На пер Порядковым в Москве подключено домов - 11. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Порядковом - 260.
В 2024 году на пер Порядковом в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Порядковом и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Порядковом в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Порядковом в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Порядковом стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Порядковом, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Порядковом, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Порядковом через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Порядковом, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Подключил только потому, что не хотел тянуть отдельный провод в квартиру! Разочарование конечно сразу ожидалось, ну думал чтож поделаешь... 3 раза в день скорость вместо 4мб/с, падает до 400кб/с. Звонок в техподдержку помогает, якобы перезагружают оборудование и все начинает работать, но не более чем на 8-10 часов.. На самом деле, тариф о скоростью 1мб/с реально рвет 4мб/с, поэтому смысла переплачивать за 4мб/с не вижу... Конкретный ужас в том, что получить пин-код от личного кабинета невозможно даже с паспортом хозяина телефонного номера, при этом логин и пароль для подключкения сети в роутере-можно! Мастер, подключающий интернет, просто-извеняюсь за выражение-тупой вымогатель денег!!! По схеме на сайте и в инструкции роутера ясно показано, что сплиттер должен стоять сразу после телефонной розетки, так этот мастер ставит его перед роутером и говорит что нужен второй сплиттер (кстати который у него стоит 800руб, на любом рынке за 100руб купить можно) чтобы при телефонном разговоре не было помех и интернет не отключался!!! Доходчивым русским языком я ему объяснил, указывая на инсрукцию, что сплиттер должен стоять после телефонной розетки, и он, так сказать, был в шоке!!! Оправдывался что якобы не знает, что он должен тут стоять, прикидывался дурачком, так же он потерял логин и пароль для доступа в сеть, доставив дополнительные неудобства, поэтому пришлось заново получать его в офисе мгтс!!! Звонок в техподдержку конечно много времени не занимает, но специалисты call-центра не могут конкретно объяснить причину неполадки, на что тупо мычат и приносят извинения от лица компании. Скорость ниже заявленной в +100500 раз!!! Просто обдирающая деньги, компания!!! Не знающие своей работы мастера подключения интернета и специалисты call-центра!!! Куча неудобств при подключении/отключении!!!
МГТС
Как я ранее писал, в определенный период времени наблюдались проблемы с качеством связи с сетью интернет. Не помогало ни телефонное обращение в службу поддержки, ни обращение через fb. Советы были стандартные - выключите на время роутер, исключите сплиттер и т.д., которые давали временный эффект улучшения связи, но по прошествии времени (1-6 час.) проблемы возвращались. При обращении on-line, мне вообще было сообщено, что нестабильность связи (пропадание пакетов, высокий пинг) является нормальной работой при подключении по технологии adsl, а ещё то, что косвенно я сам виноват в нестабильности работы, т.к. много скачиваю по торрентам! По прошествии некоторого времени, проблемы исчезли сами собой и сейчас у меня нет никаких претензий. Очень большая сеть и подключение возможно уже тогда, когда у вас имеется установленный городской телефон. Один из первых провайдеров, подключающих абонентов по технологии pon (оптоволокно) по технологии adsl ограниченная максимальная скорость в связи с большим количеством абонентов специалисты неохотно выезжают к абоненту для устранения проблем. По умолчанию считается, что в проблемах с качеством связи, виноват сам пользователь (неверные настройки пк, вирусы и т.д.)