Для подключения домашнего интернета на пер Монетчиковском 6-м (Замоскворечье), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Монетчиковским 6-м в Москве подключено домов - 14. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Монетчиковском 6-м - 284.
В 2024 году на пер Монетчиковском 6-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Монетчиковском 6-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Монетчиковском 6-м в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Монетчиковском 6-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Монетчиковском 6-м стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Монетчиковском 6-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Монетчиковском 6-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Монетчиковском 6-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Монетчиковском 6-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Отвратительное общение при звонке. Позвонила девушка, сказала,что не подключит инет и бросила трубку
Ринет | Дом.ру
Качество хорошее, все стабильно работает. Очень доволен, рекомендует
Ринет | Дом.ру
Давно пользуюсь. Очень рад. Мне всегда нравилось что в ринете отдел продаж не просто что-то продает, но очень оперативно реагирует на нужды клиентом. Это очень сильный подход. Недавно стал временами не рабоать роутер - прислали мастера и поставили двухдиапазонный роутер и настроили с учетом моих устройств. Теперь все летает на рять джи.
Ринет | Дом.ру
Интернет отлично, а вот тв похуже, скорее всего из-за беспроводного подключения. Техподдержка помогает по всем вопросам. Монтажники на подключение явились вовремя.
МГТС
К сожалению, история примерно трехлетней давности, когда мгтс, запугивая, как сказкой про волка детей перед сном, взрослых дядек перспективой отключения медных линий, перетаскивала всех на gpon, меня ничему не научила. Поэтому, когда супруга рассказала об очередном предложении ангельского голосочка менеджера мгтс о супервыгодном тарифе, включающем мобильную карту мтс и тв, я просто махнул рукой- понравилось, берите. Взяли, свозили эту карту в телефоне на 5 дней в мае в петербург, телефон был иногда включен, но интернетом не пользовались. Вскоре получили счет на 3000 р, отправился в офис на вернадского, провел там около часа в окружении достаточно негативно настроенных клиентов, в итоге вопрос решить так и не смог, зато обнаружил, что сотрудники вроде бы коммерческой компании, в силу возраста не заставшие даже 90-е годы, удивительным образом владеют манерой общения сотрудниц советских организаций, распределяющих бесплатные услуги. Все, что удалось сделать- заблокировать злосчастную карту и тв, по долгу оставили решение вопроса на потом, затянувшиеся в силу занятости на 2 месяца, в течение которых я переводил на счет мгтс оплату в обычном режиме. И вот сейчас, вернувшись из отпуска, обнаружил, что интернет-канал с 1 сентября заблокирован из-за задолженности, сумма которой включает не только невыясненные 3000р по карте, но и 600р за август. Насколько я могу понять, эта организация теперь настолько серьезна, что работает только по предоплате. Интернет переставал работать не чаще 3 раз в неделю, у других провайдеров в нашем доме иногда бывало хуже. Это не провайдер
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефонный номер МГТС и контактный телефон для связи с вами на нашу почту, указав ссылку на Ваш отзыв. Обязательно разберемся. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь ринет уже наверно 6 лет, хорошее качество и скорость. В тп обращался за это время два раза, один раз для смены тарифа. Всем рекомендую. В последнее время участились звонки от провайдеров-конкурентов, с навязчивыми предложениями подключиться к ним. Но если качество ринет будет такое же, переходить никуда не буду. Менять то что есть и работает на неизвестно что было бы неразумно. Стабильность подключение, отсутствие проблем, хорошая скорость. Не выявлены. Разве что сайт сайт провайдера надо бы закрыть или сделать перенаправление, если никто не собирается делать никакой новый сайт.
Кирилл, большое спасибо за отзыв. Рады стараться для вас. Помните, что к давним клиентам у нас особенное отношение, всегда готовы предоставлять им скидки и привилегии. Поддерживать качество обслуживания на достойном уровне нам в первую очередь помогает обратная связь с абонентами. Категорически приветствуются любые вопросы/жалобы/пожелания по нашему сервису! Разработка нового сайта у нас действительно затянулась, но (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) буквально через месяц должны его запустить! В т.ч. обновится и станет более удобным Личный Кабинет абонента. С уважением, команда RiNet.