На ул Руднёвка в Москве подключено домов - 76. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Руднёвка - 236.
В 2024 году на ул Руднёвка в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Руднёвка и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Руднёвка в Москве составляет 449 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Руднёвка в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Руднёвка стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Руднёвка, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Руднёвка, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Руднёвка через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Руднёвка, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Верджин Коннект
Когда вторые сутки не интернета, а мне нужно работать, от этого зависит моя зарплата, то это очень жестоко такое устраивать своим клиентам. Второй день жду, что в течение дня сделают. Просто ужасно.
МТС Home
Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...
МГТС
Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...
ВайФаер
C wifire (ранее netbynet) был более 10 лет. За последний год участились сбои, долго терпел ввиду выгодной стоимости за тариф, была максимальная скидка по программе лояльности за годы пользования. За последние 30 суток было 4-5 сбоев, которые устранялись сутки-двое. В очередной раз 2 дня без подключения не стерпел и подключился к другому провайдеру. Поддержка ничего не может сказать кроме сделаем все возможное что бы как можно скорей восстановить соединение. В итоге каждый раз их срок увеличивался и переносился на следующий день. По выходным ничего не делают, то есть если авария, как говорит поддержка, случится в пятницу, не будет интернета до середины дня понедельника.
МГТС
Скорость всегда стабильная, техподдержка отвечает моментально, решает все вопросы. Если стабильно платить то и проблем не будет))
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами=)
Онлайм
Добрый день, друзья и товарищи! Являюсь пользователем услуг онлайм более 5 лет, на двух адресах. Стабильный интернет, тут претензий нет. Но есть нюансы которые постоянно сопровождают пользование услугой какими то неприятными ситуациями. - отключение антенны специалистом, за которую я плачу. При том что специалисту открыли дверь соседи, монтажник и рад отключить побыстрее выполнив заявку. - смена тарифа, якобы на более выгодный без моего ведома. Хотя в том тарифе был необходимый мне яндекс диск, теперь его нет. - приставка за которую приходится платить аренду построена на железе 10 летней давности, при долгом простое перестаёт работать, специалисты ничего не рекомендуют кроме как постоянно перезагружать её. - двойной обман со статусами. Сначала надо было накопить на статус золотой что бы получать доп. Бонусы. Теперь это не значит ничего, т.к. Есть услуга клуб привилегий «онлайм», где вы можете получить приоритетное обслуживание. Еще и в каталоге теперь нет ничего ценного, хотя когда то можно было получить приставку (нормальную, не та что в аренду дается). - самое главное и основное, что заставило написать этот отзыв это новое приложение wink. Купил себе тв, вот думаю ща как поставлю туда винк, а вот и нет, тв самсунг 2019 года не поддерживаются. Что говорят специалисты? Всё просто, смотрите через приставку =) вот и всё
МГТС
Скорость не очень хорошая, первоначально были еще сбои, сейчас их нет. Роутер тоже вначале работал не очень хорошо, перезагружать приходилось, сейчас работает нормально. Монтажники пришли на подключение во время, все аккуратно сделали. В техподдержку обращаться не приходилось. Провайдер в целом устраивает.
билайн
Интернет работает хорошо, но изредка бывают сбои. Тв сейчас работает хорошо. Оборудование один раз приходилось ремонтировать, приходили ребята и всё сделали, сейчас всё хорошо работает. Монтажники при подключении также всё хорошо сделали, пришли вовремя. В целом , могу оценить на 4ку.
КВЕРТИ
В последнее время участились (не появились, а участились) обрывы связи. Интернет обрывался и через некоторое время появлялся снова. Крайне не удобно. Тарифы тоже не конкурентноспособные. За одну и ту же цену у билайна скорость в 2 раза выше.
Здравствуйте, Даниил. При возникновении каких-либо проблем необходимо обратиться в службу технической поддержки клиентов. Или напишите свой номер договора в комментариях, мы проверим соединение.
НетБайНет
Все очень хорошо работает! Жалоб никаких нет! Всем полностью доволен!
Спасибо Вам за похвалу! Приятного пользования!
билайн
Подключил интернет и тв год назад. Пока полностью всем доволен, все устраивает, проблем нет. Если возникают вопросы, звоню в техподдержку, всегда помогают, дозвониться несложно.
билайн
Интернет работает нормально, по тв зависает картинка, но после перезагрузки все хорошо, не часто конечно, но бывает.установили все быстро и качественно.
МГТС
В целом, качество интернета устраивает! Нареканий нет!
Добрый день! Рады, что вы остались довольны нашим качеством. Спасибо за отзыв=)
МГТС
Качеством интернета довольны. К монтажникам нареканий нет
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
билайн
Падает скорость стабильно вечером, даже привыкли). Пульт сломался от приставки и заменить его почти нереально, монтажники бумаги не заполняют больше за объемом гонятся, безалаберно относятся к работе. В техподдержку сложно дозвониться, висишь на линии по 20 минут, но у остальных еще хуже!!!!
билайн
Нормально все работает нет нареканий.
НетБайНет
Интернет работает хорошо, проблем нет. Мастер пришел подключать вовремя, выполнил работу чисто и аккуратно. Интернетом пользуемся не так давно, но в целом все устраивает.
Благодарим за отзыв! Если будут сложности при использовании наших услуг всегда будем рады Вам помочь.
НетБайНет
Интернет работает отлично, проблем нет, все полностью устраивает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу поддержки не обращались, так как не было повода для этого.
НетБайНет
Хороший недорогой стабильный интернет. Я всем доволен, получил, то, что хотел.
Старлинк
Все работает хорошо, никаких проблем с работой интернета не возникало, поэтому в техподдержку звонить даже повода пока не было.
НетБайНет
Пользуюсь около месяца-бывают проблемы толи с компом толи с сетью, пропадает интернет, смотрю через инет свой тв охота и рыбалка-на прошлом провайдере все нормально работает а тут вылетает.роутер свой,грешу на него. Монтажник настроил мне его бесплатно,за что спасибо. Тв не брал,только инетом пользуюсь, 52 канала от общей антенны вполне хватает. Монтажники хорошо подключили,не опоздали,все нормально.
Благодарим Вас за отзыв!
Старлинк
Интернет работает хорошо! Не было необходимости обращаться в тех.поддержку.
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Старлинк
Иногда сбои бывают, но это ненадолго. В целом, все стабильно. В тех.поддержку обращался , но, по вопросу не связанному с работой интернета.
Старлинк
Со слов абонента, интернет работает стабильно. Проблем не возникало. Рекомендует
Старлинк
Качеством интернета доволен, в тех.поддержку не приходилось обращаться. Монтаж выполнен качественно и быстро.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
НетБайНет
По началу была куча проблем с подключением, долго боролся с ними по тарифам. Тв работает не устойчиво, прерывается и плохо. К самому интернету претензий нет, все хорошо.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
МГТС
Неделю как установили оптику от мгтс.обещали 30 мбит первый месяц бесплатно через вай-фай.реально оказалось,что 30 мбит/сек только по кабелю,а модемпо воздуху выдает в двое меньше.при общении по телефону выясняется,что у них все в порядке и ни чего делать они не будут. Пока скорость стабильна срывов нет. Дозвониться трудно,с хамством еще не встретился,а с равнодушием было.обман клиентов,навязывание услуги.
МГТС
Замучился звонить,просить перегрузить. Перегружаю модем, вкючвю без сплитера на прямую,всёравно регулярно получаю без соединения с интернетом. Наверное старое оборудование и сикловолоконное прокладки нет,когда во всём мире эти проблемы давно решены! Совковая система,как была так и осталась; мы впереди всех к заду! Все вежливые
МГТС
Не хотят подключать новых клиентов.оставила заявку, договорились на определенный день, на определенное время. Жду. В назначенное время тишина. Никто не звонит. Никто не приезжает. Звонила раз пять. Итог: обещали обязательно приедут установщики. В итоге один из менеджеров дал телефон оао инвест. Фирма отвечающая за установку. И что же выясняется? А-ха-ха. Они,оказывается,не знали про заявку. Им не передали мою заявку на установку. Абалдеть. Я пол-дня потеряла. Прождала непонятно кого и чего, а мне в трубочку: приносим свои извинения! Прелесть какая! Ну не нужны им новые клиенты! Не нужны! Дорогие пытающиеся подключится не траться время этому провайдеру клиенты не нужны и не важны! Работнички. Нет! Отсутствие какой-либо стабильности вообще! Наглое хамское отношение фирмы к своим клиентам!
МГТС
Судя по всему мгтс озаботился моральным обликом пользователей - тнперь куча сайтов блокируются мгтсполис. Спасибо конечно, но такую услугу не зпказывал, я не школа и не детский сад - как нить сам разберусь чего мне в сети смотреть...
МГТС
Скорость 5мб.выше сделать у мгтс не получается практически не бывает сбоев.связь стабильна скорость меня не устраивает.а в остальном все нормально
МГТС
Ужасная скорость почти не когда не пропадает интернет скорость кратно ниже заявленной