Для подключения домашнего интернета на ул Петровка (Тверской), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Петровка в Москве подключено домов - 133. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Петровка - 335.
В 2024 году на ул Петровка в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Петровка и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Петровка в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Петровка в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Петровка стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Петровка, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Петровка, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Петровка через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Петровка, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Интернет и мобильная связь у меня мгтс. Это отличная компания, с квалифицированными сотрудниками и выгодными условиями по услугам.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Зебра телеком
После открытия фирмы стал вопрос о многоканальном номере. По рекомендации выбрал зебра телеком и не сколечко не пожалел об этом - услуга предоставляется качественно, оплата невысокая.
Онлайм
Обращаюсь к руководству компании онлайм как руководитель гражданского проекта закон и справедливость. Совершенно не хочется верить в то что экономическая политика вашей компании, это обманывать клиентов, вводить их в заблуждение и в приоритете ставить деньги а плохую репутацию, не уважение людей, клиентов и в дальнейшем чихать как на клиентов так и на их мнение! Если руководство компании онлайм не вкусе о том что огромное количество негативных отзывов на качество связи, оборудования, плохого сигнала, работы с клиентами, обслуживания и т.д.то спуститесь на землю и обратите действительно надлежащее внимание на жалобы клиентов, мнения людей! И если вам не безразлично мнения людей, клиентов о советую произвести глобальную чистку кадров вашей компании, которые не только видимо неквалифицированные но и просто не хотят добросовестно выполнять свою работу! К нам обратился житель москвы с жалобами на вашу компанию и мы решили проверить данные факты и более того данные факты подтверждены и очевидны! Данный гражданин, обратился в службу поддержки через час в мобильном приложении онлайм 21.11.2019 года. ( проверено) в течении месяца, через сайт велась переписка ( проверено) между клиентом и специалистами. Данный гражданин обратился с заявлением предоставить ему финансовую отчетность по его платежам. Целый месяц онлайм просто отписывался фразами запрос в работе и еще не готов. Возникает вопрос, а что происходит с этими запросами, жалобами в компании онлайм? И мы конечно же может только предположить, что либо такое огромное количество запросов, жалоб на данную компанию онлайм что они просто не справляются с этим потоком либо просто закрывают глаза на эти запросы и жалобы и максимально затягивают время на рассмотрение, ожидая что клиент или забудет или перестанет обращался! Надеюсь, что это вина не всей компании а всего лишь небольшого количества сотрудников онлайм. Клиента вводили в заблуждение тем что сотрудники онлайм утверждали что срок рассмотрения нерегламетирован и может длится сколько угодно и при этом в контакте, видимо администратор пояснил, что по письменному запросу есть срок 1 месяц а вот если через мобильное приложение на официальном сайте онлайм то это не письменный запрос всего лишь официальный сайт и поэтому срок вообще неограничен! Что за бред! Сто внутренние регламенты компании а есть закон по защите прав потребителей в котором четко указано срок обращения, жалобы, 1 месяц в течении которого компания обязана предоставить заброшенные документы ! Далее, клиент устает ждать запрошенный отчет и начинает возмущается и обращался к компании онлайм через социальные сети а именно в контакте. Спустя один день, клиента который говорил, освещал правду и хотел донести эту правду до людей, данного клиента заблокировали и внесли в черный список!!! Тем самым подтверждая наши сомнения в том что политика, компании строится на плохом дешевом сервисе, введения клиентов в заблуждения, невыполнение своих прямых обязательств, применяя разные маркетинговые методики для привлечения максимального количества новых клиентов и качания денег из карманов граждан за ненадлежащее продукт! Зачем надо было блокировать в контакте вашего клиента который говорит правду и подтверждение факты!? Зачем вы удаляете негативные отзывы ваших клиентов!? Тем самым действительно подтвердив ваше отношение к клиентам! Данную информацию мы обязательно донесем и до граждан и до руководства и учредителей вашей компании! Обязательно! Лично мы не рекомендуем компанию онлайм! Достаточно того что онлайм удаляет негативные отзывы клиентов и блокируют их за правду!
МГТС
Все нормально, точнее нас утраиваться иногда падает скорость но нас это не парит.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Ринет | Дом.ру
Помогли с выбором роутера, провели тестирование во всех точках квартиры, выбрали наиболее оптимальный вариант. Подключили два тв сервиса на тест. Надеялся на меньшее получил в три раза больше. Очень приятны в общении подошли к вопросу комплексно, а не как другие.
Ринет | Дом.ру
Говорят в россии нет сервиса, не правда. В общем, за 10 лет у меня было много разных провайдеров и маленьких и больших. Был стрим, куда нужно было дозваниваться по три часа. Последние 5 лет у меня есть ринет. Ребят, большое вам спасибо. Ни разу не было проблем с вашей стороны. Вернулся из командировки, дома нет инета, печаль :( звоню вам, через час пришел мастер и исправил все поврежения на линии, которые устроили чудесные электрики. Всегда милые девушки на линии, всегда грамотные спецы в тех. Поддержке. Спасибо, что вы есть :) сервис на высочайшем уровне. Никогда не приходиться ждать на линии. Нормальный прайс. Такого не обнаружено.
Большое спасибо за тёплые слова, и за то что Вы с нами все эти 5 лет! При нынешней ситуации на рынке услуг связи нам особенно важно, чтобы абоненту было хорошо с нами долгие годы. Стараемся прежде всего вкладываться не в рекламу и "захват новых территорий", а в качественное обслуживание, модернизацию оборудования в домах и на узлах связи. И очень приятно, когда эти усилия вознаграждаются такими отзывами !
Акадо
Всем привет.хотела подключить уже сегодня ихнее тв стоит или нет?хотя почитав тут отзывы сделала вывод нет!но всеже...буду всем очень благодарна кто чтонить напишет заране спасибо! ??? ????