В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Онлайм

Народный рейтинг: 472 Зачтенных отзывов 1805, из них:
 
995
 
227
 
583

навязывание оборудования
 

Отзыв

Все испорчено... Считаю не совсем корректным путем (читать нагло) заставляют выкупать оборудование. Витеевато составленный договор и никаких объяснений менеджера по всем условиям договора поставил меня перед необходимостью выкупа ненужного мне оборудования. Выход - либо нахожу все таки компромисс с компанией, либо иду сначала в общество защиты потребителей, а потом в суд.

Что хорошего у провайдера

Скорость стабильная.


от Провайдера — Уважаемый абонент! Предоставление услуг осуществляется согласно договора. Если у вас возникли какие-то конкретные вопросы, то вы можете написать на электронную почту onlime@rt.ru, постараемся максимально понятно разобраться в этих вопросах и помочь вам. С уважением, ваш ОнЛайм.

19.12.2014 14:05 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Очень сильно испортился "хороший провайдер"
 

Отзыв

Все время советовал Онлайм всем знакомым, как отличного провайдера, но в последнее время все через одно место! Несколько дней не было интернета - пришел мастер. Сделав вывод, что это технический вопрос пытался, проклиная свою же службу поддержки, до звониться до них пока мне уже пора было уходить. В итоге еще несколько дней без интернета в ожидании следующего мастера... В итоге после недели или даже больше без интернета следующий мастер обнаружил, что провода в подвале сожрали крысы и починил все в течении часа. Сегодня опять нет интернета, так как по словам тех поддержки в доме сломалось какое то оборудование и починят его в течении 48 часов. Вот как быть, если интернет нужен ежедневно 24 часа в сутки???!!!!!!!! Пользовался Онлаймом лет 8, но вот ищу другого провайдера ...

Что хорошего у провайдера

Плюсы исчезают ...

Что плохого

Минусы, даже со слов сотрудников компании - то что сокращают штат и теряют хороших специалистов, а соответственно клиентов, так как я тут потому, что ищу другого провайдера!!!!!!


от Провайдера — Уважаемый абонент, здравствуйте! Благодарим за комментарий. Мы стремимся оказывать нашим абонентам только качественные услуги. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, постараемся помочь вам, как можно быстро. С уважением, ваш ОнЛайм.

19.12.2014 13:15 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Техподдержка не реагирует на обращения.  
 

Отзыв

л/с 3436736

Раньше провайдер работал стабильно, никаких проблем не возникало. Пользуюсь их услугами уже 3 год. Какое-то время назад "сломался" личный кабинет. Подключить дополнительные пакеты каналов можно, а вот отключить - никак. Звонки никакого результата не дают, равно как и обращения на help@onlime и заявки через форму в личном кабинете. Теперь и сменить тариф тоже невозможно. В личном кабинете висит статус "тариф в процессе подключения" уже третий день. Операторы колл-центра каждый день обещают куда-то написать заявку, а тем временем работает "супервыгодный" тариф в размере 900 рублей в месяц, с учетом неоправданно дорогого пакета каналов HD, который мне не нужен и отключить который я не могу никак и провайдер на мои обращения никак не реагирует. Позиция провайдера понятна - нужна выручка, а абонент никуда не денется и будет платить. Получается, что решение проблемы может быть только одно - отключиться и подключить услуги другого оператора связи.

Что хорошего у провайдера

Стабильный интернет, возможность использования своего роутера.

Что плохого

Глючный личный кабинет. Тариф изменить невозможно. Техническая поддержка не реагирует на обращения.


от Провайдера — Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся, как можно быстрее решить ваш вопрос. С уважением, ваш ОнЛайм.

19.12.2014 10:11 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
отношение к старым клиентам(
 

Отзыв

я в онлайме с 2010 года. До сих пор особых нареканий не было, поломки, если и случались, то устранялись достаточно быстро и я советовал этого провайдера своим друзьям и родным. Но с недавних пор я подумываю о смене провайдера, благо их сейчас немало. Случилось следующее: увидев на сайте компании новую акцию 100 за 500, я естесственно захотел к ней подключится, ибо на данный момент я платил 700 руб за 80 мегабит и выяснилось что эта акция проходит только для свежеподключенных клиентов, а на мой вопрос можно ли мне расторгнуть договор и подключиться заново в службе поддержки мне сказали, что это тоже невозможно. Отсюда можно сделать вывод что компания не дорожит своими старыми клиентами и в погоне за сиюминутной выгодой ущемляет тех, кто с ними уже давно. На мой взгляд, лояльность постоянного клиента -это главное богатство любой компании. Онлайм подкачал(


от Провайдера — Здравствуйте, уважаемый BorisSU! Мы ценим всех наших клиентов и благодарны, что выбрали нас. Специально для действующих абонентов ОнЛайм у нас проводится акция «Друзья», с которой вы можете ознакомиться подробнее на нашем сайте. В будущем возможны и другие акции. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. С уважением, ваш ОнЛайм.

19.12.2014 03:24 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
хуже нет
 

Отзыв

Как была не добросовестная компания, так и осталась. Ничего святого, только деньги сдирают. Люди!!! Не пользуйтесь услугами этой компании, сплошной обман. Расскажу суть. Заключил договр на подключение. Обещали прислать мастера на 20 ноября. 20 ждал целый день, никто не появился. Позвонил мастер 21, извинился и сказал что сам всё подключит, без моео присутствия. Мастер позвонил, сказал что подключил. И вот уже месяц интернет не работает изначально, но абонентскую плату снимают, а пользоваться услугой не возможно, не работает линия. Сегодня звоню в поддержку, переводят на какого то конченого специалиста который дал заключение что у меня не работает сетьевая карта.

Что хорошего у провайдера

нет

Что плохого

нет слов


от Провайдера — Уважаемый абонент! Приносим извинения за то, что столкнулись с такой проблемой. Чтобы разобраться в данной ситуации и помочь вам, напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта. С уважением, ваш ОнЛайм.

19.12.2014 03:22 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
навязывание и обман  
 

Отзыв

Несколько лет пользовалась провайдером онлайм. Не всегда заявленная скорость. Все устраивало. Однажды позвонили, предложили Тв бесплатно с оборудованием. Быстро приехали быстро подключили. Через неделю показывать перестало. Включила обычный режим тв . Некогда мастера вызывать. Потом пришло время оплаты. Оплатила бонусами. Интернета нет. Платила всегда 500 руб. Позвонила. Говорят надо платить 700. Почему? А вы теперь за тв еще должны доплачивать. Я им - у меня не кажет ваше тв. Отключите мне пожалуйста тв и оставьте только интернет. А они мне заявляют что это технически не возможно( Это служба поддержки а у них - технически невозможно!!!!!!!!). Вы ,говорят., теперь должны выкупить полностью наше оборудование, тогда отключим. Я им - мне не надо ваше тв и оборудование я им не пользуюсь. Давайте я вам его сдам. Мне в ответ - Это невозможно. Вы должны го выкупить. ........ Вообще- то это называется навязывание услуги. Так мы словесно бодались минут 20. Я ничего не добилась. А 700 руб я уже внесла. а бонусы не списали. я обиделась. Буду менять провайдера. А так все было хорошо а какие-то 200 руб за несуществующие услуги им наверно дороже чем репутация . я несколько лет всем рассказывала какой у меня хороший провайдер. теперь буду рассказывать обратное. Оксана Короткова .

Что хорошего у провайдера

быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые. хорошие мастера. приезжают очень быстро. решают неисправности на ок . интернет норм

Что плохого

С цифровым тв проблемы. Предлагают Якобы бесплатно в режиме теста. через некоторое время оказываеся что ты подключил услугу тв и теперь должен за этот доплачивать. Очень вежливо обманули.


от Провайдера — Уважаемая Оксана, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Уверены, что сможем вам помочь. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, постараемся выяснить все обстоятельства и помочь в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.

18.12.2014 00:19 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Отличный провайдер
 

Отзыв

Хорошее интернет соединение (бывают разрывы, но не часто), Выдает положеную скорость, хорошее соотношение цена-скорость

Что хорошего у провайдера

Читай отзыв

Что плохого

не обнаружено


от Провайдера — Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! Мы постоянно улучшаем качество предоставляемых нами услуг. Надеемся, что в дальнейшем будем только радовать вас. С уважением, ваш ОнЛайм.

17.12.2014 22:54 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Постоянные разрывы
 

Отзыв

Подключил 3 дня назад, до этого стоят 2ком.

Пока вижу только минусы.
1) каждые 2 мин выкидывает из игры linage 2. Провадйер говорит, что он не при чем, хотя с 2ком все ок было.
2) ПО работе захожу на удаленку- опять через 2 мин рвется соединение. Ответ опять же "мы не при чем".

Написал письмо в техподдержку днем. Ответа нет.

Онлайм подключал так как сидел на нем года 3 назад, но переехал и в новом доме его не было.
Сейчас жалею, что подключил его.

Что хорошего у провайдера

Вежливые операторы и монтажники.
Других плюсов не наблюдаю.

Что плохого

Обрывы, не могут решить оперативно проблему.


от Провайдера — Добрый день, уважаемый Максим86! Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта. Мы со своей стороны осуществим проверку, разберёмся в ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.

17.12.2014 21:57 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
всё хорошо
 

Отзыв

никаких претензий или супер благодарственных слов сказать не могу, т.к. пользуюсь им недолго


от Администрации — Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

17.12.2014 21:29 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Постоянные разрывы и некомпетентные сотрудники
 

Отзыв

Оставила заявку на подключение в пятницу, в течении дня связался менеджер и сообщил, что мастер приедет в понедельник и подключит. Сообщив, что у меня нет компьютера, менеджер меня уверил, что мастер возьмет свой и в общем не о чем беспокоиться. И тут началось... Вместо заявленного понедельника, мастер приехал только в среду. Кинул кабель и акт и сказал "готово". А роутер мы должны подключать сами или заплатить ему денег и тогда он подключит. Т.к. компа у меня нет, пришлось заплатить мастеру, чтобы он настроил роутер. Хотя, меня об этом никто не предупреждал. После подключения начались постоянные срывы и скорость не соответствует заявленной.

Что хорошего у провайдера

Нет плюсов

Что плохого

Читайте отзыв


от Провайдера — Добрый день, уважаемый абонент kokaira! Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. На нашем сайте представлен перечень работ для подключения услуг Интернет и ТВ, где написаны условия, что входит или не входит при подключении. В любом случае, подключение происходит согласно договора. Если у вас есть нарекания на предоставление услуг, то вы можете связаться со службой поддержки и оставить заявку для проведения проверки. С уважением, ваш ОнЛайм.

17.12.2014 17:17 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
Домашний интернет Интернет в офис