С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Интернет и ТВ по адресу Москва, ул Абрамцевская 1

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Абрамцевская 1.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Абрамцевская 1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул Абрамцевская 1?

Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Абрамцевская 1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Абрамцевская 1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Почти все провайдеры на ул Абрамцевская 1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Абрамцевская 1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.

Оставьте отзыв и получите 101 рубХОЧУ
все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Ростелеком
Рейтинг: 1 место
Акция! Технологии доступа. Хит сезона L
500
Мбит/c
-
-
500
250
Р/мес
Мегафон 3.2. МегаТариф
100
Мбит/c
250
Каналов
35
гб
1600
мин
300
SMS
870
435
Р/мес
Акция! Технологии доступа. Хит сезона L
500
Мбит/c
-
-
500
250
Р/мес
Ростелеком
Рейтинг: 1 место
Акция! Технологии развлечения. Хит сезона L
100
Мбит/c
180
Каналов
-
650
325
Р/мес
Ростелеком
Рейтинг: 1 место
Акция! Технологии выгоды. Хит сезона 2024
500
Мбит/c
180
Каналов
50
гб
1200
мин
500
SMS
750
375
Р/мес
Ростелеком
Рейтинг: 1 место
Акция! Технологии общения. Хит сезона 2024
500
Мбит/c
-
50
гб
1200
мин
500
SMS
700
350
Р/мес
Мегафон 3.2. МегаТариф
100
Мбит/c
250
Каналов
35
гб
1600
мин
300
SMS
870
435
Р/мес
Ростелеком
Рейтинг: 1 место
2 в 1 Игровой 890
890
Мбит/c
180
Каналов
-
1155
Р/мес
сравнить
Мегафон 3.2. Интернет
100
Мбит/c
250
Каналов
25
гб
800
мин
30
SMS
800
400
Р/мес
Ростелеком
Рейтинг: 1 место
Апгрейд 500 2.0.
500
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
2 в 1 Игровой 890
890
Мбит/c
180
Каналов
-
1155
Р/мес
сравнить
Ростелеком
Рейтинг: 1 место
Акция! Технологии доступа. Хит сезона L
100
Мбит/c
-
-
499
250
Р/мес
#ДляДома Турбо
500
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Ростелеком
Рейтинг: 1 место
2 в 1 Апгрейд 500 3.0
500
Мбит/c
140
Каналов
-
650
Р/мес
сравнить
Объединяй! Два интернета
300
Мбит/c
180
Каналов
30
гб
1000
мин
-
SMS
780
663
Р/мес
Ростелеком
Рейтинг: 1 место
Игровой 890
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
билайн
Рейтинг: 6 место
Для дома 300 с ТВ
300
Мбит/c
215
Каналов
-
750
Р/мес
сравнить
#ДляДома Турбо
500
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Мегафон 3.2. VIP
100
Мбит/c
250
Каналов
55
гб
2500
мин
300
SMS
1250
625
Р/мес
Мегафон 3.2. Премиум
100
Мбит/c
250
Каналов
65
гб
6800
мин
300
SMS
3000
1500
Р/мес
Акция! Технологии доступа. Хит сезона L
100
Мбит/c
-
-
499
250
Р/мес
500
Мбит/c
164 + 69HD
Канала
-
749
Р/мес
сравнить
Мегафон 3.2. Максимум
100
Мбит/c
250
Каналов
55
гб
2000
мин
300
SMS
1000
500
Р/мес
Мегафон 3.2. VIP
100
Мбит/c
250
Каналов
55
гб
2500
мин
300
SMS
1250
625
Р/мес
Акция! Технологии выгоды. Хит сезона 2024
500
Мбит/c
180
Каналов
50
гб
1200
мин
500
SMS
750
375
Р/мес
Мегафон 3.2. Максимум
100
Мбит/c
250
Каналов
55
гб
2000
мин
300
SMS
1000
500
Р/мес
#ДляДома Максимум
500
Мбит/c
250
Каналов
-
800
Р/мес
сравнить
Мегафон 3.2. Интернет
100
Мбит/c
250
Каналов
25
гб
800
мин
30
SMS
800
400
Р/мес
Объединяй! Максимум
500
Мбит/c
180
Каналов
50
гб
2100
мин
-
SMS
1050
893
Р/мес
билайн
Рейтинг: 6 место
Для дома 300
300
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Отзывы жителей дома 1 на ул Абрамцевская
GHOST
March 29, 2014
0
0

МГТС

Надумал на днях сменить провайдера и выбрал на своё горе мгтс вроде и городской телефон пришло время переводить на новую технологию gpon бесплатно и интернет заадно. Потом были звонки от оператора не однократные что будьте на месте в условленный день и время приедет монтажник и вам всё подключит , ладно жду их , и раздаётся звонок что они опаздают часа на 4 а у меня практически весь день потерян. Приезжают 2 хама монтажника и начинают диктовать свои условия что они поставят их роутер там где им удобно и розетку соответственно + дырку в стене сверлить там где им надо , в ответ я им заявил что как вы хотите сделать этого не будет в моей квартире мне решать а не вам где ставить оборудование и ещё 1 минус получается подсос электричества хоть небольшой , монтаж лишних не нужных мне розеток на самом виду ( вот только этого мне и не хватало ). Провода метров 20 раскидали по всей квартире не уложив как на картинках у них , монтажник подходит к компьютеру и демонстрирует что вот всё работает интернет нужная скорость , телевидение подарочное и телефон , дальше данной скорости интернета хватает лишь на несколько минут потом всё обрезается в три раза , я звоню оператору и начинаю выяснять в чем дело. Тут начинается всё самое интересное 1) нет обещанной исходящей скорости интернета 2) часть программ в том числе и игровые перестали работать 3) порты некоторых программ оказались закрытыми , от сюда и проблема с доступом к программам. При проверке проффесиональным программистом выясняется что у провайдера на центральном сервере закрыты порты входящих соединений либо глючный ихний модем от сюда все проблемы , ведь на другом проводе от старого провайдера которого ещё не успел отключить всё работало как часы. После 4 дневного висения на проводе по 30 минут звонки оператору , объясняешь проблему и она конечно в итоге не в один день не решается , не компетентным сотрудникам приходиться буквально на пальцах объяснять и разжёвывать что такое порты на компьютерах и зачем вобще это надо , что им надо сделать на ихних серверах. Как могут работать в компании такие не компетентные сотрудники? технические специалисты не один из которых не может решить проблему и не знает о чем идёт речь? Дальше больше после очередного издевательства я им заявляю что расторгаю договор и пишу заявление на демонтаж всего ихнего оборудования , опять начинается цирк что вы должны сами приехать к ним в офис написать заявление и сами же привести их телевизионное оборудование , заметьте привезли же всё таки сотрудники его а как отвозить так клиент вези. Ладно приехал в офис потратил своё время и деньги оператор уже в офисе очно начинает долго и упорно уговаривать чтоб оставвить ихний модем хотя бы телефон что старой технологии уже не будет , на мои объяснения что мне это не надо и провод торчащий в розетке 220 тоже она ничего слышать не хотела , опять ругань и нервотрёпка с сотрудниками компании очно. После приперательств со стороны сотрудников компании оператор не хотя принимает заявление и говорит что монтажники перезвонят в течении 2 дней , никаких звонков от монтажников не поступало даже в течении 5 дней , зато начались неоднократные звонки с центрального офиса и распросами почему расторгается договор , звонки были по 3 раза на дню весь телефон оборвали в том числе и сотовый. Но и это ещё не всё в один из таких звонков позвонил сотрудник ихней компании и что бы вы думали предложил , ни за что не догадаетесь ( держитесь крепче за стул ) говорит мы предлагаем вам компенсацию 400 рублей за то чтоб оставить наше оборудование у меня дома , что мной разумеется категорически было отвергнуто. Да чуть не забыл ещё одну вещь в течении всех этих разборок пока выяснялись причины некорректной работы интернета была проведена замена ихнего оборудования ( модема ) поскольку подозрения были и на него тоже , сотрудники приехавшие на замену оказались отъявленные конченные хамы неадекватные и орущие к тому же во всю глотку у меня дома чего я терпеть категорически не собираюсь. При объяснении проблемы монтажникам которая сразу была видна они ничего слушать не хотят и говорят что это не наше дело звоните в поддержку это было как при первом изначальном подключении так и при замене оборудования , вы говорит бумажку главное нашу подпишите и мы пойдём у них видите ли времени нету , но меня как клиента извините это меньше всего волнует вы господа свою работу до конца не сделали а то что сделали и то очень плохо и некорректно. Почему я как клиент должен изначально куда то звонить и решать их проблему то что они не сделали заниматься укладкой проводов по всей квартире и гадая заадно хватит провода или нет то что они на мерили , в компании полный бардак никто ни за что не отвечает как на телефоне так и в офисе всё перекидывают друг на друга ничего не решая и так бесконечно. Вот так и закончилось едва начавшись моё общение с компанией мгтс и ихним интернетом , как раньше компания была самой отстойной особенно ихний интернет такой же она и осталась , переход на новую технологию gpon ничего не изменил только добавил проблем клиентам , лишнее потребление электричества , нагромождение оборудования к тому же на самом видном месте где видите ли они хотят поставить а не клиент , что это за диктаторство такое? Господа клиенты предлагаю давайте все дружно пошлём это мгтс вместе с навязыванием ихних услуг , сотрудников , и их технологиями gpon мне лично это не принесло ничего хорошего. Предложения скорости интернета. Очень много.

34760

Напишите отзыв и получите 101 руб

Отзыв
Имя (по желанию)
Провайдер
Отправить отзыв

Проверьте скорость интернета

Загрузка
0Мбит/с
Отдача
0Мбит/с
speedCheck
Начать
другие адреса в Москве
Причальный проезд д. 1
СтарлинкКВЕРТИОнлаймАкадоТеле 2
Средняя скорость
414
Мбит/с
Средняя цена
843
/мес
Хочу здесь жить
0
0
Загорьевский проезд д. 5 к. 1
КВЕРТИЦифра ОдинМТС HomeОнлаймАкадо
Средняя скорость
376
Мбит/с
Средняя цена
782
/мес
Даниил Алексеевич Н.
November 3, 2019
МГТС
Отлично работает интернет. Роутер очень хороший, надежный. Монтажники пришли все супер сделали, претензий нет. В техподдержку обращаться не приходилос...
Хочу здесь жить
0
0
Новопеределкинская ул д. 14
МТС HomeКВЕРТИАкадоМГТСбилайн
Средняя скорость
427
Мбит/с
Средняя цена
868
/мес
Житель дома
May 17, 2018
МГТС
Плачу почти около 1000р каждый месяц, оказывается за телевидение и за мобильный номер с которым я не раду не пользовался. В общем позвонил сказал чтоб...
Хочу здесь жить
0
0
Уральская ул д. 17
МТС Home2КОМКВЕРТИбилайнСтарлинк
Средняя скорость
371
Мбит/с
Средняя цена
827
/мес
Сергей
December 14, 2020
МГТС
Отвратительная компания, хуже сложно придумать, сервис ужасный, совдеп плати а на клиента все равно,
Хочу здесь жить
0
0
Волжский Бульвар 113А кв-л д. 8
ОнлаймИнеткомМТС HomeМГТСРостелеком
Средняя скорость
387
Мбит/с
Средняя цена
746
/мес
Хочу здесь жить
0
0