Для подключения домашнего интернета на б-р Генерала Карбышева (Хорошево-Мневники), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На б-р Генерала Карбышева в Москве подключено домов - 102. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на б-р Генерала Карбышева - 382.
В 2024 году на б-р Генерала Карбышева в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на б-р Генерала Карбышева и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на б-р Генерала Карбышева в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на б-р Генерала Карбышева в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на б-р Генерала Карбышева стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на б-р Генерала Карбышева, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на б-р Генерала Карбышева, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на б-р Генерала Карбышева через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на б-р Генерала Карбышева, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Несмотря на то, что услуги стоят довольно дорого, я остаюсь полностью удовлетворенным их качеством и считаю, что высокая цена оправдана предлагаемым уровнем сервиса. Это инвестиция в надежность и качество, которые для меня являются приоритетами. Рекомендую всем, кто готов инвестировать в превосходство услуг, несмотря на их стоимость
Ростелеком
Пользовались услугами домашнего интернета и телевидения более шести лет (лс: 4598741). Все устраивало, пока не начались проблемы, следовательно и любое взаимодействие с технической поддержкой, а так же отделом по работе с клиентами. 1. Роутер (innbox e70 sn: 2722001335), который предоставлен рк в аренду, от времени даже пожелтел, как пол года не работает стабильно, а именно периодические отвалы wi-fi, несколько дней работает стабильно, затем может с ничего исчезнуть с поле зрения беспроводных устройств. Несколько раз пытались вызвать специалиста на дом для диагностики данной проблемы, но нам было ясно сказано что без явной проблемы заявку составлять не собирается никто... То есть пол года мучений недостаточно веская причина создать заявку на приезд специалиста... Ладно... 2. Решили освежить тарифный план и запланировали покупку нового роутера уже своими силами. Для справки: мы платим более шести лет 850 рублей за 100мбит + тв, с включеной арендной платой за тв приставку и сам роутер, который уже не работает должным образом. Про синхронизацию между отделами и сотрудниками внутри отделов я уже просто умолчу... Заявка на смену тарифа создана как три недели. Все это время мы ждали приезда специалиста для аудита кабеля в квартире (?), что нам показалось довольно странным, тем более, что было заявлено, что идущий в квартиру кабель уже имеет 8 жил, необходимые для скорости выше 100мбит. В течение этих трех недель ожиданий, специалисты сливались 5 раз под разными причинами: то поздно, то выборы, то вообще канули в тишине, даже не удосужившись предупредить, чтобы мы не тратили свое время в ожидании зря и распланировали его как-то по иному. Но пятый специалист нас просто убил ответом: в дом по стояку заходит кабель 4 жилы, учитывая что дом числится с 2018 года в программе под реновацию (то есть снос), ничего модернизировать и перепроводить никто не собирается... здесь у меня возникли вопросы: а. Почему в дом заходит не оптика, а четырхжильный кабель витой пары до сих пор (xxi век на дворе, на минуточку)?! Это как, простите, понимать? В это трудно поверить, следовательно, было воспринято как очередная причина ничего не делать. Но если это даже и так, то для такого титана как ростелеком, имеющего свои сети во многих регионах российской федерации, слишком дорого провести оптику и произвести замену маршрутизаторов в каком-то несчастном доме? Это капля в бесконечный бюджет корпорации такого уровня, следовательно, дело просто в отношении к преданным пользователям рк, а именно прямой плевок в душу. Б. Клиенты, которые проживают в домах из списка под реновацию (снос), не люди? Они не достойны улучшения условий пользования услугами интернета и телевидения? Что это за дискриминация? Я не могу до последнего поверить что для такой масштабной корпорации с ее неимоверными мощностями это нецелесообразно! Мы создали претензию на этот счет под номером 154241779, где указано, что мы собираемся рассторгать договор и прекратить любое взаимодействие с корпорацией ростелеком в принципе. По телефону с сотрудником по работе с претензиями, мне был дан ответ следующего содержания: если собираетесь рассторгать договор, то необходимо будет сдать арендованое оборудование обратно. Сделать это можно только двумя способами... Отправкой по почте на адрес рк, либо курьером по графику (внимание!) с 10 до 18 часов и только в будние дни, когда все среднестатистические граждане на работе. Мы достаточно потратили времени и нервов, уделяя такое внимание, казалось бы, проблеме из ниоткуда! Я впервые сталкиваюсь с таким нахальством и неуважением. Нерабочий и пожелтевший роутер нам не нужен, мы не собираемся его красть или как-то использовать в иных целях, курьера мы дождаться не можем, потому что работаем. Сделано все возможное, чтобы максимально усложнить рассторжение договора. Осталось 2 дня до оплаты услуг, которые мы не собираемся больше продлевать и сделаем все возможное, чтобы перестать сотрудничать с ростелеком. Планирую так же побеседовать с руководством в будний день, хоть и реакция на это предсказуема - то есть никакой. Честный некупленный отзыв... Спасибо вам за шесть лет интернета.
Онлайм
Ужасный провайдер.каждый сотрудник техподдержки говорит разные вещи. И чтобы получить необходимую информацию и полную ,надо либо много спрашивать , либо звонить не раз. Списание не понятно как проходит.и расстаться не дают, не хотят делать перерасчет.
МГТС
Интернет работает стабильно, скорости мне хватает. К тв тоже нет никаких претензий, картинка четкая, каналов хватает. Монтажники все сделали вовремя, роутер брал у провайдера, тоже все отлично. В тех поддержку не обращался, не было причины.
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
билайн
Качество интернета отличное! Никаких проблем нет! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!
Акадо
После подключения интернет по wi-fi был плохой, при том что роутер новый, а по шнуру пинг проверял – соответствует заявленному. Друг компьютерщик пришел посмотрел и посоветовал передвинуть роутер. Нашли лучшее положение для него, но там его не закрепить. Поэтому отдельно пришлось приобрести plc-адаптер. Из-за особенностей планировки иначе сигнал от роутера не добивает до крайней комнаты. В итоге сейчас интернет отличный, стабильный, в дальней комнате вай-фай работает не хуже, чем прямо возле роутера.
МГТС
Все хорошо работает, сложностей нет с инет и тв. Монтажники пришли вовремя. В тп звонили , все быстро смогли исправить . В целом все хорошо.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв) Приятного пользования=)
МГТС
Подключили интернет с тв , все хорошо работает , сложностей нет. В тп звонили , все быстро наладили. В целом , все хорошо.
Здравствуйте! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
билайн
Нормальный интернет, оборудование своё подключение от компании без трудностей организовали в службу технической поддержки незачем было обращаться
МГТС
Наблюдается падение скорости, по тв картинка не распадается, но приставка тормозит. К монтажникам нареканий нет
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
билайн
Интернет работает отлично, без нареканий. Никаких обрывов или аварий. Даже ни разу не приходилось общаться с техподдержкой. Мастера пришли вовремя, чисто и аккуратно все сделали. Провайдером более чем доволен.
билайн
Интернет работает безупречно,роутер у меня свой,но при этом мне помогли его настроить. Монтажники все установили быстро,правда приставка оказалась нерабочей,но быстро все заменили и телевидением очень доволен.в техподдержку обращаться не приходилось.
билайн
Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали, интернет работает отлично, стабильно. Тв так же показывает хорошо, нареканий нет. В службу тех поддержки ни разу не обращались, так как не было повода.
билайн
В целом все устраивает,разрывы бывают но редко, не критично, роутер устраивает, монтажники на отлично, в целом все устраивает.
Онлайм
Качество интернета устраивает. Рекомендую
Благодарим за отзыв!)
КВЕРТИ
Пришлось отказаться от данного провайдера ввиду систематических разрывов. Для справедливости надо сказать, что дозвониться до технической поддержки всегда было легко и проблемы устранялись быстро. Но проходила неделя или несколько дней и снова приходилось совершать одни и те же действия: звонок в службу, ожидание, восстановление связи. Низкая цена, хорошая (вежливая) техподдержка. Постоянные разрывы.
Здравствуйте. Просьба указать номер договора или лицевого счета.
КВЕРТИ
Qwerty- недобросовестный провайдер. Никому не советую им пользоваться, лично я больше нервов потратила, чем получила пользы от qwerty. Расскажу почему. 24 сентября к нам пришли мастера проводить интернет. Проводят только в будни с 9 до 18. Муж отпросился с работы, в 14.00 за 15 минут все сделали, сказали вставляйте шнур и пользуйтесь. Но ничего не работало. Позвонили операторам, вызвали снова мастеров, ближайшее время - 29 сент. Пришлось мне тоже отпроситься с работы. Теперь все было нормально. Прошел месяц...оплатила снова инет, но он не работает. Как выяснилось, у наших соседей по квартире весь этот месяц интернет не работал. Как оказалось, мастера qwerty просто от соседей перекинули шнур на нас. Соседи вызвали мастеров своего провайдера, они вернули все как было. Я позвонила в qwerty - объяснила ситуацию, меня поняли. Сказали, мастера придут 6 ноября, раньше никак, выходные. Только с 9-18. Опять отпрашиваться мне с работы. Так за вызов 600р, если в квартире проблема, а не за ее пределами. А проблема в квартире, так как соседи у нас по комнате (одна квартира), мастера qwerty при подключении что то переделали с соседским проводом в квартире. Получается я должна платить за то, что должно быть бесплатно. Ведь подключение бесплатно, и именно тогда халатные сотрудники qwerty из-за лени или просто им жалко было свой протягивать провод воспользовались чужим кабелем. Ах да, еще за этот месяц на 2 рабочих дня пропадал инет, звонила выясняла, после 2 звонка он снова на следующий день заработал. Мы решили отказаться от qwerty и перейти на более надежного провайдера, которого можно вызвать в нерабочее время!!! Наш л/с 6929754020. Дешево-300р цена соответствует качеству - дешево, поэтому и плохой сервис
Здравствуйте, Елена. При подключении монтажники либо заводят новый кабель в квартиру, либо если кабель уже есть, то подключают к нему в щитке. Перед подключением спрашивают, можно ли подключить уже существующий кабель или им пользуются. Непонятно почему произошла такая накладка, может Ваш муж дал согласие? В любом случае, приносим Вам свои извинения, постараемся исправить все с минимальными неудобствами для Вас.