Интернет-провайдеры по адресу пер. Ананьевский 4/2 с1, Москва (Красносельский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на пер. Ананьевский 4/2 с1 (Красносельский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на пер. Ананьевский 4/2 с1 (Красносельский)?

На пер. Ананьевский 4/2 с1 (Красносельский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Ананьевский 4/2 с1 (Красносельский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на пер. Ананьевский 4/2 с1 (Красносельский) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на пер. Ананьевский 4/2 с1 (Красносельский)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на пер. Ананьевский 4/2 с1 (Красносельский) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание пер. Ананьевский 4/2 с1 (Красносельский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Andrey N
January 29, 2017
0
0

МГТС

Когда читал отзывы - не прислушивался к ним. Но вот - моя атс перешла с меди на волокно. Рушилось многое. Решил взять всё в одном - и охрану, и сохранить номер, и интернет, и smart nonstop. И даже акцию смартфон решил взять - заявку зарегистрировали на смартфон 10.01 на 25.01 - курьер не приехал и даже не позвонил. Но - ладно со смартфоном. Интернет отваливается регулярно. К сети 5ггц практически не подключится. И дозвониться до техподдержки не возможно - телефон отваливается вместе с интернетом. При общении с колл-центром объясняешь, что это не провайдер, а ооо крокдильи рыдания. Угрожают отключить звонок за непозволительные выражения. Но - упс - угроза пуста - интернет отваливается раньше - вместе с телефонной связью. Ни кто не перезванивает. И ждешь нужного ветра, когда поднимется сам модем, вернется связь и ты опять будешь тарабанить в колл-центр. Проблема эта длится с момента установки в декабре 2016. Через день - звонок в поддержку. у нас проблем - стандартный вердикт. И методом маниакального перебора пытаемся решить, как вернуть к жизни. Как можно превратить такой бизнес в цирк - уму не постижимо. При этом попытки добиться ответа - как можно программно переадресовывать звонок на мгтс на sip телефонию - даёт разные ответы. Кто-то отправляет ножками в офис, кто-то говорит - нет, только на меди, кто-то - можно, но надо консультироваться в офисе. Попытка покачать ситуацию по этому вопросу ни к чему не приводит. Сам мгтс или не понимает, что по другому не придашь стационарке новую жизнь, или - жадничает и хочет поиметь на переадресации. Очнитесь - самый дешевый тариф у теле2/ростелеком - 1,5 рубля за минуту по всей россии. Не летайте в облаках по вашей адресации входящих на мгтс с такими тарифами. Услуга востребована у 0,0хх% клиентов. Вывод прост. Техническая сторона вопроса - ужасна. Многие услуги лежат на поверхности, но их ни кто не мониторит и не внедряет. Адресного предложения клиенту по услугам нет. Из чего делаешь вывод - закостенелый, неповоротливый бизнес на коленке. Со скоростью вообще беда. Готов каждые 10 минут выкладывать тесты.

573410
МГТС
January 30, 2017
0
0

Здравствуйте! Уверены, что сможем решить все вопросы в ходе технической диагностики. Пожалуйста, направьте Ваш номер телефона МГТС на нашу почту, чтобы мы смогли помочь Вам. Относительно тарифов телефонии также проконсультируем, чтобы у Вас была достоверная информация. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Оставить отзыв