На пер Лихачёвским 3-м в Москве подключено домов - 65. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Лихачёвском 3-м - 243.
В 2024 году на пер Лихачёвском 3-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Лихачёвском 3-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Лихачёвском 3-м в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Лихачёвском 3-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Лихачёвском 3-м стоит до 2000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Лихачёвском 3-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Лихачёвском 3-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Лихачёвском 3-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Лихачёвском 3-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
В январе 2022 года подключила комплект телевидение + интернет по цене 660 руб/месяц! Теперь приходят смс доплатите 40-50 рублей до полной оплаты комплекта ( учитывая то, что платеж проходит по 700 рублей). Обратилась в стп билайн, мне сказали что у меня изменен тариф на оплату по 750 руб/месяц! Оказывается у меня была скидка на 3 месяца ( при подключении об этом не было ни слова). Сейчас на дворе май ( подключение было в январе) о какой скидке на 3 месяца идет речь??? При чем телевидение постоянно зависает, тормозит или просто показывает на экране телевизора перезагрузите - ошибка соединения! Я уходила от прошлого провайдера ( самый отвратный инет) восхищалась билайном, а теперь я разочаровалась! В стп говорят что я сама запуталась и не знаю чего хочу! Прекрасно, в стп работают очень компетентные сотрудники! Ни кто не предупредил меня что у меня будет повышение тарифа на оплату, смс или других уведомлений не было! Просто отвратительно! А еще рекламу по телевизору пустили о том что билайн улучшил связь! Вранье, я была во владимирской области неделю назад, билайн сигнал не берет, пришлось покупать сим-карту другого провайдера чтобы быть на связи с семьей! Админы отзывы корректируют чтобы не было видно какая связь лучше
билайн
В январе 2022 года подключила комплект телевидение + интернет по цене 660 руб/месяц! Теперь приходят смс доплатите 40-50 рублей до полной оплаты комплекта ( учитывая то, что платеж проходит по 700 рублей). Обратилась в стп билайн, мне сказали что у меня изменен тариф на оплату по 750 руб/месяц! Оказывается у меня была скидка на 3 месяца ( при подключении об этом не было ни слова). Сейчас на дворе май ( подключение было в январе) о какой скидке на 3 месяца идет речь??? При чем телевидение постоянно зависает, тормозит или просто показывает на экране телевизора перезагрузите - ошибка соединения! Я уходила от прошлого провайдера ( самый отвратный инет) восхищалась билайном, а теперь я разочаровалась! В стп говорят что я сама запуталась и не знаю чего хочу! Прекрасно, в стп работают очень компетентные сотрудники! Ни кто не предупредил меня что у меня будет повышение тарифа на оплату, смс или других уведомлений не было! Просто отвратительно! А еще рекламу по телевизору пустили о том что билайн улучшил связь! Вранье, я была во владимирской области неделю назад, билайн сигнал не берет, пришлось покупать сим-карту другого провайдера
Акадо
Самый плохой интернет. Слава богу отключила , и обнаружила что каналов больше стало чем с акадо. Акадо просто блокирует каналы и требует за подключение денег. А теперь еще после отключения контракта не возвращают обратно оставшиеся на балансе деньги! То один документ нужен, то другой! Специалисты тп не компетентны в вопросах работы антенны.
Здравствуйте. Сетку каналов каждый провайдер формирует самостоятельно. Одинаковые только первые 21 канал. Для возврата остатка средств на счет абонента в банке - требуется письменное заявление, с указанием реквизитом и фото паспорта. https://www.akado.ru/upload/image/all/Zayavlenie_na_vozvrat-perenos_DS.pdf
Ростелеком
Расторгают договор в одностороннем порядке если видят, что ваш тариф очень выгодный. После жалоб говорят, что договор утерян. Тариф восстанавливать не хотят. Не связывайтесь с этой компанией
МГТС
Интернет работает не очень, со сбоями в выходные, иногда по вечерам. Тв периодически зависает, приходится перезагружать приставку. Мастера пришли вовремя,всё сделали аккуратно,грязи после себя не оставили. В тех.поддержку не обращались.
Онлайм
Бывает иногда отключается интернет, установленное оборудование без проблем общие впечатления хорошие
Онлайм
Оформили заявку в конце октября, а подключили в декабре. Все нормально работает.
МГТС
Иногда очень медленно грузит, иногда нормально скорость до 40 мбит, больше не поднимается друзьям и знакомым не буду рекомендовать интернет еще ни разу не пропадал за полгода медленно работает частенько
Здравствуйте! При соединении по проводу гарантируем скорость по тарифному плану. При пользовании Wi-Fi всегда есть ограничения по скорости. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Проведем диагностику вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Доброго вам всем дня. Хочу поделиться с вами своими мыслями на счёт провайдера мгтс. Сразу хочу отметить быстрою работу менеджеров в подключении услуг,такие вежливые и с пониманием отнесутся к вам и вашим проблемам.но стоит только подключится, о вас сразу забывают, я имею в виду свои обязанности пред клиентом. Интернет перестаёт работать по выбранному вами тарифу на следующий день. Тv виснет и скорость интернета не набирает нужных параметров, указанных в тарифном плане.начинаю обращаться в службу поддержки. Все вежливые и доброжелательные, быстро реагирую на ваши вопросы,кажется что ты ошибся с тем,что плохо о них подумал, и готов извинится за то,что позволил себе мысленно представить, что тебя просто обманывают.как только вы им говорите спасибо и кладёте трубку, вас опять начинают обманывать.вот такой провайдер мгтс. А вот в плане цены, они конечно лучшие, здесь я поспорить не могу. Цена,техподдержка. Скорость ниже заявленной.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Обязательно разберемся в данном вопросе. Для проверки просим направить на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Уже вторая неделя пошла, как у меня не работает телефон и интернет.звоню каждый день с сотового телефона в кул центр мгтс, ожидание ответа более 10 минут, да еще и реклама,, и там всегда отвечают, что срок ремонта переносится на завтра, . Сколько можно ремонтировать кабель? Хорошо, что не повелась на их уговоры подключит еще и телевидение, а то сидели бы вторую неделю в центре москвы без всего. На претензию по мейлу сначала ответили, что свяжетсясо мной специалист, не дождавшись, написала второй раз - вообще не отвечают. Заявка 10530157. Видимо придется искать другого провайдера. Все вежливые в кул центре, но ничего не делаетя дозвониться очень трудно, ожидание более 10 минут
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. По уточненным данным технические специалисты выходили с Вами на связь, вопрос решен. Могли бы подтвердить исправление ситуации? При актуальности подробности можно сообщить на нашу почту, указав ссылку на эту страницу. Обязательно проверим. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
КВЕРТИ
Оставил заявку на подключение в середине февраля на 3е марта по адресу ул. Ивана сусанина д4к3. Так как это самая близкая дата, когда они подключают после 19.00 то есть подключают они только в рабочее время. 3го марта в 16:26 мне позвонили и уточнили что заявка актуальна - я подтвердил. Разговор длился 50 секунд. Есть распечатка. В 19:00 монтажник не пришел. В 19:40 я позвонил в qwerty и спросил: все ли нормально? мне хамски ответили, что мы вам звонили и не дозвонились. Ты вреш - ты не брал трубку, монтажника сегодня не будет. В удобное вам время мы вас подключать не будем. Это ваши проблемы. 4го марта еще раз позвонили и, как ни в чем не бывало и без извинений: ну что, интернет то подключать будете или как? добавочный номер хамки от qwerty 1865 господа, пожалейте свои силы и нервы. Даже если вам рекомендуют этого провайдера друзья (это только потому что им придут бонус на счет). Данная дешевая контора - это сборище хамов и врунов. Пережиток совка. Именно так - это дочернее предприяти центрального телеграфа. Уровень отношения к клиенту остался на уровне горного аула. Хамят. Врут. Неуважительно относятся к будущим клиентам - соответственно их и не получат в моем лице.
Здравствуйте, Иван. Мы прослушаем звонки, и если с вами действительно общались неуважительным тоном, примем меры к данным сотрудникам. Хотелось бы отметить, что разговоры сотрудников ежедневно прослушиваются, как случайным выбором, так и по различным спорным вопросам, поэтому некорректное общение не является стилем QWERTY и Центрального Телеграфа, а имеет скорее единичный случай. Мы приносим вам свои извинения и готовы максимально дружелюбно исправить это недоразумение и доказать, что в нашей команде работают профессиональный и вежливый коллектив. С вами свяжутся наши специалисты подберут вам ближайший удобный для вас день и время.