В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Онлайм

Народный рейтинг: 496 Зачтенных отзывов 1643, из них:
 
873
 
206
 
564

Весьма и весьма средненько...
 

Отзыв

Не предупреждают о профилактических работах, скорость интернета постоянно падает пропорционально количеству подключенных к провайдеров соседей по подъезду, вежливые, компетентные операторы, крайне неудобный способ пользования личным кабинетом.

Что хорошего у провайдера

+ вежливость сотрудников

Что плохого

-падает скорость
-плохой интерфейс личного кабинета
-не предупреждают о профилактических работах

21.10.2014 10:25 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
интернет отключён из-за малой скорости соединения.
 

Отзыв

И такая канитель постоянно на планшетнике. У меня одного такая [фигня]? Весь дом на этом провайдере, может из-за этого?

Что хорошего у провайдера

Мастер пришёл, толковый чувак, вежливый. И чё? Скорость померил в 12-00, а она падает по вечерам...

Что плохого

Лажа, короче...

20.10.2014 23:33 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Просто ужас  
 
(-1)

Отзыв

Заказали роутер и настройку,оплатили.ждали один день-никого,по телефонам служб ничего внятного не отвечают,говорят:"с вами свяжутся" или "мастер возможно к вам сегодня приедет" . Прождали весь следующий день,та же история. И еще что бы отмазаться,сказали что не смогли до меня дозвониться.это просто хамство,у меня нет слов. В общем отменила я заявку,написала письмо с просьбой вернуть деньги. Теперь еще и деньги наверно буду три года ждать. Короче никому не советую с ними связываться. Надо искать другой интернет.

Что хорошего у провайдера

Их нет

Что плохого

Безответственность, вранье, не приезжают во время,то есть вообще не приезжают.

20.10.2014 19:51 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Ужас
 

Отзыв

На протяжении года с различной переменостью неполадки с интернетом, бывает неделю все хорошо работает а потом 2 недели постоянные перебои. При звонке в сервис, ответ один, у вас проблемы с вашим роутером. Последние 2 недели интернета нет, с трудом получается подключиться. Один раз мастер приехал, ткну свой провод в свой нетбук, сказал что все в порядке и ушел. После его ухода..... интернета нет. Подключил на прямую, поменял кабели..... интернета нет. Только через роутер и только очень медленный wi-fi. Опять ждем мастера, должен был в субботу заехать, но не смог дозвониться на мобильный который весь день перед мной лежал. Ждем во вторник, посмотрим что теперь скажет, учитывая что без роутера вообще не работает сеть.

Что хорошего у провайдера

Ничего

Что плохого

Выберете другого провайдера, я буду менять тоже, со следующей зарплаты.


от Провайдера — Уважаемый ViniS! Очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Скорее всего, проблема в повреждении кабеля внутри подъезда. Пожалуйста, оставьте нам номер лицевого счета, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации. Уверены, что мы найдем решение. С уважением, ваш ОнЛайм.

20.10.2014 17:39 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Унылый провайдер
 

Отзыв

Лицевой:2681352

Унылый интернет:
Оплачена услуга 80Мбит за целый год (порядка 7тр), однако такой скоростью не пахнет даже рядом, спидтест показывает около 7,6/7,8 Мбит
т.е по факту скорость меньше в 10 раз
У друга в О-Б Южном, разница не такая катастрофичная, но разница между оплаченным тарифом и скоростью по факту тоже присутствует,
При этом стоит отметить как вы скорость измеряете ;) по пингу(например с помощью того же спидтеста) или при пересыле данных, так вот - onlime интересует только пинг, т.е. в любом тарифе ваша фактическая скорость будет сильно меньше тарифной


Унылая поддержка:
Приехать они могут только с 9 до 18 часов - это время когда все работают, т.е мне нужно специально свалить с работы чтобы они посидели у меня в квартире, при этом я на 100% уверен, что проблема не с моим компьютером (нотик, который на работе показывает ту скорость, которая по факту у нас в офисе), проблема исключительно с оборудованием onlime. Я об этом сказал, но на другом конце провода "робот" который не общается с клиентом, а ставит его перед фактом. В моем случае перед фактом обязательного присутствия в квартире. Мне не жалко, но мне это абсолютно неудобно (временные интервалы).
Итог: предварительно договорились на вторник в любое время, определяемся конкретно при звонке в понедельник, в понедельник перезванивают - у них на вторник все занято.

Недоволен, был у меня когда-то netbynet - несравненно лучше, зря повелся на деньги и перешел к onlime

Что хорошего у провайдера

единственный плюс это то, что соединение не по VPN

Что плохого

скорость - [кошмар]
поддержка - [кошмар]

сейчас прислали смс что заявка выполнена )))) хотя она так и не выполнена, одним словом упыри


от Провайдера — Уважаемый пользователь 43378! Уточняем, что скорость считается по результатам тестового замера, а не пинга. У вас открыта заявка на ТО, согласован выезд мастера на 22.10 для проверки с тестового ПК качества и скорости интернет-соединения. По результатам проверки предпримем дальнейшие шаги в зависимости от результатов.

20.10.2014 16:24 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
да все нормально
 
подлинность отзыва не подтверждена

Отзыв

Мне лично хватает, хотя запросы скромные: кино посмотреть, в wot поиграть вечероком и по скайпу поговорить, жена то же самое делает с планшета (за исключением wot))), скорости на все это хватает. Ну а в интернете поорать по любому поводу наш народ любит, что с него взять...

Что хорошего у провайдера

скорости хватает

Что плохого

не вижу


от Администрации — В очередной раз мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою очередную спамерскую активность. Ох, утомили(

Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!

20.10.2014 14:57 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Раньше был нормальный, ну а сейчас обнаглели.
 

Отзыв

Заявленная скорость не соответствует их требованиям. Вместо 50мбит они предоставляют 8-23 Мбит и как это понимать??? Спрашивается за что мы платим???

Что хорошего у провайдера

Нет

Что плохого

Скорость


от Провайдера — Уважаемый пользователь 43352! Спасибо за ваш отзыв! Уверены, что проблема со скоростью решаема. Чаще всего причина ее кроется в настройке абонентского оборудования или работе локальной сети. Пожалуйста, предоставьте нам номер л/с, чтобы мы могли оперативно продиагностировать и решить проблему. С уважением, ваш ОнЛайм.

20.10.2014 14:21 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Неплохой провайдер.
 

Отзыв

Подключал Онлайм 2 раза на разных адресах, всё работает четко, в тех.поддержку всегда дозванивался. В общем всё устраивало, пока не переехал.

Что хорошего у провайдера

Всё хорошо.

Что плохого

Очень редко прирывалась линия.

20.10.2014 13:57 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Интернет с пятницы по воскресенье ОЧЕНЬ медленный!
 

Отзыв

Начиная с пятницы вечера и по воскресение включительно скорость интернета падает фактически до нуля. Фильм загрузить и посмотреть в онлайне нереально, даже текстовые страницы с минимальными картинками браузер загружает в долгих раздумьях. Скорость подключения не соответствует заявленной процентов на 50. Район Отрадное.

19.10.2014 23:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Ростелеком -- мошенники
 

Отзыв

Не связывайтесь с этим провайдером.

Подключился к онлайму, с первого же дня возникли проблемы. Роутер не раздаёт вайфай дальше чем на метр. 2 раза вызывал мастера, причём первый раз в день подключения. роутер заменили, всё равно не работает.

Решил отказаться от их услуг и вернуть арендованное оборудование, не принимают, требуют деньги, якобы по закону оборудование можно сдать только в течении двух недель.

Не на того напали, в течении двух недель можно сдать исправное оборудование. У меня же оно изначально неисправно, о чём зафиксированы обращения в техподдержку в первый же день. Так что буду судиться.

Что плохого

Впаривают хлам якобы с отсрочкой, дотягивают до двух недель поездками специалистов якобы настраивать, а потом вымогают деньги.

19.10.2014 12:24 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис