В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Онлайм

Народный рейтинг: 502 Зачтенных отзывов 1576, из них:
 
827
 
197
 
552

Провайдер которому так и не удалось  
 
(-1)

Отзыв

Ужасный провайдер! Так и не посчастливилось стать абонентом, по их же вине, считаю что отвело.... Оставили заявку на подключение, менеджер допустил ошибку в заказываемом пакете услуг, которую почему-то ни кто не в состоянии отредактировать кроме специально созданного отдела, видимо под названием "отдел по редактированию заявок". Так еще и мастер который шел три часа, пришел к закрытому доступу точки, которую он видите ли сам открыть не в состоянии. Решили отказаться от повторного ожидания, но подумав, что уже потрачено много времени решили всё-таки перенести подключение на следующий день. По звонку возобновили заявку, но как выяснилось сегодня её ни кто не возобновил и ждать никого не надо. Короче всё о чём меня и предупреждали, увидев логотип Ростелекома....

Что хорошего у провайдера

Не выявлено. Работающая допоздна тех.поддержка очень ограничена в возможностях, ни чем помочь и ничего решить не могут....

Что плохого

По первому впечатлению всё, кроме цены за тарифный план.

19.09.2014 16:50 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
[овощной] интернет
 

Отзыв

Ужасный провайдер не могу не фильмы смотреть и виснит постоянно только деньги снимают и все пришёл мастер и сказал что нужно сначала фильм качать а потом смотреть и [зачем] нужен такой интернет!!! Буду на билаин переходить

19.09.2014 15:08 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Как повезет
 

Отзыв

Я так понял, многое зависит от района. Являюсь абонентом данного провайдера по двум адресам. В первом случае за несколько лет только один раз пропал интернет, причем из-за того, что кто-то перерезал провода в подъезде.
Во втором случае за три месяца уже второй раз без интернета. Может быть тоже кто-то провода режет или с оборудованием в доме что-то не так, но с учетом того, что от момента вызова мастера до его прихода проходит 4-5 дней, получить разрыв от онлайма означает почти неделю без интернета. Это плохо.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость

Что плохого

В случае проблем, требующих приезда мастера, ждать придется 3-5 дней

19.09.2014 12:55 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
История обмана, не попадайтесь ...
 

Отзыв

Купил телекард, все хорошо, все устраивает пользуюсь. Звонит менеджер, хотите подключить себе интернет? Нет спасибо. А мы вам роутер дадим !!!бесплатно!!!. Роутер да еще бесплатно, я вас жду! Приходят, подключают, подмахиваю бумажки не глядя, это же Ростелеком госконтора, все дела. Недавно захожу на сайт и обнаруживаю что у меня подключена опция "Продажа Wi Fi роутера Премиум (Рассрочка на три года)". Ничего не понимая звоню провайдеру где мне объясняют. Что такого мне говорить не могли. Бумаги я все подписал. Хотите написать жалобу приходите в офис, с сайте сделать это невозможно. А платить не будете мы, через суд все получим. Это просто феерично сейчас сижу перед монитором и смеюсь.

Будьте аккуратнее, подписывая документы оказывается даже на уровне интернет провайдера расслабиться нельзя...

Что хорошего у провайдера

быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые

Что плохого

Обманным путем продают wifi роутеры населению

18.09.2014 23:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
старые клиенты  
 
(+1)

Отзыв

МНого лет пользуемся всей семьей и не нарадуемся: 50-мегабитного подключения хватает на все компьютеры ноутбуки и планшеты в доме, каждому по потребностям) и не дорого

Что хорошего у провайдера

быстро и дешево

Что плохого

не замечали

18.09.2014 13:43 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Очень медленный, скорость не соответствует заявленной.
 

Отзыв

Скорость интернета напрямую зависит идет ли горячая вода ржавой или нет.
С чем это связано не знаю


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

17.09.2014 20:54 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать (1)
интернета нет!!!!  
 
(-1)

Отзыв

Отсутствует интернет Четвёртую неделю. Ссылаются на недоступность оборудования Три недели!!! Почему отсутствует договор о доступе специалистов к установленному оборудованию с УК объяснить не могут.

Что хорошего у провайдера

нет

Что плохого

нет

17.09.2014 18:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Плохо. Теряются платежные поручения, оформленные через банк
 

Отзыв

Второй раз за год потеряно оформленное через банк платежное поручение.
Последний раз: банк 2Т ПП. № 149 от 21.08.2014. В копии направлено 4 раза с приписками.
Обращяюсь с 01.09.14.. когда отключили Интернет. Оплата была оформлена 21.08.2014.
Баланс изменяется только от оплаты через терминал или от использования бонусов по обращению.
Когда последует реакция? Можно ли продолжать платить через банк? Или перевестись к другому провайдеру, принимающему банковские платежки?
л.с.3699992

17.09.2014 13:05 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
слабо верится  
 
(+1)

Отзыв

Слабо верится в сказки про неадекватных монтажников и воровство денег. Я с таким ни разу не сталкивался, хотя являюсь преданным абонентом уже много лет и подключался к онлайму из нескольких квартир, всегда работы выполнялись аккуратно и в срок, сотрудники были милы и учтивы, ничего лишнего у меня не списывали, да и на качество подключения, вне зависимости от района, я пожаловаться не могу. Такие дела.

Что хорошего у провайдера

все хорошо

Что плохого

никаких минусов

17.09.2014 12:25 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
не предоставление услуг
 

Отзыв

Провайдер не протянул провод,а просто взял чужой от другого провайдера и воткнул в свое оборудование.Я несколько раз предупредила,что этого делать нельзя,но на момент подключения была дома подруга.И мастер Алексей мне позвонил и спросил можно ли его использовать и я сказала категорически НЕТ,но он использовал его.В итоге я оставила жалобу 8 дней назад,деньги с меня списывают,а интернета нет и IP телефонии тоже нет.

Что хорошего у провайдера

не обнаружила

Что плохого

получить услугу не могу,ввиду того,что провайдер ее не предоставил в полном объеме,согласно договору.Каждый раз звоню в техподдержку и каждый раз новая версия о сроках рассмотрения жалобы-одна неделя,потом 10 рабочих дней,потом уже 60 календарных.

16.09.2014 14:07 Этот отзыв понравился   0 пользователям Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис