Для подключения домашнего интернета на проезд Серебрякова (Свиблово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На проезд Серебрякова в Москве подключено домов - 136. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Серебрякова - 365.
В 2024 году на проезд Серебрякова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Серебрякова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Серебрякова в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Серебрякова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Серебрякова стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Серебрякова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Серебрякова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Серебрякова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Серебрякова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Смайл
Свиблово, нет интернета нелелю! Тех поддержка сбрасывает!!! В суд на вас надо подавать!!! Это вы за неделю не могли починиться??? Серьёзно?
билайн
Все устраивает, хороши интернет, я доволен.
МГТС
Пользовался более года услугами провайдера мгтс... Остался доволен. Доступ был через предоставленный ими же роутер по телефонному кабелю. Никаких технических отверстий и развороченных стен в прихожей. Единственное, конечно скорость трафика низковата, но за такие деньги вполне соответствовала качеству, тем более, что дом старый и ни о каком джи-поне или оптиковолокне речи не шло изначально, а для работы, переписки, мультимедийного общения и скачки файлов вполне приемлемо и удовлетворительно... Сейчас просто переехал в другой новый район и ищу нового провайдера. Стабильная скорость, в службу тех. Поддержки обращался один раз в первые дни после установки... Дозвонился сразу и получил исчерпывающий ответ по своему запросу, надо было прописать ещё один комп... В процессе нашего сотрудничества никаких технических сбоев и ккосяков c их стороны не проявилось. Не могу сказать.... В моей ситуации не проявились.
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв и оценку деятельности нашей компании. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
МГТС
Часто происходил обрыв связи. В октябре у нас вообще отключили интернет в связи с ремонтными работами на телефонной линии. Но когда телефон заработал, то интернет так и не подключался. Дозвониться до тех поддержки - потратить кучу времени и нервов. При этом на свой вопрос почему не работает интернет? получила содержательный ответ идут работы. Срок окончания работ сотрудница мне сообщить не смогла, телефон руководства не дала. То есть по мнению мгтс я должна каждый день к ним названивать, ожидая минимум пол-часа ответа,чтобы узнать когда же мне включат интернет. Лично посетила филевский телефонный узел, с тем же вопросом. Опять никто ничего не знает. На клиентов ноль внимание. Сгрудились кучей около одной сотрудницы, а что у них люди стоят не важно. Пришлось делать замечание. Оставила заявление с просьбой дать мне наконец ответ почему нет интернета и когда будет. Позвонила на горячую линию в мэрию москвы, оставила жалобу. Только после пинка из мэрии мне позвонили из мгтс и радостно сообщили, что ремонт у них закончился. Но интернета у меня опять не было. На что девушка сказала хорошо будем проверять. И опять тишина. На другой день звоню и спрашиваю где интернет, а она мне говорит что от вас только вчера заявка поступила ждите еще неделю. Творится полный бардак. Где таких тупых сотрудников набрали? Не хочу иметь с ними дела. Ищу другого провайдера и всем советую. Если вам дороги свои время и нервы. В техподдержку не дозвонишься, а если и дозвонишься результат нулевой. Сотрудники некомпетентные, не могут ответить на элементарные вопросы. Так скоро все клиенты разбегутся.
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Подключение через мгтс gpon, т.е. Оптика в квартиру. Был тариф 40 мбит/сек, при этом реальная скорость не более 15 мбит/сек. Мегабиты и мегабайты не путаю. Позвонил в техпод, поменял тариф на 50 мбит/сек. Тариф поменялся на следующий день. Как вы думаете какая скорость уже две недели после смены тарифа(проверяю ежедневно)? Всё те же 15 мбит/сек - и это в лучшем случае! А так же постоянно присутствуют скачки пинга (очень заметно в онлайн играх), периодические падения скорости до 2-6 мбит/сек. В общем тихий ужас. В ближайшее время планирую смену провайдера. Техпод трубку брал, перезванивал сам и даже пытался помочь. Готовое решение в виде роутера. Скорость гораздо ниже заявленной. Пинг постоянно прыгает.
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"