В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Онлайм

Народный рейтинг: 27 Зачтенных отзывов 2141, из них:
 
1245
 
264
 
632

Качество стало ниже  
 

Отзыв

Пользовалась услугами данного провайдера 2 года. Переходила на него с АКАДО. Сначала качество радовало, но по прошествии года сильно ухудшилось.В ночное время интернет отваливается по несколько раз за час. И конечно же выбесило спец.предложение "переезд". Сказали, что для того, чтобы сделать подключение по новому адресу, нужно привезти в офис роутер и расторгнуть договор. На предложение забрать его собой на новую квартиру, сказали, что к сожалению, все равно нужно сначала ехать в офис и расторгать договор, а без роутера его не расторгнут. Идиотизм редкостный. Причем подключение по новому адресу будет бесплатным, только если ждать 7 дней. Есть большое желание уйти к другому провайдеру.

Что хорошего у провайдера

Первый год работал лучше, чем АКАДО)

Что плохого

Названивают с предложениями часто, а реальной лояльности к клиенту нет.

01.07.2015 19:14 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
ужасное отношение к клиенту
 

Отзыв

При подключении услиги домашний телефон не дают каких либо разъяснений по настройке и использованию. На сайте в разделе настройке ряд ошибок по подключению и само описание обрывается на середине...единственный вариант для решения проблеммы был предложен вызов платного мастера. Компания уже давно что не раньше множество сбоев в работе злобный персоонал и некорректная помощь на сайте.

Что хорошего у провайдера

их нет

Что плохого

выше перечисленные

01.07.2015 16:41 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Отличный провайдер!  
 

Отзыв

Отличный провайдер с серьезным отношением к сервису и без существенных недостатков. Всем рекомендую!

Что хорошего у провайдера

- Скорость, соответствующая обещанной, крепкий коннект, низкий пинг, отсутствие разрывов и падений сети.
- Адекватный саппорт, легко дозвониться.
- Низкие цены, удобная оплата, возможность оплаты бонусами по прогрессивной шкале.

Что плохого

- Можно долго ждать подключения, видимо не всегда хватает монтажников.
- Есть во всех районах, но не во всех домах.
- Казенные роутеры это лотерея, может достаться отличный, а может и не очень.


от Провайдера — Добрый день, уважаемый Budokan600! Спасибо за ваш отзыв и за положительную оценку! Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.

30.06.2015 12:04 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!  
 

Отзыв

Расскажу вам суть)
Когда то в марте этого года я решил подключиться к интернету,выБор пал на ОНЛАЙМ(Будь он проклят) мне подключили Телевиденье и интернет,соответственно приставка и роутер за мой счет(БЕРИТЕ ПРИМЕР С БИЛАЙНА,У НИХ ХАЛЯВА) не расстроился,подключил,квартира у меня однакомнатная,роутер в комнате стоит,до курни одна стена и какого же Было мое удивление когда я понял что на кухне интернет не ловит,а еще Больше я удивился от того что на Балконе он тоже не раБотает(Балкон в этой же комнате) спустя примерно полторва месяца стало лагать ТВ,картинка замирает(могу предоставить видео отчет) расыпается,все это происходит раз в 3-5 минут примерно на 0.30сек до 2х минут(представьте как хорошо смотреть телевизор) когда я звоню в абонентку они дают самые крутые советы,выключите приставку из сети,выключите приставку и роутер одновременно из сети,подключите приставку напрямую к проводу интернета и тд! НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ СОВЕТОВ НЕ ПОМОГАЕТ! После этого они переводят на тех поддержку,и о Боги,там мне дают те же советы! когда они понимают что я уже злюсь,предлагают оформить онлайн заявку на оБслуживание,и вот спустя два дня приходит ПЕРВЫЙ мастер и начинает ковырять все это дело,по факту включая и выключая от сити приставку,потом чешет свою репу и говорит что сейчас попроБует через централку все сделать и удаляется,соответственно ни че не происходит и не меняется,потом второй звонок и опять через два дня ко мне приходят два мастера и какого же Было мое удивление когда они почасали свои чердаки и открыто сказали что они не знают что это за хрень такая и удаляюся при этом говоря что эти ТВ приставки у них тема новая и никто в компании не знает как с ними оБращаться! и вот третий звонок и проходит очередной мастер а я уже смеюсь ему в лицо и говорю что если он решит проБлему я дам ему 5000р,соответственно и он не решил! на сегодняшний день проБлема осталась,ничего не изменилось,могу сказать лишь одно,ребята,прислушайтесь и никогда не подключайте это [удобрение]!!! Кто бы что бы вам не говорил,не совершайте ошибок,скорее всего вы очень пожалеете!!!
Все что тут написанно правда если что то еще интересное произойдет то расскажу)
А еще они постоянно унижают интернет БИЛАЙНА,говоря что у Билайна все оБслуживание платное,ну так вот,лучше уж платное оБслуживание(у меня на старой квартире был билайн) чем предоставление не качественных услуг!
НЕуважаемый онлайм,ваши услуги полное [удобрение]!!!

Что хорошего у провайдера

УБОГИЙ ИНТЕРНЕТ

Что плохого

УБОГИЙ ИНТЕРНЕТ и ТВ!!!


от Провайдера — Добрый день, drfunt! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, мы проведем проверку по вашему обращению, выясним все обстоятельства. Разберемся в вашей ситуации и постараемся решить проблему. С уважением, ваш ОнЛайм.

29.06.2015 00:25 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
[ужасный] провайдер года!
 

Отзыв

Самый [ужасный]провайдер года, из 100 мб подключенной скорости плюс потери и т.д выдает 1 МБ. Катитесь далеко и надолго, горите в аду!


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

28.06.2015 23:01 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Тарифы со скидками
100 МБ/с Интернет
      
113 + 15HD ТВ каналов
1440 Р
Скидка 450 Р/мес
990 Р/мес
70 МБ/с Интернет
53 + 4HD ТВ каналов
710 Р
Скидка 90 Р/мес
И скорость больше на 10 Мбит/с
620 Р/мес
100 МБ/с Интернет
    
950 Р
Скидка 200 Р/мес
Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
750 Р/мес
с Ростелекомом лучше, чем было при НКС
 

Отзыв

Провайдер ОнЛайм заметно стал лучше по качеству интернета, по доп. услугам и по тех.обслуживанию
Когда хозяином был НКС, было намного хуже! Сейчас, при РТК, на твердую пятерку.

Что хорошего у провайдера

Подключили быстро, на след. день после заявки. Монтажники опытные, работу сделали качественно.
Стабильная скорость www.speedtest.net/result/4466008953.png Дозвон в ТП не более минуты.
Акции, бонусы и прочее.

Что плохого

За месяц тестирования обновленного ОнЛайм, претензий не возникло.


от Администрации — Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.

от Провайдера — Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим за отзыв и спасибо за положительную оценку! Будем стараться и впредь предоставлять качественные услуги и сервис. С уважением, ваш ОнЛайм.

28.06.2015 20:04 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (2)
обманывают!!!!
 

Отзыв

Пользуюсь услугами онлайм уже давно, договор 3438188, год назад начали названивать и предлагать карту телевидения, я согласилась , качество изображения ужасное, не однократно вызывали мастера. Сейчас переезжаем в другой город, хотела вернуть приставку , мне сказали , что нужно оплатить ее полную стоимость. Перед тем как мне ее устанавливали, сказали, что можем сдать ее в любой удобный для нас день и договор расторгается. Сплошное вранье, об этом меня не предупредили !!Не кому не советую этого провайдера!!


от Провайдера — Добрый день, уважаемый абонент! В ответ на ваше обращение сообщаем, что информация об особенностях предоставления абонентского оборудования размещена на официальном сайте компании в разделе «Документы».
В соответствии с п. 1.2.1 (Приложение № 3 к Правилам оказания услуг связи физическим лицам ОАО «Ростелеком») Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. Обязательство Абонента по оплате считается исполненным в момент поступления денежных средств на расчетный счет Ростелекома. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
При подключении вам было передано оборудование по акту приема-передачи на условиях рассрочки платежа. Оборудование принято вами в исправном и работоспособном состоянии. В личном кабинете абонента реализован механизм досрочного выкупа оборудования, но при этом на вашем лицевом счете должно быть достаточно средств для совершения данной операции.
Обращаем ваше внимание, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). В указанный период оборудование вами возвращено не было.
Учитывая изложенное, принять оборудование, к сожалению, не представляется возможным.
Благодарим вас за обращение. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.

28.06.2015 15:05 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Постоянные разрывы  
 

Отзыв

Подключал в апреле 2014 (Берингов проезд). 8-9 месяцев все работало без нареканий. Дальше стабильно каждую неделю от двух и более часов потеря пакетов или вообще отрубается. Особенно в выходные в любое время вне зависимости от того вечер, день или раннее утро. Крайне не рекомендую, изрядно подпортите себе нервы.

Что хорошего у провайдера

Плюсы, хм, ну как плюсы, скорость вроде стабильная, больше особо сказать нечего. Обычный провайдер каких валом, ничего особенного.


от Провайдера — Добрый день! Для проведения диагностики и выявления причин разрывов вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Желательно обращаться в момент потери соединения. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим с нашей стороны и постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.

28.06.2015 06:04 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Отвратительный провайдер!  
 

Отзыв

Раньше пользовалась провайдером билайн, решила сменить его, так как очень испортился. Решение принято было подключить Онлайм......Полузуюсь почти неделю и каждый день звоню в тех. поддержку. Причина проблемы не работает интернет. Значок wifi Ловит, соединения нет. И кажды раз они мне говорят перезагрузите роутер! Это уже смешно слышать неделю! Было и такое, что перестал и ТВ еще работать, звоню им в 100 раз. Говорят настройки слетели, трачу час времени для того чтобы вручную его настроить. И самое удивительно, парень с того конца трубки пропускает опцию "Применить"(которая самая важная) и говорить нажать кнопку "Сохранить" Естественно все зависло, затупило и слетело! Оформили мастера-фломастера. Пришел в субботу с постным лицом и еще недовольный, мол "Вы отдыхаете, а я работаю". Какого,спрашивается, [лешего]? Откуда он вообще знает кто чем занимается!?
Не советую никому эту отвратительную компанию! Ловит плохо, операторы бесполезные абсолютно. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Что хорошего у провайдера

Ни одного нет

Что плохого

Бессмысленная трата денег, нервов и времени


от Провайдера — Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этими проблемами. На самом деле все вопросы решаемы. Чтобы вам помочь, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.

27.06.2015 23:38 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
интернет не работает  
 

Отзыв

уже 4 месяца интернет не работает. Включают на 15 минут в день. Приходило 5 бригад.На время их прихода интернет включают потом отключают снова.Мало того, подключили автоплатеж без разрешения и снимают оттуда деньги когда вздумают.Пришла в сбербанк, только заикнулась об отключении автоплатежа , Немедленная реакция сотрудницы Ах вы по поводу онлайма! Т.е народ ходит толпами.Звоню о расторжении договора . Местный креакл мало что хамит , просто таки наезжает как это я посмела уйти из такой замечательной организации. В конце разговора повелел чтобы я лично прибыла в контору сдать оборудование, у них де нет курьеров. По странному совпадению у меня их тоже нет.В договоре ясное дело ни слова, но кого волнует. У меня на их счету полторы тыс рублей, об этом понятно ни гугу .Доколе!


от Провайдера — Добрый день, уважаемый абонент! Все услуги предоставляются и все действия происходят согласно договора. Возврат арендованного оборудования, к сожалению, возможен только в офисе компании. Оборудование может быть передано как владельцем договора, так и уполномоченным лицом. Для передачи в офис компании оборудования уполномоченным лицом необходима копия паспорта владельца договора и собственный паспорт. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, мы проведём проверку по вашему обращению. Постараемся помочь в решении вашей проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.

27.06.2015 14:08 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Домашний интернет Интернет в офис