В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Онлайм

Народный рейтинг: 27 Зачтенных отзывов 2200, из них:
 
1282
 
272
 
646

Постоянно падает скорость до 0  
 

Отзыв

Уже неделю каждый день скорость соединения падает 0, а потом меняется скачкообразным образом. Бывало, что выход в интернет пропадал вовсе на 2-3 часа. Дозвониться до техподдержки нереально: либо говорят, что все операторы заняты и рвут связь,либо предлагают повеситься на телефонной линии, ожидая ответа. Когда же удавалось дозвониться, в ответ на мои претензии слышал лишь убеждения , что у них все Ок, а проблема в моем роутере. Только вот соединение само собой каждый раз восстанавливается спустя 2-3 часа и так каждый день. Причем тут роутер?Судя по отзывам, не я один такой.

договор 3514825

Что хорошего у провайдера

уже не осталось плюсов

Что плохого

ростелеком угробил онлайм

03.09.2015 14:25 Этот отзыв понравился   0 пользователям
постоянные разрывы
 

Отзыв

работает ужасно,постоянно отключается интернет, звонить в онлайм- никаких денег не хватит, никакой помощи не оказывают, только слышим -перезагрузите, тоже ни хрена не работает, надо срочно менять провайдера!!!

Что хорошего у провайдера

СО СВОЕЙ ВЕЖЛИВОСТЬЮ ЗАКОЛЕБАЛИ.

Что плохого

ЕДИНСТВЕННОЕ- РАБОТАЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

03.09.2015 01:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям
[глупые] продажники, линк нормальный  
 

Отзыв

[надоели] названивать с предложением телевидения, которое мне не упёрлось. Первые 5 раз объяснял вежливо, сейчас уже просто не поднимаю трубу. Что, лавры Акадо покоя не дают?

Ещё раздражает невозможность отключить интернет по телефону. Переехал я, честно позвонил в поддержку, чтобы предупредить, что не смогу больше получать услуги по этому адресу. В ответ услышал "приезжайте к нам в офис и пишите заявление". Делать мне больше нечего, ехать куда-то из-за этой фигни. Это вам нужно вовремя узнать, что порт освободился и его можно продать другому клиенту. И я вам честно сообщил необходимую информацию. Заблокируйте счёт да отключите с концами через пару месяцев, как это делают все. Нафига мозги-то клиенту выносить потом полгода?

Что хорошего у провайдера

скорость обеспечивается, работает всегда. пока есть деньги, ни о чём не думаешь.

Что плохого

поддержка глуповата, на элементарные вопросы ответить не может. продаваны задрали.

03.09.2015 00:14 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Нормальный провайдер  
 

Отзыв

Нормальный провайдер, интернет стабилен, тв тоже, в случае проблем (были с приемом тв сигнала) оперативно приехала тех. служба. Тех потдержка нормальная, все вежлвые, проблемы решают.

Что хорошего у провайдера

Нормальный, адекватный провайдер.

Что плохого

Нет возможности подключить по новому адресу.

02.09.2015 22:07 Этот отзыв понравился   0 пользователям
жаль когда жадность становится нелогичной  
 

Отзыв

Почти два года радовалась Онлайму, но видимо сильно разбогатели, стали перебои в работе, дозвонится сложно, отправить письмо возможности не нашла, видимо руководству наплевать, что у них происходит? а тут получила консультацию от оператора, как перевести оборудование из аренды, потратила кучу времени и нервов, пожалуйста, подскажите, на кого заменить это сокровище?

Что плохого

получила СМС, что должна денег, связалась с оператором, он мне объяснил, что не хватает 110 руб. за аренду оборудования. Попросила объяснить, как долго я должна оплачивать аренду, что бы роутеры не стали золотыми? Мне сказали, что нужно взять эти роутеры, привезти их в офис на Сущевский вал.26 что бы оператор списал их номера, и написать заявление на выкуп. Я этот вопрос задала еще письменно, мне подтвердили, что заявление надо писать только в офисе! 01.09 я приехала к 19 часам, просидела в очереди, потратила 3 часа на дорогу и узнала, что выкуп невозможен! 10 минут уговаривала оператора сказать, когда возможен? на что она мне ответила, что только после 02.12.15. и что видимо в тех. поддержке что-то напутали! Я, конечно, понимаю, что не каждый позволит себе потратить три часа на то что бы поехать потратить деньги, нервы и написать заявление, но платить вечно за материалы то же не разумно. Как бы понятно, что получать деньги можно любыми способами, а почему получить заявление по эл.почте, через личный кабинет или сразу при заключении договора нельзя, мне совсем непонятно? Как передаются материалы без номеров и почему их сразу не вписывают при установке мне как бухгалтеру то же не понятно? Кто должен платить за потерянное время и неверную информацию?
Что бы клиенты при первой же возможности не ушли к конкурентам, такие вопросы не должны даже возникать? Вся страна переходит на электронный документооборот, в договорах можно прописать все на несколько лет вперед и даже преподнести, как бонус, как постоянному клиенту при выплате полной стоимости материалов (как за аренду), через год или два…оборудование переходит в собственность покупателя автоматически. В договоре прописано 7 приложений, на руки не выдали ни одного, просмотреть движение списанных сумм помесячно, как в акте сверки возможности не нашла, очень хитрая фирма! Ну ничего скупой платит дважды!

02.09.2015 15:27 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Тарифы со скидками

49 (3 место)

20 МБ/с Интернет
  
52 + 5HD ТВ каналов
560 Р
Скидка 210 Р/мес
Дешевле самого дешёвого!
350 Р/мес

53 (1 место)

100 МБ/с Интернет
      
113 + 15HD ТВ каналов
1440 Р
Скидка 450 Р/мес
990 Р/мес

49 (3 место)

30 МБ/с Интернет
  
400 Р
Скидка 150 Р/мес
Дешевле самого дешёвого!
250 Р/мес
Зачем писать "мы вам обязательно поможем"?
 

Отзыв

Уже оставлял здесь отзыв с претензией, и даже получил ответ от Провайдера — "Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за развернутый комментарий. Просим вас сообщить, пожалуйста, номер вашего л/с. Разберемся в вашей ситуации и обязательно поможем. С уважением, ваш ОнЛайм."
Обрадовался, написал номер счета и ждал. Ждал, ждал, ждал - надоело просто ждать, почитал другие отзывы и заметил вот такую интересную вещь - такой же ответ отписывают почти всем, кто пишет о каких-то нерешаемых проблемах с онлаймом (а таких отзывов большинство). Только вот дальше этой фразы дело, похоже, ни у кого не двигается?..
Так какого ... тогда писать ЭТО? Ну, может конечно для того, чтобы те, кто выбирает провайдера по отзывам, посмотрели и подумали "да, хороший онлайм, реагирует на отзывы". Ну да, реагирует, только проблемы не решает...

Что хорошего у провайдера

Делают видимость попытки решать проблемы

Что плохого

Не решают проблемы


от Администрации — Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.

02.09.2015 13:53 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Ужасный интернет  
 

Отзыв

Эх ты, Онлайм, что с тобой стало, ума не приложу... Вечные разпывы, ответа техпоодержки ждешь 30 минут, никто ничего не знает, выключите роутер, перезагрузите комп, ну ёлы-палы, что за дурдом-то? =/ За три года ни разу к вам не обратилась, а тут на тебе, вечером обрубился интернет, дозвониться просто нереально, а если и повезет- помощи никакой от вас! Сидят какие-то "попугаи" и говорят заученный текст.... Подключили мне Локальный драйв без моего разрешения, скорость стала просто идиотская в последнее время. В общем, покойся с миром, Онлайм, а также Стрим Мтс, а я буду искать другого провайдера, может еще остались нормальные

Что хорошего у провайдера

Когда-то была отличная скорость и помощь техподдержки

Что плохого

Разрывы, никакой помощи от техподдержки

01.09.2015 23:08 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Идиотизм
 

Отзыв

Пока отдыхал,закончились деньги на счете,положил не всю сумму за месяц сразу ,для оплаты,но не тут-то было,оказывается им всю сумму при блокировке подавай,снимают посуточно,а деньги давай,что за бред? В планах прощание с этой конторой,провайдеров много,масса выбора,а им просто большой незачет,за такое отношение к клиентам!

Что хорошего у провайдера

Мало сбоев

Что плохого

Скорость не соответствует тарифу,занижена

01.09.2015 20:21 Этот отзыв понравился   0 пользователям
худший провайдер, друзья остерегайтесь их  
 

Отзыв

Подключили мне инет, 'по акции' и так как меня не было в городе принимала все сестра, подписалась и все. Через некоторые время когда надоел он, постоянные разрывы, скорость хуже чем на китайском телефоне, обслуживание хуже некуда решил сменить, так меня теперь заставляют купить роутер который я просил оформить в аренду , говорят рассрочка, возврат был возможен только в течении 14 дней, 2500 тысячи на ветер. Все бы ничего, да посмотрел скока стоит этот роутер в инете, оказалось 999 рублей!!!! Мой вам совет,остерегайтесь их, худший провайде

Что хорошего у провайдера

Никаких

Что плохого

Все минусы которые только можно привести


от Провайдера — Здравствуйте! Все услуги предоставляются согласно договора и ТП. Стоимость оборудования указана на нашем сайте в открытом доступе. С условиями предоставления абонентского оборудования вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Документы" (Приложение № 3). С уважением, ваш ОнЛайм.

31.08.2015 00:50 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Постаяно снижают скорость и клиентов считают дураками  
 

Отзыв

Был хорший провайдер когда-то, но за последний год ни разу при измерении скорости не было даже близко к заявленной. Для работы подходил и я особо не рыпался хотя с таким де успехом можно было платить не по 600 руб., а по 100 руб. Проблемы начинались когда мы семьей устраивали семейную киноночь. На 3 фильме интернет умирал и оживал только после звонка в тех. поддержку. А теперь интернет совсем пропал. Позвонил в тех. поддержку в сб. утром, дистанционно решить проблему не смогли, договорились, что приедет специалист. Диспетчер позвонила в 16.00 и предложила приезд специалиста на вт. Это было последней каплей.

Что хорошего у провайдера

Быстрый дозвон в тех. поддержку в рабочии часы, скорость стабильная ( но гораздо ниже указанного тарифа)

Что плохого

Скорость ниже заявленной, клиентов считают дураками (разговаривая вежливо)


от Провайдера — Здравствуйте, уважаемый абонент! Для нас дорог каждый клиент. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, разберёмся в вашей ситуации и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.

29.08.2015 19:20 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис