На ул Академика Миллионщикова в Москве подключено домов - 83. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Академика Миллионщикова - 365.
В 2024 году на ул Академика Миллионщикова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Академика Миллионщикова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Академика Миллионщикова в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Академика Миллионщикова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Академика Миллионщикова стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Академика Миллионщикова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Академика Миллионщикова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Академика Миллионщикова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Академика Миллионщикова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Акадо
Установила 2 года назад. Раздает на телевизор, ноутбук и 2 телефона. Тариф за 550 рублей. Ужасное качество интернета. Работает с лютыми перебоями. В последние пару месяцев дома вообще мобильным пользуюсь. Роутер неудобный абсолютно. Звонила в поддержку пару месяцев назад. Обещали исправить. Но, конечно же, ничего не исправили. В тех поддержку тоже далеко не всегда просто дозвонится
НетБайНет
Ужасная тех поддержка, приходится перезванивать по несколько раз, ждать по 20 мин. Просто кошмар. Раз в несколько дней интернет просто отключается, и приходится висеть на телефоне для того, чтобы решить эта проблему. Очень сильно надоело, возможности подключить другой интернет в доме нет.
2КОМ
Постоянно вылетает страница онлайн при оплате картой, разрывает соединение и не дает оплачивать. И не нравится, что после услуги предоплаченный платеж на месяц , если просрочить пятый день блокируют, но после внесения денег, инет не грузится, нужно перезагружать роутер, до этого не знала, пробовала звонить, но это музыка на телефоне и пока дозвонишься это зря потраченное время
2КОМ
Добрый день , хороший провайдер в целом , но хочется доп. Скидок для постоянных клиентов , мало акций для старичков, внимания не хватает, в то время как агрессивная конкуренция и провода тянут каждый день на этаже монтажники других провайдеров и зазывают, зазывают ...так что хочется поддаться искушению . Если деньги заканчиваются , а инет нужен ,пользуюсь услугой предоплаченный платеж, открывает доступ на 5 день в кредит без процентов, удобная штука, так как не надо помнить даты последних платежей. Перестала видеть эту услугу в списках после обновления в феврале, надо уточнять. И хорошо б сделать работу живых операторов круглосуточно,чтоб сразу решать вопросы, а не получать банальное вам перезвонят завтра. Вроде простой вопрос задавала в чате о подписке, а не видят, как и я. Договор
Здравствуйте, Леся! Спасибо за высокую оценку качества нашего сервиса! Мы очень ценим и любим своих клиентов и регулярно организуем акции, конкурсы и подарки. Информацию о них вы можете увидеть в своем личном кабинете. Недавно стартовала новая бонусная программа, где можно копить бонусы и обменивать их на скидки, дополнительные услуги, сувениры и подарки от нас и наших партнеров. Спасибо, что остаетесь с нами! С уважением, Компания 2КОМ
билайн
Никаких жалоб и нареканий на работу интернета нет! Качество полностью устраивает! Как-то приходилось обратитьсчя в тех. Поддержку, дозвонилась не с первого раза, да и вопрос не был пешен, к сожалению.
билайн
Интернет провайдера работает отлично! Никаких жалоб и нареканий нет! За все время пользования ни разу не пришлось обратиться в тех. Поддержку.
МГТС
Работает все хорошо, без нареканий и сбоев. Монтажники пришли в указанное время и быстро и аккуратно все подключили.
МГТС
Например: 40 минут слушал фикальную музыку, слышал что я первый в очереди, что я им очень важен. Рассказать как в итоге получилось? Я начал звонить в 20 часов 30 минут. После 15-ти минутной череды странной музыки и бесящих фраз вы первый в оцереди бла-бла-бла просто сбрасывается звонок. Звоню второй раз, снова первый на мяче (то есть в очереди). Думаю ну всё, вот он успех!. В этот раз успех я ожидал 18 минут, потом меня снова прокатили на волосатом мотороллере сбросив звонок. Моё ощущение будто я пропустил двоечку, но, думаю, ещё разочек гудану, что за дела? И знаете какие в итоге дела? В 21-15 автоответчик заявляет: уважаемый овощ с горы (а как ещё понимать) наша компания работает с 8 до 22-х часов. Чтобы не тратить ваше время закажите обратный звонок нажав циферку 1. Вы там серьёзно? В то время как я звоню вы, скорее всего, занимаетесь непотребством в самой большой переговорной и предлагаете не тратить чьё то время, а заказать звонок обратно? Ну овощ знает, овощ знает. Долго думал переходить на мгтс или нет. Теперь понял что зря я это сделал...
Добрый вечер! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Наш контактный центр работает 24 часа в сутки. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы оперативно решим ваши вопросы.
МГТС
Проблем с интернетом и тв - нет. Тут все хорошо. Отзыв о работе сотрудников мгтс. В июне 2017 года подключила пакетом тв-интернет-мобильную связь. Выдали 2 сим-карты. Я по-началу отказалась, т.к. У меня и у мужа уже есть сим-карты мтс. Сотрудник, проводивший подключение сказал что проблем в этом нет, заполнил заявление, прописал, что будет осуществлен перенос номера на новую сим-карту, а старая будет заблокирована через 10 дней. Через 10 дней ничего не произошло. Я по-прежнему платила за старую сим-карту, и за новые две, которыми не пользовалась. Позвонила на горячую линию, сказали что они не получали от меня заявление о переносе. Прекрасно! Думаю, ну ладно, может когда-нибудь эти 2 симки пригодятся, и забыла. В этом году, в марте посчитала что по 400 рублей за год набежала большая сумма, и позвонила по телефону, попросила отказаться от этих услуг. Меня уговаривали остаться, я отказалась, попросила принять претензию и вернуть деньги, т.к. Сим-карты так и лежат не тронутые. Заявление приняли, попросили прислать скан договора, где указано черным по белому, что нужно перенести старые номера на новые симки. Сегодня 19.04.18 на почту получаю ответ от мгтс что доказательств нет, сами виноваты. значит буду жаловаться дальше. Получается, что их договора на оформление не действительны, но исправно по всем услугам получают от меня деньги. Сотрудник, проводивший подключение, других заявлений не предоставил, сказал что это они и есть. Отвратительная служба поддержки. Никому не рекомендую.
МГТС
Интернет работает неахти. Оборудование такое ощущение что не стабильно работает, приходится перезапускать роутер. Хотя мастера пришли вовремя, чисто и аккуратно все подключили, к ним претензий нет. Все в целом не плохо, за исключением работы оборудования.
Приветствуем Вас! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку оборудования.
МГТС
На тарифных планах с посуточной тарификацией компания мгтс начисляет оплату за не оказанные услуги, а именно: приписывает в счета дополнительные дни от 1 до 3х в месяц, в которые не было соединений с сетью интернет. Бардак начался в 2017 г. Два раза сделали перерасчет. С 2018 г. Претензии принимают и даже пишут отписки: детализацию не высылаем, перерасчет делать не будем, раз в счете есть - оплачивайте.
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы пожем зазрешить данный вопрос.
МГТС
Мгтс очень тормозит, особенно по вечерам, когда все люди дома. Скорость очень сильно отличается от заявленной.
Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru домашний номер с указанием ссылки на данный отзыв. Мы проведем проверку.
МГТС
Москва, ул.мневники, д.7, корпус 1, 28 марта. Внезапно отключился интернет и домашний телефон. При звонке в техподдержку отвечают, что строители оборвали кабель и ведутся работы по восстановление. Внимание - до 30 марта (обрыв 28 марта утром). При этом обещают только перерасчет в случае заявки за эти два дня (это 10-15 рублей). Никакого альтернативного интернета и никакой компенсации. То, что я сейчас буду пользоваться мобильным интернетом вместе мгтс-ского и тратить свои деньги из-за этого - никого не волнует. Я просто хочу, чтобы это прочитали другие пользователи.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с Вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.
МГТС
Господа ! Не связывайтесь с мобильной связью ! Кто-то сидит и вписывает в счета чужие разговоры , у меня вписали башкаркастан -в смартфоне телефонов и звонков нет ,а у них в распечатках есть - работают по-наглому ,если обычно в день звоню 10-18 раз - они вписывают 44 звонка ! Обращался 5 раз с просьбой проверить - никакой проверки ,одни отписки ! Плохая компания ! Никому не советую с ними иметь дело !
МГТС
Подключили качественно. Интернет работает без сбоев, скорости хватает. Доволен
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв.
МГТС
Подключил интернет и тв от мгтс где то в мае 2017, стабильно все работало нарадоваться не мог, но последний месяц, отрубается интернет (тв работает), не работает и все тут, тех поддержка не знает что случилось, вызываем мастера на след день, след день утро все работает (само починилось), говорим мастеру отбой, и так у меня уже 3й раз, вечером часов с 18 сидим дома без интернета (ждём на завтра мастера) а с утра у нас само все начинает работать и мы от мастера отказываемся, и что делать непонятно, за мастера платить не хочется, т.к проблема к его приходу устраняется сама по себе. Качество интернета и тв отличное, но эта проблема жутко начинает надоедать, приходится искать нового провайдера
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Мы поможем разобраться в этом вопросе. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
МГТС
Провайдер мгтс интернет нормальный как заявленно, по провуду так точно. Всё бы хорошо но дёрнул меня чёрт поменять хуавей на sercomm rv6699 и нчались хожденя по мукам,интернет отваливается по wifi постоянно 2.4 5 ггц по проводу таже картина помогает не надолго перезагрузка роутора.обращался в техподдержку вежливо интересовались когда начались проблемы до замены оборудования или после, переводили на специалста который делал перезагрузку с настройкой роутора ,в итоге просил замену роутора аж 3 раза проблема таже на всех 3 ,сделал 4 заявку на смену с коментарием любое другое только не sercomm rv6699 хоть на то что стояло до этого.в назначенный день позвонила девушка и сказала что на складе есть только sercomm rv6699 от которого я категорически отказался ,на вопрос что мне делать ?я толь и делаю что бегаю с палкой для перезагрузки, был получен ответ ждать нового оборудования на склад вот только не сказали сколько ждать.очень сильно разочарован,не в провайдоре в новом оборудовании хотя и появилось стойкое желание поменять с демонтажом безполезной коробки.
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Мы подключимся к решению вопроса. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
МГТС
Интернет с телевидением без перебоев. Монтажники без проблем установили оборудование, правда пульт сгорел. Впечатления в целом хорошие.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Поменять пуль вы можете в нашем сервисном центре по адресу: г. Москва, м. Преображенская площадь, ул. Знаменская, д. 4. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
МГТС
Скорость интернета ниже заявленной,как заявляла техподдержка это связано со старым оборудованием. Роутер так же подтормаживает,монтажники отработали при подключении отработали хорошо. Общая оценка компании-3 балла.
Здравствуйте! Мы можем помочь вам в данной ситуации. Для этого напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС с ссылкой на отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"