Для подключения домашнего интернета на ул Маршала Неделина (Можайский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Маршала Неделина в Москве подключено домов - 77. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Маршала Неделина - 351.
В 2024 году на ул Маршала Неделина в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Маршала Неделина и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Маршала Неделина в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Маршала Неделина в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Маршала Неделина стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Маршала Неделина, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Маршала Неделина, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Маршала Неделина через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Маршала Неделина, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
100 слов не хватит. Если коротко - все плохо. Не ведитесь, не ставьте, не тратьте нервы! Заявленная скорость первые 2 недели! Потом говорят, что 500 мб это по кабелю, хотя заявка и установка на вай фай! Как показатель- сообщения и картинки по вотсап не грузятся, а потом, где-то под вечер туча сообщений!
Виталий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
МГТС
Интернет работает хорошо, лишь 1 раз завис, но проблему устранили быстро. Тв пользуюсь, по качеству картинки и количеству каналов меня всё устраивает. Роутер и приставку брал у провайдера, работают стабильно. Монтажники сделали хорошо всё, пришли вовремя. В техподдержку обращался 1 раз, когда завис интернет. Дозвонился быстро, проблему устранили в течении 3-х минут. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
билайн
Интернет устраивает, за год один небольшой сбой, монтажник сильно опоздал, но всё же пришел в тот же день,несколько раз звонил, предупреждал, что задерживается. В целом неплохой интернет.
билайн
Пользуемся интернетом и тв, интернет вроде все ок, а вот с тв постоянно проблемы. Приставка работает несколько минут и выключается. При обращении в техподдержку постоянно говорят вот если в след.раз выключится тоже, то дадим новую приставку, она снова вырубается, звоню им и то же самое! Так и не поменяли оборудование ниразу.
МГТС
Качество интернета устраивает, роутер работает без сбоев. Монтажники выполнили работу хорошо
билайн
По скорости интернет устраивал, перебои со стабильностью сигнала были монтажники в согласованное время подключили
Онлайм
Все работало хорошо, нареканий нет критичных
МГТС
Я имела несчастье обратиться в мгтс для установки интернет. Дальше представьте, что я игрек. Звоню, говорю, что я приобрела комнату, что телефона у меня нет. Мне говорят, что дадут виртуальный номер. Приходят мастера. Я даю паспорт для оформления договора. Они говорят, что активируются через реальный номер, а потом мне дадутт виртуальный. Через секунду я выясняю, что меня подключили к чужому номеру моей соседки. Икс. Звонит диспетчер и начинает мне втюхивать рекламу. Я ору, чтобы немедленно расторгали со мной договор. Они говорят, не можем. Договоритесь с соседями. Тут я обнаруживаю, что в договоре вписана соседка, а паспортные данные: серия и номер мои. Начинаю звонить, бегать по инстанциям. В одном из центральных офисов вышла на начальницу, та приняла у меня письменную жалобу. Дальше - больше. Соседка икс жалуется, что у нее исчезли телефон и интернет. Оказывается, что монтажники просто взяли, выдернули кабель из ее ячейки и перевели на мою. То есть. Икс отключили от линии. Линию перевели на игрек, а договор заключили на икс. Соседка с 23.04 без связи. Обещали 30-го все исправить. 30-го позвонили и сказали, что ничего сделать не могут. Говорят, могут восстановить только после ее письменной жалобы. А это еще неделя. Не нашла бесконечные переговоры. Работы нет
МГТС
Две недели не работает интернет. В техподдержку не дозвониться.
МГТС
Добрый день! Полтора года интернет от мгтс работал идеально на все заявленные 15 мбитс. Пару месяцев назад в личном кабинете мне было предложено за символическую плату перейти на 30 мбитс, я перешел на этот тариф и постепенно начались проблемы. Скорость всё ниже, звонил в техподдержку, обещали перевести меня на другой канал, но безрезультатно. Скорость интернета по-прежнему не более 6 мбитс. Это огорчает. Такое ощущение, что все соседи перешли на новую скорость и канала не хватает. Каждый день звонить в техподдержку желания нет, а видимо придется. Так или иначе, стал рассматривать предложения других провайдеров в моем доме. Москва, ул. Шоссейная, дом 19, корпус 1. Главный плюс - бесплатный вай-фай маршрутизатор от мгтс у меня в квартире. Скорость ниже заявленной
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Для решения вопроса нам потребуются Ваши данные. Пришлите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Решим Ваш вопрос! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Мгтс -сплошной кошмар ! Заказала подключение , ждала несколько недель . Пришел мастер , кучу времени провел у меня дома, оказалось на линии помехи . Сказал что такое случается редко , на завтра скорее всего перенесут установку , все сделает . Второй выезд назначили еще через 10 дней . Раньше мол не возможно . В назначенный день ни кто не пришел . Через час разговоров с разными операторами выяснилось что по их данным у меня все работает , мастер оставил мне оборудование и вызов отменили . Что не правда ! Обещали разобраться и отчитаться . Звонка не последовало . Я подключила онлайм и жила спокойно . Мгтс меняют покрытие в москве и очередь дошла до моего дома . Я согласилась это сделать и продключить пробный интернет . Пришла бригада из 4 мужиков , на линии помехи . Они ушли . Через несколько недель пришел мастер ,1 . Возился часов 6 . Все провел , все работает . На следующий день пришел второй и провел тв . Тоже все работает . Но после их ухода я обнаруживаю пропажу всех сбережений !!! Мгтс - стоил мне кучу денег и кучу нервов !!! Ужасно !!! Просто отвратительный сервис , полное отсутствие уважения к клиенту. Уже 10 дней интернет работает . Периодически происходит полное отключение на несколько минут и потом опять работает . У мгтс все связанно . Одна коробка от которой идет телефон, телевизор и интернет . Соответственно выключается сразу все . На проведение интернета ушло 7 месяцев , за это время были вымотаны все нервы . И мастера украли все деньги .
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Я думала, что в наше время высокой конкуренции компании заботятся о своем имидже на рынке, но это точно не про амт. То, что интернет ни разу не работал полный месяц, я даже писать не буду - это для них норма. 07.02.2015 очередной раз интернета не стало. 09.02.2015 была отправлена заявка на выяснение и устранение неполадок (от 09.02.15 № 99370) 24.02.2015 приехали. Нашли обрыв кабеля и все... Сегодня 12.03.2015 полное бездействие компании амт. Я проживаю в коттеджном поселке, где многие пользуются услугами этой компании. Абсолютно у всех такие проблемы. Регулярно пишем жалобы! Собираемся писать коллективную жалобу в вышестоящую организацию. И поверьте, я не отношусь к конкурентам этой компании. Просто меня крайне возмущает, подобное отношение!!! Я искренне советую, не пользоваться услугами этой компании. Хорошего качества услуг вы все равно не получите, а вот нервы помотают изрядно. Нет в техподдержке ничего вам не подскажут, проблему не решат. Качество услуг отвратительное полное бездействие
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы Вам помочь в кратчайшие сроки. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер договора, ссылку на данный пост и контакты для связи. Обязательно поможем. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Был вызван мастер для устранения обрыва в квартире. Мастер связался согласовал время прихода с 17 - 19. Ждал до 20 не звонка не мастера, начал звонить в сервис ответ один заявка в разработке и все. О том придет мастер или нет ответ так и не дали. Мастера так и не дождались. От дальнейшего сотрудничества отказался. Не успел понять безответственный подход исполнителей и работающих в контактном центре
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны готовы проконтролировать выезд специалиста. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением , Николай. ОАО "МГТС"
МГТС
Как и многие другие, была абонентом реднета, который был скуплен амт, за 10 лет особых претензий не было. (вначале пользовалась дорогим тарифом с якобы скоростью до 100мб/сек, с платным входящим траффиком - принципиальна была скорость работы, мучалась долго, но по сравнению с самым дешевым тарифом у знакомых, разницы не заметила. Перешла на самую дешевую безлимитку за 200 руб., по соотношению цены-качества была очень довольна). Как раз летом 2014-го начались проблемы со входом в сеть, техподдержка реднета пока работала, по телефону за полчаса разрулили (компания самовольно поменяла логин, естественно, не предупредив об этом - похоже, это уже был перевод абонентов на амт). Заметила, что даже обычное ютьюбовское видео стало тормозить, хотя раньше проблем не было. За последний месяц уже 2-3 раза перебои с сетью, причем по полдня или целой ночи. С ночи 28 февраля до вечера понедельника связи в красногорске, чернево пока нет. Дозвониться до техподдержки невозможно. Никакой информации по времени окончания этого бардака нет. А некоторые люди заводят домашний интернет не только в соцсетях посидеть и в игрушки поиграть - им жизненно необходим для работы, причем часто срочно. У кого есть возможность - бегите от этой террористической организации! Цена. Была. Но уже лучше заплатить лишнюю сотню, чем тратить кучу нервов. Монополист, который не заморачивается на качество работы. Интернет отсутствует по нескольку дней в связи с хронической перенастройкой оборудования. Низкая скорость. Невозможно дозвониться до техподдержки. Чем крупнее компания, тем больше наплевать на клиентов.
Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы Вам помочь. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"