Для подключения домашнего интернета на пер Ананьевском (Красносельский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Ананьевским в Москве подключено домов - 25. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Ананьевском - 255.
В 2024 году на пер Ананьевском в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Ананьевском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Ананьевском в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Ананьевском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Ананьевском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Ананьевском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Ананьевском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Ананьевском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Ананьевском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
1. Поддержка в любое время суток, моментальная реакция на жалобы 2. Стабильная скорость без задержек и прерываний 3. Одна авария, которая повлияла на интернет за 10 лет.
Ринет | Дом.ру
Добрый день, владимир, давно являюсь клиентом компании ринет. Никаких нареканий нет и не было, телевидении тоже работает на высшем уровне. В случае чего приезжают бесплатно устраняют. Советую подключаться, прекрасный провайдер. Владимир
Ринет | Дом.ру
Были проблемы со скоростью, пришел мастер и оперативно и бесплатно поставил новый более мощный маршрутизатор. С ринетом с 2013 года. Телевидение работает хорошо, сервисом тех. Поддержкой доволен.
Ринет | Дом.ру
С ринетом скоро год как знаком. На первой квартире проблем не возникало совсем. За исключением платежного гейта, который раз за разом запоминал данные моей карты. Честно говоря, увидеть такой security leak в 2016-м году совсем не ожидал. Проблему решил оплатой через приложение моего банка. Недавно переехал на другую квартиру. Несмотря на то, что кабель ринета был уже заведен в квартиру, быстро подключиться не удалось. Возникли технические проблемы на стороне провайдера. Провозились три часа, но отдам должное - за все задержки работники извинились, своим присутствием никак не мешали. * отсутствие каких-либо технических проблем на линии * вежливая поддержка * низкая стомость * платежный гейт запоминает данные банковской карты (очень небезопасно) * монтаж сети однажды занял 3 часа * неопрятные монтажники
Дорогой абонент! Спасибо за тёплые слова и уделённое на написание отзыва время! Вы оставили отзыв анонимно, и мы не можем разобраться в ситуации с таким длительным подключением - надеемся, долгое подключение пошло только на пользу качеству работы нашего интернета :) Ещё раз приносим свои извинения! Что же касается запоминания платежных данных - гейт такой способностью не обладает, данные Вашей карты запоминает, скорее всего, Ваш браузер (должно помочь отключение автозаполнения форм). С уважением, команда RiNet.
МГТС
Когда читал отзывы - не прислушивался к ним. Но вот - моя атс перешла с меди на волокно. Рушилось многое. Решил взять всё в одном - и охрану, и сохранить номер, и интернет, и smart nonstop. И даже акцию смартфон решил взять - заявку зарегистрировали на смартфон 10.01 на 25.01 - курьер не приехал и даже не позвонил. Но - ладно со смартфоном. Интернет отваливается регулярно. К сети 5ггц практически не подключится. И дозвониться до техподдержки не возможно - телефон отваливается вместе с интернетом. При общении с колл-центром объясняешь, что это не провайдер, а ооо крокдильи рыдания. Угрожают отключить звонок за непозволительные выражения. Но - упс - угроза пуста - интернет отваливается раньше - вместе с телефонной связью. Ни кто не перезванивает. И ждешь нужного ветра, когда поднимется сам модем, вернется связь и ты опять будешь тарабанить в колл-центр. Проблема эта длится с момента установки в декабре 2016. Через день - звонок в поддержку. у нас проблем - стандартный вердикт. И методом маниакального перебора пытаемся решить, как вернуть к жизни. Как можно превратить такой бизнес в цирк - уму не постижимо. При этом попытки добиться ответа - как можно программно переадресовывать звонок на мгтс на sip телефонию - даёт разные ответы. Кто-то отправляет ножками в офис, кто-то говорит - нет, только на меди, кто-то - можно, но надо консультироваться в офисе. Попытка покачать ситуацию по этому вопросу ни к чему не приводит. Сам мгтс или не понимает, что по другому не придашь стационарке новую жизнь, или - жадничает и хочет поиметь на переадресации. Очнитесь - самый дешевый тариф у теле2/ростелеком - 1,5 рубля за минуту по всей россии. Не летайте в облаках по вашей адресации входящих на мгтс с такими тарифами. Услуга востребована у 0,0хх% клиентов. Вывод прост. Техническая сторона вопроса - ужасна. Многие услуги лежат на поверхности, но их ни кто не мониторит и не внедряет. Адресного предложения клиенту по услугам нет. Из чего делаешь вывод - закостенелый, неповоротливый бизнес на коленке. Со скоростью вообще беда. Готов каждые 10 минут выкладывать тесты.
Здравствуйте! Уверены, что сможем решить все вопросы в ходе технической диагностики. Пожалуйста, направьте Ваш номер телефона МГТС на нашу почту, чтобы мы смогли помочь Вам. Относительно тарифов телефонии также проконсультируем, чтобы у Вас была достоверная информация. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ринет | Дом.ру
Сидел на dsl в центре москвы еще когда dial-up модемы 47 кбит/с мту-интел ставил. Потом лет 8 на stream. Районная атс у нас старенькая была, выше 6 мбит/с не могла пропускать от провайдера, и когда у нас появились провайдеры с новыми технологиями ethernet и hfc, решил опробовать новые скорости. Перебрал трех провайдеров, в том числе был акадо и ринет. В итоге просто отказался от ринета и не стал платить по причине более высокой стоимости (выше, чем у остальных) и низкого качества интернета. Остановился на билайн домашнем интернете, который уже приобрел корбину. А в качестве домашнего телевидения выбрал акадо-тв. Вот действительно эти два провайдера с отличным качеством своих услуг и без понтов, какие у ринета - да мы всё делаем для клиента, только втихую пиарим) 1. У билайн беру за 530 руб в месяц интернет-тариф 100 мбит/с с внутрисетевой защитой клиента (сетевой антивирус и фаервол). Пчелы скоростей не жалеют и не срезают в начале, к середине или в конце оплаченного периода, как такую свинью подкладывал ринет. У них что в начале, что в середине и что к концу рассчетного периода одна и таже - стабильные 100 мбит/с http://www.speedtest.net/result/2847610993.png 2. У акадо покупаю беспроводное hd телевидение по стандарту dvb-c, через карту-дешифратор (модуль си+) и мультирум на все комнаты в квартире. За все услуги оплачиваю этим двум провайдерам не выше 800 руб в месяц. Довольны как гена с чебурашкой ) а что нам за 800 руб могли дать другие и ринет в том числе? Ответ очевиден - только проблемы со связью и спагетти на уши за эти же деньги. И больше ничего. Так что я полностью соглашусь не с предыдущим пиар-спамом сотрудника ринет, а с ранним отзывом где автор пишет, что мелкие провайдеры не в состоянии сегодня обеспечить клиента таким же качеством услуг и сервисом как глобальные операторы, и что эра мелких провайдеров закончилась давно. Вот это правильно.
Ринет | Дом.ру
С менеджерами общаться очень неприятно: постоянно недовольный голос, просьбу выслать электронный счет на почту выполнили только с четвертого звонка, прирекательство по телефону, один раз даже дошло до того, что менеджер повысил голос при общении.
Укажите, пожалуйста, номер договора или название компании, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Если менеджер корпоративного отдела повысил голос на клиента - это повод для увольнения, но за 17.5 лет работы у нас не зафиксировано таких жалоб.
Ринет | Дом.ру
Подключена к ринету 2 года, живу на ленинском проспекте. Недавно искала провайдера для мамы. Она живёт в другом районе, на трубной. Тоже выбрала ей ринет, хотя были варианты. Мама бывшая учительница, человек строгий, но даже ей все понравилось. Кабель провели незаметно, настроили ей роутер, подключили интернет на планшете. Даже объяснили, как скайпом пользоваться, хотя вроде не должны были. Вообще нравится, что с этим провайдером всегда можно договориться. Глобальные компании не столь терпеливы и доброжелательны. Обычно когда что-то случается, я звоню ринету среди ночи, потому что домой прихожу поздно. Ни разу не было такого, чтобы мне сказали: мол, не могу вам помочь, позвоните утром, или я не знаю почему не работает, спросите после 9 утра. Еще удивило, ринет позвонил мне через месяц после подключения, спросил как работает интернет! Думала, мне звонят что-нибудь продать, но оказалось действительно интересовались, довольна ли я ли я. За подключение мамы бонус дали, месяц бесплатного интернета :) жалко нет ринета за пределами центра москвы, посоветовала бы многим друзьям, уставшим от равнодушных глобальных корпораций. Устойчивая связь. Цивилизованный сервис. Неравнодушное отношение.
Большое вам спасибо за отзыв! Приятного пользования и вам, и маме! : )
Ринет | Дом.ру
В ответ на мой нижеопубликованный отрицательный отзыв мне прислали техников, которые положили новый кабель в квартиру и поставили свой маршрутизатор на время теста. С тех пор 10 дней - полёт нормальный, проблема устранена, мои предположения о том, что на старом доме стоит старое оборудование, к счастью, не оправдались. И этим положительным отзывом я и хочу выразить благодарность за решение проблемы. Внимательное отношение к проблемам.