На ул Новая Дорога в Москве подключено домов - 32. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Новая Дорога - 224.
В 2024 году на ул Новая Дорога в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Новая Дорога и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Новая Дорога в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Новая Дорога в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Новая Дорога стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Новая Дорога, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Новая Дорога, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Новая Дорога через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Новая Дорога, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Акадо
В продолжение к предыдущему...так как сил общаться с представителями акадо у меня кончились, отправил жену расторгнуть договор и менеджеры как-то её уговорили это не делать. Мол извиняемся и всё исправим. Ну, хорошо, правда о быстром и удобном переезде как-то забыли (я так понимаю это маркетинговая разводка), но ждём. И что бы вы думали? Назначают мастера на завтра, мастер перезванивает и обещает прийти......с 17:00 до 20:00, т.е. Именно в то время когда доступа на чердак в это время у них отсутствует. На мой вопрос, а как он собирается проводить кабели в квартиру, следует ответ, что оператор сказал ему, что в щитке всё есть... Всё...финиш...т.е. Моё недельное общение с операторами акадо, с мастером акадо, грубо говоря выброшено в пропасть...когда же я поинтересовался, а нельзя прийти днём, со всем оборудованием, было заявлено, -работы очень много, ждите до 30 ноября. Ну хорошо не до нового года или на пасху. Такое впечатление, что в акадо просто глумятся над клиентами, что б не возбухали...
Акадо
Более плохого отношения к своим клиентам я ещё не встречал. Заказал быстрый и как они пишут удобный переезд. Согласовал место и время. Прождал с 14 до 17 как и договаривались, перезвонили в 18:30, сказали готов ли я принять мастера. Мастер прибыл в 20:00, развел руками и сказал, что доступ к оборудованию у него до 17:00 и вообще оказывается у меня услуга не переезд, а установка нового оборудования. Это при том, что я 3 раза разговаривал с оператором. В любом случае чего он приходил непонятно, если нет доступа к оборудованию? Заказал звонок в техподдержку...три дня ни гу-гу...и это при том, что я почти 20 лет клиент акадо....был...
МГТС
Согласилась на подключение к мгтс, так как давно слышала про технологию gpon, на который уже вся европа перешла, и что у него высокая скорость интернета и тв более качественное. Сначали подписали договор, потом устанавливали, но мастера совсем не торопились шли несколько дней, наверно пешком! Зато теперь все работает четко и без перебоев. Я довольна!
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное подключение, возможно были технические ограничения. Надеемся, что дальнейшее пользование услугами будет только приятным. Хорошего Вам настроения! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Нравится технология gpon качеством интернета, а особенно скоростью. Платим недорого, оборудование идет бесплатно в аренду. Платить не очень легко, всего одна платежка на все устройства, но не всегда наша доблестная почта доставляет их по нужному адресу. Для удобства заказал через личный кабинет квитанцию в электронке, кстати, удобная услуга. Качественный интернет и тв нужно потратить пару дней на подключение в ожидании мастеров, а это иногда проблематично сделать
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Вы можете производить онлайн оплату услуг через "Личный кабинет", на нашем сайте, не выходя из дома и не дожидаясь платежного документа. Как правило, подключение выполняем в течении суток, если нет технических сложностей, которые усложняют проведение работ. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"