Для подключения домашнего интернета на ул Паустовского (Ясенево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Паустовского в Москве подключено домов - 32. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Паустовского - 393.
В 2024 году на ул Паустовского в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Дом.ру.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Паустовского и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Паустовского в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Паустовского в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Паустовского стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Паустовского, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Паустовского, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Паустовского через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Паустовского, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МТС Home
В приложении Сбера автоплатеж на МГТС вы теперь не найдёте, а необходимо выбрать МТС-HOME. Расскажу свою печальную историю. В январе не оплатился автоплатеж на МГТС (интернет и городской телефон), который исправно платился 7 лет. Месяц я ждала, в феврале стала звонить в мгтс сама. Мне ответили, что мне пришлют номер моего счёта (я звонила с городского номера) и ссылку и по ней я смогу оплатить. И суммы были какие то смешные -- 100 и 200 руб. Причём, я подробно объясняла свои волнения, но мне просто слали ссылки для оплаты и всё. В марте я забеспокоилась капитально. И стала звонить оператору и спрашивать: что происходит? И тут хочется подробно описать, что мне отвечали разные операторы мтс-хома, кроме их дежурного "ВЫСЛУШАЙТЕ МЕНЯ!" Это их так учат, а сидят там некомпетентные девушки, которых ещё к тому же учат врать клиенту на их тренингах. ПЕРВАЯ оператор мне ответила, что 25 января наш городской номер кто-то перевёл на МТС, что заключен был новый договор, а обратно на МГТС вернуться нельзя. И ещё сказала, что их МТС прекрасен. Тогда я спросила про другую квартиру, квартиру мужа, потому что нам туда нужен и городской телефон и интернет. И мне тут же ответили, пробив по базе, что долгов на той квартире нет. И у них в базе стоит ответственным квартиросъёмщиком мама мужа, которая умерла 20 лет назад! То есть у них есть все базы городских телефонов, но СТАРЫЕ, которые есть и в сети. Сказали, что долгов нет. Но это неправда, я думаю, что когда-то долги были, поэтому когда-то телефон и отключили. Я конечно очень удивилась всему услышанному, думала три дня, переваривала. И 5 марта, когда автоплатеж от мгтс снова не прошёл, стала звонить снова. Меня волновало: как быть с неоплаченным за три месяца интернетом. На что ВТОРАЯ оператор сказала: а вы идите в Сбербанк, они всё знают и вам по номеру счёта (с которого я оплачивала копейки) выставят новый автоплатеж. И я пошла в СБер. Там мне сказали, что надо скачать сберонлайн ( а у меня его не было). Скачали. Дальше консультант стала мне говорить, что по всему миру 25 января мгтс стало мтс. Но при этом как оформить автоплатеж она не знала, стала спрашивать у коллег. Из чего я поняла, что это только у меня такие проблемы с телефоном. Мы нашли в списке Сбера МТС-Хом. Но оператор сказала мне звонить и спрашивать, МТС-Хом у меня или нет. Оператор также заметила, что к ним не прозвониться. Я стала звонить и действительно с мобильного прозвонилась только через полчаса. Там ТРЕТЬЯ оператор мне ответили, что ничего не могут сказать, что телефон оформлен на другого человека, а мне ничего не скажут. Тогда я назвала папино имя ( ведь на папу оформлен городской и интернет) и адрес. Тогда мне сказали, что на наш городской телефон оформлен ещё мобильный номер МТС, но сказать его мне не могут и владельца номера тоже не могут назвать. Я перезвонила снова ЧЕТВЁРТОМУ оператору. Он сказал, что в сбере должны выбрать МТС-Хом и подключить автоплатеж по номеру счёта, а не по номеру телефона. (А там в приложении ещё выскакивает просто мтс в списке оплат.) На следующий день я с папой пошла в офис МТС. Но там сказали, что это не к ним, причём консультант стала звонить по телефону и спрашивать. Но и по телефону ей ничего вразумительного по нашему вопросу не сказали. Причём мы просили сказать номер симки, которую привязали к нашему городскому и которую мы не видели в глаза. Но тут второй консультант сказал, что это МТС -Хом, это вообще не они и показал мне на объявление с адресами их офисов. Офисов по Москве совсем мало, ближайший к нам очень далеко, и я поняла по адресам, что это МГТС, просто сменили название. На неделю даже больше я бросила всякие выяснения. Но я переживала, что дома перекроют интернет, и я ещё я думала, что может какая ошибка, кто-то подключил к своей симке наш адрес. В общем, позавчера и вчера я снова стала названивать с городского. ПЯТЫЙ оператор мне сказала, что курьер привёз симку нам домой, мы эту симку активировали и таким образом у нас перевелось всё в МТС-Хом. Причём она меня поправляла, потому что я говорила МТС _ Хоуф.))) И говорила: выслушайте меня! Говорили мы минут 20. Причём эта оператор юлила. Она стала говорить, что курьер привёз симку 3 февраля. Я ответила, что мы были дома и никто не привозил. тогда она сказала, что курьер был с 26 января по 3 февраля, а активировали 3 февраля. Я говорю, но кто-то ведь получал эту симку. Я говорю: может муж? И назвала его телефоны. Один телефон мужа совпал, и оператор говорит, что по этому телефону курьер связывался. И что она, так уж и быть, может прислать мне ссылку на другой счёт интернетовский, и там у нас долг 1975.88. В общем она прислала эту ссылку. И ещё сказала, что автоплатеж оформить не получится нормальный по номеру счёта. и что мы сами должны выставлять суммы - сейчас интернет по 750, а будет по 975 с четвёртого месяца использования. В общем, долг копится, им надо чтобы кто-то оплачивал, поэтому они мне и дали этот счёт, а так он привязан к симке, которую я и в глаза не видела. Эта пятая оператор уже и номер с этой симки сказала, но я не успела записать, и ещё она сказала, чтобы я не волновалась, что если симкой не пользоваться, она через 420 дней заблокируется.))) Я посидела-подумала и снова позвонила. ШЕСТАЯ оператор была ещё более внимательна, но тоже стала кричать, чтобы я её выслушала, хотя я и так всех всегда слушаю. эта оператор дала мне уже виртуальный номер, чтобы я могла зайти в личный кабинет, объяснила как скачать приложение и какое. Я мы создали личный кабинет. Но я испугалась оплатить счёт в личном кабинете, какой то он подозрительный. Зато я стла искать симку в конверте, но по всей видимости я выкинула этот конверт, когда убиралась у мужа. И вечером вчера я позвонила СЕДЬМОМУ оператору. Я объяснила, что муж не в себе, что сейчас вообще в больнице, что видно получил симку, а нам ничего не сказал, и как быть. Тогда оператор мне ответила, что 3 февраля с 10 до 14 кто-то получил симку и активировал. И симка оформлена на МОЕГО ПАПУ!!! Что симка с тех пор ни разу не использовалась. а чтобы сделать новую на тот же номер, надо папе ехать с паспортом в офис. Причём мне назвали и номер симки. Мне посоветовали оформить в личном кабинете, в который мы заходим по виртуальному номеру и там имя моего папы (который ни сном ни духом), оформить и городской номер и там же в личном кабинете оплачивать. мне объяснили как это сделать. Но там выскакивает ДОГОВОР, который я не стала принимать и городской номер к этому личному кабинету без принятия договора не привязался. Я взяла и оплатила интернет снова по ссылке из сообщения. И решила вот так по ссылкам оплачивать их счета, которые сейчас не оч большие из-а первых месяцев, а потом вырастут. И ещё скажу, что интернет с февраля стал НАМНОГО ХУЖЕ, Дочь теперь ходит за вайфаем в прихожую, в её комнате не ловит. И проводной интернет стал хуже, и мой комп, который работает с вай-фая тоже хуже. В общем, ничего не сделать. сумасшедший муж (посторонний человек) что-то там провернул, а всё оформили на папу. Но кто-то ж мужу звонил и предлагал, в общем мутная история, которая потрепала мне нервы.
МГТС
Интернет работает хорошо, нравится.тв хотел бы отключить т.к не пользуется, не нравится качество картинки. Пожелал подключить интерактивное тв, но так и подключили. В тех. Поддержку звонили,дозвонились не с первого раза. В целом интернет устраивает.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через соц. сети, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.
Энлайн
Это что то!!! Все выходные сижу с телефона в интернете!!! Тех поддержка молчит! Телефон не стационарный а мобильный!!! Нет инета и сайт и телефоны не доступны!!! Группа в контакте молчит! Вы лучше не гигабит давайте а 500 за то стабильно!!! Прошел всего месяц как перешел на них. Очень жалею. Благо заморозил онлайм. Не советую к подключению!!!
Онлайм
Не знаю зачем вновь связалась с ростелеком, но это просто шарашкина контора. Мало того, что со мной не заключили договор на оказание услуг (но записали мои паспортные не понятно, для каких целей). Так еще и тариф мне сделали в два раза дороже, вместо того, который я просила. И изменить якобы ничего не могут! Даром не нужен ваш интернет, одна надежда на расторжение договора которого нет. Отвратительный провайдер, хуже не придумаешь
У нас сейчас договор заключается в электронном виде - и он даже отображается в вашем личном кабинете. Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в вк или на фейсбуке данные вашего счёта, будем рады помочь
билайн
Пользуюсь уже около 4 месяц, полет нормальный. Интернет работает нормально но иногда отключается. В ехподдержку не звонила пока. То работает то нет,сигнала роутера по ходу дела не хватает, далековато у окна если стоять. Тв не брала. Тариф мне никто не повышал,все в порядке. Монтажник приехал вовремя , но подключали полдня где то в итоге подключили, он ушел в подвал часа на 2 и пропал, в итоге я поехала на работу а дочь осталась сторожить. Роутер кстати билайновский, мощность слабовата.