Интернет-провайдеры по адресу ул. Черёмушкинская Б. 5 к1, Москва (Академический)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Черёмушкинская Б. 5 к1 (Академический) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Черёмушкинская Б. 5 к1 (Академический)?

На ул. Черёмушкинская Б. 5 к1 (Академический) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Черёмушкинская Б. 5 к1 (Академический) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Черёмушкинская Б. 5 к1 (Академический) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Черёмушкинская Б. 5 к1 (Академический)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Черёмушкинская Б. 5 к1 (Академический) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Черёмушкинская Б. 5 к1 (Академический), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 300
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 2 место
Интернет 300
300
Мбит/c
-
-
480
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
700 за 500
700
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Безопасный Интернет 300
300
Мбит/c
-
-
580
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Безопасный Интернет 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Безопасный Интернет 700
700
Мбит/c
-
-
800
500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Интернет 100
100
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
200 за 300
200
Мбит/c
-
-
300
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
700 за 500
700
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Безопасный Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
500 за 400
500
Мбит/c
-
-
400
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Безопасный Интернет 50
50
Мбит/c
-
-
530
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Безопасный Интернет 50
50
Мбит/c
-
-
530
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Безопасный Интернет 300
300
Мбит/c
-
-
580
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
500 за 400
500
Мбит/c
-
-
400
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Интернет 100
100
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
AlexiusPrivet
February 11, 2017
0
0

МГТС

Был на одном провайдере 70мб за 450руб. Уже около 10 лет. Позвонили из мгтс с уникальным предложением 90мб+тв, да еще и дешевле чем у существующего провайдера. Т.к. Занимаюсь любительским стримом игр (летсплеями) скорость и стабильность важна, а тут скорость больше, да дешевле, да еще gpon стабильный мне менеджер так хвалил, уговорил, решил поставить. Тк. Gpon уже был в квартире и достаточно просто дождаться спеца, который на месте за 1 минуту все подключит. И тут понеслось, что уже прошел примерно месяц, а я до сих пор недовольный, знающий наизусть телефон службы поддержки и вместо того, чтобы отдыхать после работы, изучаю отзывы и не поленился сам описать свой отзыв(((ну, раз уже трачу столько на вас время, то напишу от души. Проще описать хронологией: 1день - договорился, менеджер говорит уже послезавтра придут подключать. Старый интернет специально проплатил на 3 дня. Через два часа перезванивает уже девушка оператор и говорит, что все пипец как занято, только примерно через 10 дней может приехать специалист(!!!). Ну, думаю у них такая стратегия, что сначала уговорить, а потом все равно я подожду...сопя соглашаюсь... 10день - ушел раньше с работы, жду дома...никого нет. Звонит оператор в середине интервала назначенного времени и говорит: специалист у вас был, но не смог до дозвониться.... Внимание!!!не смог дозвониться по трем способам а)в домофон б)в дверь в)на телефон. Что мне понравилось, я начал оператору объяснять, что мама недавно пришла (в домофон звонила и все норм) и что она сама(оператор) звонит мне на телефон и все норм, причем в интервал времени когда я жду мастера.... Она мне сказала, что он даже в ящик почтовый бумажку какую то положил, что он был (тут я спорить перестал, т.к. Аргумент=) и мы договорились еще через 3дня заново жду мастера . Но, на след день я посмотрел ящик, там пусто, кроме 1 листовки с рекламой...я понял, что меня как дурака...думаю, просто мастер не успевал, т.к. Я последний был, уже на вечер и они так провернули, что я виноват. 13день - пришел мастер. Мастер красавец все настроил, подключил тв, все работает, кроме интернета....и, начинает сам названивать в поддержку. Не буду расписывать полтора часа отношений мастера с поддержкой, но в итоге оказалось, что на мне закончились ip адреса (оказывается такое бывает) и что они часа через полтора подключат новые и выделят мне ip. Т.к. Уже было 9 вечера, у меня 9 месячный ребенок, которого надо укладывать, я проводил мастера. Логично нет смысла ему сидеть дома у меня 2 часа и меня напрягало бы это, занимаясь своими делами, я его отпустил без претензий (и мастер норм, кстати, был). К нему претензий нет, все растолковал и подключил. Через 1 час действительно интернет появился. Товарищи, ура! Было уже поздно, ребенка укладывал, лег спать. 14 день - прихожу с работы, сразу за комп проверять новый интернет, скорость, speedtest..., не понял, еще раз speedtest...входящая 10-30 плавающая, исходящая 2-4мб(!!!, карл 4мбита!!!)это жесть для стримера. Пинг вроде норм. Начинаю думать, что за лажа... Тут думаю надо сказать немного справки: у меня стационарный комп (не дешевый, т.к. Для стримов нужен произодительный комп), работающий через вайфай. Важно, вайфай не флешка, а плата современная с пропускной способностью 300мб, работающая через pci. Со старым интернетом 70mb по adsl, комп ловил через стену из комнаты около 50mб. Это нормальная просадка для хорошего вайфая. Так вот, продолжаем. А тут, вайфай gpon висит по прямой в 7 метрах, и из заявленных (стабильных!) 90мб ловит как описал выше, я смотрел на это совсем с печалькой, с мыслями, что полная невезуха и надо что-то конкретно менять, скорее всего переходить опять на старого провайдера, т.к. Его просто оплатить и он уже работает( да, телик в это работает, все норм. Жена всегда дома с ребенком, часто в планшете и телефоне, говорит лагает, раньше такого не было. Действительно, сам посидел с планшетом, подлагивает, видео буферизуются, если больше 1080 качество...интернет работает, будто не скорость а пинг большой, т.к. При открытии новой страницы, идет задержка в прогрузке. Ну, не может так приседать скорость по вайфай от исходной 90мб.(планшет самсунг гелекси) 15 день - звонок в поддержку. Объясняю, так и так. Оператор не долго слушая, говорит, что да, действительно у меня обрывы уже до самого gponа, т.е. До квартиры. Предлагает вызвать мастера через несколько дней (не помню точно сколько, но около 7-10). Я уже нервно начинаю объяснять, что я работаю, у меня нет времени бегать с ними и что мне проще провод переключить на старого провайдера и забыть вас. После этих слов, оператор сказала попробует договориться с инженером и перезвонит. Действительно, перезванивает через 2 часа и говорит, что договорилась, на какое время мне удобно...договорились на субботу утром (через пару дней получается). 18 день - пришел мастер, начал копаться в проводах. Оказалось, действительно проблема была в изгибе провода. Когда проводили бесплатно gpon (для городского телефона), провод в стену прямо углом засунули. Мастер долго ругался и пыхтел, но как сказал сделал. Проверяю на компьютере, тоже самое...мастер говорит, что вайфай флешка чтоли? Я говорю нет, так и так, у меня норм вайфай в компе. Он говорит, с проводом все норм будет, ставь провод и предлагает отматать мне кусок провода. Тут, я делаю ошибку...вместо того, чтобы согласиться, я сказал, не надо, у меня ребенок, упадет еще, я сам проводом от старого инета проведу на днях. Неделю я был загружен в работе, по ночам сижу дома с интернетом, таким какой есть. ~27 день - провожу провод, входящая действительно стала нормальной - 90мб, исходящая скорость...., а исходящая 4,09мб опять двадцать пять, с проводом, напрямую от gpon.. В общем обдумав решил: - не хочу больше звонить в поддержки и слушать, про цены на услуги, если мастер приедит, про проседающие скорости по вайфай, про недельные сроки вызова мастера и т.д. - мой вердикт, проблема в роутере gpon, т.к. У меня старый инет через adsl лучше был, а gpon по вашей логике-космос. - почитав тут отзывы, смотрю мгтс отписывается с указанием отзыва, поэтому надеюсь (может быть) тут особенную поддержку окажут и что-то кардинальное сделают. Ps если ничего не произойдет, посижу недельку и включу старого провайдера, на 50р дороже, без тв, зато стабильность. Сниму обзорчик, чтобы морально удовлетвориться за потраченное время. В принципе уже оплатил бы старого провайдера, но чтобы мгтс отключить надо идти к ним в офис, опять с работы раньше уходить.. Psps да, у меня (из-за моей работы), записываются все телефонные разговоры и записаны абсолютно все разговоры с диспетчерами (не, не все, некоторые звонили мне на домашний) pspsps опустил моменты, чтобы не считали, что совсем придираюсь ко всему: про деньги за услуги при вызове мастера, которые надоедливо объясняют в поддержке по телефону (будто звоню в компьютерный мастер на час), про неправильные данные забитые оператором при оформлении заказа, про скорость интернета современного планшета у модема gpon в 5см - 30мб, при исходной 90мб.

581250
МГТС
February 14, 2017
0
0

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, направьте Ваш номер МГТС и ссылку на данный пост нам на почту. Оперативно подключимся к решению вопроса. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС

Оставить отзыв