте оплатить"... Начинаю звонить в билайн, дозваниваюсь, переключают на отдел по работе с клиентами, тетка пытается меня убедить, что все прекрасно и зря я не хочу пользоваться обблеванным пультом, зато инет быстрый... В результате я еще должен им письмо написать, что бы ко мне претензий у билайна небыло... Нет слов. Люди, я действительно один такой чистоплюй? Что, вся остальная Москва спокойно облизывает бывшие в непонятно в скольких и в каких руках пульты? Что, только меня не устраивает VPN с ПО билайна, без которого на другом устройстве инета не будет? А как же Wi-Fi роутеры, которые не поддерживают VPN? А как же муторная настройка VPN на роутерах, которые всетаки поддерживают VPN и вероятность, что все равно VPN не поднимится в свзи с какой нибудь билайновской фишечкой? Короче, скажу так, люди, подумайте 100 раз прежде чем к ним подключаться. Прийти к человеку в первый раз и принести ему оборудование бывшее в употреблении возможно в каком нибудь барделе, это верх идиотизма.

Что хорошего у провайдера

не знаю, воспользоваться не успел

Что плохого

VPN
ЦТВ приставка БУ с БУ пультом, и если выйдет из строя, то отвечать за эту ... Вам!
Копируют непонятные исполнительные файлы в корень.
Монтажник в грязной одежде и с грязными руками за вашим компом в вашем кресле.

20.10.2014 16:14 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
более или менее работает
 

Отзыв

не всегда хорошая скорость , но пользоваться можно, если нет возможности подключиться к другому провайдеру, а так за те же самые деньги можно пользоваться более лучшим интернетом

20.10.2014 13:52 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
тариф Клик Моб.инет + WiFi
 

Отзыв

Начало севастопольского проспекта. Точек доступа много. На одну смотрю в упор. Сигнал 100%. Скорость стремится к 0. К остальным точкам даже не подключается. В других районах скорость 1Мбит - счастье. Мобильный инет тоже еле-еле.

Что плохого

Трудно найти место где нормально работает

18.10.2014 12:53 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Обманули при подключении, два дня без интернета  
 

Отзыв

При подключении продавец десять минут уверял, что роутер вкупе с тарифным планом будет бесплатен, и никакого обмана не будет. Но после месяца обслуживания, оказалось что таки за роутер таки надо платить. Об этом нигде написано не было (кроме мелкого шрифта). В службе поддержки похамски послали, что эти проблемы их не касаются.
При этом два дня не было интернета вообще.
В общем компания пронизана пренебрежительным отношением к клиенту. Сейчас думаю переключиться на сеть меньшего размера, не такую жесткую и кидальную.



Что хорошего у провайдера

Интернет относительно стабилен (кроме периодов, когда его нет;()

Что плохого

Иногда пропадает интернет.
Сложное меню в техподдержке.
Хамят.

17.10.2014 01:00 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
один из лучших провайдеров в Москве  
 

Отзыв

Пользовались услугами очень долго,все утраивало,все технические вопросы решались быстро,даже "не подкованный" технически человек получит грамотную консультацию,как настроить и что сделать.Ни каких проблем не возникало.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые.

Что плохого

Последнее время столкнулись с проблемой переподключения: не могут получить доступ в техпомещение,очень долго решается вопрос.

15.10.2014 14:02 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис