Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на пер. Ананьевский 4/2 с1 (Красносельский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На пер. Ананьевский 4/2 с1 (Красносельский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Ананьевский 4/2 с1 (Красносельский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание пер. Ананьевский 4/2 с1 (Красносельский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Когда читал отзывы - не прислушивался к ним. Но вот - моя атс перешла с меди на волокно. Рушилось многое. Решил взять всё в одном - и охрану, и сохранить номер, и интернет, и smart nonstop. И даже акцию смартфон решил взять - заявку зарегистрировали на смартфон 10.01 на 25.01 - курьер не приехал и даже не позвонил. Но - ладно со смартфоном. Интернет отваливается регулярно. К сети 5ггц практически не подключится. И дозвониться до техподдержки не возможно - телефон отваливается вместе с интернетом. При общении с колл-центром объясняешь, что это не провайдер, а ооо крокдильи рыдания. Угрожают отключить звонок за непозволительные выражения. Но - упс - угроза пуста - интернет отваливается раньше - вместе с телефонной связью. Ни кто не перезванивает. И ждешь нужного ветра, когда поднимется сам модем, вернется связь и ты опять будешь тарабанить в колл-центр. Проблема эта длится с момента установки в декабре 2016. Через день - звонок в поддержку. у нас проблем - стандартный вердикт. И методом маниакального перебора пытаемся решить, как вернуть к жизни. Как можно превратить такой бизнес в цирк - уму не постижимо. При этом попытки добиться ответа - как можно программно переадресовывать звонок на мгтс на sip телефонию - даёт разные ответы. Кто-то отправляет ножками в офис, кто-то говорит - нет, только на меди, кто-то - можно, но надо консультироваться в офисе. Попытка покачать ситуацию по этому вопросу ни к чему не приводит. Сам мгтс или не понимает, что по другому не придашь стационарке новую жизнь, или - жадничает и хочет поиметь на переадресации. Очнитесь - самый дешевый тариф у теле2/ростелеком - 1,5 рубля за минуту по всей россии. Не летайте в облаках по вашей адресации входящих на мгтс с такими тарифами. Услуга востребована у 0,0хх% клиентов. Вывод прост. Техническая сторона вопроса - ужасна. Многие услуги лежат на поверхности, но их ни кто не мониторит и не внедряет. Адресного предложения клиенту по услугам нет. Из чего делаешь вывод - закостенелый, неповоротливый бизнес на коленке. Со скоростью вообще беда. Готов каждые 10 минут выкладывать тесты.
Здравствуйте! Уверены, что сможем решить все вопросы в ходе технической диагностики. Пожалуйста, направьте Ваш номер телефона МГТС на нашу почту, чтобы мы смогли помочь Вам. Относительно тарифов телефонии также проконсультируем, чтобы у Вас была достоверная информация. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"