Для подключения домашнего интернета на ул Писцовой (Савеловский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Писцовой в Москве подключено домов - 39. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Писцовой - 327.
В 2024 году на ул Писцовой в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Писцовой и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Писцовой в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Писцовой в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Писцовой стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Писцовой, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Писцовой, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Писцовой через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Писцовой, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Я два раза оставляла заявку, но мне никто не перезвонил пришлось пойти другим путем , ваш сайт мне ничем не помог, только понапрасну потеряла несколько дней в ожидании отклика не откликаются
МГТС
Мгтс.работает безобразно . Это про интернет.с роутером скорость упала. Модем никто не забирает! Дозвониться очень сложно. Т.к. Много обиженных плохой работой.
МГТС
Интернет ужаснейший просто,являюсь абонентом два года,постоянные отключения без каких-то причин,кто играет в он-лайн игры(вов,линейка),то это не интернет а разочарование для вас,пинг постоянно огромный,петеря пакетов вообще анреал,такая жесть уже в течении 2 месяцев,от мгтс ни слова,помоч не хотят. Тех.поддержка: набрали школоты какой то,ничего толкового не могут сказать,позвонив им готовьтесь висеть на телефоне ооооочень долгое время.
МГТС
Не буду писать долгих вступлений просто скажу :решила сменить провайдера, посмотрела по инету- в нашем доме мгтс вроде как предоставляет такую услугу( у сестры в соседней квартире подключён), позвонила оператору, все культурно пообщались приняли заявку на подключение и тут началось. Ожидание настройки моего номера телефона заняли 2а дня далее приехали два парня за 10 секунд бросили 2 провода подключили их к розетке телефонной, за мой счет позвонили кому-то для регистраций ай пи адреса и уехали. Через пол часа у меня вырубился в квартире свет и после восстановления элекроснабжения я в интернет уже не смогла выйти. Далее звонок в сервисный центр очень долгое общение с разными людьми( пробовали увеличить скорость инета все настройки вообще слетели) и в итоге принятие заявки на приезд мастера для наладки сети( с их слов). На следующий день звонок от мастера и его следующая фраза коронная просто- в вашем доме все кабели плохие и прерывание сигнала(затухание) 50% я вам помочь ничем не могу. Звонок в сервисный центр для расторжения договора( с ожиданием в 15 минут ответа) далее мне предлагают сначала заехать в любой офис мгтс написать заявление на расторжение, далее поехать на преображенку(к черту на кулички) что бы отвезти им их же модем,а иначе будет начисление денег на счет телефона.что это вообще за беспредел и самоуправство.я до этого 7 с лишним лет пользовалась услугами одного провайдера за все это время не было никаких накладок, а тут всего за 4 дня умудрились все нервы истрепать. Только то что все в одном счете если уж вы предоставляете услуги как инетернет провайдер(пусть и дешёвый)так хотя бы научитесь это делать качественно и заранее ставьте своих клиентов в известность что при расторжений договора придется объехать пол страны.
КВЕРТИ
Проблем со скоростью не было, прерываний по передаче нет. Вообщем я ничего плохого не заметил. Цена, нет косяков. Не заметил
МГТС
Все началось с того, что решили подключить услугу телевидение о мгтс. К слову, мы являемся давними абонентами услуги «интернет от мгтс». 16 мая 2012г. Решили подключить услуги «телевидение от мгтс» для этого связались со специалистами call-центра по телефону 636-0-636. По телефону было получено разъяснение о том, что срок подключения к услуге составляет календарных 3-5 дней. В результате была сформирована заявка на подключение №125457871 от 16.05.12г., в соответствии с которой специалистом call-центра было сказано, что мастер по подключению прибудет 19 мая 2012 года (суббота) с 09 до 13 ч. Отмечу сразу, что поскольку я представляю собой наш уверенный средний класс пролетариев умственного труда, то по определенным причинам с понедельника по пятницу с 09:00 и примерно до 18:30 я и проживающие со мной близкие люди находятся на работе. Таким образом, для меня было принципиально подключение именно в выходные дни. В указанный период времени мастер не явился, из телефонного разговора с сотрудниками call-центра выяснилось, что мастера по подключению в субботу не выезжают, а работают с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00. В результате данного разговора была сформирована новая заявка №129201973 от 19.05.12г., в соответствии с которой специалистом call-центра было сказано, в соответствии с которой специалистом call-центра было сказано, что мастер по подключению прибудет 21 мая 2012 года (понедельник) к 19:00. 21 мая 2012г. В 08:40 на мой контактный мобильный телефон поступил звонок от мастера по подключению с вопросом: «есть ли по адресу подключения кто-нибудь?». На его вопрос мной было дано пояснение, что в соответствии с заявкой от 19 мая 2012г. Время подключения было согласовано на 21 мая 2012г. На 19:00, поскольку в период времени с 09:00 до 18:30 все кто может быть по адресу подключения находятся на работе. На данное пояснение мастером по подключению было дан ответ: «не знаю с кем вы договаривали, но мы работаем до 17:00». Затем связь разъединилась. В этот день связаться по номеру телефона, с которого был произведен звонок, не представилось возможным, т.к. Никто не брал трубку. 22 мая 2012г. Я позвонил в call-центр оао «мгтс» с вопросом «почему в назначенное время 21 мая 2012г. По адресу подключения не было мастера?». Данный незамысловатый вопрос специалист мне не смог дать объяснение. Итогом нашего разговора стала третья заявка на подключение за №129326719 от 22.05.12г., а также слёзное заверение специалиста call-центра оао «мгтс» о том, что со мной (цитата) «в самое ближайшее время свяжется специалист для уточнения времени подключения». К сожалению ни 22 мая 2012г, ни тем более 23 мая 2012г. Никто не связался – видимо «ближайшее время» еще не наступило. 23 мая 2012г. По моей личной инициативе был совершен очередной звонок в ставший для меня родным call-центр оао «мгтс». На мою претензию по поводу того, что со мной до сих самых пор никто из представителей оао «мгтс» не связался для уточнения времени подключения к такой желанной, но такой, как выяснилось, недоступной услуге «телевидение от мгтс». Плодом наших совместных усилий со специалистом call-центра оао «мгтс» стала очередная заявка №129378972 от 23.05.12г., а также скупой комментарий специалиста о том, что мастер к нам прибудет 26 мая 2012г., внимание (!!!) – суббота. Поскольку предстоящая неопределенность меня пугала, а также основываясь на предыдущем печальном опыте подключений услуги «телевидение от мгтс» по субботам, я решил перезвонить в call-центр оао «мгтс» с целью подтвердить прибытие мастера по подключению в субботу, а также узнать период времени, в течение которого он бы смог осчастливить нас своим присутствием. Кульминацией разговора стал ответ специалиста call-центра оао «мгтс» о том, что «по субботам у них есть только один человек на все участки (читай на всю москву), который занимается устранением неисправностей, а не подключением». Затем наш диалог со специалистом call-центра оао «мгтс» пошел несколько параллельными курсами (привожу почти дословно): я: - зачем нам назначили время подключения на 26 мая, если вы говорите, что по субботам у вас нет подключения? Нам опять ждать целый день специалиста для того, чтобы, в итоге, никто не пришел? Специалист: - лучше вам назначить другой день – с понедельника по четверг. Я: - я вас объяснял, что в будние дни никто не может быть по адресу подключения, т.к. Все находятся на работе. Т.е. У нас нет возможности подключиться? Да или нет? Специалист: - ждите 26 мая, но лучше бы вам перенести на будний день. Несмотря на то, что срок подключения услуги «телевидение от мгтс» составляет 3-5 дня, нам до сих пор эта услуга не подключена. Сотрудники компании предоставляют разную информацию, а также не выходят на связь, когда возникают проблемы. В результате таких действий со стороны оао «мгтс» мы вынуждены отказаться от тех услуг, которыми мы уже пользуемся (интернет и телефония) и в будущем не подключать каких-либо иных услуг. - стабильное соединение. - непрофессиональные сотрудники call-центра. - не функциональный личный кабинет на сайте. - фактическая скорость передачи данных в сети интернет ниже заявленной. - отсутствие возможности (читай - желания)решать вопросы клиентов на удобных для клиентам условиях.
МГТС
Раньше был проводной интернет,провайдера говорить не буду,вобщем намучился я с ним... Уже месяца 3 где то я на мгтсе и советую постоянно своим друзьям)) они то и сказали мне что я могу отзыв оставить,и посоветовать не только друзьям)) -бесплатное подключение -за wifi роутер дополнительной аренды нет -оператор,подключивший мне интернет,позвонил после прихода мастера,и поинтересовался как у меня дела с подключением) -можно перенести дату подключения(я три раза переносил) -телевидение с дополнительным персональным пакетом -отверстия в стене и дверях не делают -оплачиваем там же где и за телефон -проводов нет,жена довольна)) -скорость постоянна и все это за 300 рублей,и то в конце месяца)))
МГТС
Вот уже прошел год..., как я опять столкнулся с этим ужасным, полным безразличия совковским!!! Провайдером интернета. Ужас, полное отсутствие профессионализма в решении проблем и вопросов с клиентами! Если не хотите гемора и у вас нет лишнего времени сидеть в ожидании соединения с оператором службы поддержки по тел. 495 6360636 то, никогда!!!!!!!! Еще раз подчеркиваю никогда!!!! Не связывайтесь с мгтс!!!! Ужасно!!! Все.....! Руководство мгтс, так держать!!!! Вы худший провайдер! Ничего!!!!! Все очень и очень плохо!!!!