На пер Сытинским в Москве подключено домов - 19. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Сытинском - 110.
В 2024 году на пер Сытинском в Москве можно подключить: МТС Home, Ростелеком, Акадо, Ринет | Дом.ру.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Сытинском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Сытинском в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Сытинском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Сытинском стоит до 1990 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 100 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Сытинском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Сытинском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Сытинском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Сытинском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Провайдером вполне доволен, качество интернета хорошее, немного скорость пониже стала, но меня все устраивает. Персонал очень отзывчивый.
Ринет | Дом.ру
Пользуемся интернетом компании ринет более 5ти лет. Клиентоориентированный провайдер. Всегда быстро и качественно меняется оборудование. И в целом услуги предоставляется качественно. Своевременно предоставляется информация о новых продуктах. Например недавно нам подключили в тест новое телевидение 24 часа тв. Очень довольны.
Ринет | Дом.ру
Живу в замоскворечье. Пробовал много разных провайдеров. Остановился на ринете года три назад. Если что-то идет не так, ребята быстро и внимательно реагируют. С сотрудниками провайдера приятно общаться. Вот и в этот раз, когда стал пропадать звук, позвонил в ринет и на следующий день ко мне пришел мастер. Все проверил и исправил и немного настроил.
Ринет | Дом.ру
Добрый день! Являюсь клиентом ринет (rinet ооо «кроникс плюс»). В 2009 году я пользовался тарифом u25 (не помню какая была скорость). Ринет предложил акцию для своих клиентов. Оплачиваете единоразово за следующий месяц двойную абонентскую плату и переходите на тариф с увеличенной скоростью u25s (14 мбит/с). Я оплатил. Прошло три года и выяснилось, что те кто остались на тарифе u25 их скорость выросла до 55 мбит/с. А те клиенты, которые сделали двойную оплату так и остались на 14 мбит/с. Про них просто забыли или на них забили. Поэтому, если вы являетесь клиентом ринета и с помощью акции увеличивали свою скорость, то проверьте данный момент. В службе поддержке клиентов сказали, что будут смотреть базы и оповещать. Также сказали, что люди обращались и им говорили, что у них не выгодный тариф. Почему же после этого не оповещали? По поводу оповещения сомневаюсь, потому что компании ринет это не выгодно. А так бы уже давно всех оповестили, в том числе и меня. Странно, что в невыгодном положении оказались именно те клиенты, которые и готовы были доплатить за скорость. Вот такая клиентоорентированность. При возможности постараюсь сменить провайдера. - -
Добрый день, Стас! Спасибо за отзыв. Сегодня мы прочитали отзыв с данным текстом уже на трёх сайтах. Искренне надеемся, что Вы - реальный абонент, но выглядит это как-то странно. Позвонить в абонентскую службу и разобраться занимает 3 минуты, мы обычно идём навстречу и решаем проблему. Писать же отзывы на разных сайтах - занятие, отнимающее кучу времени и не решающее Вашу проблему. Копирую наш ответ, оставленный на другом сайте: Большинство провайдеров, особенно национального масштаба, вообще не увеличивает скорости для старых абонентов: только для новых клиентов вводят более быстрые тарифы. Мы же увеличиваем скорости для всех. Исключение - тарифы, предоставлявшиеся по специальным акциям: на них скорость не меняется автоматически. Однако абонент может сам бесплатно перейти с устаревшего акционного тарифа на любой, достаточно позвонить в службу поддержки. Мы регулярно оповещаем о появлении новых скоростей через наш сайт и рассылки - которые, впрочем, редко читают, считая их бесполезным спамом. Чтобы разобраться в данном вопросе, достаточно было позвонить в нашу службу поддержки. Мы бы не только поменяли Вам тариф. но и предложили специальные условия как абоненту со стажем. Позвоните нам 981-45-71 или напишите письмо со ссылкой на данное сообщение на адрес quality (собака) rinet.ru, обязательно решим Вашу проблему. С уважением, Антон, RiNet, отдел контроля качества.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь услугами ринета более трёх лет, за это время было два облома - плановое отключение на полдня и авария на линии; аварию устранили так же за полдня) скорость соответствует заявленной в тарифных планах, пиринг присутствует =) стабильность тех.поддержка умеренные цены :)