На ул Маёвок в Москве подключено домов - 14. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Маёвок - 224.
В 2024 году на ул Маёвок в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Маёвок и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Маёвок в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Маёвок в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Маёвок стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Маёвок, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Маёвок, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Маёвок через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Маёвок, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Это самый противный и гадкий провайдер, обещанное не было исполнено, говорили с загрузкой фильмов и игр проблем вообще не будет, на самом деле все наоборот, интернет даже не может вытянуть 10 гб загрузки, он грузит 2 часа фильм, про игры вообще молчу, там плачевно. Не рекомендую данного провайдера!!!
билайн
Максимальная претензия, из-за чего общая негативная оценка - к сервису обратной связи, к горячей линии билайна. Не дозвониться, от слова совсем. бесмысленный робот на связи, который всячески блокирует доступ к оператору. Сегодня более часа пытался дозвониться с проблемой телевидения. Час на трубке. Клиентоориентированность, блин равна нулю. А проблемы у них не столь редко. Случись что - они просто не хотят знать о ваших проблемах. В соцсетях отвечают тоже спустя полчаса-час. И то не очень помогают. Пишут, что оставили заявку, и мне перезвонят в течение суток. Они реально считают это нормой, что клиент 24 часа будет ходить и ждать, когда же дойдет очередь, и они с ним свяжутся. На письма на эл.почту не отвечают. Они просто самоустраняются от работы с теми, кто уже стал клиентом. С чужого телефона (которого нет в их базе) к ним дозвониться проще, но все равно долго. Не рекомендую
НетБайНет
По началу было все отлично, а после началась какая-то хрень. Специалисты на работе мне сказали что это они мозги парят. Техническая поддержка говорит что если я хочу воспользоваться нормальным интернетом, то можете вызвать нашего мастера, но он платный. Если не хотите - хрен с вами. Минус в том что на сайте у них нет телефона для звонка. Но есть чат и там это мне сказали про проблему с роутером.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET