На ул Песчаной 2-й в Москве подключено домов - 82. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Песчаной 2-й - 311.
В 2024 году на ул Песчаной 2-й в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Песчаной 2-й и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Песчаной 2-й в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Песчаной 2-й в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Песчаной 2-й стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Песчаной 2-й, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Песчаной 2-й, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Песчаной 2-й через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Песчаной 2-й, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Акадо
Пользуюсь этим провайдером наверно уже лет 15. Но то что они творят в последнее время вообще ни в какие рамки не входит. Регулярно у них какие то проблемы, могут по 2-3 дня чинить свое оборудование. Сигнал скачет, но это я еще как то терпел, просто лень заниматься переходом на другого провайдера, но моему терпению пришел конец! с 24 января я пытаюсь вызвать мастера, т. к. у меня в квартире не работает интернет и телевиденье. Мне мастера начали отказывать в приеме заявки, якобы не конструктивный разговор))) с 10го моего звонка приняли заявку, обещали перезвонить до выходных и назначить мастера, естественно никто не пришел. Звоню в воскресенье 28 января, где мой мастер. А они мне, нет заявки от Вас. Я попросил соединить со старшим, не соединили, оказывается это та же тех. поддержка определяет соединять меня со старшим или нет, которая и не принимала мои заявки из-за неконструктивного разговора)). Оставил претензию. Звоню 29 января, где мой мастер и когда будет. ОТВЕТ: от Вас нет заявки. Оставил опять претензию и потребовал мастера назначить. 31.01 Звоню все ли в силе, когда ждать мастера. Опять нет заявки!!! Опять приняли заявку на субботу 03.02. Предварительно на кануне позвонил уточнить все ли в силе на завтра?! Сказали да, сегодня утором 03.02 звонят, говорят, что мастера не будет, на 07.02 можем предложить. Нет слов. 2 недели без интернета и телевиденья и это в Москве!!!! Спросил, что с моими претензиями? мы их рассмотрели, Вам ответ никто не предоставит. Уровень работы службы контроля качества да и вообще взаимодействие с клиентами просто нет слов. Оставил еще претензию, правда не понятно зачем, наверное в надежде, что хоть что ни будь сделают. И поставил ультиматум, или ко мне до конца дня 04.02 кто-то приходит или я вынужден подать в суд и расторгнуть договор. Уже созвонился с [другим провайдером], никаких проблем нет с установкой, в день обращения придут и все подключат. Делаю вывод, что Акадо это пережиток 2000, который не способен оказывать ни качественную услугу, отсутствует вообще какая либо техническая поддержка, не говоря уже о работе с претензиями клиентов. Однозначно говорю этим товарищам селяви, т. к. знаю никто не придет ко мне на выходных. Потрачено 2 недели нервов на общения и результата 0. А денюжку они берут регулярно! Совет, друзья обходите стороной [данную компанию]!
Денис, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора, мы все проверим и во всём постараемся разобраться. Обычно мастер назначается на следующий день, если нет мастера на следующий, то на последующий.
2КОМ
Радует, что провайдер предоставляет все услуги не пытаясь навязать дополнительные ненужные функции! Для меня выходит всё очень удобно и экономно: оплачиваю на год вперёд со скидкой и замораживаю оплату на время отпуска!
Василия, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
МГТС
Стоит начать с того, что подключая услуги данного оператора вы рискуете от 3х дней до недели быть без интернета стабильно раз, а то и два раза в месяц. Просто технические работы. Оставляемые заявки на перерасчёт денег ввиду ситуаций с отсутствием интернета теряются, никто ничего не компенсирует. Как приходил прежний счёт так и приходит. Мгтс хвалится оперативной поддержкой технического отдела. Враки. Дозвониться туда не возможно. Можно ждать очередь 40 минут тратя деньги на телефоне, а потом когда очередь доходит до тебя, то тебя просто отключают. Что бы вы, читатели данного отзыва, понимали, то за 1,5 года, я дозвонился один раз. Служба поддержки в вконтакте это единственная возможность связи с подрядчиком. Но там спрашивают прилюдно номер договора и после пишут, что надо перезагрузить роутер. На сегодня возможность оставить комментарий в вк отсутствует. Закрыли комментарии. Страдает народ не локально, рубят пол области иногда и всю, москву отключают в том числе. Если вы хотите хороший интернет, будьте избирательны в выборе, такой вот вывод.
Добрый день! Вы можете прислать ваш лицевой счет в личку в ВК или на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно проверим.
МГТС
Все работает хорошо! Никаких жалоб и нареканий нет! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!
Спасибо за отзыв!Рады, что вы довольны качеством наших услуг.
МГТС
Девочка, которая мне позвонила по телефону и предложила установить мгтс интернет домашний ввела меня в заблуждение: постоянная связь 6мб/с, бесплатное подключение (я заплатил 3300р), разрывов связи не будет. Однако, интернет связи нет (сплошные разрывы и после 4.00 часов ночи - интернета вообще нет). Звонил в мгтс и в техподдержку: лучше бы этого не делал - отсылали от одного менеджера к другому такому же. Никто толком ничего сказать не может. Звонил установщику на сотовый - первый раз дал телефон, который не работает с физическими лицами, а на второй мой звонок - вообще не брал трубку. Потом я позвонил и дал заявку на установку интернета другого телефона и договор на отключение интернета со старого телефона. До сих пор удовлетворяют мою заявку. Не пользуйтесь услугами мгтс интернета. Пишу установщика: володя - сот.тел. 8-916-2956312 (очень хороший мастер) обращаюсь к руководству мгтс и руководству мгтс-интернета: неужели вам не стыдно за такую работу своих подчиненных (если вы вообще читаете отзывы клиентов). Найдется человек и объединит ваших клиентов для подачи жалоб в суд за моральный ущерб, а также в электронное правительство москвы. В правительство москвы и мэру сабянину сергею семеновичу. Уважаемый сергей семёнович! Прошу вас навести порядок в московской городской телефонной сети (пишу не с заглавных букв из-за не уважения к ним, как говорится - бумерангом) по предоставлению интернет услуг клиентам мгтс. Кроме отвратительной работы сотрудников этой монополистской организации и пренебрежительным отношением к клиентам (отключение городских телефонов, гонением людей по своим точкам работы (заявление от отказе мгтс-интернета, взимание платы за некачественную связь, бесплатное подключение я заплатил 3290р.(обещали от 500 до 2000р максимально за наладку аппаратуры), платеж за покупку wi-fi адаптера в 3 - 4 раза дороже чем в магазине)). Прочитав все отзывы недовольных работой мгтс-интернет и самого мгтс, вы поймете, какое издевательство люди испытывают от такого обслуживания. Число, подпись ____________________________________ /инициалы,фамилия/. Я написал приблизительное обращение и отправляю его в мэрию в таком виде. Вы можете написать своё письмо. Пишите, не бойтесь, к вам должен прийти официальный ответ из мэрии. Если многие напишут, придется им работать качественно и уважать наше мнение. Меня зовут юрий иванович. E-mail: yurivso@yandex.ru нет много