Для подключения домашнего интернета на ул Ратной (Северное Бутово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Ратной в Москве подключено домов - 59. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Ратной - 331.
В 2024 году на ул Ратной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Ратной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Ратной в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Ратной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Ратной стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Ратной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Ратной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Ратной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Ратной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
С начала февраля каждый день по несколько разрывов связи от минуты до нескольких часов. Часть решается переподключением или перезагрузкой роутера, часть перезагрузкой оборудования через оператора. Общался с несколькими десятками операторов, регистрировали несколько заявок инженерам - бесполезно. Проблемы как с кабельным подключением так и с вай фаем (проверял на нескольких устройствах). Провайдер удаленно проблем не видит, на выезде на квартиру так же проблем не нашли. Спрашивал возможно ли самостоятельно с помощью какого нибудь софта зафиксировать наличие проблем и передать их провайдеру, получил отказ. Как понимаю провайдер со своей стороны (с его слов) устранил все возможные причины проблем. Ко мне неоднократно приезжал мастер от провайдера, проверял кабель в квартире, кабель ок. Со своей стороны устранил всевозможные причины (обновление драйверов, поиск вирусов), проблем нет. Никто не знает в чем проблема. Помимо этого у мгтс низкий уровень организации клиентского обслуживания. Несмотря на явную возможность фиксировать всю информацию от клиента они это делают редко, в результате каждый оператор спрашивает, а что у вас случилось. И так больше трех месяцев. Месяц полтора назад оставил заявку на компенсацию из за проблем с интернетом. Для меня интернет критичен так как работаю за компьютером. Получил отказ без причин. Сейчас есть вторая заявка на компенсацию, по ней уже звонит человек узнает решились ли проблемы. А он сам посмотреть не может в системе так как никто ничего не фиксирует. Это все не ок, и так началось с начала 2022 года. К этому еще добавить двойное повышение тарифов за последние несколько месяцев. Может быть это локальная проблема конкретно у меня? Может. Тогда ее надо устранить. Мгтс показал неспособность решать проблемы, а только тратить свое и чужое время.
Здравствуйте, Сергей. Ответили на ваше сообщение на почте blogs@mgts.ru.
Онлайм
За 3 года использования 2 раза возникали проблемы с инетом и телевидением и то решали быстро и оперативно.
Стараемся ????????
2КОМ
Подключили вовремя. Интернет работает стабильно. В техническую поддержку не обращался.сервис устраивает.
Здравствуйте, Павел Валентинович, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Онлайм
Подключен к онлайм 2 месяца с 01.12.2017г. И сегодня 27.01.2018г. Уже в четвертый раз звоню в техподдержку по одной и той же причине - заявленная скорость 200мб/с а получаю 90-93мб/с. До 2016г. Был вашем клиентом. Начались частые обрывы связи. Пришлось расторгнуть договор. Обратился в ноябре к вам в техподдержку и меня заверили что оборудование было заменено и сбоев не будет. Поверил а зря. Ни чего не изменилось за это время. Как не боролись за клиентов так и не боритесь. Очень жаль!!!
2КОМ
Сделал заявку на подключение, в течении получаса позвонил сотрудник 2ком. Оформил заявку на подключение. В назначенный день монтажник не позвонил и не пришёл. Позвонил в тех поддержку, 1 раз сказали, что свяжутся с монтажником и поторопят его, второй раз, что завтра мне перезвонят и назначут новый выезд монтажника. Завтра снова никто не пришёл и не позвонил, звонок в тех. Поддержку и снова завтра свяжутся. И снова никто не связался. Пришлось позвонить и отменить заявку на подключение.
Добрый день, Рем. Спасибо за объективный отзыв. Сожалеем, что вам пришлось отменить заявку на подключение, мы очень хотим исправить ситуацию и предлагаем вам повторное подключение, а также скидку 50% на 3 месяца. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат. В сообщении, пожалуйста, укажите номер предыдущей заявки и запросите указанную выше скидку. С уважением, компания 2КОМ
Онлайм
Не работе пульт.
Онлайм
Все работает стабильно и без нареканий
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
МГТС
Москвич. 15 лет даже не мог предположить..что интернет может отключаться более, чем на сутки и то раз в год. Снял дом в деревне сорокино мытищинского района ул.заповедная. Раньше приезжал только на выходные, а недавно решил пожить на природе около воды. Итог. За последние 4 месяца разрывы ежедневные. Интернет может отсутсвовать и 10 минут и час и 6 часов и 8 и 12 и 24. Скорость раз в 5 меньше заявленной.дозвониться до техслужбы возможно, но сразу надо выкинуть минут 40 своей жизни. Я думал хуже быть не может, но... 29 октября 2015 года было прервано интернет соединение. Интернет был отключен и в деревне сорокино, и близ прилегающей территории. В первый день нас уверяли, что скоро будет все исправлено и назыались сроки и какая поломка. На слудующий день информация была уже другая, и сроки сдвигались.на 6 день общения компания просто перестала переводить на технических специалистов ссылаясь на внутренние инструкции, а так же заявила, что до 7 рабочих дней они вправе производить ремонтные работы. За это время я потратил более 3 часов своей жизни на бесполезные разговоры с различными сотрудниками компании, которые в один голос говорили , что с руководством встретиться нельзя, позвонить нельзя и ничем помочь они не могут. Было составлено мной три обращения в компанию мгтс под номeрами 1-151912573700 1-152587264947 9860582 ни на одно ответа не последовало и проблема решена не была. Желание у компании решать свои технические проблемы нет. Для всех, кто столкнулся с такими недобросовестными действиями могу лишь посоветовать сразу писать жалобу на действия данной компании в роспотребнадзор с копией в администрацию президента российской федерации, прокуратуру рф , а так же в комитет по информации и связи вашего региона. Жалоба должна быть обязательно подписана, так как анонимные не рассматриваются. Предложение мгтс написать им на адрес help@mgts.ru или gvo@nnov.mts.ru можно оставить без внимания, так как ответа вы все равно не получите или ответ будет ни о чем. Обращаться в суд будет очень хлопотно и бремя доказывания будет лежать на вас. Ну а самое лучшее, если это конечно возможно, найти другого провайдера. К сожалению, в моем случае кроме вышеуказанного недобросовестного оператора услуг, в деревне сорокино других провайдеров нет. Итого: пора не только возмущаться действиями или бездействием сотрудников мгтс , но и привлечь к этому внимание госорганов. Плюсов нет, так как я считаю вежливое общение-это норма. 1.ежедневные разрывы соединения от 10 мин и более 2.технические специалисты сообщают недостоверную информацию 3.по внутренним инструкциям могут оставить без интернета по 7 дней после каждой поломки. 4.компания пользуется своей безнаказанностью и безальтернативностью своих сетей. 5.заявленная скорость меньше в 5 раз.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению зарегистрирована претензия № 1-153882202979. Сделаем все возможное для решения вопроса. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Пользуюсь gponом от мгтс около полугода, как только в москву переехали с семьей. В принципе без нареканий, недавно увеличили скорость до 30 мб/с, там по деньгам на 40 р. Дороже выходит, чем на 15 мб. Специальными программами скорость не мерял, не вижу особого смысла, т.к. При скачивание торрентов и так все стало ясно. Цифровое тв у них тоже - ничего, картинка классная и каналов много, но это больше для отца приоритет, я телек практически не смотрю. По недостаткам отметил бы связь со службой поддержки, дозвониться им иногда крайне тяжело, но в группе вконтакте ответили довольно быстро. Так что тут я тоже нашел выход из положения стабильная скорость, умеренная цена звонки в поддержку
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отклик. Нам очень важно знать Ваше мнение. Желаем Вам приятного пользования! С уважением, Артём, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Впечатления о gpon от мгтс сложилось скорее положительное. С момента подключения сигнал идет хороший, стабильный, держит 45-50 мб/с при плановом 50. Сбоев в работе нет, за исключением момента, когда выбило модем после скачков электричества, пробовал перезагружать - не помогло, пришлось мастера вызывать. Пришел на след день, поковырялся, проблему устранил. Надеюсь подобного не повториться, потому как в целом работа устраивает
Здравствуйте! Благодарим Вас за развернутый положительный отзыв. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту. Приятного Вам пользования! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
После подключения gpon где-то два года интернет был быстрым, но вот недавно wifi перестал загружать обычные странички со смартфона, пытался решить эту проблему, звонил в мгтс - там сказали что дело во внешних факторах которые влияют на сигнал роутера (один из факторов - другие роутеры на такой же чистоте) и предложили подключить усилитель, за который нужно доплачивать каждый месяц 99 рублей. Дополнительные девайсы в моей квартире мне точно не нужны, переплачивать я тоже не собираюсь, обещали нормальный интернет - решайте проблему бесплатно ! Меняю провайдера. Нет низкая скорость, сдирание денег
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. Проведем проверку параметров подключения и предпримем необходимые действия. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Наконец к нам пришел прогресс вместе с интернетом мгтс. Думали уже не дождемся такой роскоши. Многие в нашем доме уже смотрели в сторону другого провайдера. По сравнению как было, это ощутимый плюс. Оплата по единой квиташке так и осталась, лично для меня это удобно, все равно пакетно подключен. Теперь осталось техподдержку модернизировать, какая - то она тугая на решение вопросов, и будет проще жить.
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв, мы очень ценим ваше расположение. Обязательно примем все комментарии к сведению. Благодаря Вам мы стараемся сделать обслуживание боле комфортным, а услуги более качественными! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"