На ул 8 Март в Москве подключено домов - 90. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул 8 Март - 283.
В 2024 году на ул 8 Март в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул 8 Март и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул 8 Март в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул 8 Март в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул 8 Март стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул 8 Март, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул 8 Март, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул 8 Март через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул 8 Март, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Вербета
Что со связью, что с ремонтом , что с оплатой- стали частые проблемы. Техподдержка не реагирует, в день можно звонить по несколько раз. И дай бог, если спустя дней семь отремонтируют. Не советую
Вербета
Раз в неделю на 1-2 дня пропадает инет. Сайт весь ошибках. Номер постоянный сброс. Не советую!!!!!!!!
КВЕРТИ
Если бы не переодические отключения интернета, я бы могла сказать, что полностью довольна кверти. Скорость всегда соответствует выбранному тарифу, здесь они молодцы, техподдержка на уровне – тоже отлично. Вот если бы без сбоев – тогда вообще бы был идеал, хотя у других провайдеров, друзья говорят говорят еще больше обрывов. Грамотная и вежливая техподдержка.
МГТС
Я являюсь сотрудником мгтс. Каждый день происходит какой-то кошмар, не успеешь сесть за рабочее место в 9 утра, так сразу очередь вырисовывается. Народ, вы с 5 утра караулите, когда вам ответят, порой по всякой ерунде, вам не спится????? Звонят в 9, мастер назначен с обеда,начинают спрашивать,придет ли мастер, чего бежать вперед паровоза?! Задолбали с вопросами по поводу оплаты подключения. Вам говорят бесплатно!!! Но нет, сначала за подключение отдадут деньги,мастер ушел,потом названивают очередями в офис и плачутся,что у них деньги взяли. Голова-то есть на плечах? Зачем отдавали??? По телефону орать все горазды, а как с мастером разобраться,ума не хватает. Обычный оператор не может решить все проблемы проблемы компании сию секунду, он только информирует, жалобы оставляйте на сайте,либо звоните в офис дилерам! Операторы с вас деньги не берут,поэтому не надо надрываться звонить и орать. При подключении читайте документы,чтоб потом не было неожиданностью,что надо сдавать оборудование,хотя по логике понятно,что его надо сдавать,т.к. Он предоставляется в пользование,а мастер приходит только для настройки,и потом по всей москве не будет колесить по тысячам аб-м,чтобы забрать его! И еще: чтобы не было жалоб по поводу того,что вас миллион раз переключают,слушайте информатор,какую цифру надо нажать,чтобы попасть в нужный отдел. Тупые вопросы:хороший ли у вас интернет? Ну,как вы думаете,неужели вам сотрудники компании по телефону (при чем все разговоры записываются), скажут,что интернет у нас полное разочарование, подключайте др.провайдера! Так что,вывод таков: читайте отзывы,которые тут в большинстве отрицательны, и не звоните понапрасну! Не трепите нервы ни себе, ни другим!!! - выше сказанное
МГТС
Вполне приличный провайдер имхо. Да, остались какие-то бюрократические косяки с 90-х, в плане оформлений-переоформлений, заключения договоров. Но технология подключения по adsl нормально показывает себя у этой компании, скачивание норм, в общем-то не жалуюсь хотя и использую интернет не только для серфинга