На пер Плетешковским в Москве подключено домов - 39. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Плетешковском - 209.
В 2024 году на пер Плетешковском в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МГТС, Акадо.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Плетешковском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Плетешковском в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Плетешковском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Плетешковском стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Плетешковском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Плетешковском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Плетешковском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Плетешковском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Узаконенный рэкет, скорость не соответствует заявленной, избавиться от их услуг очень сложно, сервис ниже плинтуса...
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.
Онлайм
Ранее не пользовалась услугами данного провайдера. Переехала на новую квартиру, где уже стоял роутер компании, в основном офисе договор переписали на меня и предложили новый тариф. Далее стала совершенно не понятна политика компании: 1. Зачем привозить и монтировать новый роутер при смене тарифа, когда один роутер уже есть? 2. Почему монтажник не может забрать старый и сдать его? В итоге приходится ехать второй раз в головной офис отдавать специалистам лично в руки старый роутер (не абсурд ли ?) 3. Почему за тот день, когда роутер по новому тарифу ещё не установили, с меня списался долг в размере 16 рублей? 4. Почему сумма, которая была на счету старого тарифа, с появлением нового исчезла вовсе. 5. И самое удивительное (вишенка на торте) ваш монтажник забрал старый роутер с собой случайно, поэтому я не могу в тот же день отвезти его в ваш головной офис, закрыть договор. Теперь мне нужно ждать, когда монтажник вернёт его обратно, чтобы я могла отвезти этот роутер в ваш офис. У меня сложилось впечатление, что вы не цените время своих клиентов вообще. К сожалению у меня не так много свободного времени чтобы устанавливать интернет неделю и каждый вечер ездить к вам офис. Вывод такой: по истечению тарифа, я сто процентов поменяю провайдера.
Добрый день! Постараюсь объяснить, почему так получилось: 0. Вводная - видимо было место не переоформление, а оформление нового договора. Переоформление не сделать без старого владельца. Вероятно произошло какое-то недопонимание; 1. См. пункт 0. Новое оборудование на новый счет. Соответственно, оборудование будем обслуживать по этому счету и предоставлять консультацию. Оно закреплено за новым счетом. Старое оборудование - оформлено на другого человека; 2. Мастера не материально отвественны, а значит забрать чужое оборудование и сдать не могут; 3. Списание у нас ежедневное. Списание произошло за услуги за сутки. Если у вас произошло лишнее списание - напишите, пожалуйста нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы постараемся это исправить; 4. Не исчезли, а остались на чужом счете (со временем могли закончиться). Перенести с чужого счета средства, можно только по заявлению владельца; 5. А вот это уже ошибка мастера. В таком случае роутер обязательно вернём. Жаль, что вам пришлось столкнуться с таким почти сразу после подключения к нам. За это приношу извинения. Надеюсь, нам удастся исправить ваше мнение в положительную сторону:)
КВЕРТИ
Интернет поганый , сервисная служба полный отстой, отношение к клиентам отвратительное, сплошное вранье. Ни в коем случае не заключайте с этой фирмой договор на предоставление услуг, а те кто пользуется берите. Дешевый интернет выльется вам в большие неприятности.
Здравствуйте. Вы являетесь абонентом QWERTY? Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счёта. Чем вызвано недовольство?
КВЕРТИ
Все понравилось, спасибо стабильная скорость, все хорошо из минусов нет ничего
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
КВЕРТИ
Нейтрально отношусь к этой фирме.
КВЕРТИ
Пользовался услугами этого провайдера ровно 1 год. Одни отрицательные эмоции от общения с сотрудниками техподдержки и менеджеров. Суть претензий: 1.в продекларированном тарифе была объявлена оплата 550 рубмес, скорость не менее 60(гарантирована). Такая скорость была только при недельном тестовом режиме, затем после оплаты тарифа скорость упала до 20 и выше не поднималась. Оплатив тариф, за неделю до окончания месяца, получаешь постоянные смс и письма на почту с угрозами отключения. Когда начинаешь выяснять, почему не хватает оплаты на месяц, получаешь невнятные ответы от некомпетентных лиц, в результате чего тебе навязывают мысль, что тариф списывается из расчета за день. В результате месяц на qwerty длится не более 27 дней. Более того, в месяце по вине провайдера вылетает 2-3 дня неоказания услуг, тем не менее эти дни идут в оплату тоже. Год у них закончился на месяц раньше. 2. При общении с сотрудниками техподдержки, что случается ежемесячно, ощущаешь себя полным идиотом. Им объясняешь, что на роутере нет входного сигнала, а у них одно - перезагрузите роутер, перезагрузите приставку. А истинная причина заключается в неисправности их оборудования на чердаке дома, которое они не собираются менять и постоянно включают аварийный режим на максимальной скорости не более 10. При такой скорости инет загружает страницы по полчаса, а изображение виснет и прерывается звук. Паралельно с этим тебя забрасывают смс об отключении за неуплату не оказанных услуг. 3. Найти старшего руководителя в этой конторе нет возможности. Все дежурные, без адресов. По моему мнению это разводилы для бабушек-пенсионерок. Быстрый дозвон, все вежливые. Хорошо работают мастера-настройщики по вызовам, но проблема не в их службе. Скорость значительно ниже заявленной реальная стоимость тарифа больше заявленной
Здравствуйте. Было бы неплохо указать номер договора для более детального комментария, но попробую так. Указанное ограничение в 20 мбит/с говорит о подключении по вайфай по стандарту 802.11g, о чём можете почитать в викепедии - скорость больше на нём вы не получите. Подключив кабель напрямую, можно убедиться, что заявленную скорость мы обеспечиваем. Дней в месяце у нас именно, сколько в календаре. Расчетный период не 30 дней, как у многих провайдеров, а точно как в календаре. Готов доказать, что никакие оплаченные дни у Вас не пропали, а по авариям, которые бывают у всех, мы делаем перерасчёт. Любой оператор техподдержки прекрасно видит на порту домового оборудования, есть у вас на роутере сигнал или нет, учить его диагностике не стоит, он уже прошёл обучение. Напоминания о необходимости оплаты это не угрозы, кроме того, их можно отключить в личном кабинете.
МГТС
Вчера поставили gipon телевидение плюс интернет. Телевидение проработало менее четырех часов и уже два раза отключалось, причем во второй раз приставка перестала реагировать на пульт. Скорость интернета на 10-15 мегабит меньше заявленной. От любезности девушек 20 раз перезванивающих до подключения услуги - не осталось и следа - до техподдержки не дозвониться, и время вызова мастера неудобное. Буду отключаться. . Нет скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, пропал тв сигнал
Добрый вечер! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. По нашей информации с Вами на 12 августа согласован выезд мастера для решения вопроса. По итогам выезда мастера, пожалуйста, проинформируйте нас о решении проблемы. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
То проблемы с оборудованием то разрывы торрент трекер сервис
КВЕРТИ
Пользуюсь интернетом qwerty почти 5 лет. Действительно раньше были проблемы. Сейчас закончено строительство сети. Магистральная сеть расширена до 40 гбит. Интернет работает без нареканий. Обещанная скорость совпадает с реальной. Также отмечаю большой плюс локальной сети и торрента. При скачивании с внешних торрентов часто скорость вырастает до локальной сети при появлении сидирующх из qwerty. Поддержка работает безупречно. Локальная сеть, локальный торрент, скорость интернета.
КВЕРТИ
Играю в wc3 по гарене батле иккапе...для меня очень важно чтобы не было дисконектов,хотя у всех поставщиков инета это есть. Раньше жил далеко от цао и был подключен к другому провайдеру.сейчас когда переехал в квартире этот стоял. Вприниципе пока жалоб нет.пинг хороший,кол-во разрывов - терпимо,думаю без них не бывет. Раньше бы сам бы не подключил бы кверти потому что начитался и наслышан.но оказывается все неплохо. Разрывов немного,играбельный провайдер лушче бы без разрывов но это наверное нереал