В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Онлайм

Народный рейтинг: 28 Зачтенных отзывов 2047, из них:
 
1177
 
254
 
616

От идеального к хорошему.....
 

Отзыв

Сначала нареканий не было вообще. Потом стали возникать перебои в работе интернета. Не частые, но длительные, иногда до суток, которые, правда провайдер компенсировал, добавляя время трафика. На телефонные звонки отвечают в основном адекватно, но бывают и исключения....


от Провайдера — Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за положительную оценку! Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.

24.04.2015 11:00 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
нормально
 

Отзыв

Долгое время использовали интернет онлайм,нареканий сильных нет,иногда бывали сбои,но не долго и не часто.Хамства я от них не слышала(несмотря на то,что я далеко не продвинутый пользователь и объяснять мне надо ооочень подробно)Поддержка вполне адекватная (как без сю-сю так и без хамства)Ушла от них только по причине переезда.

Что хорошего у провайдера

Все в порядке,нервы не портят

24.04.2015 09:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Точно не айс
 

Отзыв

Онлайм очень разочаровывает скоростью.Тарифная скорость до 60 мБ,на самом деле несколько дней подряд выдаёт максимум 5-6 мБ,причём в любое время суток. И вот в чём ещё прикол,замеряю скорость на сторонних нескольких сайтах-получаю 4-6 мБ в сек и пинг за 140-150 мс,а замеряю через сайты онлайм-стабильно выдаёт 58-59 мБ и пинг 3 мс))) Не пойму,за кого людей считаете??? У меня на работе вай фай от йоты и то быстрее работает.Очень жаль,в онлайн стрелялки играть нереально.

23.04.2015 19:01 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Не всегда идеально, но потянет
 

Отзыв

Подключила тариф "Легендарный" в сентябре 2014. Роутер и приставку предоставил провайдер. Часто вылетает, приходится роутер перезагружать. телевидение хорошо работает, но иногда распадается на картинки, а приставка бьется током)

Что хорошего у провайдера

Интересные каналы в пакете
заявленная скорость равна фактической

Что плохого

роутер делает меня грустненькой :(

23.04.2015 15:58 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Лучший провайдер нашего города!  
 

Отзыв

Говорю это без желания кого-то обмануть, мне есть с чем сравнивать.
Знакомство с интернетом началось в далёком 1998 году с модема.
За всё это время была перепробована куча разных доступных провайдеров, но такое качество, с таким уровнем обслуживания мне встретилось впервые, чем я очень доволен.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые и не глупые. Конечно, несколько неудобно, что нету Unix в саппорте, но это и мало кому нужно.

Что плохого

Небольшой минус. Адреса IP "псевдопостоянные", меняется при подключении в другую сетевую карту, ну да никто и не обещал. Статика предоставляется за отдельную плату.


от Провайдера — Уважаемый Sentenced, добрый день! Спасибо за отзыв и положительную оценку. Постоянно работаем над улучшением сервиса. Будем стараться и впредь предоставлять вам качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.

23.04.2015 15:02 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Тарифы со скидками
100 МБ/с Интернет
      
113 + 15HD ТВ каналов
1440 Р
Скидка 450 Р/мес
990 Р/мес
70 МБ/с Интернет
53 + 4HD ТВ каналов
710 Р
Скидка 90 Р/мес
И скорость больше на 10 Мбит/с
620 Р/мес
100 МБ/с Интернет
    
950 Р
Скидка 200 Р/мес
Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
750 Р/мес
Так себе...Есть намного лучшее  
 

Отзыв

Подключили давно,все устраивало.Интернет чуть тормозит,но это не крем чего.Хорошие пакеты каналов.Решили перейти на другой провайдер,поскольку пакете не было нужных мужу каналов.В компании сказали,что и не предвидится их "вхождение" в пакеты каналов.
Но,тут и началось веселье.Оказалось оборудование у нас в рассрочку,а не в аренде и его надо выкупить.Жаль об этом ее говорят при подключении.Только [зачем] оно нужно нам,ладно роутер...В договоре ни чего не написанно про обязательства о рассрочке,есть упоминание в акте приемки,толькл там моей подписи нет.Так что вот пусть Роспотребнадзор разберется,а мы уж будем еще внимательнее.
Что и Вам советуем,все фиксируйте и читайте.

Что хорошего у провайдера

Интернет
Каналы
Быстрый дозвон

Что плохого

Скорость
Оборудование в рассрочку


от Провайдера — Добрый день, уважаемый абонент! Условия предоставления оборудования прописаны в Приложении 1 (5), с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте в меню "Абонентам", документы. Оборудование предоставляется абоненту согласно договора. С уважением, ваш ОнЛайм.

23.04.2015 13:54 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Выключение выбранных мной каналов, добавление никому ненужных.
 

Отзыв

Выбрала пакет каналов, где были мои любимые: "ностальгия", "парк развлечений", "кухня ТВ", и, правда, куча ненужных спортивных каналов. А что теперь? Вместо моих любимых каналов подключили какие-то никому ненужные французский, немецкий и т.п., лучше бы убрали половину спортивных.


от Провайдера — Добрый день, уважаемый абонент! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, дорабатываем тарифы, увеличиваем скорости. Рекомендуем следить за нашими новостями. С уважением, ваш ОнЛайм.

22.04.2015 22:03 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
пять дней без интернета  
 

Отзыв

В пятницу вырубили интернет. Операторы сказали, что произошла поломка и будет устранена в течении 48 часов. В понедельник на наши злобные звонки, объяснения операторов разделились. один говорит, что мастер уже выехал, другой что уже чинит, а третий только составляет заявку. А старший смены Сергей номер 27790 посоветовал определится самим как быть и с кем дальше сотрудничать. Толи подождать их, толи перейти к более ответственному провайдеру...
Поломка произошла где то в подвале дома, поэтому вес дом без интернета, кто еще не перешел к другим.
Операторы хамят, нет возможности оставить жалобу и как то донести до руководства наше недовольство. Так как мы работаем через интернет, это принесло нам кучу неудобств. Пришлось пользоваться мобильным интернетом.
Подключая домашний интернет рассчитываешь хоть на какую-то стабильность, а в итоге......
Еще один провайдер попал в наш личный черный список.

Что хорошего у провайдера

нет

Что плохого

низкая скорость, плохая служба поддержки, неорганизованность в работе и решении проблем


от Провайдера — Добрый день! Спасибо за комментарий. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с и адрес, где наблюдается проблема. Разберёмся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.

20.04.2015 15:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
кормят обещаниями
 

Отзыв

в связи с переездом предложили не менять провайдера + 2 месяца бесплатного пользования на новом адресе, в итоге неделю уже подключают...встала вся работа,т.к. в наше время без интернета сами понимаете ни куда


от Провайдера — Добрый день! Будьте добры, сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. Выясним по вашей ситуации и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.

18.04.2015 14:21 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
Очень разочаровался (((  
 

Отзыв

Начну с того что, когда я перешел на ОНлайм то был всем доволен. Пользуюсь уже больше полу года, но тут на дня слетело оборудование в доме и естественно интернет упал, я позвонил в пятницу 17.04.2015 мне сказали что завтра приедут в субботу 18.04.2015 и все включат, но в субботу прошло пол дня я позвонил и мне тут говорят что не сегодня не завтра не будет мастера так как загруженный график, хотя я так понял по регламенту как говорят менеджеры выделяется 48 часов на поломку. А тут получается уже более 72 часов. Короче после такого я думаю что отключусь от ОНлайм, не буду я требовать 300 рублей которые там остались нервы дороже, а вам удачи ребят. И я вообще не понимаю как у вас такой рейтинг с такими скоростями и тех поддержкой. Накрученный сто процентов. Спасибо что так быстро среагировали на свою же проблему упавшего оборудования в моем доме. № л/с 4040640

Что хорошего у провайдера

Быстрый дозвон в техподдержку, вроде вежливые,

Что плохого

Скорость ниже заявленной, ужасная тех поддержка.


от Провайдера — Уважаемый абонент, добрый день!
Нам очень жаль, что мы не смогли помочь вам разобраться с ситуацией. Со своей стороны приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что подобного больше не случится. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы пользоваться Интернетом ОнЛайм было максимально комфортно. Информация по вашей заявке направлена в соответствующий отдел, мы примем все меры для максимально быстрого восстановления доступа к услугам. С уважением, ваш ОнЛайм.

18.04.2015 13:00 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Домашний интернет Интернет в офис