Интернет-провайдеры по адресу ул. Демьяна Бедного 19 к2, Москва (Хорошево-Мневники)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Демьяна Бедного 19 к2 (Хорошево-Мневники) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Демьяна Бедного 19 к2 (Хорошево-Мневники)?

На ул. Демьяна Бедного 19 к2 (Хорошево-Мневники) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Демьяна Бедного 19 к2 (Хорошево-Мневники) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Демьяна Бедного 19 к2 (Хорошево-Мневники) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Демьяна Бедного 19 к2 (Хорошево-Мневники)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Демьяна Бедного 19 к2 (Хорошево-Мневники) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Демьяна Бедного 19 к2 (Хорошево-Мневники), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Juls22
March 17, 2014
0
0

КВЕРТИ

К qwerty подключалась два раза. Первый раз в начале 2-х тысячных и второй раз в 2013. Как были у них вечные проблемы с оборудованием, так и остались. Но если раньше я хотя бы могла дозвониться до тех.поддержки без проблем, то сейчас телефон почему-то периодически выключен. ??? А на сайте указат только один номер. Второй засекречен? Примерно пару раз в месяц приходится звонить и говорить что не работает интернет. При этом они перезагружают свое оборудование и через час все нормально. Но по вечерам скорость падает в разы. Итог -подключаю 3g за дополнительную плату. А вчера оказалось что что-то снова сломалась. Обещали устранить проблему к вечеру, наступила вот уже середина следующего дня, а все еще глухо. В тех.подержку еле дозвонилачсь через 10-е руки. Итог снова тотже. У меня опять 3g, у них снова обещание починить к вечеру. На радостях расторгаю контракт. Зачем мне столько проблем и переплат? Плюсов нет тех.поддержка периодически недоступна, особенно когда что-то ломается оборудование постоянно необходимо перезагружать для нормальной работы никогда на моей памяти обещанный ремонт оборудования не был выполнен в срок

34397
КВЕРТИ
March 18, 2014
0
0

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора или лицевого счета.

Оставить отзыв