Для подключения домашнего интернета на ул Стандартной (Алтуфьевский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Стандартной в Москве подключено домов - 107. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Стандартной - 264.
В 2024 году на ул Стандартной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Стандартной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Стандартной в Москве составляет 449 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Стандартной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Стандартной стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Стандартной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Стандартной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Стандартной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Стандартной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
НетБайНет
Отвратительная работа интернета, скорость не отвечает заявленной, тем более за такую стоимость. При скачивании фильма и работе тв, тормозит все. Качество 720 не тянет. В скором времени буду менять
Ростелеком
Хотел бы что то написать положительное, но даже не став их клиентом хочу сказать что бы не связывались с данной организацией! Назначили день установки оборудования 28.10.2019 с 14-15 часов, взял выходной, в назначенный час мастер не пришел, позвонил уточнил, сказали что видят заявку, мастер перезвонит! После этого пару раз звонил, утверждали что мастер скоро будет, ну и контрольный звонок в 18 позорил больше всего, оператор сказала что мастер по данному адресу не назначася и ближайшее время установки оборудования лишь через 4 дня)) от такого ответа я просто положил трубку, что бы осмыслить все услышанное)) в течении часа никто даже не перезвонил! Л/счет 6187124, на который я даже еже положил денежные средства....
Старлинк
Я ничего не качаю,мне сложно судить, но все стабильно работает и мне вполне хватает в интернете просто лазить, чисто для почты,переписки и поиск информации-для этого вполне. Хотя и телек подключен к инету по смарт тв и он не тупит. Роутер свой использую, остался от онлайма.монтажники молодцы,вполне, без проблем все подключили. Был сбой однажды в инете-конкуренты обрезали шнур,я это видел-люди в форме мгтс, они там чет лазили и аккурат пропал инет.пришли ребята из старлинка-провод был обрезан. И кто знает кто виноват.
Старлинк
Скорость не соответствует заявленной( вместо 50 мбит выдает примерно 15 мбит). В тех.поддержке вопрос решить не помогли.
КВЕРТИ
Вышел на этого провайдера qwerty случайно. Все началось когда меня достало услуга телевидения от онлайна, на не которых каналах в основном в часы наибольшего просмотра начинало телевидение плохо работать. Интернет работал хорошо. Раздался звонок телефона, в момент плохой работы телевизора, от акадо я им пожаловался на работу телевидения в онлайне, сказали что у них телевидение работает очень стабильно и меня подключили к акадо. За месяц я выяснил что телевидение работает у акадо хорошо, а вот интернет плохо, постоянные отключения интернета на 1-2 минуты выводят из себя. И решил заняться сам поиском провайдера. Из чего методом дедукции по шерлок холмсу сделал вывод что у провайдера качающего интернет и телевидение по одному кабелю интернет прерываться не должен да и отсутствие антенны экономит 200 рублей. Мтс и билайн и мгтс отмел так как телефонные операторы ну и пришел к qwerty подключил тариф с высокой предоплатой. Новогодний подарок называется, очень бюджетно получилось. С учетом стоимости оборудования 287 рублей в месяц за первый год.потом тариф будет стоить 555 рублей в месяц столько как и у остальных но за счет отсутствия антенны будет дешевле осталось только расторгнуть договор на антенну. Качество связи шикарное скорость интернета входящая и исходящая равны колебания скорости плюс минус 10%-15% работает очень стабильно, как говорится не на радуюсь. По поводу подключения сам позвонил в службу подключения, очень удачно поговорили они мне и предложили бюджетное оборудование-приставка б/у, а какая разница если работает. Мастер поработал по подключению неплохо, единственно не было у него драйвера на материнскую плату, но нечего справились. Из недостатков тестовое время с обещанных трех дней сократилось до двух, по банальной причине, дата договора не совпадала с датой подключения, неплохо бы тестовое время продлить до недели. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые.а них так и есть правда я звонил вечером дважды.были проблемы со входом в личный кабинет у них пароль нужно вводить с клавиатуры,а не с шпаргалки копированием.конечно напрягает высокая предоплата по выгодным тарифам но оно того стоит экономия достигает 3000 рублей в год. Высокая предоплата по выгодным тарифам/
GeLeZo, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
КВЕРТИ
Замучали совсем. Периодически возникают с ними проблемы. Снизилась скорость интернета, позвонили в тех поддержку. Потестировали - сказали причина в роутере и можем прислать мастера, который перепрошьет роутер. Выезд 900р. Приехал мастер, поржал и сказал, что они этим не занимаются и уехал. Где блин теперь мои 900 рублей? Просто так отдал? Компания мошенников. Вежливый оператор, до оплаты, после уже ему пофиг врут и не отдают деньги
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в комментариях Ваш номер договора.
КВЕРТИ
Абонент компании qwerty. Номер счета 6723000319 заранее хочу предупредить, что пишу отзыв исключительно для того, чтобы помочь людям принять верное решение, в выборе поставщика услуг доступа в интернет. А, возможно, и повысить качество обслуживания данной компании, так как все еще (возможно, пока) являюсь их абонентом. Столкнулся с наплевательским отношением представителей компании qwerty. С 4 сентября 2012 года сижу без интернета. Более 10 раз звонил в службу поддержки. В call-центре слушаю одну и туже историю о том, что ситуация с исправлением проблемы не решена. Попросил соеденить с руководством, после чего перевели на начальника смены денисова юрия. Попросил проконтролировать решение вопроса, по истечению 4 суток ответа не дождался, перезвонил сам. Стало очевидно, что человек вопросом абсолютно не заморачивался, на личный контроль не ставил, хотя известил о том, что помимо меня, еще 5-6 абонентов ждут решения. Разговор я записывал на телефон, о чем предупредил заранее. По словам начальника смены (кто его начальником вообще поставил?) проблема юридического характера, и связана с тем, что представители qwerty не могут получить доступ на технический этаж, в связи с отсутсвием договора с тсж. На мой вопрос почему заключили со мной договор, не имея договора с тсж сказали, что подобную информацию не предоставляют. На просьбу предоставить мне контакты вышестоящего руководства, компетентного решать подобные вопросы, также получил отказ. Начальник смены в лице денисова юрия был предупрежден о том, что я несу фактические убытки в связи с отсутсвием доступа в интернет, что в принципе не повлияло на решение проблемы и повышение качества сервиса (элементарной обратной связи). Последний мой звонок закончился тем, что мне дали телефон сервисной службы, в чьи обязанности, как мне объяснили, входит исправление проблемы. После двух дней безрезультатных звонков (не берут трубку) я плюнул на это дело. В общем, уважаемые потенциальные пользователи, имейте ввиду, что в наше время в москве возможны и такие ситуации, с крупными, и как кажется надежными компаниями. Все было неплохо, но ситуация описаная в отзыве, оставляет более чем неприятный осадок.