В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере ВайФаер

Народный рейтинг: 100 Зачтенных отзывов 17, из них:
 
14
 
0
 
3
Находясь рядом с соседним регионом пропадает сеть
 

Отзыв

Находясь рядом с соседним регионом пропадает сеть и больше не подключается.В службе поддержки по телефону проблему не могут решить, приходиться идти в офис компании и там в течении получаса на другом устройстве заново настраивают.

27.06.2017 21:43 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Отвратительно ! связь - день есть 2 - нет. Тех.поддержка - бестолковая
 

Отзыв

Отвратительно ! связь - день есть 2 - нет. Когда связь есть - не выше 500 kBt , а оплачивал тариф 4,5 МBt. Тех.поддержка онлайн - пишут отписки и не способны ответить ни на один вопрос. Телефонный звонок не дождёшься, а потом переключают по 5 раз и, в конце концов - связь просто обрывается. Звонишь сам - "по вашей заявке мы ничем не можем помочь. приезжайте в офис". Снял скрины с переписки, видимо, буду писать заявление в защиту прав потребителей. Очень хочется, чтобы хоть кто-то ответил за этот балаган под названием Wifire Если есть выбор - никогда не выбирайте WIFIRE !!!

Что хорошего у провайдера

Плюсов - нет

Что плохого у провайдера

Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться

26.01.2017 12:48 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Лучший провайдер нашего района.  
 

Отзыв

Живу в Чеховском районе в д Васькино ,и доволен услугами данного провайдера хотя и скорость ни совсем до нормы дотягивает я доволен.Соединение стабильное разрывов нет,единственная проблема в выходные когда москвичей понаедет....скорость падает. Остальные провайдеры не могли предоставить услуги нормально,постоянные разрывы соединения,в выходные дни полный отказ! Постоянно звонил в сл.поддержки и получал стандартный ответ что с ихней стороны ограничений нет,а деньги платил не знаю за что. Я благодарен этому провайдеру!Посоветовал соседям и друзьям. Пользуюсь модемом мегафон 4G подключенному к роутеру. Альберт. л/с 1085734

Что плохого у провайдера

Хотелось бы исходящую скорость побыстрее,мне для видеонаблюдения нужно,готов доплатить.

19.01.2017 00:19 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (2)
Супер
 

Отзыв

Класс

Что хорошего у провайдера

Супер

Что плохого у провайдера

Круто


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

18.11.2016 09:41 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (2)
Неправильно оформляют договор
 

Отзыв

Если закажите у них СИМ карту, то к Вам может приехать глухонемой курьер! После правильного заполнения бланка договора Вам неправильно оформят договор в системе. В нем не будет паспортных данных и адреса регистрации. Потом в системе слетят все пароли и невозможно будет зайти в личный кабинет, а новый пароль не дадут, т.к. нет данных! И всё! Новую СИМКу не везут, уже пять раз заказывал. Ребята: абоненты им совсем не нужны!

Что хорошего у провайдера

Сам мобильный интернет работает через мегафон нормально.

Что плохого у провайдера

Наплевательское отношение к абонентам. Приложение WiFire TV не работает ни через мобильный интернет Megafon, ни через WiFire, все время виснет.

16.11.2016 14:10 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Отсутствие компетентности в красивой упаковки
 

Отзыв

Господа, это просто что-то невероятное. Не буду писать про качество самого интернета, за 3 месяца несколько раз были отключения на день, что означает потерю и интернета, и тв. Речь пойдет об обслуживании и компетенции сотрудников. Как в итоге оказалось, меня подключили к проводу билайн, который принадлежал соседям. Соседи свой провод забрали, меня отключили. Остался я без интернета совсем, мастер приехал, мы открыли щиток и обнаружили отключенный провод. На этом закончились попытки вернуть меня в качестве абонента. На протяжении недели я пытался оставить заявку на повторное подключение, меня постоянно переключали с одного отдела на другой, все очень вежливо, все очень долго. Каждый мой звонок в службу длился от 25-45 минут. Мастера почему то вызвать не удалось, то нерабочие дня для мастеров моего района, то еще что то. Так никто и не приехал, не смотря на то, что день приезда мы все таки согласовали. Поехал подавать заявление на отключение интернета и тв в офис. У меня подключены 3 услуги: интернет, тв и мобильный интернет. Попросил убрать первые 2, оставить мобильный интернет. Супер вежливый сотрудник все сделал, оставил мне интернет заблокированным, чтобы оплату не списывали, но договор не расторгали и мобильный интернет не отключился. Не знаю, где я промахнулся в итоге, что сделал не так, но договор мой в итоге расторгли, мобильный интернет отключен, доступ к личному кабинету закрыт. Я очень сильно пожалел, что подключился. Может, кому то и везет пока, проблем не происходит, но если будут какие то неполадки, я очень сильно сомневаюсь, что проблему удастся решить.

Что хорошего у провайдера

красивые коробки, практически все сотрудники вежливые

Что плохого у провайдера

качество связи, способность решать проблемы, очень долгая коммуникация с поддержкой

13.11.2016 14:43 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Крайне не рекомендую подключаться!
 

Отзыв

Здравствуйте. Хочу уберечь тех, кто все же решится подключится к провайдеру WiFire (LTE) Итак... Данного провайдера подключил летом 2016г в загородный дом (дмитровский район МО) Тариф 20 мегабит - 790р, те максимальный на тот момент. В итоге, в течение лета, в тех. поддержку звонил раз 7-8 с вопросом: "А интернет то вообще будет?!" Работал он следующим образом: 10 минут есть, 3 часа нет. В выходные его не было вовсе, те можно сидеть целый день в ожидании его появления. Заявленной скорости 20 мегабит тоже нет, по тестам 6-7 мб (в периоды когда интернет был), пинг дичайший, 5000-6000 мс - и это все при том, что стоит хорошая, дорогая антенна, увеличивающая сигнал приема до отличных значений (-40-45 dbi) Более того, сейчас за такой тариф и такое качество, они просят 1400р в месяц (это уже... "цензура") Естественно в службе поддержки говорили, что: "Да, есть проблемы, но специалисты уже направлены на их решение", специалисты видать недалекие, тк после их вмешательства интернет появлялся, но не более чем на пару часов...так и прошло лето. Наступила осень! Интернет оплачиваю ежемесячно, по 790р, но пользуюсь только по выходным, когда приезжаю в загородный дом. Но "пользуюсь" - это громко сказано! Невозможно пользоваться тем, чего нет! Короче плюнул, за ноябрь 2016г даже оплачивать не стал. Купил симку другого провайдера, который летом, при раздаче с телефона, показывал: стабильность, пинг и скорость намного выше, чем ВайФаер (ЛТЕ). Всем удачи и всего хорошего :)

Что хорошего у провайдера

- их нет

Что плохого у провайдера

- полно - нет заявленной скорости - тех. поддержка ничего не делает - высокие тарифы

10.11.2016 17:26 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Предоставление ложной информации
 

Отзыв

Установил на даче мобильный интернет,для того чтобы пользоваться по выходным ,при установки спросил у специалиста ,могу ли я отключать интернет когда меня нет на дачи.Ответ; Вы можете пополнять счет перед приездом на 50 руб. и в выходные интернет будет работать. В первые выходные перевожу 75 руб. приезжаю,интернет не работает , дозвонился до специалиста, который мне сообщил что нужно платить полную абонентскую плату за месяц,иначе интернет не заработает.Но вы можете блокировать через личный кабинет. Как выяснилось позже, блокировать я могу раз в месяц.Вывод напрашивается сам собой: Нужно заманить клиента а дольше он не куда не денится.Отвратительно

07.09.2016 06:10 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Не долго музыка играла
 

Отзыв

Купил две симки с полгода назад , так как намучился с yota ! После установки одной в городе Домодедово а второй в стационарное оборудование за городом в коттедж - радости не было конца ! Честные 20 м б в сек ! Но все закончилось с наступлением весны ... инет стал лагать , скорость упала и т д . При обращении в сл Поддержки песня одна и та же - мы передадим вашу претензию в мегафон И им было наплевать на мой довод что если я ставлю сим от мегафон то скорость 70 мб сек на по стоянке Вообщем я пришел к выводу что wifier пошел по стопам [недо]yota и сам стал [недо]wifier ом ! И решил эти две виртуальные компании послать лесом ! Выход из ситуации был найден! Стал корпоративным клиентом мегафон и наступило счастье безлемит за меньшие деньги!

Что хорошего у провайдера

теперь нет!

Что плохого у провайдера

не было но теперь есть

23.07.2016 17:10 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Я рад!!!
 

Отзыв

Хотел купить и попробовать симку ВайФаер.Но в жизни простого роботяги,развод на обещания лучшего-это можно сказать естественно.И я благодарен людям которые предупредили, и этот проект,какого то жадного или бездарного индивида обошол меня стороной.Как в песни...Вот новый поворот И мотор ревёт, Что он нам несёт Пропасть или взлёт, Омут или брод И не разберёшь, Пока не повернёшь!!!

Что хорошего у провайдера

Инициативные бизнысмены.

Что плохого у провайдера

Спалились рано.


от Администрации — Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

23.07.2016 13:08 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (2)
Домашний интернет Интернет в офис