Для подключения домашнего интернета на ул Марии Поливановой (Очаково-Матвеевское), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Марии Поливановой в Москве подключено домов - 24. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Марии Поливановой - 253.
В 2024 году на ул Марии Поливановой в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Марии Поливановой и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Марии Поливановой в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Марии Поливановой в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Марии Поливановой стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Марии Поливановой, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Марии Поливановой, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Марии Поливановой через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Марии Поливановой, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Интернет работает нормально, особых сложностей не возникает, в техническую службу звонить не приходилось
МГТС
Начну по порядку... Пару лет назад, когда началась модернизация телефонной сети мгтс и перевод всех абонентов на новую улучшенную технологию gpon, с подключением интернета и цифрового телевидения позвонили и сказали, что обязательно нужно провести в квартиру... Неприятности начались сразу. Пол дня время прихода мастера для установки... За пол часа до крайнего срока позвонил мастер и сказал, что задерживаются на 1 час(!!!)... Вторая неприятность: над входной дверью поставили немаленькую коробочку (роутер) с розеткой и адаптером питания торчащим от стену сантиметров на 10- 15. Ну в общем эстетический вид квартиры был очень подпорчен. На просьбы поставить устройство в удобное место за дверью получил отказ. Как объяснил человек проводивший установку и подключение, что такие инженерные требования. Какое же было моё удивление, что на официальном сайте написано, что обязаны поставить в удобное для пользователя место! Но на этом неприятности не закончились... Пробный интернет 50 мбит/с не выдерживал никакой критики... Обрывы, плохая загрузка (скорость)... Попытки дозвониться оператору не увенчались успехом... Заказываю обратный звонок. Как вы думаете, через сколько времени свершился этот звонок? Через трое суток!!! Как вам сервис? Я за это время отключил все услуги, кроме телефона... Ну как скажите общаться с компанией, которая так относиться к своим клиентам? Неоднократные звонки с рекламой супер условий интернета и уговоров воспользоваться услугами компании... Во время которых я просил переустановить таки роутер в удобное место, где не так портит вид квартиры и оставлял заявку (по телефону). 6 заявок и ни разу не позвонили... Тишина гробовая. Конечно что такое заявка по телефону - это же не бумажное заявление! При очередном звонке с выгодным предложением почему-то при вопросе о моей просьбе никто ничего не находил. Прошло время... Очередной звонок... Ну думаю возможно улучшили связь, сервис... Решил попробовать воспользоваться выгодным предложением интернет и тв за 299 руб. А ещё обещали поменять оборудование на более качественное, как объяснил менеджер, с более устойчивой связью и с большей скоростью. Специально уточнил возможна ли смена оборудования с моими условиями (скорость 80 мбит/с). Меня уверил, что да и в заявке это указали!!! Обговорили условия, время приезда специалиста для подключения и настройки оборудования. Время приезда было с 11-40 до 13. В 12.30 позвонил мастер и сказал что он выезжает с авиамоторной (а наш адрес на олимпийском) ехать на общественном транспорте 40 минут, если очень быстро... Но больше удивила просьба, если оператор позвонит, то сказать, что это я попросил его приехать позже... Как вам такая просьба? Результат: оборудование не имеют право менять, так как скорость на моём тарифе ниже. То есть в очередной раз обман! При подключении приставки телевизора вдруг выясняется, что провод мастер не должен монтировать, он только подключает и настраивает... Это значит, что кабель просто оставляют посреди комнат и коридора и либо сами его прикрепляйте, либо ещё раз вызывайте другого мастера, который за отдельную плату вам это сделает. А сразу предложить платную услугу под ключ трудно сделать? Подключить по plc-адаптеру мастер не смог... А ведь если бы специалист был с допуском работы с електро сетью, то смог бы переключить розетку идущую к роутеру на фазу идущую к розетке телевизора и тогда смог бы подключить телевизор. Пришлось вернуть приставку он-лайн и пока пользоваться их услугами. Почему компания мгтс так халатно относится к уровню своих специалистов, и неуважительно к своим клиентам? Неужели так трудно по человечески обеспечить сервис? Вот ростелеком обеспечивает же нормальный сервис! Возможно немного технически проигрывает... Но я думаю они скоро это поправят!
Добрый вечер! Ваш вопрос уже находится на контроле. В ближайшее время предоставим ответ по звонку на контактный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Пользуемся услугами интернета и телевидения приблизительно год, столкнулись с такими проблемами: в течении года, без предварительного уведомления, менялся пакет программ телевидения, когда дозванивались в компанию, нам говорили, что провайдер сам по своему усмотрению разрывает контракты с каналами, но я как клиент плачу (причем своевременно) за определенный пакет программ, который выбирался при заключении договора и хотела бы знать, когда меняются условия и как-то участвовать в этом безобразии тем более за свои деньги! А теперь самое интересное, 19.06.2017 с 7.00 телевидение вырубилось, вечером ситуация не изменилась, примерно с 10.00 стали звонить операторам мгтс и тут началось, вместо заявленных 10 минут ожидания, приходилось ждать ответа мин. Минут по 20, услышав долгожданный голос оператора излагали свою беду, на том конце провода нас выслушивали и переключали на техподдержку, к слову приходилось ждать ответа опять мин. По 25-30, потом просили резвонить мин. Через 10 и все заново, как день сурка, таким образом к 24.00 наша проблема решена не была, 20.06.2017 утром включив телевизор опять ничего не увидели, вечер начался с того же и опять все по кругу, оператор упорно не хочет слышать, что переключение на техслужбу не дает никаких результатов, только потерю времени, просили принять у нас претензию, ничего не говоря берут и тупо скидывают опять на техслужбу, только в отличие от предыдущего, приятно проведенного вечера, вот уже в течении часа трубку там вообще никто не берет и опять на часах 23.14, ответа нет... Телевидения тоже. Безобразие, такого отношения не видела ни в одной компании, можно сменить тысячу вывесок, но суть не поменяется!!! Про компенсации наверное вообще не приходится говорить, у нас же все горазды только деньги брать, а дальше как-то сами.... Не обнаружено отвратительное отношение к клиентам, невозможно оперативно решить ни одну проблему
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Оставила заявку на подключение пакета услуг 08/10/14г. По прошествии более двух недель имеем 0 звонков от оператора и 4 звонка от меня с просьбой объяснить почему мое обращение остается без ответа. Последнее обращение сегодня. Очередное обещание что со мной свяжутся в течении пяти дней. Уважаемый провайдер, операторы колл-центра не предупреждают клиента, что очередь на подключение составляет более трех недель. Все четыре оператора давали совершенно разную информацию о возможных сроках установки. Сегодня девушка просто повесила трубку не желая разбираться с моими вопросами. Я не понимаю, почему я, как потенциальный клиент должна бегать за вашими сотрудниками, и уговаривать их оказать заявленные уcлуги... Пока не обнаружены менеджеры не компетентны, а если вдруг захочется на них пожаловаться, то наберите единственный доступный пользователю телефон и пожалуйтесь другому некомпетентному менеджеру... Удачи всем в общении с мгтс.
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Подключилась к их инету с абонплатой 450 руб в месяц, скорость полета хорошая, часто присылают рекламную рассылку по акциям - можно скакать от одной акции к другой (например мне 20% возвращают на телефон мтс, была такая акция), очень удобно. К техподдержке пока не обращалась.
Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик! С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"