На ул Студенческой в Москве подключено домов - 115. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Студенческой - 205.
В 2024 году на ул Студенческой в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Студенческой и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Студенческой в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Студенческой в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Студенческой стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Студенческой, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Студенческой, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Студенческой через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Студенческой, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Отличное качество интернета и цифрового телевидения, подключение сделали без трудностей роутер и телевизионная приставка от компании в службу поддержки нет причин обращаться
МГТС
Интернет работает хорошо, вопросов никаких нет. С услугой тв тоже все более ли менее. Но очень большое сомнение вызывает сама тв-приставка. При переключении с одного канадла на другой все начинает висеть. Техподдержка вежливая, советует выключить/включить. Это все спасает только здесь и сейчас, но в корне не решает проблемы, каждый раз все по кругу. Это не удобно.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования.
МГТС
За 3 месяца пользования-да мало пользовалась,я уезжала, все работает стабильно. Позавчера закончился инет, пока не пользуюсь, забыла как оплатить. Роутер не перезагружать не перезагружала ни разу. В техподдержку вообще не звонила. Тп не меняли. Монтажники подключили отлично, без проблем. До этого был оопыт с билайном-и я приняла решениечто вот ими точно нигде никогда больше не воспользуюсь-они мне делали и не подключили неделю, обещали монтажников в одно время-я приезжала с другого конца москвы-звоню им-мол у нас не хватает мастеров и приедет через 2 часа, потом не приехал вообще, и эта история была раза 3, и потом после такого заставили вести им их роутер обратно. Мастера мгтс подключили все за полчаса, то что билайновцы делали неделю. Причем билайн пригрозили что подадут в суд на нас если я не верну роутер. Короче русскими словами билайн-полное разочарование. Причем приехала в их офис-они назвали адрес своего же офиса не правильно,в центре,я туда приехала, заплатила за парковуку 200 руб-и мне в том офисе поом уже по приезду сказали правильный адрес где принимают оборудование.
билайн
В целом все нормально , интернет хорошо работает , бывали проблемы но в тех поддержке решают все отлично , едиснвтенное не согласовывают информацию которую говоришь между оттделами в тех поддержке.
КВЕРТИ
Являюсь клиентом уже 13 лет, раньше проблем не было. Сейчас работа провайдера напоминает шаражкину конторку — своих мастеров нет, обманывают своих абонентов тем, игнорируют обращения. Со вчерашнего дня произошел сбой по улице кустанайская, до сих пор доступ не восстановлен. Сроки восстановления постоянно сдвигаются. Отказываются даже делать перерасчет, якобы сегодня другая авария, вчерашняя была устранена, хотя я каждый час проверяла доступ. Даже расторгнуть договор не могу — не перезванивают. Позорище.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
КВЕРТИ
И что нужно с собой иметь, если придет сдавать тв-оборудование не абонент, на кого зарегистрирован договор(мама), а сын? Дозвон в тех/под. Не быстрый а долгий! Скорость действительно ниже заявленной!
Здравствуйте, Роман. Вы ни разу не обращались в техподдержку с жалобами на скорость, а при расторжении договора отказались от диагностики. Для расторжения договора необходимо заявление владельца договора и копия его паспорта.
КВЕРТИ
Хороший провайдер, но совершенно забыл про конкуренцию :( меня очень расстроило, что за 500р другие провайдеров дают 100мбит, но делать нечего, придется уйти к ним. Стабильная скорость, нет проблем с авариями , новое оборудование нет конкурентоспособных тарифов :(
Здравствуйте. У нас есть опция Абонемент, где при оплате на 1 год вперед, можно получить скидку 30%, а на 2 года - 50%. Таким образом, в пересчете на месяц, 40мбит/с стоит 225р/мес, 80 мбит/с - 425р/мес.
КВЕРТИ
Пользуюсь кверти - нормально работает - иногда проблемы бывают. Попробую мгтс на новой квартире тк кверти там не обслуживает.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв!
КВЕРТИ
Не могу понять, почему скорость интернета по тарифу в 10 раз выше скорости другого оператора, а интернет еле шевелится сделала проверку на сайте кверти, скорость почти нормальная (40 из 50 мбит/сек) проверила скорость на стороннем сайте и... Вот незадача :) скорость всего 5 мбит/сек!!! Как это можно объяснить? Из плюсов - очень вежливые операторы про тарифы писать не буду, так как заявленная услуга не предоставлена скорость в 10 раз ниже заявленной
Здравствуйте, Лина. Не все сайты проверки скорости могут показать реальную скорость доступа в интернет, как из-за собственных ограничений или неправильных измерений, так и из-за своего удаленного расположения. Кроме того, не стоит путать биты с байтами, они как раз отличаются в 8 раз. Проверьте скорость на speedtest.net до московских или подмосковных серверов, или одновременной закачкой нескольких файлов с ресурсов с хорошей отдачей.
КВЕРТИ
За год нареканий не возникло.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
КВЕРТИ
21.05.14 подключили.23.05 первое списание.(обещали 3дня без оплаты) 25.05 пропал интернет.27.05 включили (27.05 отказ в перерасчёте)думайте!!!л/с 8628799451 быстрый дозвон в техподдержку только смысла нету.
Здравствуйте, Андрей! При подключении дается 3 дня бесплатного тестирования, как только деньги поступают на счет - начинается коммерческое обслуживание. Средства от вас поступили 23.05, соответственно и произошло первое списание. Перерасчет за отказ связи производится при отсутствии услуги более 1 дня. В вашем случае, авария зарегистрирована 25.05.2014 17:54, время устранения 26.05.2014 11:53. Перерыв составил менее суток. Приносим извинения за доставленные неудобства.
КВЕРТИ
У этого провайдера периодически оборудование перестает работать с роутерами марки асус. Причем перебои эти могут длиться до нескольких недель (максимально было 25 дней), при этом деньги за месяц они берут, а на просьбу предоставить нам отсрочку, так как мы без роутера не можем пользоваться интернетом, предлагают либо купить другой роутер либо использовать интернет напрямую. Также они не делают рассылки по новым тарифам,в результате чего множество людей переплачивают тысячи рублей. Нет сложно общаться с поддержкой, так как после заявки о каких-то проблемах, они никогда не перезванивают обратно или не присылают письмо с результатом решения проблемы. Опять же перебои со связью
Здравствуйте! Насчет Асуса - мы решаем проблему совместно с техподдержкой Асуса, т.к. некоторые их модели внезапно перестали работать без каких-либо действий с нашей стороны. Возможно, это какое-то обновление. Вы самостоятельно можете временно заблокировать услуги через личный кабинет. О новых тарифах мы всегда сообщаем на сайте, многих форумах, в соцсетях и в личном кабинете. По решенной заявке всегда перезванивает автоинформатор! Возможно в нашей базе неактуальный ваш телефон.