Интернет-провайдеры по адресу ул. Фестивальная 67, Москва (Головинский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Фестивальная 67 (Головинский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Фестивальная 67 (Головинский)?

На ул. Фестивальная 67 (Головинский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Фестивальная 67 (Головинский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Фестивальная 67 (Головинский) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Фестивальная 67 (Головинский)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Фестивальная 67 (Головинский) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Фестивальная 67 (Головинский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Тариф №3 500
500
Мбит/c
-
-
650
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №7 1000
1000
Мбит/c
-
-
1450
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №3 200
200
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Мой онлайн 500
500
Мбит/c
-
-
1050
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
850
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Тариф №7 500
500
Мбит/c
-
-
1200
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №3 1000
1000
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Мой онлайн+ 500
500
Мбит/c
-
-
1150
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 300
300
Мбит/c
-
-
1000
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Сергей
December 26, 2019
0
0

Онлайм

Подключался по акции 100 мбс за 310 р.+ выделенный ip, прошло время и незаметно стал платить только за интернет 500 за те же 100 мбс, не включая в стоимость за выделенный ip, скорость проседает очень часто, вот щас выбираю провайдера, по цене и скорости, думаю уходить от онлайма, так как не заметишь что твой тариф остался старым, а платишь уже косарь причем так же незаметно...

684486
Erika909
March 13, 2014
0
0

КВЕРТИ

С 2005 года пользовалась услугами кверти (ранее он назывался центел). Раньше часто были перебои в работе интернета, особенно под праздники, когда он особенно нужен, просто ставили на автоответчик на вашем сегменте зарегистрирована авария примерная дата ремонтных работ ....(через 3-4 дня)). Пережила и это, подключали. Пару раз приезжали мастера, меняла сетевую карту, провод, приветливые сотрудники. В последнее время четко работал без перебоев и смс-ками напоминал сумму оплаты и когда ее внести... Но!!! Неожиданно пропала связь. 03.03.14 тех. Поддержка которая, как обычно включает одну и ту же мелодию все 9 лет, ответила через 5 минут ожидания, что ждите звонка через 3 дня! Ладно. Перезвонили и сообщили неудобное для меня время. Работает служба с 10 до 18 по будням! Я работаю и не имею возможности принять их в это время. Через день нахожу человека, кто бы мог быть дома, но не сложилось. 07.03 говорю специалисту, чтобы он проверил на лестничной площадке сигнал т.к. Шнур у меня совсем не виден компьютером. Вечером звоню сотруднику, он отвечает, что был и все работает. У меня ничего не работает. Делаю заявку 09.03 и говорю все обстоятельства, что я не могу по будням с 9 до 18 и прошу принять к сведению и решить проблему в другое удобное для меня время. Сегодня 13.03 наконец-то звонит мне кверти и говорит, что специалист может приехать завтра с 9 до 14! И в другое время они не работают! В итоге у меня не было интернета 10 дней и по сегодняшний момент! Потому, что квети не могут приехать и поменять мне кабель после 18! Хотя весь март я проплатила! Другой провайдер (онлайм) сразу был готов приехать в 20 часов вечера и установить, на что я конечно согласилась. Мне очень жаль, что приходится уходить от кверти! Но вы не можете починить интернет! Поэтому, уважаемые будущие пользователи! Если вы не можете быть дома в рабочее время уважаемого кверти, не подключайте интернет через эту компанию! Скорость стабильная до тех. Поддержки не дозвониться. В колл-центре сидят неграмотные специалисты, которые могут либо создать заявку на выезд, где вы будите ждать от 3 дней. Или долго объяснять принимая, вас за дурака, работает ли у вас интернет. Служба ремонтных работ имеет график с 10 до 18 по будням! (хотя в моем случае позже 16:00 сотрудник отказывался приезжать). Письмо с жалобой меня попросили отправить по эл. Почте. (разумно, учитывая, что у меня нет выхода в сеть).

34263
КВЕРТИ
March 15, 2014
0
0

Здравствуйте! Ремонтная служба имеет такой график в связи с графиком выдачи ключей в ОДС (диспетчерской района). Для проверки линии нам нужен доступ к оборудованию, которое находится в подвале или на чердаке. Срок устранения неисправности, очевидно, связан с тем, что с вами никак не могли согласовать дату, более того, судя по комментарию, монтажник все-таки приходил проверить линию до квартиры. Оставьте нам, пожалуйста, номер договора в комментариях, возможно мы сможем предложить вам специальные условия, как такому давнему клиенту. Хотя бы как резервную линию на случай проблем нового провайдера.

Оставить отзыв