Для подключения домашнего интернета на пр-кт Рязанском (Рязанский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пр-кт Рязанским в Москве подключено домов - 500. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пр-кт Рязанском - 297.
В 2024 году на пр-кт Рязанском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на пр-кт Рязанском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пр-кт Рязанском в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пр-кт Рязанском в Москве достигает 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пр-кт Рязанском стоит до 5000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пр-кт Рязанском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пр-кт Рязанском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пр-кт Рязанском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пр-кт Рязанском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Тералайн Телеком
В целом, я очень доволен своим подключением к сети интернет от провайдера Тералайн Телеком. Они предоставили заявленную скорость по договору, отличную техническую поддержку.
МТС
Всё хорошо было, но перестало. В последнее время не принимаются платежи онлайн. Выдаёт ошибки и сообщение о замеченной подозрительной активности.
ЕСК
Отвратительный сервис! 4й день ждём техника для устранения неполадок!!! 4 дня звоним по 10 раз в техподдержку, нам все обещают, что он придёт а воз и ныне там! Уважаемые, он у вас случайно в запой не ушёл???!!! Как я на удаленке без интернета должна работать им наплевать, приходится раздавать через телефон!
Комплат
Скорость стабильная, в тех.поддержку легко дозвониться, но люди работающие в ней не понимают совсем ничего. Звонил спрашивать почему отсутвует интернет при исправности роутера. Отправляют на специалистов, которые опрашивают тебя, а потом вспоминают, что по твоему адрессу у них авария. Таких аварий за год было достаточно много, 1-2 раза в полтора месяца. Хорошо если утром все слегло, а к позднему вечеру все починят, но очень часто на ремонт уходили сутки или более, при этом в тех.поддержке говорят, что не знают сколько это займет времени. Но надо отдать должное сотрудники вежливые и полностью выслушают ваше недевольство. В целом все нормально, но скорость исправление проблем просто ужасная!!!!
МосЛайн
Плохая связь, с перебоями. По speedtest 4,84-4, 94 mbps. Изредка до 11 дотаскивает. Исправьте, пожалуйста, эту проблему.
МТС
Интернет не работает. Обращение в службу поддержки результатов не дали. Номер заявки 16186577. Прошу разобраться.
НетБайНет
Каждый раз обещали что прийдут завтра и так в течении трёх дней в итоге так и не пришли. Зря отпрашивались с работы и ждали. Отношение к людям просто ужасное.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Обязательно разберёмся в вашей ситуации.
ВайФаер
Переехали по другому адресу и хотели чтобы нам перевели интернет. Позвонили и договорились на определённый день. В этот день отпрашиваюсь с работы и жду когда прийдёт наладчик в итоге звоню примерно в 20-30 и мне говорят что сегодня его не ждите он прийдет завтра. Утром мчусь на работу и опять отпрашиваюсь. Примерно в 20-15 я опять звоню и мне опять говорят что наладчик прийдёт уже точно завтра. На следующее утро опять мчусь на работу и опять отпрашиваюсь в итоге опять звоню примерно в 19-15 и мне опять говорят что сегодня не прийдут. Сразу позвонил другому провайдеру и утром пришли и сразу подключили. Старайтесь не связываться с этой компанией !!!!!
МГТС
Контора, операторы и техподдержка в основном - та ещё ерунда. Постоянно генерируют какие-то нелепые отмазки, с каким вопросом ни обратись. Контора всегда права, всегда найдётся оправдание любой плохой выходки, любого косяка провайдера, любой ошибки или намеренного введения в заблуждение. Сменили месяц назад бессрочный тариф (3 раза уточнял - говорили, цена не изменится), подключенный по акции, подняв стоимость абонентки в плюс. Узнаю я об этом только пост-фактум по сообщению о том, что я им, видите ли, должен (хотя оплачиваю регулярно) и при просрочке они меня отключат. Объяснение, ожидаемо, контору реабилитировало. Оказывается, по некоему новому федеральному закону, контора имеет право уведомлять о своих делах клиентов через свой сайт. То есть, в их понимании, каждый клиент, вплоть до самого дремучего, сидят на их кривом и тормозящем сайте с кошмарной навигацией и выискивают там инфу о том, как их кидают на деньги. Вопрос по поводу того, как бессрочная акция вдруг превратилась в новый тариф, просто проигнорировали. Они ж предупредили на сайте. В общем, рекомендую этого провайдера только в одном случае: если нет другого выбора. Скотская, позорная контора, услуги в которой будут работать до первой поломки, а предоставление услуг по договору ничем не гарантируется.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Глобус-Телеком
Постоянно происходят сбои в работе, проводят профилактику и не сообщают. Если есть выбор не подключайте глобус телеком!!!
Йота
Пользователь yota c 2009г, с самого появления в москве. За это время качество деградировало до нуля. Примерно 2 года назад обращался в тех. Поддержку с такой проблемой: модем долго (часами) не подключается к сети днём, если его отключить и включить. Сигнал отличный был, 20db. Поддержка дала ответ, что у них всё хорошо. Последние года два не пользовался yota. Решил купить новый тариф за 1500р для работы на удалёнке. Рязанский проспект 67/2. То же самое место. По карте покрытие отличное. К своему удивлению отнаружил, что сигнал в хорошие дни около 5db. А сейчас падает до нуля. Модем всё так же не подключается в сеть днём. Часами пытается соединиться. И в результате я пишу этот отзыв через mtc, заплатив 1500р за yota.
Акадо
Отвратительный провайдер,до него был мгтс,ушли на акадо с надеждой на лучшее,но увы.платим за 100,получаем максимум 70 и это счастливые моменты,постоянно скорость падает в ноль,вечное ожидание,(матерные слова)
Ростелеком
6 дней не работает интернет. На вопрос когда устранят проблему никто не может дать ответа. Говорят массовая проблема, которую обычно решают в течение 24 часов, не могут устранить уже 6 дней. Возмутительно!!!
Акадо
Самый худший провайдер , провести неделю без каких либо сбоев невозможно , в поддержке говорят извините но это общая проблема , а на вопрос когда будет сделано , только на следующий день
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, проверим информацию по общей проблеме.
Комплат
Пришли устанавливать интернет + тв. После установки мастер сообщил, что в комнате будет ловить плохо, только в корридоре! Отличное начало! Подключение по проводам 700 рублей, до свидания! Настройка телевизора 700 рублей (до свидания!), или по телефону бесплатно! Звоним. На второй минуте супер настройки вопрос от «мастеров» ... А у вас телевизор точно смарт? Нет дорогой, у меня самсунг хоть и последней модели, но с кинескопом и усиковой антеной! В общем на бесплатную настройку не ведитесь! Звоним и сообщаем о необходимости забрать свое оборудование. Да, хорошо, надо оставить заявку, услуга платная 700 рубле! До свидания! Господа! Вам ясно было сказано, придете и заберете! Если вы решили, что это прокатит с людьми, которых вы привыкли так обманывать, на деньги, тут вы ой как ошиблись! Доказать вашу не правоту, не качествено предоставленные услуги и прочую муть не составит труда. Смотрите где и кому устанавливаете. Желаем владельцам обороты по компании 700 рублей в месяц, уж очень я смотрю сумма вам эта нравится.
НетБайНет
Интернет работает ужасно.2 мин нормально, потом пропадает пока заново не подключишь. Вообщем запарилась!!! Не советую!
МГТС
Играю в онлайн игры, лагает просто жуть! Пинг доходит до 2000. Не сыграешь нормально и, вылетаешь каждые 3 минуты из игры. чепушня какая-то творится. Нужно менять провайдера, чем раньше, тем лучше. А то каждый день одно и тоже. Нету плюсов! - - - - - - - -
Здравствуйте! Данная ситуация решаема. Напишите, пожалуйста, нам подробности на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
МГТС
Поддалась на уговоры и заменила 3.03 медный на опт.волок.кабель интернет стал работать лишь на кухне и больше нигде.никакие уговоры исправить положение не принимаются техслужба назначает день 10.03 но никто не приходит а предлагают прикупить модем за 1700(ранее утверждали что все бесплатно)до сегодняшнего дня вопрос не решается никем звоню ежедневно сроки решения проблемы постоянно отодвигаются 5-7-10 дней ответ один вами занимается техслужбадозвониться легче до кремля чем к вам.я пенсионерка инвалид 2 группы вроде бы жизнь повидала но как меня охмурили в мгтс (мавроди отдыхает) спасибо вам дорогие дети при моем трудовом стаже в 53 года мне никогда так не удавалось выкачивать деньги из доверчивых клиентов браво! С глубоким неуважением в.ф.добровольская
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
За 500 руб в месяц дают инет со скоростью 25, при этом онлайм, который работает в том же доме, за эту цену дает скорость 50! Расторгнуть договор - вообще проблема! По телефону говорят, что достаточно позвонить. Потом оказывается, что надо ехать и писать заявление. Приедете, напишите, уедете, а потом выясняется, что у вас задолженность в 100 руб и пока вы ее не погасите договор не закроют. Оплачиваете, звоните им, чтобы удостовериться, что оплата прошла и никаких проблем нет и тут начинается! Меня переключали с одного специалиста на другого 5 раз и в итоге так никто и не сказал, прошла проплата или нет, есть долг или нет!!! Не компания, а г... Какое-то! Нет цена и тех поддержка