В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

Народный рейтинг: 20.69 Зачтенных отзывов 146, из них:
 
129
 
12
 
5

Самый худший интернет, за все время моей работы.  
 

Отзыв

Эта история будет о моем собственном исследовании, угрозах и нервах, которые были потрачены на Данного провайдера.
Поэтому усаживайтесь поудобнее и читайте.
Был подключен к Ростелекому я ровно два года назад, и готов был забить на мелкие косяки с их стороны(Которых, кстати, было предостаточно), но неделю назад была просто последняя капля, которая вызвала у меня бурю эмоций, и этого терпеть я уже не стал.
Дело было так. Звоню я человеку в скайпе, и вижу табличку, типо "плохое соеденение". Странно, ведь плачу то я за 100 мегабит в секунду. Открываю я SpeadTest, чтобы проверить есть ли у меня заявленая скорость. И знаете что я вижу? Знаете? Там гордо стоит цифра "6". Тоесть я плачу за 100, а получаю 6.
В гневе звоню оператору, и после 20 лет ожидания (для тех кто не понял, это шутка, на самом деле ждал минут 15-20) Мне отвечает девочка с милым голосом, имя которой я так и не узнал, ибо она не представилась, и чтобы решить эту проблему предлагает мне купить премиус роутер. Тоесть, чтобы я мог получать ту скорость, которая была заявлена в контракте мне надо еще докупить что-то. Тут у меня дико начал раздуватся ком ярости в моей груди, но не подавая виду я вежливо попросил перевести меня на поддержку по техническим вопросам. Через 40 лет ожидания, когда моя внучка уже стала бабушкой (опять шутка, но ждал я опять минут 15 реального времени) поднял трубку оператор по имени "Владимир", которому сразу был задан вопрос: "Вы знаете что значит 100 мегабит в секунду?"
Отетом было "да". Но так как я звоню не самым смышленным людям, я ради вежливости и ради избежании неловкой ситуации сказал: "100 мегабит в секунду означает что за одну секунду я могу получать 100 мегабайт информации"
Дальше я пытался спросить почему у меня нету этой скорости, но ответа я так и не получил, но зато узнал, что я переплачиваю. Представте себе, оказывается, что на сайте у них уже давно появился тариф, идентичный моему, но дешевле. Так, еще раз, они подключили людей по одному тарифу и создали точно такой же , но дешевле, не информируя людей. Тут репутация компании упала в моих глазах ниже плинтуса.Но это пол беды. У меня была раельная проблема, котороую надо было решить. Владимир мне пообещал мастера, котрый вскоре мне все должен был исправить.

Прошло 3 рабочих дня

Мастер так и не пришел. А в это время мой браузер отказывался уже воспроизводить видео с YouTube без затыков.
Было принято решение позвонить "Володе" и спросить, когда же прийдет мое спасение (в виде мастера)
Набераю номер на своем телефоне, и после короткого разговора с оператором, меня обещают перенаправить в техподдержку...
И вот после столь долгого ожидания, наблюдая как "Андромеда" сталкивается с "Млечным Путем",ведь прошло уже более 100,000,000 лет (шутка, но ждал я этот раз около 20-ти минут) Мне отвечает оператор техподдержки, который говорит мне, что кто-то отменил мою заявку на мастера, и никто ко мне так и не прийдет, чтобы "исправить мой интернет". И тут я ощутил, как что-то в груди разрастается, глаза наполняются кровью, А в штанах вот-вот что-то взорвется, и в Моем доме станет на один этаж меньше. Не выдержав наплыва эмоций, я спросил оператора, что же мне в этом случае делать, на что был получени ответ, что-то типо "Все свои жалобы можете оставить там-то". Но желал я только одного. В тот момент мне хоелось, чтобы они всей своей компанией пошли В ДАЛЕКОЕ ЭРОТИЧЕСКОЕ ПУТИШЕСВИЕ НА МУЖСКОЙ ПОЛОВОЙ ОРГАН.
Сбросив трубку я для себя решил, что завтра я отключу это [фу], и буду держатся от него как можно подальше, и подключу себе НОРМАЛЬНОГО провереного провайдера(рекламировать никого не буду, ищите сами).

Для тех, кто ДО СИХ ПОР "сидит" на этом ужаснейшем провайдере у меня есть два совета.
1. Зайдите на сайт, потом войдите в личный кабинет, и поменяйте свой тариф с "ДРУЗЬЯ 100" на "СУПЕР ДРУЗЬЯ 100", Поскольку они являются идентичными, но при этом, один дешевле. Да-да, и смиритесь что вас разводили столько времени. А если не хотите с этим мирится, то читайте мой второй совет.
2.ШЛИТЕ ИХ КУДА ПОДАЛЬШЕ, и подключите себе нормальный, высокоскоростной, качественный интернет у другого ПРОВЕРЕННОГО провайдера, за те же деньги, что платите Этим [обманщикам].

Итог: Всегда спрашивайте мнение у людей, которые уже пользовались той или инной услугой, прежде чем воспользоватся ею. Ведь намного проще и дешевле учится на чужих ошибках, чем на своих.
С уважением, Анонимный Журналист Влад.

Что хорошего у провайдера

Пацаны говорят, что оператор "Владимир" неплохо так [кушает леденцы].

Что плохого

1.Скорости интернета не хватает даже для того, чтобы просто разговаривать по скайпу.
2.Тарифы написаны МОШЕННИКАМИ, и каждый тариф НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ. (Информация стопроцентная, поскольку попросил своих друзей, которые подключенны к ОНЛАЙМу сделать тест на скорость интернета, И НИ У КОГО небыло даже половины от заявленной скорости)
3.Техподдержка не поможет вам ничем и никогда.
4.Про мастера, который прийдет и устранит неполадки можете забыть.
5.Репутация компании ниже чем у кучки собачего [фу]. Задумайтесь.

15.02.2017 21:20 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Это самое плохое с чем мне пришлось столкнутся за последнее время.
 

Отзыв

Хотел написать негативный отзыв о данной компании, но почитав размещенные отзывы понял, что добавить нечего. Хуже не бывает. Не понятно почему руководство компании не принимает никаких мер.

Что хорошего у провайдера

Плюсов к сожалению нет ни одного.

Что плохого

Вся их деятельность один огромный минус.

14.02.2017 23:01 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Вы [отвратительны]
 

Отзыв

Не буду грубить.пожалуй константирую факт,Вы [отвратительны],ни одного положительного отзыва.даже что бы оставить отзыв с вашей скоростью потребовалось,чем 15 минут.

Что хорошего у провайдера

Ни одного полюса,повторюсь вы [ужасны]

Что плохого

Ни одного полюса,вы не должны существовать

11.02.2017 22:32 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Плата за аренду оборудования
 

Отзыв

Он лаим он же ростелеком после заявленной цены 420 руб. в мес., после 3 мес. обслуживания заредил все 950 руб. в месяц, сказали акция закончилась. Берут плату за аренду оборудования. Даже после отключения их услуг, насчитали мне аренду тв приставки и роутера. Был у них офис на Таганке и тот закрыли.Тв каналы скучный выбор, интернет частые обрывы. Вообщем, проходите мимо онлайма и ростелекома.

Что хорошего у провайдера

Красивая эмблема компании. Букавк Р. Наверно отдали несколь ярдов рублей, иностранной компании, чтоб они ее нарисовали.

Что плохого

Частые обрывы.

10.02.2017 17:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Худший интернет провайдер за всю мою жизнь
 

Отзыв

Отвратительный интернет, очень низкая скорость с прерываениями, в службу поддрежки дозвониться невозможно, оператор хамло. Ходил в офис, там огромная очередь недовольных клиентов, хоть с плакатом вокруг ходи. Обманьщики и лжецы, начисляют большую сумму оплаты, не уведомляют о повышении цен.Договор подписал так что если я не оплатил интеренет, то его отключают, и я должен платить 60р за пользование оборудованием. Я уехал и интернетом не пользовался 8 месяцев, приезжаю, мне начислили 8000 тысяч рублей. Расторг договор, деньги не плачу. Ростелеком пердал долг коллекторам. Пусть этот провайдер горит в аду, ненавижу.В офисе говорят вы должны и все, что я им говорю их не волнует. Сейчас пользуюсь другим провайдером и у меня все хорошо. Ростелекому скорейшего разорения.

Что хорошего у провайдера

Никаких плюсов нет

Что плохого

Скорость ниже плинтуса, техподдержки просто нет, ее нет! Звонить некуда, будете ждать пока телефон не сядет.

09.02.2017 12:40 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Тарифы со скидками
100 Мб/с Интернет
      
899 Р
Скидка 449 Р/мес
450 Р/мес
50 Мб/с Интернет
    
550 Р
Скидка 150 Р/мес
Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
400 Р/мес
150 Мб/с Интернет
53 + 7HD ТВ каналов
775 Р
Скидка 96 Р/мес
679 Р/мес
Не понять!
 

Отзыв

Скажите пожалуйста вы это обманываете или так у вас получается? С 29декабря 2016года звоним, просим подключить интернет и они назначивают время но не приезжают к нам. Надоело звонить, почему активно не работаете, то ли у мастера номер не доступен то ли выключен, как можно работать в таких работах без доступа сим карты, клиенты же должны звонить.

07.02.2017 18:04 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Опять обман
 

Отзыв

Наобещали качество не хуже "Триколора" менеджеры-девочки, а качество , к сожалению, отвратное. На маленьком экране еще смотреть можно, а на телевизоре 49 или 55 диагонали совсем нет четкости. Плохо то, что обманывают пенсионеров, которые так верили в нашу молодежь. Досадно, что такая большая компания скатилась до таких низменных приемов........

07.02.2017 11:13 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Халатные работники
 

Отзыв

По адресу Русаковская,28 на чердаке работали ваши люди(есть запись в книге учета диспетчерской ОДС),повредили интернет кабель. Фото поломки есть. Кому присылать счет за пол нерабочего дня?!

06.02.2017 17:19 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отвратительная работа провайдера
 

Отзыв

Был заблокирован интернет, оплата произведена была прошлой ночью.
Прошло 14 часов, интернета так и не подключили. На сайте заявлено, что подключают от 1 до 3 часов.
В ответ на вопрос почему - операторы отвечают что система подключает автоматически и когда подключат - ожидайте.

03.02.2017 15:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Сплошной обман  
 

Отзыв

Позвонили из Ростелекома предложили интерактивное телевидение. Я сказал, что мне лишних проводов и приставок не надо. Меня оператор по телефону убедил, что никаких приставок не надо телевидение будет работать через штатный Wi Fi и PLC адаптер. В итоге, на следующий день пришел мастер, бросил через всю квартиру кабель, подключил приставку к Wi Fi роутеру и ушел. На мою жалобу Ростелеком ответил - не нравится купите у нас за 4 000 рублей PLC адаптеры и будет работать телевидение без проводов, а если не хотите покупать возвращайте приставку и привозите её сами в наш центральный офис на Арбате. Вот так господа, теперь мне надо из Московской области везти им обратно эту приставку. Живем в Троицке (Новая Москва)- очень был дорогой интернет и слабая скорость. Предложили Ростелеком, оператор по телефону заверила, что скорость будет такая как заявлена в тарифе. В итоге я подключил тариф - 100 мб/сек. Как только не пробовал - через WiFi, напрямую через кабель - больше 25 мб/сек не бывает!

Что хорошего у провайдера

быстро подключают

Что плохого

Обман, навязывание услуг, отключиться сложно.

01.02.2017 09:09 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис