Интернет-провайдеры по адресу пр-кт. Севастопольский 16, Москва (Черемушки)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на пр-кт. Севастопольский 16 (Черемушки) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на пр-кт. Севастопольский 16 (Черемушки)?

На пр-кт. Севастопольский 16 (Черемушки) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пр-кт. Севастопольский 16 (Черемушки) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на пр-кт. Севастопольский 16 (Черемушки) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на пр-кт. Севастопольский 16 (Черемушки)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на пр-кт. Севастопольский 16 (Черемушки) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание пр-кт. Севастопольский 16 (Черемушки), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 16
January 18, 2017
0
0

МГТС

Отвратительно!!! В течении месяца отключают от 3х. До 5 раз. Преимущественно ночью.. Это такая забота о клиентах! А если человек ночью работает? Звонишь, девушка приветливым голосом говорит что профилактика… какая профилактика? Чего? У других провайдеров нет ничего подобного. Скорость как когда… плюс минус 10-15 процентов в обе стороны, проверяю на speedtest. (часто). Раньше у меня был старый, старый роутер с обычным проводом. Сейчас белый, цифровой, красивый с опто-волоконным проводом! Круто звучит, но толку от него нет!!! Что раньше что сейчас никакой разницы, уже пожалел что согласился переделать тариф. А тариф не дешевый. Вместе с интернетом у меня есть телевидение. Телефон мне переключили на новый роутер, по которому идёт интернет, телевидение и телефон. Но когда выключают электричество то телефон не работает! А если сигнализация идёт через телефон то всё… если хотите то мы вам можем установить ещё блок бесперебойного питания за отдельную плату! Сказала девушка в телефонной трубке. В пакете подключения у меня есть телевидение оно тоже частенько не работает…. зависает, каналов не очень много, каналы переключаются с задержкой, приставка включается в отдельный канал(видео) на телевизоре. То есть сначала включаешь телевизор, потом приставку, она грузится… секунд…. 10. Приставка с пультом (китайская) на пульте огромное количество кнопок которые лично мне не нужны и некоторые функции тоже просто бесполезны, интерфейс приставки многого не даёт, меню на русском. В меню есть возможность заказать фильмы за деньги, на определённое время. Можно записывать трансляции, я не пробывал. Некоторых программ, те, что транслируют по обычному телевизионному кабелю нет. Пульт можно как-то настроить на телевизор. Но пульт лично мне не понравился, не удобно, громкость регулируется в зависимости от настройки громкости вашего телевизора. Интернет я использую в разное время, утро, день, вечер, ночь. Использую wi-fi соединение, компьютер macbook pro, если всё с интернетом нормально (что бывает) работает отлично, скорость у меня 30 мегабайт/с, больше мне не надо, в игры я не играю, для фильмов, отсылки и приёма документов и пр. Вполне хватает, но это если всё работает. По поводу тех поддержки; звонить иногда надо по минут 20-30, ожидать освободившегося оператора. Играет приятная музыка… 20-30 минут потом отвечает девушка спрашивает проблему, я выговариваюсь сдерживая крик, потому-что понимаю что она просто сидит на телефоне и ничего не может, верней она может переключить вас в какой-то другой отдел… и футбол продолжится….!!! Свои жалобы можно написать в письменном виде, только днём! Кто поедет писать? Да никто!!! Сейчас время очень дорого, на это и расчитанно видимо. Вычеты за то, что, трафик оплачен, но его не было, никто не делает! Только после того как вы обратитесь сами письменно. В общем работать и работать ещё мгтс над собой чтобы сравняться с кем-то. Оборудование среднее (то что домой ставят) качество услуг не соответствует заявленному. Не рекомендую интернет от мгтс! (сегодня январь, 2017 года, возможно что-то наладиться)

568386
МГТС
January 18, 2017
0
0

Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС

Оставить отзыв