Для подключения домашнего интернета на ул Старый Гай (Вешняки), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Старый Гай в Москве подключено домов - 57. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Старый Гай - 273.
В 2024 году на ул Старый Гай в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Старый Гай и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Старый Гай в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Старый Гай в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Старый Гай стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Старый Гай, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Старый Гай, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Старый Гай через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Старый Гай, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Решился на подключение этой замечательной конторы.созвонился менеджер пытались навязать ненужное мне видео наблюдение...назначили с понедельник с 3 до 6 придет монтажник и всё подключит..в итоге в назначенный период не явился , звонил в ростелеком соединили с ним сказал , что через час будет ..появился через 2часа 30 минут к 9 вечера сообщил работа займет 2 часа , так как ему тянуть все это дело из соседнего корпуса .пытался найти на месте решения минут 30 катался по этажам и что то искал ...я решил перенести на следующий день ибо на работу надо пораньше лечь , на что монтажник согласился сказал передаст заявку другому специалисту и без меня все сделают ...на следущий день ни слуху ни духу. Под вечер решил позвонить в эту контору и меня обрадовали , что заявка моя ни на кого не распределена !! Предложили перенести согласился на среду , но мне сказали все занято перенесли на четверг .. Ещё раз все обдумал перезвонил и отказался ...ростелеком если у вас такое отношение к абонентам на стадии подключения , то о чем может быть речь!
Ростелеком
Самый худший провайдер которым я когда либо пользовался. Если подключаете ростелеком - будьте готовы к вечным перепадам скорости интернета, а также стабильно раз в два-три дня у вас скорость интернета будет настолько низкая, что вы даже браузер открыть не сможете, потом вы позвоните в поддержку, в которой, пока вы не назовете все свои данные, которые даже мама о вас не знает, вам не скажут, что не так с вашим интернетом, а когда вы все-таки скажите всю нужную информацию, вам «наотвали» ответит оператор что-то вроде «ну у вас там сбои э, ничем не можем помочь, ждите пока закончится». В общем единственное, что стабильно работает у этого провайдера - это телевидение. Но все же не советую ни при каких обстоятельствах устанавливать ростелеком, даже если все остальные провайдеры сдохнут, лучше в гараже сделать себе роутер и к антенне подвести, ей богу. В конце концов полно провайдеров, у которых не бывает таких огромных проблем, знаю по опыту друзей.
билайн
Интентернет работает достаточно стабильно, без каих-либо нареканий! А тв периодически подвисает. В целом, качество услуг провайдера устраивает абонента.
МГТС
Подключал интернет другу, он не жалуется на качество от слова вообще. Единственное что проблема со сменой номера контактного, и техподдержка этот вопрос никак решить не может.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, поменяем контактный номер.
НетБайНет
Пользуюсь пару месяцев, ставила просто интернет, без тв. Роутер свой ставили, какой то dlink вроде. Мастер мне его настроил бесплатно, точнее просто вотнули провод в роутер и все. Тариф мне не повышали,все как и заказывали. В техподдержку не обращались вроде.мастер быстро и без задержек подключил.
Спасибо за положительный отзыв и пользование нашими услугами!
билайн
Давно являюсь абонентом билайн. На днях обрадовали смс о повышении абонентской платы. Позвонил в поддержку. Оператор начала нести чушь о каком-то законе который даёт право всем операторам повышать тарифы в одностороннем порядке. Условия договора их уже не волнуют. Подключался в 2012. Первые несколько лет услуга была на высшем уровне. Даже при переключении на 100мбит была честная полноценная сотка. При авариях и отсутствии связи был перерасчёт. Дальше - хуже. Медленно но верно скорость падает. Сейчас в лучшем случае можно выжать половину от заявленной по тарифу. Несколько раз во время каких-то работ в доме рвали кабель. Первый раз по аварийной заявке монтажника так и не дождался. Обрыв нашел сам, и, внимание, кабель помогли восстановить работавшие в доме монтажники netbynet!!! Второй раз пришлось заставить тп отработать по аварийной заявке со скандалом, написав жалобу в абонентскую службу. Опять же сам нашел где оборван кабель, но тп кровь из носа нужно было именно в рабочий день, именно когда мне неудобно, убедиться в том что у меня маршрутизатор настроен правильно и нет обрывов в квартире(их не смутило то что я сам являюсь экспертом работающим в сфере строительства и обслуживания сетей передачи данных). В обоих случаях мои просьбы произвести перерасчёт были проигнорированы. Надоели! Денег хотят всё больше а качество услуг всё хуже. Буду выбирать альтернативу. И кстати, по этим же причинам переключил на мтс свой мобильный номер. В третий раз нагло подняли стоимость абонентской платы, а качество сотовой связи и мобильного интернета упало ниже плинтуса. Билайн давай до свиданья!
НетБайНет
Интернет работает хорошо и без нареканий. Мастера пришли и все сделали, подключили и настроили быстро. Понравилась техподдержка - внимательные и вежливые в общении люди. Провайдером довольны, все отлично.
Спасибо за Ваш отзыв.
НетБайНет
Отлично все работает, вопросы в тех поддержке решают , делали переращет не по моей вине , все сделали отлично. Интернет работает нормально , не зависает. Доволен вообщем.
Благодарим Вас за отзыв!
Онлайм
Интернет очень не стабильно работает, часто бывает интернет не работает,тв вылетет, несколько раз вызывали мастеров они приходили че то прошивали но как плохо работало так и работает. После приезда мастеров через неделю опять 25. Роутер и приставка были бесплатные. Монтажники на подключение приехали вовремя,тут молодцы.
МГТС
Пользуемся adsl интернетом от мгтс довольно давно, больше двух лет. Все устраивало, был тариф 6 мбит/с, но с начала осени начались проблемы с просмотром футбола. Смотреть футбол стало возможным только в самом низком качестве, чего ранее не наблюдалось. После этого решили повысить тариф до 20 мбит/с. Но заявленной скорости, как показывают замеры скорости на специализированных сайтах, ни разу не получили. Замеры на спидтест.нет показывают в среднем 5-6 мбит/с. И это при заявленных 20! Днем или рано утром скорость может быть повыше, но до 20 ни разу не дотягивала. Смотреть видео в качестве (к примеру на ютуб) 720 возможно только с предварительной подгрузкой, тогда как раньше это не вызывало никаких проблем. Несколько раз звонили в тех.поддержку, что не дало никаких результатов и, зачастую, вместо решения проблемы очень навязчиво рекомендовалось перейти на технологию джипон. После этого было отправлено письмо в тех.поддержку с просьбой решить проблему или связаться с нами, но никакой реакции и ответа на это не последовало. Очень не довольны уровнем оказания услуг в последнее время, если ситуация не измениться к лучшему, думаем отказаться от услуг мгтс и перейти к более добросовестному провайдеру. Очень подозрительных выглядит еще и то, что проблемы с интернетом начались когда мгтс начал активно переводить пользователей на свою новую технологию. Владислав. Вежливые операторы в службе тех.поддержки. Удобство оплаты. Довольно стабильное соединение. Скорость в разы ниже заявленной. Невозможность добиться решения проблемы по телефону. Долгое ожидание на линии. Игнорирование письменных обращений.
Здравствуйте, Владислав! В данной ситуации необходимо произвести техническую диагностику что бы выявить и устранить причину низкой скорости. Для провидения проверки, нам необходимо знать ваш телефон подключения, и ФИО владельца договора. Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на почту blogs@mgts.ru , в письме, пожалуйста, также укажите контактный телефон по которому наш сотрудник сможет связаться с вами. Постараемся оперативно решить вашу ситуацию. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
С 26 сентября сего года подключен к мгтс. Отвратительный сервис. Постоянные проблемы с изображением и звуком, такие, что смотреть невозможно. Скорость интернета гораздо ниже заявленной. В техслужбу приходится дозваниваться по 20 мин. По вопросу работы сервиса пришлось вызвать мастера. Через три дня мастер появился. На моем персональном компьтере наустанавливал кучу ненужных мне программ... Пообещал, что за его услуги счет придет вместе со счетом за телефон. И вот счет пришел - более 7 000 руб.!!!!! За что???? Как все не работало, так и не работает!!! Вот и сейчас в настоящий момент оборудование не работает, на экране надпись сервер не найден и прочее, типа перезагрузка через 60 сек. мгтс, я желаю расторгнуть с вами договор... Это мое решение бесповоротно... Плюсов не вижу очень неконкурентноспособный сервис... В техподдержку не дозвониться... Не хамят, но вопросы не решают
Добрый день! Необходимо проводить техническую диагностику. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Я тут уже оставлял отзыв, как тесту навязали жпон вместо умирающего стрима. Поставили позавчера вечером 50мбит интернет+телефон+тв, а вчера вечером (менее, чем через сутки!) интернет и тв отвалились одновременно. Дедушка на 9 десятке лет залезал несколько раз на табуретку, дабы добраться до заветной красной кнопки питания на роутере и перезагрузить его насколько раз по совету добрых девушек из службы поддержки мгтс. Не с первого раза, но сервис восстановился. Но осадок остался. В результате, глядя на печальный опыт использования тестем передовых оптических технологий от мгтс, я отказался от перехода на жпон в своей квартире, тем более, тв мне смотреть некогда, а интернет нужен надёжный. Попробую би-лайн 100мбит по меди, установка в следующий понедельник, роутер zyxel поставлю свой, благо настройки и прошивки доступны, в том числе и на сайте би-лайн. Сергей низкая стоимость ненадёжная работа долгое ожидание соединения со специалистами службы поддержки отказ от поддержки терминального оборудования других производителей
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС
МГТС
В заголовке вся мысль...нам установили этот самый gpon. Растянули провода на всю квартиру ! Интернет вообще не идет! На телефонах и планшете еще как-то, но на пк... А главный минус в том что вылетает. Сидишь в интернете скачиваешь файл и тут он просто останавливается на сек.40 потом думает сек.20 и дальше работает. Пока скачала антивирус с сума чуть не сошла! Звонили в техподдержку (когда нам только установили gpon) нам сказали вот такое : мы обратно все не возвращаем, этот интернет самый лучший! Такой скорости вы не где не найдете! очень обидно! Нет скорость ниже заявленной, тормозит, переодически отключается
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"