Для подключения домашнего интернета на проезд Светлом (Сокол), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На проезд Светлым в Москве подключено домов - 49. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Светлом - 256.
В 2024 году на проезд Светлом в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Светлом и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Светлом в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Светлом в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Светлом стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Светлом, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Светлом, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Светлом через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Светлом, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Ребята, что угодно но не ростелеком, такого плохого качества связи нет ни у кого. Интересно, с чем это связано.
МГТС
Ничего плохого как и ничего хорошего сказать не могу. Все срдненько.
МГТС
Стабильная работа стабильная скорость нет минусов
МГТС
Регулярные потери связи на штатном оборудовании провайдера.
МГТС
В связи с переходом на новую gpon связь наступает полный бордак!!! Работают в квартире оставляя за собой грязь.говорят что все сделали телефон работает,все в порядке. Как только ушли все перестает работать (телефон и интернет). Звонишь, сдаешь заявки, а их не видят, предлагают заново сделать заявку. Инженеров по устранению неисправности ждала 2 недели.пришли устранять неисправность без инструментов, просили у меня, если я хочу чтобы у меня работал телефон я должна дать им инструмент, это нормально? Сделали, телефон работает, теперь борюсь по поводу интернета, чтобы пришел инженер и посмотрел, почему он не работает, у себя они не видят поломки. Полный беспредел, никто ни за что отвечать не хочет.
МГТС
Полностью согласен с предыдущими отзывами об мгтс. Связь обрушилась с лета. Абонент предоставлен сам себе. Все хорошее прошло в мгтс. Осень наступила и качество рухнуло. Может проблемы возникли в связи с переходом на новую технологию подключения? Техподдержка отвечает долго и все по бумажке. Позвонил в поддержку связь пошла и так каждый раз.
МГТС
Ужасный интернет, при каждом включении по несколько раз приходится перезагружать роутер и то мало толку. Дозвониться в службу поддержки не возможно, автоответчик прочитывает сообщение до середины и начинает все с начала, так что остаться на линии и дождаться ответа специалиста просто невозможно!!! Хотели подключить телевидение, приехал мастер, установил оборудование, оказалось, что кабель поврежден и сигнал не качественный, мы от такого телевидения отказались естественно. Мастер унес с собой все оборудование, зато нам теперь в счет ежемесячно вписывают доплату за tv. Вообще не понятно с какого перепуга! Кто-то пользуется, а мы платим? Лохотрон! Чтоб эта строка исчезла из нашей квитанции мы должны тратить свое время и деньги , ехать в офис и писать заявление на отключение, как будто мы писали заявление на подключение!!! Сами накосячили, сами бы и исправили свою ошибку. В общем все эти проблемы ужасно достали, поедем в офис, напишем заявление сразу на отключение всего - и глюченого интернета и tv, которого у нас нет. В плане предоставления интернет-услуг эта компания просто пережиток прошлого. Мгтс, конкуренты наступают вам на пятки, за своих абонентов надо бороться, а не создавать им лишних хлопот. В общем, прощай, мгтс!!!!!!!!!!!!! Ничего все плохо
МГТС
Подключился к мгтс т.к. Во первых позвонили по телефону и предлагали супер крутые услуги,ну и типа не разочаруюсь. Во вторых привлекли цены,в принципе средние цены по москве.. Вот мне и подключили,претензий к настройщику вообще не было,всё подключил хорошо,так что всё гуд. Месяц прошел,вроде всё нормально было,скорость держалась,обрывов не было......но тут началась жесть,прям вот с 1-ого числа обрывы через каждые 10 минут,работать в интернете невозможно,а если уж скачиваю какой нибудь файл гига на 2 то можно вообще про него забыть. Про тех поддержку молчку,это отдельная тема и писать можно очень много.наймите же вы себе квалифицированных сотрудников,каких то бездарей набрали,ужас ужас и ещё раз ужас о компании мгтс у меня просто слов нет...ставлю крест на инете от этого провайдера -цены кроме цены всё плохо
МГТС
Предложили подключить в интернету мгтс,рассказывали о том что имеет массу преимуществ,начну с первого негатива:во первых я подключала 2 ноута,настройка оплатила 660 р,и настройка модема еще 1380.так ли уж это бесплатно?во вторых,скорость низкая,одновременно скачивать несколько фильмов нельзя,тормозит жутко,да и так сам по себе подвисает,смотреть фильм по смарт тв постоянно виснет,да и в вай фай полное г...так что подумайте,нужен ли вам этот геморой? ... Смотри выше
МГТС
Мгтс - хороший провайдер, почти всегда стабильно работает. Недорогой и стабильный. Нужен мне только интернет. Техподдержка не работает круглосуточно. Это иногда бывает важно.
МГТС
Дешевый интернет есть дешевый интернет. Не думала, что так облажаюсь, сменив один провайдер на мгтс. Мне неважно, сколько стоит интернет, а важно качество. Качества не оказалось. Подключила в конце января 2012 г. И уже через 4 дня начала плеваться, а еще через месяц дошла до ручки. Чуть ли не в прямом смысле крыла матом операторов, мантеров и генерального директора. Сидела в инете меньше, чем на телефоне. Не работает и всё тут. Перестал работать - звоню в мгтс. Мне говорят, что проблема у меня в модеме. 4 дня жлу мастера (каждый день кормят завтраками). Мастер приходит, и выясняется, что проблема на атс. Еще через день устраняют проблему на атс. Через две недели то же самое. Не работает. Говорят, что проблема с модемом. Только через два дня приходит мастер, и снова выясняется, что проблема на атс. Так мене эту проблему до сих пор не устранили. Четыре дня прошло после прихода мастера. В результате оплатила встроенную в ноут йоту. А кнопка провайдера на модеме мгтс так и мигает. Устранять не собираются. Жаль, что я не подумала своими мозгами, что нормальный интернет не может стоить 290 р. В месяц. Жаль, что не поспрашивала у знакомых, которые, как оказалось, все отказались от услуг мгтс по причине некачественной работы. Легкий способ оплаты некачественная работа персонала и аппаратов или сети
svetlana, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ваш №МГТС и к.т.Постараемся помочь
МГТС
Один из продавцов предложил мне подключить услугу интернет со скоростью 20мб за 490 рублей в месяц, сообщив, что оплачивать услугу я буду должна со следующего месяца, если мне услуга понравится. После подключения выяснилось, что: 1) 490 рублей стоит эта услуга только со срочным 24-месячным контрактом, что мне не было объяснено. Продавец явно говорил о том, что если мне не понравится качество услуг, я смогу отказаться от них после 1 месяца - что я и собираюсь сейчас сделать, но, судя по всему, мне придется заплатить за 1 месяц 790 рублей (а это эквивалентно 2 месяцам пользовани такой же скоростью от моего старого провайдера) 2) заявленной скорости предоставлено не было (чаще всего - 3-6мб,очень редко - 10); в службу технической поддержки дозвониться невозможно 3) сотрудники колл-центра сказали, что отключить услугу можно только на узле связи и это сможет сделать только владелец контракта (а это мой пожилой отец, который не выходит за пределы квартиры) - или я по довернности, которую нужно оформить и, соответственно, заплатив за это еще деньги нотариусу 4) при подключении выяснилось, что у меня старая розетка - и ее нужно поменять за 300 рублей; а еще что подключение второго компьютера стоит дополнительно 600 рублей (что не было заявлено продавцом, который знал, что у нас 2 компьютера в семье) 5) вместо того, чтобы ответить на мои вопросы (в частности, по какой форме должна быть оформлена доверенность от моего отца) - сотрудники колл-центра дважды бросают трубку. Т. О. Меня вынудили потратить в общей стожности более 2000 рублей за услугу, которой я не довольна. Не говоря уже о потерянном времени. Ничего обслуживание. Обман