На пер Лялин в Москве подключено домов - 88. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Лялин - 284.
В 2024 году на пер Лялин в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Лялин и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Лялин в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Лялин в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Лялин стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Лялин, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Лялин, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Лялин через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Лялин, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Старлинк
Сотрудничаем со старлинк как юридическое лицо уже более 3-х лет. Скорость чётко соответствует тарифу, просадок не бывает. За всё это время было 2 или 3 аварийных отключения, которые устраняли в течении 2-3 часов. Техническая поддержка адекватная. В целом наш опыт работы с данным провайдером - положительный. Рекомендуем.
Галина Анатольевна, благодарим Вас за сотрудничество и положительный отзыв!
КВЕРТИ
Интернет не работает с 18.04.18г.(сегодня 26.04.18). Сроки ремонта постоянно переносят.перебои питания на оборудовании - якобы причины поломки. Начинает надоедать. Не советую этого провайдера.номер договора 6002340871.
Здравствуйте. Возникли сложности с доступом к оборудованию, ожидаем решение в течении ближайших 1-2 дней. Приносим извинения за неудобства.
КВЕРТИ
Меняю, в связи с перебоями в работе, чем собственно и не доволен. Зависания, перебои
Здравствуйте. На купленное у нас оборудование распространяется гарантия. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки, если роутер неисправен, мы его заменим.
КВЕРТИ
Провайдер qwerty (центральный телеграф), самое низкокачественное предложение на рынке услуг связи, с пятницы (27.11) отключен интернет, составлена заявка в техподдержку а результатов нет. По сути - техподдержка компании qwerty в выходные дни не работает, сидит там попугай обученный - говорит из дня в день одно и тоже, и проблемами доступа в сеть не озадачены. Звонили в техподдержку за последнии три дня раз 20, не меньше, ответы кроме как - занимаемся проблемой - ничего вразумительного сказать не могут, в пятницу говорили что исправят в пятницу, в субботу говорили что исправят в субботу, а в воскресение - верно :-) это что же такое должно произойти у провайдера чтоб 3 дня не предоставлять услуги??? В общем это была последняя капля, отказываемся от услуг этого горе-провайдера, благо выбор теперь широкий... #qwerty #qwertyru #qwerty_ru #кверти #центральныйтелеграф #провайдер #интернет #связь #техподдержка #московский #москва #россия низкое качество, в выходные не работает техподдерка, имитация техподдержки, сеть неработает по несколько дней.
Здравствуйте. В выходные дни управляющими компаниями закрыт доступ на технические этажи. Приносим извинения за неудобства.
КВЕРТИ
Для начала: не очень верю положительным отзывам о провайдерах здесь и на подобных сайтах. Почему? А вот вы сами-то зачем сюда зашли? Мне думается, что процентов 95 не оплаченных посетителей хотят сменить провайдера (именно потому, что не довольны прежним), и лишь 5 процентов - выбирают себе провайдера впервые. Поэтому написать положительный отзыв просто некому. Теперь о моей ситуации: я клиент qwerty с 07.08.2006 года. Номер лицевого счета 880236797. Тариф - new level 50 за 550 рублей. Начну с плюсов: со временем доступ в сеть от этой компании стал заметно стабильнее, разрывы связи редкими, техподдержка стала отвечать значительно быстрее и народ там стал более профессиональным. Скорость (на приём) близка к заявленной, особенно если качать с популярной раздачи с кучей сидов да ещё если подключатся братья по qwerty, трафик от которых не учитывается ... Скорость может достигать 11-11,5 mb/s, то есть почти до границы физической возможности линии. Есть функция обещанный платёж. Несколько раз доводилось воспользоваться - удобно. Теперь минусы: qwerty пофиг на своих уже подключенных клиентов. Расшифрую: например, в компании просто нет такого понятия - предупредить своих клиентов о плановых работах. Интернет просто пропадает, и лишь только по тому, что невозможно дозвониться до службы техподдержки - понимаешь, что это не только у тебя интернет отвалился, но и вся qwerty не работает, ну, или весь район. А когда у нас пропадает электричество, даже на пару секунд - на чердаке отключается их приблуда и необходимо им звонить, что бы они её включили. Хорошо ещё, что это делается дистанционно. Спрашивал в техподдержке - неужели нельзя поставить бесперебойник? Или тогда уж чтобы приблуда сама перезагружалась после подачи питания? Так ничего и не сделали... А зачем? Ведь есть клиент, который позвонит и сообщит о неработающем оборудовании! Куда он денется! Проблемы решаются неторопливо - вот я сейчас уже четвертый день без сети. Подробно: оплачиваю я услуги qwerty посредством автоплатежа с карточки сбербанка. И в этот раз всё прошло штатной - сбербанк справился, то есть 02.10 деньги им перевёл. (кстати, отмечу, что зачисляют деньги на счет в qwerty с заметной задержкой, но у меня счет обнуляется числа 7-8 го). Но перевод этот в qwerty не увидели и 8.10 доступ блокировали. Я, подумав, что деньги просто не успели дойти воспользоваться услугой обещанный платёж, которая действует неделю - и успокоился. (такое и раньше бывало.) 16-го опять блокировка и я понимаю, что оплата не дошла. Звоню в техподдержку - да, денег не приходило. сходите в банк, пусть они сделают выписку, пришлёте её нам, будем разбираться. сходил, получил, отсканировал, отправил, они теперь разбираются... Четвёртые сутки. А клиент - без интернета, они же, наверное, считают, что клиент по интернету только пор...у смотрит и игрушки играет, так что переживёт, ничего с ним не сделается. А клиент (уже почти бывший) вот сюда пришёл. Догадайтесь с двух раз, зачем? Нет, не отзыв писать... И выбор уже почти сделан. А самый прикол знаете в чём? Им пофиг и на то, что я уйду! Лет пять - семь назад их представители на форуме не стеснялись открыто это говорить. Мол, проваливайте хоть все - придут другие. Форум-то закрытый, только для пользователей qwerty... Скорость примерно соответствует заявленной. Пинги великоваты. Не предупреждают об отключениях всвязи с плановыми работами. Если авария - в техподдержку не дозвониться. А на сайте - тишина. Судя по моей ситуации - платёж может затеряться. А вот найдется ли... А в выходные они отдыхают, они же успевают всё сделать в рабочее время. А то, что клиент без интернета - это же проблема клиента, а не их! Попутали, кто для кого работает. Забыли, за чей счёт булку кушают.
Здравствуйте. В написанном номере ЛС не хватает одной цифры. Вот так деньги и не доходят :) Если номер есть в базе, то оповещения о плановых работах приходят по смс. Если этого не произошло, то хотелось бы конкретные примеры. Касательно зависшего платежа, уточните, пожалуйста, номер счета.
Ринет | Дом.ру
Ну что сказать? Жульничают бессовестно! Обещают одно, а выполняют не в полном объеме. Скорость интернета ниже тарифной на 25-30%. То есть обвешивают, как продавцы-жулики на весах в магазине, и ни капли не стыдятся своих действий. Наоборот продолжают кормить сказками про потери вне зоны их ответственности, когда при проверке на winmrt первый же затык на их сервере. Переводят стрелки со своего оборудования на клиентское и так далее. В общем хуже у меня не было ни с кем. Категорически не рекомендую этого провайдера никому!
КВЕРТИ
Два моих роутера вдруг перестали раздавать интернет, оба раньше работали на этом кабеле нормально. Правда иногда, на короткое время, старенький подключается, но счастье длится не долго. Стал разбираться. Прямое подключение через интегрированную гигабитную сетевую карту работало с ограничением скорости до 10мбит/с (тариф 30), хотя раньше работало как надо. Организовал прямое соединение кроссом с ноутбуком - всё летает. Отключил её в биосе, поставил из запасов дремучий d-link 10/100 pci - заработало по тарифу. Проверил роутеры в двух других сетях - работают. На один гарантия ещё есть, в сервисе проверили при мне - работает, дали письменное заключение. Монтажники приходили 3 раза, каждый раз приходилось объяснять всё заново, ничем помочь не смогли. Короче роутеров нет в списке рекомендуемого оборудования, прямое подключение работает, настраивайте роутер (чего там настраивать, dhcp же, ресетнул и через кабель сразу работает), заключение из сервиса не считается. Есть у меня подозрение что с заменой провайдера и соответственно кабеля всё нормализуется, устал бодаться. Всё устраивало пока работало. Не связанность технической службы, монтажник приходит не зная результатов удалённой диагностики, приходится заново всё объяснять.