На проезд Петровско-Разумовский С. в Москве подключено домов - 79. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Петровско-Разумовский С. - 224.
В 2024 году на проезд Петровско-Разумовский С. в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Петровско-Разумовский С. и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Петровско-Разумовский С. в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Петровско-Разумовский С. в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Петровско-Разумовский С. стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Петровско-Разумовский С., адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Петровско-Разумовский С., то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Петровско-Разумовский С. через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Петровско-Разумовский С., введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Акадо
По качеству интернета у меня нет никаких нареканий. Все идеально. Я работаю из дома, постоянно смотрю трансляции и за три года только два раза звонила в службу поддержки из-за низкой скорости. Аварий и отключений не было никаких. Сейчас переехала и на новом адресе их нет (хотя это практически центр, район аэропорт!). И начался вечный квест со сдачей оборудования, которое им видимо не нужно. Лет десять назад, когда переезжала тоже умоляла и звонила им каждый день просила забрать из роутер, так в итоге и выкинула. Сейчас - аналогично. Чтобы отказаться от их услуг я должна заполнить кучу каких-то бумаг, потратить полдня и привезти им их же роутер на пролетарку. Естественно мое время стоит денег и этого я делать не буду так что похоже и этот роутер улетит на помойку. Почему они так относятся к своему недешевому оборудованию для меня загадка. Договор 53806886
Здравствуйте. Благодарим за отзыв об услугах, для нас это важно. По вопросу отключения услуг, необходимо написать только одно заявление. Необходимо его нам направить на почту или через личный кабинет. Рекомендуется возвращать оборудование до переезда по адресу подключения услуг. По указанному Вами адресу ранее, мы не представляем услуги, у нас просто нет возможности назначить мастера в дома где нет наших услуг, мы можем назначать мастеров только по адресам, где представляем услуги. В данном случае возврат оборудования возможен Вами самостоятельно в офисе или по адресу подключения услуг.
Онлайм
Постоянно включаются дополнительные услуги. Чтобы их отключить, надо долго искать в личном кабинете, что же включилось. Понятно, что таким образом они наживаются на людях. Когда звонишь, тебя уверяют, что это ты сам все включил.
билайн
Интернет работает отлично, никаких проблем не было и нет за пол года работы с билайном.провели все быстро и качественно.за все время ни разу не приходилось обращаться в техническую поддержку, что говорит о действительно хорошей работе провайдера.
КВЕРТИ
В течении монгих месяцев (месяцевв карл!!!!) кверти не может, не хочет, решить пустяковую проблемку: при включении компьютера нет интернета из-за того, что сервера кверти не присваивают ай-пи адрес. Проблема компанией кверти просто не решается, они на неё забили. В службе поддержки работают одни веселые попугаи. Их задача не помочь клиенту, а тупо повторять заученные скрипты-фразы. С подобным я сталкиваюсь впервые. Кверти удалось переплюнуть, даже местных плохоньких провайдеров. Даже они себе такого не позволяли. Как вы считаете, можно ли реккомендовать такого ужасного провайдера кому-либо? Наверное только врагам. Здесь, как я вижу, отвечают представители кверти, но похоже это лишь дешёвые понты. Они лишь пытаются создать иллюзию, что они что-то делают. Такое у меня сложилось впечатление. Договор 822 466 08 44
Здравствуйте. Билет на эту проблему зарегистрирован в этом году, и суть его вот в чём - DHCP-сервер на всём своём отрезке жизни настроен правильно и выдаёт IP тем устройствам, которые присылают свой мак-адрес, будь это хоть микроволновка. В результате нескольких обращений по данному билету было выявлено, что проблема наблюдается только на некоторых ПК, подключенных напрямую. Обращений клиентов с роутерами с данной проблемой нет. Из чего есть подозрение, что драйвера на сетевую карту имеют баг, из-за которого не присылается мак-адрес и, соответственно, не выдаётся IP по запросу. В качестве проверки, рекомендуем установить драйвера с сайта производителя на сетевую карту другого релиза - если есть более свежие, то их, если нет, то предыдущей версии.
МГТС
В целом -- приемлимо, но, если инет пропал из-за проблем на стороне провайдера -- то чинят ооочень и очень долго (2-3 недели) +из заявленных 6 мбит реально получаем стабильные 4-5 мбит, обрывов и косяков нет. +бесплатный wi-fi роутер впридачу +самый дешевый тариф по сравнению с конкурентами: 220 руб. За 6 мбит. (тариф праздничный, сейчас такого уже нет) долгий дозвон в техподдержку, если не использовать лайфхак (сначала у автоинформатора выбрать хочу узнать о новых продуктах и услугах, потом попросить соединить с техподдержкой, т.к. только что разговаривал, но связь оборвалась). Иначе приходится ждать на телефоне 20-50 минут, потом пройти пару кружков типовых решений проблем, и потом только попадаешь на настоящую техподдержку. Техподдержка видит домовой свитч, но не может удаленно его перезагрузить -- дважды приходилось неделями ждать мастера на дом, что бы тот убедился, что на стороне клиента все в порядке, а потом сам звонил в офис и просил перезагрузить домовой рутер по адресу такому-то.
МГТС
В конце апреля позвонили из мгтс, предложили интернет. В начале было лень переходить, думал будут тянуть провода, сверлить стены опять. В итоге согласился, акадо уже достал в конец - интернет без конца падает, денег дерут не мерено. И вот вчера пришёл их мастер, всё быстренько сделал. Ни какой предоплаты не взял в отличии от акадо. В отлично работает! Фай вай бесплатно дали, скорость не падает, замерял. Всё как обещали. Уже сколько всего перепробовал - мгтс самый оптимальный! Всем советую! 10 из 10 -цены -постоплата -беспрводное подключение -вай-фай бесплатно -выделеная линия -удобная оплата -в целом стабильный качественный интернет -одновременное подключение тв -круглосуточная техподдержка да всё хорошо!
МГТС
Подключала интернет от мгтс 3-ий раз. В кузьминках, на ходынке проблем не было. На красносельской - цирк с монтажниками. Потом уже выясняя поняла - подключение от компании-партнера, а не напрямую мгтс. Монтажник подключал ноут по wi-fi. Все настроил, на этапе подписания бумаг сказал, что с меня 770 р. -???? -ну у вас потребовались настройки сетевой карты. -у меня с сетевой картой все впорядке. Интернет от мгтс она ловит у моих родителей на м.планерная без проблем. -да, но вот у вас ноут сам автоматом ipшник не прописал, вот мне пришлось вручную вбивать, поэтому с вас 770 р. При этом, мастер не пытался настроить модем через провод, без wi-fi. Кроме того, у мастера не было на руках квитанций. Оставить оборудование недоподключенным мастер также отказался и просто-напросто ушел. Ситуация была такая, что у меня просто не было наличными указанной суммы и я сказала об этом мастеру. При мастере несколько раз звонила в контакт-центр мгтс, на что мне отвечали, что настройка сетевой платы доп.услуга, о которой мне должны были сказать заранее (мастер не сказал), однако что же означает настройка сетевой платы мне так никто и не пояснил. Иой муж, it-специалист, архитектор сетей с 10-летним стажем трактует термин настройка сетевой карты, как установка драйверов, а не просто прописывание вручную ip адреса. На просьбу оставить параметры, я сам все вобъю - мастер так же отказался. После ухода мастера нахожу, что на сайте мгтс в вопросах и ответах сказано: что делать, если мастер потребовал денег за свою работу? Бесплатное подключение включает в себя подключение сплиттера, микрофильтра и кабеля, входящего в комплект модема. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «порядок подключения». В любой момент вы можете позвонить в единый контактный центр по номеру +7 495 636-0-636 и узнать более подробную информацию о бесплатном подключении. Напоминаем вам, что оплата работ мгтс осуществляется в безналичном режиме. При необходимости проведения дополнительных работ специалист мгтс выписывает квитанцию. Затем оплата этих работ будет включена в единый счет мгтс. http://mgts.ru/home/internet/faq/net-connect/ т.е. Никаких наличных денег с меня не имели права требовать. Начав разбираться в ситуации, еще раз позвонив в колл-центр мгтс оператор не смогла мне ничего сказать насчет безналичной оплаты дополнительных услуг и дала номер телефона компании-партнера, от которой ко мне приходил мастер. В компании мне подтвердили, что у них оплата доп.услуг производиться наличными по квитанции. Таким образом, мгтс вводит потребителя в ряд существенных заблуждений: 1. Бесплатное подключение любой студент может превратить в платное. Кроме того, можно очень легко сбить настроки компьютера, что бы тот перестал автоматически прописывать ip-адерес. Это лечиться как раз безналичной оплатой любых доп.работ. Однако, компании-партнеры не соблюдают этого правила. 2. Подключение интернета от мгтс далеко не всегда производится специалистами мгтс, об этом сказано на сайте, но очень глубоко зарыто, т.е. При выборе провайдера такие детали пользователь не узнает. Т.е. Подключая услугу от мгтс, зачастую, пользователь руководствуется надежностью и крупностью компании. Но услугу получает от непонятной мелкой контроы с неясными полномочиями и не прозрачной работой. Отсутсвие доп.монтажных работ в подъезде, удобная оплата ежемесячной аб.платы. Скорость режеться всегда. 10 мгсек = 3-4,5 (на скачивание). В кузьминках, на планерной... Аутсорсинг! Ахтунг. Интернет от мгтс - это просто вывеска мгтс, а исполнение - левые мелкие контроки с безответсвенным подбором персонала и без контроля качества.
Ольга, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru Ваш №МГТС и к.т. Постараемся помочь.