Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Черёмушкинская Б. 5 к1 (Академический) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Черёмушкинская Б. 5 к1 (Академический) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Черёмушкинская Б. 5 к1 (Академический) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Черёмушкинская Б. 5 к1 (Академический), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Был на одном провайдере 70мб за 450руб. Уже около 10 лет. Позвонили из мгтс с уникальным предложением 90мб+тв, да еще и дешевле чем у существующего провайдера. Т.к. Занимаюсь любительским стримом игр (летсплеями) скорость и стабильность важна, а тут скорость больше, да дешевле, да еще gpon стабильный мне менеджер так хвалил, уговорил, решил поставить. Тк. Gpon уже был в квартире и достаточно просто дождаться спеца, который на месте за 1 минуту все подключит. И тут понеслось, что уже прошел примерно месяц, а я до сих пор недовольный, знающий наизусть телефон службы поддержки и вместо того, чтобы отдыхать после работы, изучаю отзывы и не поленился сам описать свой отзыв(((ну, раз уже трачу столько на вас время, то напишу от души. Проще описать хронологией: 1день - договорился, менеджер говорит уже послезавтра придут подключать. Старый интернет специально проплатил на 3 дня. Через два часа перезванивает уже девушка оператор и говорит, что все пипец как занято, только примерно через 10 дней может приехать специалист(!!!). Ну, думаю у них такая стратегия, что сначала уговорить, а потом все равно я подожду...сопя соглашаюсь... 10день - ушел раньше с работы, жду дома...никого нет. Звонит оператор в середине интервала назначенного времени и говорит: специалист у вас был, но не смог до дозвониться.... Внимание!!!не смог дозвониться по трем способам а)в домофон б)в дверь в)на телефон. Что мне понравилось, я начал оператору объяснять, что мама недавно пришла (в домофон звонила и все норм) и что она сама(оператор) звонит мне на телефон и все норм, причем в интервал времени когда я жду мастера.... Она мне сказала, что он даже в ящик почтовый бумажку какую то положил, что он был (тут я спорить перестал, т.к. Аргумент=) и мы договорились еще через 3дня заново жду мастера . Но, на след день я посмотрел ящик, там пусто, кроме 1 листовки с рекламой...я понял, что меня как дурака...думаю, просто мастер не успевал, т.к. Я последний был, уже на вечер и они так провернули, что я виноват. 13день - пришел мастер. Мастер красавец все настроил, подключил тв, все работает, кроме интернета....и, начинает сам названивать в поддержку. Не буду расписывать полтора часа отношений мастера с поддержкой, но в итоге оказалось, что на мне закончились ip адреса (оказывается такое бывает) и что они часа через полтора подключат новые и выделят мне ip. Т.к. Уже было 9 вечера, у меня 9 месячный ребенок, которого надо укладывать, я проводил мастера. Логично нет смысла ему сидеть дома у меня 2 часа и меня напрягало бы это, занимаясь своими делами, я его отпустил без претензий (и мастер норм, кстати, был). К нему претензий нет, все растолковал и подключил. Через 1 час действительно интернет появился. Товарищи, ура! Было уже поздно, ребенка укладывал, лег спать. 14 день - прихожу с работы, сразу за комп проверять новый интернет, скорость, speedtest..., не понял, еще раз speedtest...входящая 10-30 плавающая, исходящая 2-4мб(!!!, карл 4мбита!!!)это жесть для стримера. Пинг вроде норм. Начинаю думать, что за лажа... Тут думаю надо сказать немного справки: у меня стационарный комп (не дешевый, т.к. Для стримов нужен произодительный комп), работающий через вайфай. Важно, вайфай не флешка, а плата современная с пропускной способностью 300мб, работающая через pci. Со старым интернетом 70mb по adsl, комп ловил через стену из комнаты около 50mб. Это нормальная просадка для хорошего вайфая. Так вот, продолжаем. А тут, вайфай gpon висит по прямой в 7 метрах, и из заявленных (стабильных!) 90мб ловит как описал выше, я смотрел на это совсем с печалькой, с мыслями, что полная невезуха и надо что-то конкретно менять, скорее всего переходить опять на старого провайдера, т.к. Его просто оплатить и он уже работает( да, телик в это работает, все норм. Жена всегда дома с ребенком, часто в планшете и телефоне, говорит лагает, раньше такого не было. Действительно, сам посидел с планшетом, подлагивает, видео буферизуются, если больше 1080 качество...интернет работает, будто не скорость а пинг большой, т.к. При открытии новой страницы, идет задержка в прогрузке. Ну, не может так приседать скорость по вайфай от исходной 90мб.(планшет самсунг гелекси) 15 день - звонок в поддержку. Объясняю, так и так. Оператор не долго слушая, говорит, что да, действительно у меня обрывы уже до самого gponа, т.е. До квартиры. Предлагает вызвать мастера через несколько дней (не помню точно сколько, но около 7-10). Я уже нервно начинаю объяснять, что я работаю, у меня нет времени бегать с ними и что мне проще провод переключить на старого провайдера и забыть вас. После этих слов, оператор сказала попробует договориться с инженером и перезвонит. Действительно, перезванивает через 2 часа и говорит, что договорилась, на какое время мне удобно...договорились на субботу утром (через пару дней получается). 18 день - пришел мастер, начал копаться в проводах. Оказалось, действительно проблема была в изгибе провода. Когда проводили бесплатно gpon (для городского телефона), провод в стену прямо углом засунули. Мастер долго ругался и пыхтел, но как сказал сделал. Проверяю на компьютере, тоже самое...мастер говорит, что вайфай флешка чтоли? Я говорю нет, так и так, у меня норм вайфай в компе. Он говорит, с проводом все норм будет, ставь провод и предлагает отматать мне кусок провода. Тут, я делаю ошибку...вместо того, чтобы согласиться, я сказал, не надо, у меня ребенок, упадет еще, я сам проводом от старого инета проведу на днях. Неделю я был загружен в работе, по ночам сижу дома с интернетом, таким какой есть. ~27 день - провожу провод, входящая действительно стала нормальной - 90мб, исходящая скорость...., а исходящая 4,09мб опять двадцать пять, с проводом, напрямую от gpon.. В общем обдумав решил: - не хочу больше звонить в поддержки и слушать, про цены на услуги, если мастер приедит, про проседающие скорости по вайфай, про недельные сроки вызова мастера и т.д. - мой вердикт, проблема в роутере gpon, т.к. У меня старый инет через adsl лучше был, а gpon по вашей логике-космос. - почитав тут отзывы, смотрю мгтс отписывается с указанием отзыва, поэтому надеюсь (может быть) тут особенную поддержку окажут и что-то кардинальное сделают. Ps если ничего не произойдет, посижу недельку и включу старого провайдера, на 50р дороже, без тв, зато стабильность. Сниму обзорчик, чтобы морально удовлетвориться за потраченное время. В принципе уже оплатил бы старого провайдера, но чтобы мгтс отключить надо идти к ним в офис, опять с работы раньше уходить.. Psps да, у меня (из-за моей работы), записываются все телефонные разговоры и записаны абсолютно все разговоры с диспетчерами (не, не все, некоторые звонили мне на домашний) pspsps опустил моменты, чтобы не считали, что совсем придираюсь ко всему: про деньги за услуги при вызове мастера, которые надоедливо объясняют в поддержке по телефону (будто звоню в компьютерный мастер на час), про неправильные данные забитые оператором при оформлении заказа, про скорость интернета современного планшета у модема gpon в 5см - 30мб, при исходной 90мб.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, направьте Ваш номер МГТС и ссылку на данный пост нам на почту. Оперативно подключимся к решению вопроса. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС